25.06.2007, 23:40 | #2 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
ANDROID, дык у них полный превед, тьфу, привод. Поэтому попадание в грязь абсолютно не страшно - иппонская резина, вкупе с японской же коробкой не позволят авто, сработанному гномами в застенках у подножия Фудзи застрять в русской грязи.
Сурьёзно. PS. Спасибо за отжыги. PPS. Если что - я передвигаюсь на семерке. Визаут гур, акпп и прочая... |
25.06.2007, 23:42 | #3 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
ANDROID, ты себя пытаешься убедить что автомат гавно?
По теме - в грязь за год не попадал, так же как не было никаких приключений зимой, ездил и не обламывался. |
25.06.2007, 23:43 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,711
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 08:47 | #5 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
ANDROID, и не забывай, что кроме режима драйв - есть только 2 передачи, только одна, также зимний режим, также понижающий ряд, также полный привод, а также всякие там есп и трэкшенконтроли! по факту еще такую грязь не нашел, где встрял бы на своем! (если головы нет, можно и трактор на брюхо посадить)!
|
26.06.2007, 09:06 | #6 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
ANDROID, выезжал из грязи в деревне в раскачку в режимах R и L + пониженная на полном приводе. Говорят, так нельзя. Почему нельзя так и не понял. 12 июня сего года участвовал в экспедиции . В программе было восхождение на песочную гору, забрались лишь некоторые - подготовленные джипы, я свой автомобиль не считаю подготовленным, скорее наоборот - неготовым к бездорожью (шоссейная лысая резина). Однако благодаря автомату я поднялся туда (на пути восхождения были кочки, на которых все подпрыгивали и сбрасывали скорость, после чего не могли стронуться с места. С автоматом же это получалось делать плавно и без пробуксовки (на фото я уже спускаюсь с горы). О плюсах и минусах автомата можно спорить бесконечно... но плюсов существенно больше.
|
26.06.2007, 10:15 | #8 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
rweb, а ты ПП то починил?
ЗЫЖ по теме - понравилось поведение маего автомата в несильных говнах. хоцца снежку. интересно. |
26.06.2007, 11:39 | #10 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 11:48 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,711
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 12:36 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,711
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 12:51 | #15 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
|
Цитата:
так что все доводы что автомат зло я считаю стереотипами- единственный его минус старт с места и дополнительный жор бензина, в остальном тока плюсы |
|
26.06.2007, 12:56 | #16 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
если машина садилась, то садилась так, что спасала только лебедка. |
|
26.06.2007, 14:18 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 48
Сообщений: 518
|
Цитата:
Т.к. неумелым рукам не приходится ручку дергать. |
|
26.06.2007, 16:49 | #23 |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Вот опять тут у некоторых понты. Рвануть со светофора, порвать Тазики.
Я ведь вопрос задал не чтобы вас подразнить. А если нет полного привода. вот у меня был случай, попал в маленькую ямку мокрого льда. Выехал только в раскачку. И вопрос. Все ли АКПП имеют зимние режимы и возможность включать только первую передачу. И ещё. Что такое Вариатор на машине. На дырчке понятно, но как оно работает на машине и насколько надёжно? |
26.06.2007, 16:55 | #24 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
ANDROID, новые вариаторы (новое поколение) на старых 250 тыщ ресурс ремня! едет как трамвай - ровно и уверено! хз про режим первой, но пока сколько видел автоматов - был на всех, зимний режим не на всех!
|
26.06.2007, 17:18 | #25 | ||
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.06.2007, 18:03 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,711
|
Цитата:
А замний режим всего-навсего это когда трогается со второй и выше третьей не переключается. |
|
26.06.2007, 18:04 | #27 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,711
|
кстати по поводу полного привода. Я вот теперь прямо уже и не знаю, как на недоприводе можно ездить зимой, по песку и т.д.... Привык к тому, что если машина начинает вязнуть, то надо всего лишь сильнее нажать на газ...
|
26.06.2007, 18:33 | #29 |
Форумец
|
А между прочим я и не знаю, как правильно действовать, если не дай бог увязну. Про механику не надо говорить - сажала - выезжала успешно. А с этой чудо атоматической корбочкой всё очень загадочно. Пока не было случая спросить у кого-либо. Матчасть будет?
зыж на полном серьезе need теор.руководство А заодно и такой вопрос: в своё время забыла выключить ближний свет, посадила аккумулятор. Что делали: единственный дяденька в поле сказал пытаться завестись со второй передачи (почему со второй, а?), а сам толкал машину. Успешно. А что делать в таких случаях с ипономаркой на автомате? зыж учитывая, что есть бонус - типтроник ззыж привод передний |