Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей BMW

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.08.2006, 11:43   #1
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
Бемеве с 26.08.2006 по 27.06.2010

Бемеве?
Ау! У кого что?
VvS . вне форума   Вверх
Старый 26.08.2006, 11:43   #2
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
Серьезно, было бы здорово пообщаться с владельцами (и Владелицами!) Бээмвэшек и узнать какую, как и почему они выбрали модель. Вроде темы «какой у тебя автомобиль», только исключительно про БМВ и более подробно. Начать с «немножко про себя», потом рассказать, какие авто были до Бэхи, как покупал(а) Авто и как Она едет. Описать подробно модель, характеристики. Можно привести цены на расходники запчасти, рассказать о самостоятельном ремонте – в общем, «поделиться опытом эксплуатации».
Можно рассказать, о своей поездке на Биммере, как это было, какие эмоции вызвало – они могли быть и негативными… (например, после Ская GT-R на Е30)
Я не могу (и не хочу) создавать «что-то вроде клуба», закрывать доступ к теме «левым», пароли, ограничения… Просто ОЧЕНЬ прошу не переводить тему в обычный треп – хочется читать тут именно отзывы и именно о БМВ – Большой Мечты Воплощении…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-05-06_1227.jpg
Просмотров: 521
Размер:	66.8 Кб
ID:	79241  
VvS . вне форума   Вверх
Старый 26.08.2006, 11:44   #3
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
Большой Мечты Воплощение
Было это почти заграницей – в Болгарии, в году так 95-97-м, точно не помню, да и не суть – смысл в том, что я был довольно мелким, девушки и пиво (да, сейчас такое тяжело представить…) тогда меня не интересовали, а вот автомобилями я уже увлёкся (лифтбэк от хардтопа отличал - иногда). Отец давал поездить на действительно первой(из роддома меня везли на ней, первая в ЖИЗНИ фотография была рядом с ней) машине - советско-красной (немного рыжей) шестерке… И вот в гостинице я нахожу на столике старый рекламный прайс про автомобили БМВ. Заглядел до дыр. Помню, больше всего мне понравилась (просто отпад!) купэшка серебристого цвета с четырьмя фарами – она была очень красиво сфотографирована и чем-то напоминала красную шестерку, к тому моменту уже проданную…
Шли годы… Девушки и пиво постепенно набирали обор… вызывали всё больший интерес, но автомобили меня всё ещё интересовали. Появилась (с возрастом) возможность чаще садится за руль, я поездил на классике, чуть-чуть на 9-ке, часто на Волге, а потом немного прокатился на Ауди 80 В3 1.8, и чётко уяснил разницу между «нашим» и «ихним».
А в какой-то момент (и опять дело было на море) – не поверите – именно в момент, на раз! – безумно захотелось свою машину. Аж зубы ломило, как хотелось! Все равно какую, даже запоржец – нет, в тот момент именно запорожец (мозги тогда ещё понимали хочу/могу-разницу) – доходы у меня уже были стабильные, зато маленькие…
Через несколько месяцев хотелось космич, после получения информации о его надёжности, состоящей исключительно из нецензурных выражений, решил – «копейка»! А все это время понемногу откладывал… В конечном итоге, уже ища копейку за 20-25к руе, пошел на поводу у мамы, четко и ясно объяснившей, чем шестерка лучше еденички – «в копейку не сяду!». Добавили, стал искать 10-12 летнюю шоху. Потом знакомый подкинул идею насчет старых авдюх-селедок. Короче, на поиски шох-авдотий было потрачено ровно 3(!) недели (все каникулы), причем я занимался исключительно поисками – инет, обьявления, знакомые – только на проезд потратил около 1к руе – смотреть ездил… А потом, заметив в колонке «БМВ» интересное (по деньгам) обьявление, решил просто полюбопытствовать и договорился о встрече. Хотите верьте, хотите нет, но о покупке её в тот момент я даже и не думал – просто захотелось посмотреть, что же это такое – бэ-ушная Бэ-мэ-вэ…
22.02.06 я увидел Её впервые.
По документам Он… Она?... Какая разница - оказалось 320i 127 л.с. 1990 см3 1983г.
Небольшой красный седанчик сначала удивил состоянием кузова (нигде не было ржавчины! – среди шох 94-96гг таких и не было, а облазил я штук 20), потом поразил удобством водительского места (как это… а, вот –«эргономикой!»), потом… убил, растоптал, смял… нет, нет такого слова, чтобы передать что Он сделал со мной своей динамикой! Я был… в восторге? Нет, скорее в ужасе! Это было НАСТОЛЬКО круто что… нет слов, одни звуки. А затем до меня стало понемногу доходить, что я могу?... Я?!!... Могу?!!!... Мой?!!!!.... Нет, не верилось до того самого момента, когда бывший хозяин сунул деньги за пазуху, вздохнул и, попрощавшись, вылез из-за руля… И Я! СЕЛ! ЗА РУЛЬ! СВОЕЙ! МАШИНЫ!
