Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
упал очередной самолет |
|
Опции темы |
22.08.2006, 16:38 | #1 |
Нетральное зло
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
упал очередной самолет
http://www.utro.ru/articles/2006/08/22/576800.shtml
МЛЯТЬ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК НАДО УГРОБИТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕХНИКУ РЕСУРС КОТОРОЙ КОНЧИЛСЯ ЛЕТ 20 НАЗАД? В ТЕХЖЕ ШТАТАХ ЛЮБОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА КАКОЙНИТЬ БРАВЫЙ ДЕМОКРАТ ДАВНО БЫ ЗАСУДИЛ... А НАШИ БЛЯТЬ МИНИСТРЫ ЗА ВВОЗ ЭТОГО ГАВНА ПОЛУЧАЮТ БАРЫШИ А АВИАКОМПАНИЯМ ВЫГОДНЕЙ ПОКУПИТЬ БУ ТЕХНИКУ ЗА КОПЕЙКИ ЧЕМ НАШИ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ КСТАТИ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ... С НАШЕГО АВИАЗАВОДА НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ РАЗБИЛОСЬ ВСЕГО 4 САМОЛЕТА ДВА ТУ- 144 ОДИН ИЛ-96 И ЕЩЕ КАКОЙТО ПРИЧЕМ ПЕРВЫЙ БЫЛ ТЕСТОВЫЙ ВТОРОЙ ПОЧТОВЫЙ ТРЕТИЙ ЛЕТЕЛ ПУСТОЙ ПОД МОСКВОЙ УПАЛ ОДНА СТЮАРДЕСА ДАЖЕ ЖИВА ОСТАЛАСЬ... |
22.08.2006, 17:43 | #2 | |
достало все
Сообщений: 825
Регистрация: 09.02.2006
Не в сети |
Цитата:
стоимость сопоставима Zhelezniy_Felix, как руководитель авиакомпании Вы бы что купили: - новый ил-96 за некое кол-во американских зеленых рублей - или тот же А-310 за то же (+/-) кол-во их, но с тем, о чем написано выше? |
|
22.08.2006, 18:05 | #6 | |
Нетральное зло
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
Цитата:
КАК СКАЗАЛ ГЕНРИ ФОРД ХОРОШАЯ МАШИНА ЭТА ТА КОТОРАЯ НОВАЯ... И ОБСЛУЖИВАТЬ ПРОЩЕ БЫЛОБЫ И ДЕШЕВЛЕ ИЛ-96 НАШЕ ZOG ЗАБОТИТСЯ ТОЛЬКО О ТОМ КАК ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ А НЕ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ долго можно рассуждать... жаль людей пострадавших по чьейто халатности... а то что изза турбулентности упал дык это всем проще от этого у природы типо не спросиш как при землятресении.... конечно будут эту версию продвигать |
|
22.08.2006, 19:45 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 1,671
Регистрация: 14.11.2003
Не в сети |
Цитата:
ps. ничего не понял про zag, это кто такая? |
|
22.08.2006, 23:39 | #10 |
Форумец
Сообщений: 220
Регистрация: 08.08.2006
Не в сети |
какая- то ж..а творится!!! думала в следующем году с дитёнком на море слетать, а как показали по тв, что осталось от самолёта, аж в дрожь бросило!!! ещё сказали, что среди погибших 6 малышей до 2 лет(наш возраст)!!царство им небесное.......................................... ............
|
23.08.2006, 00:21 | #11 |
Satan inside
Сообщений: 7,043
Регистрация: 13.06.2006
Не в сети |
фак....
"Вы стране подарили крылья. И летать научили их Вы. Не дадим зарасти им пылью, Авиации нашей деды!" На могильной плите одного авиаконструктора.... Вот и страна так же, как и самолеты падает, падает, падает.... и пылью зарастает..... |
23.08.2006, 14:15 | #14 |
Форумец
Сообщений: 458
Регистрация: 22.02.2006
Не в сети |
DeeP, это неверная информация. Она с мужем и дочерью из Ленинградской области
|
23.08.2006, 22:58 | #16 |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45
Не в сети |
Chatte_Noire, инфа отсюда http://regnum.ru/news/fd-central/voronezh/693082.html
Ваша информация откуда? |
24.08.2006, 10:01 | #17 |
Форумец
Сообщений: 458
Регистрация: 22.02.2006
Не в сети |
DrIQ, в пресс-службе МЧС Краснодара, названном в заметке как источник информации, очень удивились, что они давали такую инфу. И сам посуди, откуда они могли это узнать, если у них на руках только списки погибших, а данные паспорта указаны не у всех пассажиров. Напротив фамилии "Спицына" стоит только номер ее паспорта!
