Старый 22.08.2006, 16:38   #1   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
упал очередной самолет

http://www.utro.ru/articles/2006/08/22/576800.shtml


МЛЯТЬ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК НАДО УГРОБИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕХНИКУ РЕСУРС КОТОРОЙ КОНЧИЛСЯ ЛЕТ 20 НАЗАД? В ТЕХЖЕ ШТАТАХ ЛЮБОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА КАКОЙНИТЬ БРАВЫЙ ДЕМОКРАТ ДАВНО БЫ ЗАСУДИЛ... А НАШИ БЛЯТЬ МИНИСТРЫ ЗА ВВОЗ ЭТОГО ГАВНА ПОЛУЧАЮТ БАРЫШИ А АВИАКОМПАНИЯМ ВЫГОДНЕЙ ПОКУПИТЬ БУ ТЕХНИКУ ЗА КОПЕЙКИ ЧЕМ НАШИ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ КСТАТИ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ... С НАШЕГО АВИАЗАВОДА НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ РАЗБИЛОСЬ ВСЕГО 4 САМОЛЕТА ДВА ТУ- 144 ОДИН ИЛ-96 И ЕЩЕ КАКОЙТО ПРИЧЕМ ПЕРВЫЙ БЫЛ ТЕСТОВЫЙ ВТОРОЙ ПОЧТОВЫЙ ТРЕТИЙ ЛЕТЕЛ ПУСТОЙ ПОД МОСКВОЙ УПАЛ ОДНА СТЮАРДЕСА ДАЖЕ ЖИВА ОСТАЛАСЬ...
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:43   #2   
достало все
 
Аватар для Mike31
 
Сообщений: 825
Регистрация: 09.02.2006

Mike31 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zhelezniy_Felix
АВИАКОМПАНИЯМ ВЫГОДНЕЙ ПОКУПИТЬ БУ ТЕХНИКУ ЗА КОПЕЙКИ ЧЕМ НАШИ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ КСТАТИ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ...
дешевле, комфортней и газолина жрет меньше
стоимость сопоставима
Zhelezniy_Felix, как руководитель авиакомпании Вы бы что купили:
- новый ил-96 за некое кол-во американских зеленых рублей
- или тот же А-310 за то же (+/-) кол-во их, но с тем, о чем написано выше?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:46   #3   
достало все
 
Аватар для Mike31
 
Сообщений: 825
Регистрация: 09.02.2006

Mike31 вне форума Не в сети
Zhelezniy_Felix, упал, кстати, ТУ-154, который ниоткуда НЕ ВВОЗИЛИ
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:49   #4   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
народ съездил отдохнул =(
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:55   #5   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
Судя по сообщениям - ту 154, 91-го года.
"Попал в сильную турбулентность. в этом районе и сейчас грозовая деятельность мешает проводить спасательные работы"
что их в эту деятельность толкнуло, вот в чем вопрос!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 18:05   #6   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
Цитата:
Zhelezniy_Felix, как руководитель авиакомпании Вы бы что купили:
- новый ил-96 за некое кол-во американских зеленых рублей
- или тот же А-310 за то же (+/-) кол-во их, но с тем, о чем написано выше?


КАК СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТА ТА КОТОРАЯ НОВАЯ... И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОЩЕ БЫЛОБЫ И ДЕШЕВЛЕ ИЛ-96

НАШЕ ZOG ЗАБОТИТСЯ ТОЛЬКО О ТОМ КАК ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ А НЕ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ долго можно рассуждать... жаль людей пострадавших по чьейто халатности... а то что изза турбулентности упал дык это всем проще от этого у природы типо не спросиш как при землятресении.... конечно будут эту версию продвигать
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 19:26   #7   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
Ни хрена не проще, синоптики и диспетчеры горят!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 19:45   #8   
Форумец
 
Сообщений: 1,671
Регистрация: 14.11.2003

JoNick вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zhelezniy_Felix
КАК СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТА ТА КОТОРАЯ НОВАЯ... И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОЩЕ БЫЛОБЫ И ДЕШЕВЛЕ ИЛ-96
Предыдущие катастрофы были с А300...


ps. ничего не понял про zag, это кто такая?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 21:51   #9   
ятонимонтана
 
Аватар для Кухня
 
Сообщений: 2,791
Регистрация: 07.05.2005
Возраст: 36

Кухня вне форума Не в сети
Zhelezniy_Felix, так разбился ТУ какой-то.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 23:39   #10   
Форумец
 