Кстати, еще о покупке: в первый же день (22 февраля) Её посмотрел соображающий в иномарках знакомый: вердикт – масло в цилиндрах, но жить будет. А после праздника, 24-го (эти два дня я дико боялся, что её перекупят, места не находил, но родственники убедили), Её смотрел другой знакомый, ответственно(ну, в смысле, если что, обращаться буду к нему – у него хобби такое, возиться с машинами в свободное от двух других работ время – спец обалденный, видел у него MB W203й стоял, знакомые на новых ЭсЭльках ездиють…). Вердикт: кузов - перед битый, хорошо сделан. Подвеска –пыльники, сайлент - блоки сзади, тормоза – задние колодки, двигатель – масло в цилиндрах, жить будет. То есть, мозги еще немного работали – не хотелось машину «на убой», чтобы девчонку стыдно было посадить и ловить саркастические улыбки потока.
Теперь о самой машинке.
Долго, очень долго я ездил на 320й модели, и все было здорово. Немного шокировал замер разгона до 100 км/ч в небольшую горку, c пробуксовкой и с хреновым переключением с 1й на 2ю – 10.4 сек! Причем скорость в момент отсечки была реально 103-105 км/ч (110-112 по спидометру) – хотелось честных цифр. Кто не понял, 10.4 – это паспортный разгон 320й, вместе с максималкой в 197 км/ч, когда у моей стрелка до 190 летела без заминок весьма шустро. Я радовался – вот это 320я! Идеальное состояние! Радовался, пока не пришлось покупать подшипник в ГП. Не подошел, хотя смотрели по каталогу. Хм… Дальше – больше: когда я начал искать на нее запчасти – ничего не сходилось! Задние тормоза на 320й по каталогу барабанные, а у меня дисковые, выпуск должен быть «6 в 2 в 1», у меня «6 в 2», т.е. две трубы под днищем вместо одной и проч. проч. проч. И терзали серьезные сомнения, что педантичные немцы прилепили бы табличку про давление в шинах при таких-то нагрузках (ну знаете, на многих немцах есть – прикольная шняжка – типа двое пассажиров сели, надо выйти и подкачать все 4-е колеса…), так вот, табличка была для моделей 325i/325iX/325E. Интересно… Аккумулятор сзади… Спидометр размечен до 240…Потом «нашлась» надпись 2.5 на головке – но я уже ничему не верил – могла быть просто неродная голова… И только сравнительно недавно, узнав что поршневые кольца надо покупать 84мм, и что 80мм до 84х расточить практически нереально, и что ход поршня 75мм я сказал «Йеееееееесссссссссс!».
325i. По документам – все чисто – ВИН и номер двигателя совпадают с паспортными, цвет тоже, снялась-встала на учет без проблем, номера дали… А за 127 паспортных сил, без стажа и возраста ОСАГО содрал 3200 за полгода. А были б 170? Во-во…
Ну, песня. Сказка. Разгон на третьей – 30 км/ч, 1000 об/мин – фырчит, но тянет. 1500 – во, пошла тяга! 2000 – клево! 2500 – да у меня шаха на первой так не тянула! 3000 – ой, а звук другооой… 3500 – чееееееетоооообыыыыстроооооееееееееедеееееееееееее м-4000-5000-6000 (оч. быстро)-ааааааааааааааааааааа!!!!!! 140 км/ч - Восторг! Переход 3000-3500 – ну, это так, что, в общем, как бы так – да нет слов! Сиденья скрипят, руль с панелью чуть отодвигаются, затылок упирается в подголовник, весь поток начинает тормозить, а девки в этот момент принимаются визжать, типа, куда мы так несемся, хотя скорость может быть и 40 км/ч, хотя когда с теми же девками едешь 160-170 на 5-й– никаких эмоций, плавно, четко и тихо. А звук! – как у турбореактивного самолета (я немного знаком с авиацией, летал много, один раз даже сидел за штурвалом и «рулил») – очень похоже, только в небе скорость не чуствуешь, а здесь… Вот, сейчас пишу, вспоминаю как оно, и - не поверите! – пульс чаще, ладони мокрые и мозги как будто этак… чуть заволакивает туманом, что ли? Может, кто меня и поймет… А нет, так нет – все мы разные…
Да, за «где-то 1500 уёв» машинка и не могла быть в идеале. Многое «доходило», начиная с тросика газа и летней лысой резины(февраль месяц) с грыжами и разной размерности на одной оси(!) до амортизаторов и поршневых колец. Да, немного (хм…) не рассчитал, но я и не знал ничего! Когда сказали что, возможно, надо будет менять кольца, я быстренько выяснил их цену – 2000 руб. за комплект – и решил, что уж такие-то деньги найду. А работа, прокладки и сопутствующее тысяч на 8-9?... . Короче занял, отдаю потихоньку. Вот примерные цены на запчасти-расходники (стараюсь брать только фирму и только в «рекомендованных» магазинах) – фильтр масляный - 165 р., воздушный – 270, ремень ГРМ – 350, амортизаторы газовые передние (англицкие картриджи, предлагали и наши стойки «плаза» за 965р) - 1000/1шт, колодки тормозные задние – 440 руб, вкладыши коленвала кор/шат – 2400 за 2 комплекта, 2 фары передние на а/рынке – 1800, задний фонарь – 1200 и т.д. Я не вижу здесь никаких невероятных сумм, которыми обычно пугают тазоводы. Следует учесть, что «ненашинские» з/ч-расходники ходят, скажем так, малость подольше «нашинских» и в принципе необязательно, например, осматривать какую-нибудь фигнюшку на предмет «не брак ли?», как это обычно происходит при покупке жигулевских з/ч-р.
В общем, обошлась мне моя красавица «где-то» почти в два раза дороже, чем стоила, а конкретно около 73к руе, включая сюда новую резину(5000), новый бошевский аккумулятор(1500 со скидкой), б/у мр-3 «Пионер»(3000), новые динамики «Пионер» 6х9(1800) страховку(3200), постановку на учет, дворники, пыльники и т.д. – около 17к руе, что пришлось бы покупать и на любую другую машину. Понимаете? Если нет, то скажу что осталось – задние сайлент-блоки уже можно поменять, покрасить (7-9к – можно, и хорошо), литые диски (если на 15’, то с резиной – 14-16к) и глушитель (хочу замастырить парочку «типа прямотоков» для тазов – очень красиво смотрится, а шуму мало, т.к. два – видел подобную фишку на московской М3 Е36 – куль, правда там вряд ли от тазов… - 4-5к). В конечном итоге затрат будет на 100-105 руб (тьфу х3). Она будет сверкать, сиять и летать… Долго и счастливо…
Что за такие деньги можно взять 6-и цилиндровое 170-и сильное, с разгоном за 8,3с и с задним приводом (ну, согласен, не всем нравится – но мне –да!), с такой управляемостью и – я не шучу - комфортом – в салоне тише, чем в новой матрехе (до 3000 об/мин, понятно), притом в таком состоянии и притом в таком состоянии Она будет еще долго (а, я ж не сообщил главный «обалдеть» - на одометре 250000 км (хе-хе), а диаметр цилиндров – 84.000мм, то есть кольца я брал номинал! Учтите, что на такой машинке вряд ли ездил пенсионер… И вкладыши коленвала были – std, стандарт по-нашему, но их пришлось брать 1-2й ремонтный размер (всего 4-е). А? Ниче так, за 20-ть то неспокойных лет, да?). Расход масла, считающийся нормальным 1л/700км. Я за 1500 км разницу на щупе углядеть не смог (тьфух3). Ну так? Вот и я про то же… Разве не здорово улыбнутся распальцованному подгазовывающему мальчику на невероятной в своей убогости «десятке» тонн за 20 баков, на 16и дюймовых дисках и с во-о-от таким сабвуфером, переорать который по силам только его же во-о-от такенному глушителю? Улыбнутся ему ещё раз, в зеркало? И это только разумом, а чувствами, эмоциями, ощущением того, что для Тебя когда-то сделали Вещь? Когда тебе хочется просто видеть её, посидеть за рулем, ехать, даже если никуда не надо? Кто-то, возможно, читает, и качает сокрушенно головой – во прёт-то чувака! – что ж, рожденный ползать ездит на работу на средстве, а другой – старается каждые полчаса своей одной, единственной, неповторимой и такой классной жизни сделать еще лучше.
VvS . вне форума   Вверх
Старый 28.08.2006, 15:00   #4
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
андрей 524 Поздравляю! Молодец, хватило сил и желания не махнуть на всё рукой
Balrog вне форума   Вверх
Старый 28.08.2006, 15:19   #5
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Регистрация: 11.06.2003
Адрес: .
Сообщений: 6,928
андрей 524, красавица-машинка
только расскажи, сколько ж ты в нее вложил.
но, знаешь, все равно - кайфы!
DeeP_DiveR вне форума   Вверх
Старый 28.08.2006, 17:11   #6
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
андрей 524, заезжали к тебе с Teodor'ом в гости в воскресенье, не застали.
shurick вне форума   Вверх
Старый 28.08.2006, 20:45   #7
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
андрей 524, заедем, если будем. нам как раз в воскресенье предстоит на ланцырь коробку вешать.
shurick вне форума   Вверх
Старый 28.08.2006, 20:59   #8
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
андрей 524, очень красивая машина получилась!
Классно)
А лобовуха дворниками исцарапана?
$@#Y@ вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 01:08   #9
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
андрей 524, да нивапрос. на самом деле там все не так запущено, вскрытие 15летней кпп показало что смерть наступила от развала подшипника. посему под смену подшипник и сальники, ремонт выходит очень бюджетно. а конструкция вообще смех, проще зубильной.
shurick вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 08:50   #10
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Эх, загадили тему про бемеве, ироды!
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 09:11   #11
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
андрей 524, Андрей огромный тебе респект. Очень красиво получилось
СерёжаЗадунайцев вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 10:56   #12
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от андрей 524
Вау! Пустите поглядеть? Интересно как там оно...сколько помню япошек- там с ремонтом жопа если чуток подзапустить: прокладки в движке "не по конструкции", гайки на приводах пригорают так что только с паяльной лампой откручиваются...
Короче жду!
как сказал shurick там все сафсем не так плохо... еси чо - 28 бокс - орентировка на красный порш
Teodor вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 10:57   #13
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
андрей 524, зы: машинка - супер
Teodor вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 11:43   #14
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
эх... хороша...
поздравляю!
firesanek вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 13:38   #15
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
андрей 524, респект и уважуха (с)
dema вне форума   Вверх
Старый 29.08.2006, 14:00   #16
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
андрей 524, зато на прямой (а она для них и создана) комфортнее
dema вне форума   Вверх
Старый 31.08.2006, 13:11   #17
BMWвод
 
Аватар для -YURA-
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 826
вот и я снова вливаюсь в ряды бмводов..... в понедельник пригонят мне мафынку с деревни..... 87 г.в., 318i, e30, второй переход, мотор м10, купэ, серебристый металик..... кстати не бита не крашена (реально), нескрученный пробег 440 с чемто тыщ (мотор в хорошем состоянии), пригнана в 97г., а с 98 в одних руках..... смотрица неплохо, но вложений требует...... теперь о плохом: кулиса мертва, течет задний сальник на коробке, почти не сцепления, 1 и 3 скорость не включаються (старт со второй потом на четвертую)))))..... практически мертвая подвеска.... полностью прогоревший глушак..... сташный звук скрипа от генератора.... зано новая рулевая рейка, два комплекта резины (зима: штамповка+отечественная шиповка, лето: литье+новый амтел) и в добавок куча запчастей...... по кузову есть косячки, маленькие дырочки на днице, згнившие низы крыльев (были ободраны до железа под обработку но так и не обработальсь), потресковшеяся лобовыха от камешков, капот и передняя юбка все в сколах...... самое плохое пятно ржави размером с 5ти рублевую манету на переднем стакане.....

фотки постараюсь выложить в понедельник
-YURA- вне форума   Вверх
Старый 31.08.2006, 13:13   #18
BMWвод
 
Аватар для -YURA-
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 826
андрей 524, ну ты молодец...... красавеца получилась.....
-YURA- вне форума   Вверх
Старый 01.09.2006, 13:59   #19
Форумец
 
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: icq 295309266
Сообщений: 2,585
Юра, тебе что больше в жизни нечем заняться, как бумеры мертвые восстанавливать????
Клим вне форума   Вверх
Старый 01.09.2006, 14:06   #20
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
Юр, обьясни, а нафига было продавать ещё живую машину, чтоб потом купить такую-же, но в худшем состоянии????
Клим, кому что интересно....мне например интересно, остальные занятия всегда побоку пущу.
андрей 524 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2006, 23:07   #21
BMWвод
 
Аватар для -YURA-
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 826
Клим, мне канешно как любому нормальному человеку куда более интересно ездить и получать удовольствие, но увы с бюджетом в 50-65 тыр, я не могу выбрать чтото что мне подуше, поэтому приходиться выбирать чтото по возможностям..... ну и конечно чемто жертвовать.... я серьезно был настроен на таз 08-099, пересмотрел кучу, ну ниче не екнуло в груди.... просто посмарели.... ну вроде нормально, жить будет.... впринципи можно брать.... а можно и не брать...... а эту увидел, влюбился и теперь покупаю.... я не точтоп прусь по старым бимерам или чтото вроде этого, былоб тыщ 15 евро купилбы митсубиси эклипс, года так 98, абажаю эту авто.... убилбы и продалбы купилбы чениь еще..... но увы старый бумер в моем случае выглядет привлекательнее классики в "хорошем" состояни..... согласен?
-YURA- вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 08:04   #22
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Виделся с форумцем андрей 524. Посмотрел на его БМВ... Супер! Очень приличное состояние. Понравилось.
Teodor вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 11:01   #23
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
андрей 524, а почему бы, сопственна, и не па? вешай
Teodor вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 15:38   #24
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
андрей 524, начал пристегиваццо где-то год назад - считаю что это не помешает, если что...
До этого пристегивался только на трассе. Щас привык настолько, что без ремня чуствую себя не уютно.
Teodor вне форума   Вверх
Старый 04.09.2006, 15:41   #25
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
Да уж..я на трассе (раньше ездили в Москау по пятницам еженедельно) нагляделся такого фаршу...в 50% случаев моглибы живыми остаться, кабы пристегнулись...
андрей 524 вне форума   Вверх
Старый 05.09.2006, 12:08   #26
Мотоциклист
 
Аватар для niom88
 
Регистрация: 27.11.2003
Возраст: 36
Сообщений: 68
Exclamation

Цитата:
Сообщение от андрей 524
Вот. В тему. Я доделал своё детище. Купленное за 15 тысяч рублей. Делал 2 года. Только своими руками и руками жены. Переборка движка, полная замена ходовой на новые з/ч, новые тормоза, капремонт кузова, полная перекраска, чистка салона. Ну и масса "по мелочи". Никаких сабвуферов. Никакого тюнинга. Только заводской комплект. К сожалению из-за кончившихся денег пришлось поставить глушак от Москвича, но планирую заказ нового выхлопного тракта. Дорого, блин....
Жрёт кстати не 15 литров. Жрёт по городу 10, по трассе 7. Евросоляры. Турбодизель. Планируется установка интеркуллера от Ровера, замена сцепления (думаю через годик). С 2,5 тысяч оборотов турбина бьёт под жопу так что страшно становится.
Вот и девайс:
Да странно но почему-то в Электроне я енто чудо не видел...
Не продаешь?
niom88 вне форума   Вверх
Старый 05.09.2006, 15:26   #27
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от андрей 524
Не продаётся.
зачОт
Teodor вне форума   Вверх
Старый 12.09.2006, 12:51   #28
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от Teodor
зачОт
+1
андрей 524, +++...
VvS . вне форума   Вверх
Старый 12.09.2006, 13:08   #29
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
У меня довольно "редкий" интернет, поэтому на форуме я нечастый гость... Рад, что тема пользуется вниманием, хотя вначале её чуть-чуть захламили , наверное, невнимательно читали пост №2 .
Dr.Alex, а у тебя что за ?...
-YURA-, доделаешь, поедем в БК кататься? Я был там недавно – супер! – оч. понравилось! В заносе сорвал покрышку с диска (выебина попалась) – не перевернулся (там это довольно сложно даже мне ), но песок с лобового стекал, как вода… И поподробнее про свою мафынку – ттх, картинки...
All, Есть вопрос - подойдет ли помпа с 525 (карб) Е12 '79 на мою 325i после ''09'85. Просто моя ёк, денег ец (ваще ец), а ту отдадут за 300р (новая ок. 1000р.). И как её можно проверить? И тяжело ли менять - смогу ли сам? (руки - не ноги, не из ж. растут )
А вот, кстати, и моя красавица-скромняшка - простые 14-е диски, никакой бижутерии и наклеек "спарцо", вообще ничего! Скромняга, но нос утрет многим. А синяя – это мой… э-э-э, не эталон, но образец (без порогов), будем надеется, через 0,5-1 г. на переднем плане будет уже красная машинка….
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поворот 15-08-06_2016.jpg
Просмотров: 168
Размер:	63.7 Кб
ID:	62635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-08-06_2015.jpg
Просмотров: 213
Размер:	63.8 Кб
ID:	62636  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-08-06_1019.jpg
Просмотров: 399
Размер:	52.1 Кб
ID:	62637  
VvS . вне форума   Вверх
Старый 12.09.2006, 13:22   #30
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от андрей 524
Будет уже коллекция почти
А что, кроме 524й у тебя ещё что-то?...
VvS . вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.