|
24.08.2006, 15:15 | #18 |
Матёрый
|
Кстати, не было ни одной аварии ИЛ - 86 и ИЛ - 96 с летальными исходами! Были раза 2 разгерметизации и несколько раз - неполадки в тормозной системе и двигателях. Жертв ни разу не было! ни одной! При том, что 86-й пошёл в серию аж в 1978 году!
|
24.08.2006, 15:18 | #19 |
мегапиксель
|
Черный дембель, ты не прав. Читаем суда:
28 июля 2002 года произошло самое страшное событие для нашей семьи – авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево. Разбился папа... Это был чартерный рейс: Питер – Москва – Сочи – Москва – Питер. Пассажиров они забрали в Москве, 2 дня пробыли вместе с ними в Сочи и вернулись в Москву, после чего и должен был быть этот последний перегон, без пассажиров из Москвы домой. Полет длился всего 82 секунды. Поскольку рейс был техническим, а масса ИЛ-а не превышала 150 тонн, разбег был довольно быстрым, и через 38 секунд после старта самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Еще две секунды полет проходил в штатном режиме, но затем на одном из штурвалов заклинило кнопку управления стабилизатором и нос самолета начал резко задираться вверх. Стабилизатор отклонился с 3 градусов на максимальный угол – 12 градусов, и самолет пошел резко вверх. Последние 40 секунд машина поднималась в воздух, стремительно набирая угол атаки, и к 81-й секунде, когда крен достиг критической отметки, произошел помпаж двух двигателей. Пилоты попытались парировать набор высоты, отклонив штурвалы от себя, но, поскольку они успели взлететь лишь на 600 метров, им не хватило высоты для аварийного планирования и посадки, и они упали сразу за дорогой между Шереметьево-1 и 2 с креном на левое крыло. Так как самолет потерпел крушение сразу после взлета, на борту находилось достаточно большое количество топлива, и при столкновении с землей вспыхнул пожар. Был уничтожен практически весь борт, за исключением хвостовой части, в которой чудом выжили 2 стюардессы. Остальные 14 членов экипажа погибли. Описание катастрофы и фотографии с места катастрофы на сайте Airdisaster.com: www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml. весь текст: http://saint-autere.livejournal.com/2111.html |
24.08.2006, 15:20 | #20 |
мегапиксель
|
видео падения самолета у Сухой Балки:http://filepost.ru/?act=save&id=5091...lane_crash.flv
может понадобиться flv-player для просмотра. если есть соответствующие кодеки, достаточно переименования файла в .avi. |
24.08.2006, 15:31 | #21 | ||
Форумец
Сообщений: 578
Регистрация: 16.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
"«Военное »прошлое наших конструкторских бюро сказалось самым неожиданным образом. Если верить статистике, российские самолеты ощутимо надежнее западных. Так, за всю историю авиации разбился 21 зарубежный широкофюзеляжный самолет, что повлекло гибель в общей сложности 2697 человек. С широкофюзеляжным Ил-86 случилось 6 происшествий, причем только одна авария повлекла человеческие жертвы. Устаревший Ил-62 в отношении безопасности полетов превосходит аналогичные DC-8 и «Боинг-707». Ту-154 занимает в своем классе позицию уверенного середнячка, на уровне DC-9, «Боинга-727» и «Боинга-737». В целом, судя по частоте аварий, рейтинг надежности отечественных самолетов выглядит следующим образом: Ил-86, Ил-62, Ту-154, Тy-134, Як-42, Як-40." Инфа отсюда -> http://www.vslux.ru/article_forprint.phtml?id=1711 |
||
24.08.2006, 16:19 | #24 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 44
Не в сети |
Zhenka, западных широкофюзеляжных самолётов в тысячи раз больше, чем всех наших Ил-86 и Ил-96. Они совершили миллионы полётов и ежеминутно где-то такой самолёт взлетает или садится, в отличие от наших Ил-86, которые по утрам возят туристов из Москвы в Анталию, а днём назад.
Неудивительно, что в абсолютном выражении жертв больше на западных типах. Я не хочу сказать, что наши менее надёжные, но делать выводы из приведённой статистики совершенно некорректно. |
24.08.2006, 16:34 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 9,184
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.08.2006, 18:10 | #27 | |
Registered User
Сообщений: 3,343
Регистрация: 09.08.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.08.2006, 18:34 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.08.2006, 19:07 | #29 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 44
Не в сети |
Одна авиакатастрофа приходится на 1,8 млн. часов полёта. Это означает, что если человеку средней везучести задаться целью погибнуть в авиакатастрофе нужно будет непрерывно летать около 205 лет.
|