Аватар для БУСИНКА
 
Сообщений: 220
Регистрация: 08.08.2006

БУСИНКА вне форума Не в сети
какая- то ж..а творится!!! думала в следующем году с дитёнком на море слетать, а как показали по тв, что осталось от самолёта, аж в дрожь бросило!!! ещё сказали, что среди погибших 6 малышей до 2 лет(наш возраст)!!царство им небесное.......................................... ............
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 00:21   #11   
Satan inside
 
Аватар для Aquit Arenada
 
Сообщений: 7,043
Регистрация: 13.06.2006

Aquit Arenada вне форума Не в сети
фак....
"Вы стране подарили крылья.
И летать научили их Вы.
Не дадим зарасти им пылью,
Авиации нашей деды!"
На могильной плите одного авиаконструктора....

Вот и страна так же, как и самолеты падает, падает, падает.... и пылью зарастает.....
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 08:08   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1,671
Регистрация: 14.11.2003

JoNick вне форума Не в сети
БУСИНКА, можешь смело лететь, все равно самый безопасный вид транспорта...
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 13:47   #13   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
В самолете Ту-154, разбившемся в Донецкой области, находилась жительница Воронежской области Елена Спицина
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:15   #14   
Форумец
 
Аватар для Chatte_Noire
 
Сообщений: 458
Регистрация: 22.02.2006

Chatte_Noire вне форума Не в сети
DeeP, это неверная информация. Она с мужем и дочерью из Ленинградской области
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:45   #15   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
Chatte_Noire, попросили выложить суда. если неверная - исправит
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 22:58   #16   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45

DrIQ вне форума Не в сети
Chatte_Noire, инфа отсюда http://regnum.ru/news/fd-central/voronezh/693082.html

Ваша информация откуда?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 10:01   #17   
Форумец
 
Аватар для Chatte_Noire
 
Сообщений: 458
Регистрация: 22.02.2006

Chatte_Noire вне форума Не в сети
DrIQ, в пресс-службе МЧС Краснодара, названном в заметке как источник информации, очень удивились, что они давали такую инфу. И сам посуди, откуда они могли это узнать, если у них на руках только списки погибших, а данные паспорта указаны не у всех пассажиров. Напротив фамилии "Спицына" стоит только номер ее паспорта!
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:15   #18   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,100
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2664

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Кстати, не было ни одной аварии ИЛ - 86 и ИЛ - 96 с летальными исходами! Были раза 2 разгерметизации и несколько раз - неполадки в тормозной системе и двигателях. Жертв ни разу не было! ни одной! При том, что 86-й пошёл в серию аж в 1978 году!
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:18   #19   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
Черный дембель, ты не прав. Читаем суда:

28 июля 2002 года произошло самое страшное событие для нашей семьи – авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево. Разбился папа... Это был чартерный рейс: Питер – Москва – Сочи – Москва – Питер. Пассажиров они забрали в Москве, 2 дня пробыли вместе с ними в Сочи и вернулись в Москву, после чего и должен был быть этот последний перегон, без пассажиров из Москвы домой. Полет длился всего 82 секунды. Поскольку рейс был техническим, а масса ИЛ-а не превышала 150 тонн, разбег был довольно быстрым, и через 38 секунд после старта самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Еще две секунды полет проходил в штатном режиме, но затем на одном из штурвалов заклинило кнопку управления стабилизатором и нос самолета начал резко задираться вверх. Стабилизатор отклонился с 3 градусов на максимальный угол – 12 градусов, и самолет пошел резко вверх. Последние 40 секунд машина поднималась в воздух, стремительно набирая угол атаки, и к 81-й секунде, когда крен достиг критической отметки, произошел помпаж двух двигателей. Пилоты попытались парировать набор высоты, отклонив штурвалы от себя, но, поскольку они успели взлететь лишь на 600 метров, им не хватило высоты для аварийного планирования и посадки, и они упали сразу за дорогой между Шереметьево-1 и 2 с креном на левое крыло. Так как самолет потерпел крушение сразу после взлета, на борту находилось достаточно большое количество топлива, и при столкновении с землей вспыхнул пожар. Был уничтожен практически весь борт, за исключением хвостовой части, в которой чудом выжили 2 стюардессы. Остальные 14 членов экипажа погибли. Описание катастрофы и фотографии с места катастрофы на сайте Airdisaster.com: www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml.

