22.07.2007, 20:02 | #1 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Раскоксовка колец и очистка камеры сгорания.
Собираюсь на море, сегодня для профилактици решил провести очистку и раскоксовку. Двигатель отлично себя ведет, но очистит нагары рекомендуется.
Купил 4 флакона от дистрибютера ХАДО жидскость http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91 Флаконы по 10 мл. Раскоксовку можно сделать 2 мя способами, 1- юез замены масла, эти флаконы впрыскиваются сразу в цилиндры и на 20-30 минут закрываются свечками И 2-это выливается в масло и двигатель работает 20 минут но масло меняется. Решил выбрать первый способ. Лучше вооружится капельнице, флакон выглядит как клуй супермомент, то есть с такой же трубчатой крышкой. Капельницу в цилиндр и вставлял в нее пластиковую трубку тюбика. И так, первое и страшное, нивкоем случае что бы эта жидкость попадала на краску или руки, мля, я незнаю что это за зверье, но краску на железных тюбиках капля сняла за секунду до метала, на руках капля оставляет белый ожог, ну или не ожог а хрень какая то как от кислоты. Вообщем залил это гмно в цилиндры, постоял 20 минут, выкрутил свечи, закрыл тряпкой и начал крутить стартером. Гавна на тряпку стока выскочило, пипец. Дальше вкрутил свечи и завел, бля такой дымяка пошел сизый и из трубы полетела хрень какаято с частицами, как там все это дело пролезло через катализатор непредставляю. Дальше машина раюботала на 2 тысяч оборотах 20 минут. Из трубы гавна стока вылетело, что пипец. Так же перед этим с лампочкой с брелка дочери заглянул в цилиндры, там где были поршня подняты, они блестели как у кота яйца. Итог, двигатель стал намного мягче работать. Еще пройду такую процедуру с маслом и сменю масло. Вообщем советую это сделать.... |
22.07.2007, 20:37 | #2 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Катализатор новый у меня, так что думаю он выдержал весь этот хлам. Такая профилактика никому еще не помешала, вообще. Почитай авто.вл Посему обязательно на днях сделаю очистку через масло и заменю масло. |
|
22.07.2007, 20:44 | #3 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Разговор шел о камере сгорания, головки поршней, цилиндров и клапанов. Тут что ты не делай эти вещи ты не чем никогда не почистиш, НИКОГДА! Кроме разборки или присадок специальных. Цитата:
Например для меня очень важен пучок света, так как я купил хорошие лампы и свечу встречным водителям в лицо, да и обочина неправильно освещается, пока вечером ехал с Липецка мне много раз мигнули. Посему завтра буду поворачивать лампочки. Ды и много мелочей разных. Заменю дворники, уже заменил колодки передние, старые еще бы походили, но еду к Сочям и горных серпантинов куча |
||
22.07.2007, 20:57 | #5 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Цитата:
Так же при высоких оборотах двигателя, в местах перехода кольза от одной стенки цилиндра к другой происходит разжым кольца. То есть кольцо играет в канавке немного при работе поршня. Зазор как вы помните там около 0.5 десятки на горячую, и если двигатель поездил не менее 2 десяток, а у некоторых до 8 десяток доходит. Так вот если кольцо из за нагара несгоревшего бензина начинает плавать в канавке медленнее, при высоких оборотах даже может кинуть масло из за того что неуспевает разжатся кольцо... Так же из за этого при высоких оборотак можно слышать специфический звон, или шум, он совершенно мягкий, и не указывает на серьезные поломки, но он есть, так как кользо из неполного ражима ударяет по стенки цилиндра. Если канавки стоновятся идиально чистыми, кольцо начинает плавать в цилиндре очень мягко, из за этого двигатель работает мягче...если вы непонимаете звуков в двигателе, то это услышать невозможно. Если понимаете, то поймете то условная вибрация уменшена. |
||
22.07.2007, 21:04 | #6 | ||
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
Цитата:
И не лучше ли делать так, а не лить всякую сомнительную химию? И еще вопрос, а если эта аццкая жидкость попадет на сальники клапанов? Там же резина, не загнется ли она от этого? ЗЫ. За вопросы не бить, я не спец в этом. |
||
22.07.2007, 21:12 | #7 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Цитата:
Эта жидкость совершенно безвредна для резины безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей |
||
22.07.2007, 21:57 | #9 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Даже незнаю, пал выбор на ХАДО, хотя думал залить ЛАВРа и не заморачиватся, но эти жидкости в основном для раскоксовки 8 часовой в принципе....а это ненужно было. Повторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....
|
22.07.2007, 22:09 | #12 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Во всех странах, в том числе и в Китае от этого отказались, а у нас продолжают бодяжить суки. Мля страна экспортер имеет на топливо европейские цены для потребителя, и еще уродуют бензин всем чем не попадя, для наживы...ды когда же этими мразями займется государство, ходят вокруг да около, пытаются держать цены, и больше ничего не делают. Вот где оседает лвиная доля серых денег, именно в этих офшорах, где не имеют понятия себестоимости топлива и его окупаемости. Так что я лично 95 лить не буду никогда, пока в стране такая хрень с бензином |
|
22.07.2007, 22:19 | #13 | ||
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
|
POMAH, ты страдаешь полной херней. Поршни и все остальное после этой очистки будут опять черные через 10 км пробега, и это их нормальное состояние. Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки.
Подобными экспериментами двигло скорее загубишь, чем поможешь ему. Меняй вовремя масло и фильтры, причем лей хорошее и фильтры тоже ставь правильные, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Цитата:
Цитата:
|
||
22.07.2007, 22:23 | #14 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
На счет угара масла, то у меня он был в норме, около 100 грамм на 5 тысяч, этот угар для Тойотовских движков совершенно нормальный.... Постараюсь отписыватся, как будет себя вести двигатель после очистки, послушаю его. Так же обязательно через масло пройду эту процедуру и поменяю масло и свечи. |
|
22.07.2007, 22:24 | #15 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
|
|
22.07.2007, 22:25 | #16 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
|
|
22.07.2007, 22:27 | #17 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Катализатор у меня новый, убить его не просто.... |
|
22.07.2007, 22:38 | #19 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
POMAH, странный ты человек люди покупают японские машины, чтобы ездить на них, а ты ищешь повод, чтобы поремонтировать ее. Подвеску задрал, колеса побольше впендюрил, с лямбда зондом что-то творил, катализатор поменял, теперь движок "промываешь". К чему все это? Единственное, что одобряю, так это адаптацию телика
|
22.07.2007, 22:40 | #20 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Считаю эту процедуру совершенно стандартной, как промывка инжектора и форсунок. |
|
22.07.2007, 22:44 | #21 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Подвеску задрал задницу- эт надо Про колеса, это зимняя резина, ща стоит стандарт С лямдом ничего не делал искал причину зимнего расхода |
|
22.07.2007, 23:04 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
|
Цитата:
А вот пословица "когда коту делать нечего, он яйца лижет" - все-таки считаю она для котов, а не для людей... |
|
23.07.2007, 16:24 | #23 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Сегодня поменял свечи, поставил новые дворники, затонировал Осталось лампочки повернуть и тогда душа успокоится... В итоге после приобретения Тойоты что я сделал: 1. Приподнял зад, и сразу заменил пыльники на аммортизаторах 2. Поменял передние стойки, возможно старые были и хорошие, но левая засочилась+пыльники 3. Адаптировал ТВ, радио, поставил ДВД. 4. Поменял масло коробке. 5. Промыл камеру сгорания. 6. Поменял катализатор (вот тут ты про кота был прав, бля друная голова покоя жопе не дает) 7. Поменял дворники 8. Заменил колодки. Посуществу сейчас автомобиль в ИДЕАЛЕ! Никакая мелоч меня не тревожит. И если даже в след году буду продавать, я машину отдам даже близкому знакомому не кривя сердцем, потому как в ней уверен на все 100% и возможно мне потом скажут 1000 раз спасибо. |
|
23.07.2007, 17:02 | #26 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
|
|
23.07.2007, 17:12 | #28 | ||||
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Двигатель работает мягче. Опять же нехочу сдесь писать о мега супер изменениях, не имеет смысла, но хочу сказать что я сделал, считаю это правильным, и если бы еще раз такое мне пришлось повторить, я бы сделал. Цитата:
Мне после диагностики моцарт сказал, что мне делать нечего, даже форсунки чистить... |
||||
23.07.2007, 17:14 | #29 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
|
|
23.07.2007, 17:21 | #30 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
Мне Моцарт порекомендовал. |
|