Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по Keihin CVK |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
10.10.2007, 16:33 | #14 |
Форумец
Сообщений: 32
Регистрация: 24.11.2006
Возраст: 46
Не в сети |
1 шайба стоять должна и кольцо и пружина..
порядок сборки - на болт одеть пружину, затем мет шайбу, затем резиновую , потом вкрутить в карб 2 оч трудно и малодостижимо и в москве... .. смотри герметичность карб - фланец.. и чистка.. внимательно с запорной иглой в попл камере.. частенько пропускают |
29.11.2007, 23:36 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Цитата:
от разряжения в коллекторе по идеи работают мембраны, а этому непонятному клапану незачем работать от разряжения... |
|
30.11.2007, 15:55 | #27 |
тракторист
Сообщений: 3,376
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 33
Не в сети |
hagen, это останется коммерческой тайной
GORRR, так по устройству самого клапана видно, что он срабатывает от разряжения, видимо поэтому он и подключается к впускному коллектору. Но у меня в него кто-то впихнул такую пружину, что ни от какого разряжения не сработает. На одном из забугорных сайтов вычитал, что он открывает дополнительную подачу топлива при сильных нагрузках. |
30.11.2007, 22:42 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Цитата:
Видать техника побывала в руках Аборигенов... |
|