весь текст: http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:20   #20   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
видео падения самолета у Сухой Балки:http://filepost.ru/?act=save&id=5091...lane_crash.flv
может понадобиться flv-player для просмотра. если есть соответствующие кодеки, достаточно переименования файла в .avi.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:31   #21   
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Сообщений: 578
Регистрация: 16.11.2004

Zhenka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель
Кстати, не было ни одной аварии ИЛ - 86 и ИЛ - 96 с летальными исходами!
Цитата:
Сообщение от DeeP
Черный дембель, ты не прав. Читаем суда:
Нет, DeeP, он ПОЧТИ прав:
"«Военное »прошлое наших конструкторских бюро сказалось самым неожиданным образом. Если верить статистике, российские самолеты ощутимо надежнее западных. Так, за всю историю авиации разбился 21 зарубежный широкофюзеляжный самолет, что повлекло гибель в общей сложности 2697 человек. С широкофюзеляжным Ил-86 случилось 6 происшествий, причем только одна авария повлекла человеческие жертвы. Устаревший Ил-62 в отношении безопасности полетов превосходит аналогичные DC-8 и «Боинг-707». Ту-154 занимает в своем классе позицию уверенного середнячка, на уровне DC-9, «Боинга-727» и «Боинга-737». В целом, судя по частоте аварий, рейтинг надежности отечественных самолетов выглядит следующим образом: Ил-86, Ил-62, Ту-154, Тy-134, Як-42, Як-40."
Инфа отсюда -> http://www.vslux.ru/article_forprint.phtml?id=1711
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:34   #22   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 45
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
Zhenka, я про летальный исход. хотя, не вижу смысла спорить. все написала выше.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 15:42   #23   
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Сообщений: 578
Регистрация: 16.11.2004

Zhenka вне форума Не в сети
Да, но 1 катастрофа из шести проишествий и 2700 летальных исходов на иномарках того-же класса кое о чём говорит.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 16:19   #24   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 44

Sheriff вне форума Не в сети
Zhenka, западных широкофюзеляжных самолётов в тысячи раз больше, чем всех наших Ил-86 и Ил-96. Они совершили миллионы полётов и ежеминутно где-то такой самолёт взлетает или садится, в отличие от наших Ил-86, которые по утрам возят туристов из Москвы в Анталию, а днём назад.
Неудивительно, что в абсолютном выражении жертв больше на западных типах. Я не хочу сказать, что наши менее надёжные, но делать выводы из приведённой статистики совершенно некорректно.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 16:24   #25   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 44

kven вне форума Не в сети
все равно летать будут
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 16:34   #26   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,184
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zhenka
Да, но 1 катастрофа из шести проишествий и 2700 летальных исходов на иномарках того-же класса кое о чём говорит.
Свидетель! - говорит судья. - Я прошу Вас на минуту забыть, что Вы работаете в Госкомстате, и говорить суду только правду.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 18:10   #27   
Registered User
 
Сообщений: 3,343
Регистрация: 09.08.2006

S&Y вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от JoNick
БУСИНКА, можешь смело лететь, все равно самый безопасный вид транспорта...
Как однажды тонко подметила Мадонна, "в небе нет обочины, на которую самолет может свернуть, если вдруг заглохнет мотор". :-/
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 18:34   #28   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
Цитата:
самый безопасный вид транспорта...
когда это говорят, обчно приводят статистику количества погибших на 100 тыщ населения в автоавариях и в авиакатастрофах. Но вот, не знаю, учитывается ли количество времени, проведенного в этих средствах транспорта. Думаю, если б каждый из этих 100000 по 2-4 и более раз в день летал на самолете, как это мы делаем на наземном транспорте, вывод мог быть другим.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 19:07   #29   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 44

Sheriff вне форума Не в сети
Одна авиакатастрофа приходится на 1,8 млн. часов полёта. Это означает, что если человеку средней везучести задаться целью погибнуть в авиакатастрофе нужно будет непрерывно летать около 205 лет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 20:43   #30   
Старик
 
Аватар для miklvrn
 
Сообщений: 913
Регистрация: 26.03.2005
Возраст: 68

miklvrn вне форума Не в сети
Сегодня день траура. Сейчас бы всем помолчать, но кое-кто даже из трагедии базар устроил.
К автору темы это не относится. Это я о последующих постах.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind