|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
31.12.2006, 18:16 | #1 |
хочувсезнать
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Гуанамантана
Сообщений: 224
|
ВАЗ 21099
осенью расстался с 99 и теперь думаю, что же мне приобрести весной
ощущения после 99 остались неплохие по тому как плохие были в начале ее эксплуатации (2 г назад) взяли ее в 2004 году, она 1999 г.в. была брали у знакомого мужичка, машина была на виду я в тот момент только устроился на работу денег было достаточно в тот момент, мне казалось, что любая деталь, которая сломалась или, только на подходе требовала немедленной замене на новую, причем не важно связана она с безопасностью движения или нет и началось... заменил в течение года: 4 покрышки омские MP12 ШРУСЫ вакуумный усилитель тормозов колодки тормозные барабаны тормозные чугунные карбюратор (после замены ремкомплекта, шлифовки плоскостей, отмачивании в бензине надоело - купил новый) свечи провода свечные задние стойки купил тятюшек немного, чтобы как у пацанов : лак красный для стопов на ручки комплект блястящий - чашки и полоски поворотники, повторители белые диски покрасил литые в золотистый цвет, чтоб как у Imprez'ы короче за год вместе с расходниками (масло в двиг, коробку, фильтра и т.п.) вышло около 30 тысяч много или немного за год судите сами... по времени получалось 1-2 ремонта в месяц: то патрубок прохудился, тормозная жидкость вытекла, бензонанос озяб, коммутатор перестал коммутировать,ролик ГРМ зашелестел, то глушак прогорел, то заднюю колодку заклинило и выдавило тормозную жидкость. короче по деньгам не напрягало особо, а вот времени не хватало, т.к. работаю 6 дней в неделю и до 7 вечера, а один выходной убивать не хотелось на ремонт и получалось периодически уходить в ночной ремнот второй год прошел более удачно, т.к практически без замены остались движок и коробка, все остальное новое (старался покупать нормальные детали) или не ломается. вот так вот а продал, потому что пробег был 130 тысяч (если предыдущий не скрутил подлец) и в двиган лезть не хотелось, а компрессия уже была разной, к томуже крыша перелачивалась и боялся, что после этой зимы лак полезет. помогал мне однокласник с ремонтом, он полу профи, все делает аккуратно и по ГОСТ'у, не халтурит. с выбором з.ч помогал: покупал, то что он ставил знакомым(их машины были после его ремонта были на виду и вроде з/ч ходили нормально), за что ему низкий поклон. продал другому однокласснику, 2 месяца спустя на виадуке на Левом берегу в гололед встретился с нарковосьмеркой... кузов восстановлению не подлежит.. красиввая была, мне нравилась.. без лишних наворотов.. спаисбо за внимание |
02.01.2007, 09:38 | #5 | |
хочувсезнать
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Гуанамантана
Сообщений: 224
|
Цитата:
|
|
04.01.2007, 13:00 | #17 | ||
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.01.2007, 13:33 | #24 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
так вот там площадка вокруг павильона с бардюром высотой сантиметров 30....... так вот на площадке вчера стояла 9-ка я ХЗ как они вообще ее туда затащить смогли...... |
|
04.01.2007, 13:41 | #25 | |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
Цитата:
|
|
04.01.2007, 19:58 | #27 | ||
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
Цитата:
а спереди....я седня специально остановился посмотреть ........кароч там есть место где ~25 см высота.....но судя по тому, как авто стояло......он заехав в этом месте умудрился еще и на ручнике развернуться....тк.. она стояла поперек площадки.... я в аqуе....... |
||
05.01.2007, 00:05 | #28 | |
Moderator
Регистрация: 19.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,857
|
Цитата:
|
|
05.01.2007, 11:00 | #30 | ||
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
|
Цитата:
Цитата:
|
||