Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2007, 20:02   #1
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Раскоксовка колец и очистка камеры сгорания.

Собираюсь на море, сегодня для профилактици решил провести очистку и раскоксовку. Двигатель отлично себя ведет, но очистит нагары рекомендуется.
Купил 4 флакона от дистрибютера ХАДО жидскость http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Флаконы по 10 мл.
Раскоксовку можно сделать 2 мя способами, 1- юез замены масла, эти флаконы впрыскиваются сразу в цилиндры и на 20-30 минут закрываются свечками
И 2-это выливается в масло и двигатель работает 20 минут но масло меняется.
Решил выбрать первый способ. Лучше вооружится капельнице, флакон выглядит как клуй супермомент, то есть с такой же трубчатой крышкой. Капельницу в цилиндр и вставлял в нее пластиковую трубку тюбика.

И так, первое и страшное, нивкоем случае что бы эта жидкость попадала на краску или руки, мля, я незнаю что это за зверье, но краску на железных тюбиках капля сняла за секунду до метала, на руках капля оставляет белый ожог, ну или не ожог а хрень какая то как от кислоты.
Вообщем залил это гмно в цилиндры, постоял 20 минут, выкрутил свечи, закрыл тряпкой и начал крутить стартером. Гавна на тряпку стока выскочило, пипец. Дальше вкрутил свечи и завел, бля такой дымяка пошел сизый и из трубы полетела хрень какаято с частицами, как там все это дело пролезло через катализатор непредставляю. Дальше машина раюботала на 2 тысяч оборотах 20 минут. Из трубы гавна стока вылетело, что пипец. Так же перед этим с лампочкой с брелка дочери заглянул в цилиндры, там где были поршня подняты, они блестели как у кота яйца.
Итог, двигатель стал намного мягче работать. Еще пройду такую процедуру с маслом и сменю масло.
Вообщем советую это сделать....
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 20:37   #2
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от СережаЗадунайцев
Я думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.
И никак не мог подумать, что убивать двигатель решиться владелец тойоты в которой "двигатель себя отлично ведёт". А всё "гавно", которое вылелетело из трубы и ты себя успокаиваешь что это типа грязь из двигателя это всего лишь - сверх богатая смесь и несгоревший бензин, от которого ой как не сладко пришлось твоему катализатору.
Поверь наш бензин так уродует камеру сгорания, поршня, клапана. От метела в присадках, как бы ты не хотел никуда не дется, выкрути свою свечу и увидиш красноватый нагар, но этот нагар на свежих свечках всего лиш мелоч, а представ что творится за 100 тысяч в камере сгорания?
Катализатор новый у меня, так что думаю он выдержал весь этот хлам.
Такая профилактика никому еще не помешала, вообще. Почитай авто.вл
Посему обязательно на днях сделаю очистку через масло и заменю масло.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 20:44   #3
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от СережаЗадунайцев
хочешь почистить двигатель - поменяй пораньше масло вместе с фильтром.
Пока слава богу, масло у меня не попадает в камеру сгорания, чистка маляных каналов и прочих частей, где проходит масло мне не нужна, я лью неплохое масло и оно у меня не расщепляется, так как не попадает в камеру сгорания и двигатель не дымит.
Разговор шел о камере сгорания, головки поршней, цилиндров и клапанов. Тут что ты не делай эти вещи ты не чем никогда не почистиш, НИКОГДА! Кроме разборки или присадок специальных.

Цитата:
Сообщение от СережаЗадунайцев
сегодня проверил давление в шинах - всё остальное "ведёт себя отлично".
Я желаю удачи, но у кажлого человека разные понятия о вести отлично.
Например для меня очень важен пучок света, так как я купил хорошие лампы и свечу встречным водителям в лицо, да и обочина неправильно освещается, пока вечером ехал с Липецка мне много раз мигнули.
Посему завтра буду поворачивать лампочки.

Ды и много мелочей разных. Заменю дворники, уже заменил колодки передние, старые еще бы походили, но еду к Сочям и горных серпантинов куча
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 20:47   #4
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
POMAH, а зачем ты мешал машине ездить?
Почему вдруг решил прочистить? Не тянула? Как ты определил, что он стал мягче работать?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 20:57   #5
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
POMAH, а зачем ты мешал машине ездить?
Почему мешал?


Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Почему вдруг решил прочистить? Не тянула? Как ты определил, что он стал мягче работать?
Машина тянула, ехала нормально, все в норме. Когда менял все ремни в том числе и ГРМ, выкрутил свечи, и закралась у меня мысл почистить камеры сгорания. Раньше занимался ремонтом авто, посему знаю что ды как за 100 тысяч в машинах, на некорых правда русских, что бы подкинуть кольца, нужно было пол дня чистить канавки на поршнях сломанным кольцом. Посему я хочу сказать, что я не новичек и не эксперементатор, а шел на это осознанно.
Так же при высоких оборотах двигателя, в местах перехода кольза от одной стенки цилиндра к другой происходит разжым кольца. То есть кольцо играет в канавке немного при работе поршня. Зазор как вы помните там около 0.5 десятки на горячую, и если двигатель поездил не менее 2 десяток, а у некоторых до 8 десяток доходит. Так вот если кольцо из за нагара несгоревшего бензина начинает плавать в канавке медленнее, при высоких оборотах даже может кинуть масло из за того что неуспевает разжатся кольцо... Так же из за этого при высоких оборотак можно слышать специфический звон, или шум, он совершенно мягкий, и не указывает на серьезные поломки, но он есть, так как кользо из неполного ражима ударяет по стенки цилиндра. Если канавки стоновятся идиально чистыми, кольцо начинает плавать в цилиндре очень мягко, из за этого двигатель работает мягче...если вы непонимаете звуков в двигателе, то это услышать невозможно. Если понимаете, то поймете то условная вибрация уменшена.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:04   #6
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от POMAH
Почему мешал?
Потому что
Цитата:
Сообщение от POMAH
Машина тянула, ехала нормально, все в норме.
И вопрос, в заруле читал, что двигателю надо иногда дать просраться, извините за выражение, то есть стоит крутить его на оборотах, близких к красной зоне - дабы не закоксовывались кольца...Это так?
И не лучше ли делать так, а не лить всякую сомнительную химию?
И еще вопрос, а если эта аццкая жидкость попадет на сальники клапанов? Там же резина, не загнется ли она от этого?

ЗЫ. За вопросы не бить, я не спец в этом.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:12   #7
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
И вопрос, в заруле читал, что двигателю надо иногда дать просраться, извините за выражение, то есть стоит крутить его на оборотах, близких к красной зоне - дабы не закоксовывались кольца...Это так?
Да это правильно, даже очень верно, я кручу всегда двигатель нормально. Но именно закоксовка идет из за попадания масла в цилиндры при херовой компресии, именно масло и коксует кольца. Когда ты двигло крутиш, ты разбиваеш этот нагар и высокой температурой прожигаеш масло. Но почемуто все забыли о метале в бензине, особенно с искуственно набитым октановым числом типа 95. Именно этот нагар, которы оседает со временем красным отложением и бывает толшиной на клапанах чуть ли не миллиметр, именно этот нагар ты не снимиш никогда, как бы ты никрутил двигло.

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
И не лучше ли делать так, а не лить всякую сомнительную химию?
Повторюсь, что эта химия не всякая всячина, а именно имеет хорошие отзывы и работает исключительно через дистрибютера ХАДО. Хотя можно было и киросином помыть с ацетом, но ацетон не любит резина.
Эта жидкость совершенно безвредна для резины
безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:54   #8
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
а почему XADO? реагент-2000 уже закончился в магазинах?
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:57   #9
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Даже незнаю, пал выбор на ХАДО, хотя думал залить ЛАВРа и не заморачиватся, но эти жидкости в основном для раскоксовки 8 часовой в принципе....а это ненужно было. Повторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:58   #10
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
POMAH, а вот еще вопрос.
Говорят, что 95 - это бодяжный присадками 92, поэтому, дескать, имеет смысл лить сразу 92. Что думаешь?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:09   #11
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
буду следить за темой!
POMAH, прошу тебя переодически отписываться как ведёт себя машина
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:09   #12
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Говорят, что 95 - это бодяжный присадками 92, поэтому, дескать, имеет смысл лить сразу 92. Что думаешь?
+1000000 и еще миллион. ДА именно у нас 95 бензин поднимают октановое число присадками. А именно только в россии поднимают октановое число реагентом фероцена. 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превращает бензин из 92 в 95, именно эта гадость убивает свечи, катализаторы, лямды....и именно это гавно, в месте с серой и металом забивает наши камеры в хлам!!!
Во всех странах, в том числе и в Китае от этого отказались, а у нас продолжают бодяжить суки. Мля страна экспортер имеет на топливо европейские цены для потребителя, и еще уродуют бензин всем чем не попадя, для наживы...ды когда же этими мразями займется государство, ходят вокруг да около, пытаются держать цены, и больше ничего не делают. Вот где оседает лвиная доля серых денег, именно в этих офшорах, где не имеют понятия себестоимости топлива и его окупаемости.
Так что я лично 95 лить не буду никогда, пока в стране такая хрень с бензином
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:19   #13
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
POMAH, ты страдаешь полной херней. Поршни и все остальное после этой очистки будут опять черные через 10 км пробега, и это их нормальное состояние. Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки.
Подобными экспериментами двигло скорее загубишь, чем поможешь ему.
Меняй вовремя масло и фильтры, причем лей хорошее и фильтры тоже ставь правильные, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Цитата:
Сообщение от СережаЗадунайцев
Я думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.
+100000000000
Цитата:
Сообщение от POMAH
Повторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....
повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:23   #14
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от EXIV
буду следить за темой!
POMAH, прошу тебя переодически отписываться как ведёт себя машина
В принципе поведение машины, которая нормально себя вела врядли можно спрогназировать по пробегу после промывки. Думаю это была быстрая промывка, которая вывела всякую гадость сразу и сгорела.
На счет угара масла, то у меня он был в норме, около 100 грамм на 5 тысяч, этот угар для Тойотовских движков совершенно нормальный....
Постараюсь отписыватся, как будет себя вести двигатель после очистки, послушаю его.
Так же обязательно через масло пройду эту процедуру и поменяю масло и свечи.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:24   #15
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Цитата:
Сообщение от Noname
POMAH, ты страдаешь полной херней. Поршни и все остальное после этой очистки будут опять черные через 10 км пробега, и это их нормальное состояние. Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки.
Подобными экспериментами двигло скорее загубишь, чем поможешь ему.
Меняй вовремя масло и фильтры, причем лей хорошее и фильтры тоже ставь правильные, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Цитата:Сообщение от СережаЗадунайцевЯ думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.
+100000000000Цитата:Сообщение от POMAHПовторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....
повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает.
всё верно! ухудшения от такого колхоза будут в виде забившихся масляных каналов и умершего катализатора
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:25   #16
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Noname
повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает.
Возможно, даже спорить не буду, но всетаки чернота и нагар разные вещи.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:27   #17
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от EXIV
всё верно! ухудшения от такого колхоза будут в виде забившихся масляных каналов и умершего катализатора
Маслянные каналы непричем, их забить непросто при давлении 2 бары...ды и все заберет фильт.
Катализатор у меня новый, убить его не просто....
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:37   #18
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
не буду дальше глумиться просто скажу откровено - Зря ты это сделал, ох зря!
Это моё личное мнение!
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:38   #19
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
POMAH, странный ты человек люди покупают японские машины, чтобы ездить на них, а ты ищешь повод, чтобы поремонтировать ее. Подвеску задрал, колеса побольше впендюрил, с лямбда зондом что-то творил, катализатор поменял, теперь движок "промываешь". К чему все это? Единственное, что одобряю, так это адаптацию телика
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:40   #20
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от EXIV
не буду дальше глумиться просто скажу откровено - Зря ты это сделал, ох зря!
Это моё личное мнение!
Ок, не будем делать преждевременных выводов а посмотрим, почему зря, так и не понял...но как говорится у каждого свои помидоры....
Считаю эту процедуру совершенно стандартной, как промывка инжектора и форсунок.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 22:44   #21
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от rweb
POMAH, странный ты человек люди покупают японские машины, чтобы ездить на них, а ты ищешь повод, чтобы поремонтировать ее. Подвеску задрал, колеса побольше впендюрил, с лямбда зондом что-то творил, катализатор поменял, теперь движок "промываешь". К чему все это?
Ды мля, вот она сцука не ломается, а хочется что то сделать полезное, старая привычки
Подвеску задрал задницу- эт надо
Про колеса, это зимняя резина, ща стоит стандарт
С лямдом ничего не делал искал причину зимнего расхода
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 23:04   #22
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
Цитата:
Сообщение от POMAH
Ды мля, вот она сцука не ломается, а хочется что то сделать полезное, старая привычки
бля, я два с половиной года ездил на субаре, НИЧЕГО не делал, кроме планового обслуживания, и был доволен. А теперь, купил нессан 14 лет, приходится и подвеску покрутить, и петли в дверях поделать, и люк скрипящий... Честно говоря, иногда жалко времени, а надо... Я бы просто приходил в гараж, выгонял и ехал, а потом приезжал и ставил, до следующего раза. Но понимаю, что поделать надо бы...
А вот пословица "когда коту делать нечего, он яйца лижет" - все-таки считаю она для котов, а не для людей...
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:24   #23
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от Noname
бля, я два с половиной года ездил на субаре, НИЧЕГО не делал, кроме планового обслуживания, и был доволен. А теперь, купил нессан 14 лет, приходится и подвеску покрутить, и петли в дверях поделать, и люк скрипящий... Честно говоря, иногда жалко времени, а надо... Я бы просто приходил в гараж, выгонял и ехал, а потом приезжал и ставил, до следующего раза. Но понимаю, что поделать надо бы...
А вот пословица "когда коту делать нечего, он яйца лижет" - все-таки считаю она для котов, а не для людей...
Юр, возможно ты прав.... Но повторюсь у каждого свои помидоры в голове, я считаю правильным, сделав очистку камер сгорания....доводы привел выше.
Сегодня поменял свечи, поставил новые дворники, затонировал
Осталось лампочки повернуть и тогда душа успокоится...
В итоге после приобретения Тойоты что я сделал:
1. Приподнял зад, и сразу заменил пыльники на аммортизаторах
2. Поменял передние стойки, возможно старые были и хорошие, но левая засочилась+пыльники
3. Адаптировал ТВ, радио, поставил ДВД.
4. Поменял масло коробке.
5. Промыл камеру сгорания.
6. Поменял катализатор (вот тут ты про кота был прав, бля друная голова покоя жопе не дает)
7. Поменял дворники
8. Заменил колодки.

Посуществу сейчас автомобиль в ИДЕАЛЕ! Никакая мелоч меня не тревожит. И если даже в след году буду продавать, я машину отдам даже близкому знакомому не кривя сердцем, потому как в ней уверен на все 100% и возможно мне потом скажут 1000 раз спасибо.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:54   #24
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
POMAH, катализатор накрылся после этой дряни, которой ты камеру сгорания мыл?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:58   #25
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
POMAH, ты должен понимать, что японские машины не ломаются!!! А ты пацанам миф ими созданный и раздуваемый разрушаешь...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 17:02   #26
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от Noname
Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки
Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 17:03   #27
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Air
Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев...
и как, есть толк? двигатель работает мягче?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 17:12   #28
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
катализатор накрылся после этой дряни, которой ты камеру сгорания мыл?
НЕТ конечно! Катализатор поменял 2 месяца назад, просто от делать нехер....а старый был в идеале

Цитата:
Сообщение от Air
POMAH, ты должен понимать, что японские машины не ломаются!!! А ты пацанам миф ими созданный и раздуваемый разрушаешь...
Дело не в этом, после всех европейцев и наших, япониц лучше...опять же это мое объективное мнение....


Цитата:
Сообщение от $@#Y@
и как, есть толк? двигатель работает мягче?
Есть, похоже в 4-м целиндре у меня была небольшая закоксовка, или незнаю что. Компресия у Моцарта ничего не показала, точнее все было в норме...но после промывки именно на тряпку с 4-го цилиндра вылетело куча гавна...
Двигатель работает мягче. Опять же нехочу сдесь писать о мега супер изменениях, не имеет смысла, но хочу сказать что я сделал, считаю это правильным, и если бы еще раз такое мне пришлось повторить, я бы сделал.

Цитата:
Сообщение от Air
Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев...
Олег скока стоит процедура? И у Моцарта делал?
Мне после диагностики моцарт сказал, что мне делать нечего, даже форсунки чистить...
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 17:14   #29
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
и как, есть толк? двигатель работает мягче?
Пошустрее стал реагировать при резком нажатии на газ, стал потише, должен стать экономичнее - а так, это просто плановая процедура.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 17:21   #30
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от POMAH
Олег скока стоит процедура? И у Моцарта делал?
Мне после диагностики моцарт сказал, что мне делать нечего, даже форсунки чистить...
За всё - чистка, + свечи бошевские и их установка - 1600 р., делал в форсаже, чистили винзом. Ну раз тебе не надо - к чему тогда суетишься?
Мне Моцарт порекомендовал.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.