Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Игры и игрушки |
|
Опции темы |
29.02.2008, 09:23 | #1 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Игры и игрушки
Игрушка для младенца – это источник получения новой информации, инструмент, при помощи которого взрослый объясняет ребёнку, что он чувствует и видит.
Игрушка — способ привлечения внимания ребёнка, попытка вызвать у малыша направленный взгляд на новый для него объект. Покупать следует те игрушки, которые изготовлены из безопасных для малыша материалов – дерева, резины, пластика. Игрушки должны быть прочными. Игрушки для малышей должны быть ярких цветов с хорошо различимыми деталями. Так называемые основные цвета для малыша – это синий, жёлтый, красный, и зелёный. Их он начинает воспринимать и различать первыми. Выбирая игрушки, помните об этом. Не размещайте вокруг кроватки слишком много игрушек и предметов. Можно переусердствовать и внимание малыша не будет задерживаться ни на чём. Для малыша достаточно 2-3 игрушек, которые нужно менять через 4-5 дней, иначе ребёнок перестаёт на них реагировать. Игрушки первого года жизни функционально необходимы для: получения разнообразной информации и совершенствования развития основных органов чувств, прежде всего тактильной чувствительности, зрения, слуха развития мелкой и крупной моторики ребёнка (движений рук и всего тела) усвоения информации о различии форм, цвета, размера окружающих предметов, пространственных отношениях между ними Игрушки для детей от 0 до 3 месяцев. 1. Разноцветные «мобиле» (подвижные конструкции с укреплёнными на них пластмассовыми фигурками). Данные игрушки способствуют развитию зрения малыша, так как заставляют его фиксировать взгляд на движущемся предмете, стимулируют зрительное сосредоточение и прослеживающие движения глаз. «Мобиль» закрепляется на расстоянии 15-20 см от глаз ребёнка. Не стоит подвешивать на «мобиль» много игрушек, 2-4 вполне достаточно, которые необходимо менять с периодичностью 4-5 дней. 2. Воздушные шары. Они способствуют развитию зрения (стимулируют зрительное сосредоточение) и координации движений. Можно воздушный шарик привязывать к ручке малыша так, чтобы , двигая рукой, ребёнок наблюдал за его движением и со временем смог установить взаимосвязь между движением руки и шарика. 3. Картонные кубики, призмы, шары с чёрно –белым геометрическим рисунком. Они также способствуют развитию зрения. Кубики подвешивают на расстоянии 15-20 см от глаз ребёнка. Эти объекты необходимо время от времени менять, чтобы они не надоели малышу. 4. Схематическое изображение человеческого лица. Ребёночек наделён способностью узнавать человеческие лица и рассматривает их с большим интересом, чем другие объекты. 5. Музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, дудочки, резиновые пищалки). К 3-м месяцам у ребёнка формируется реакция локализации источника звука, то есть малыш поворачивает голову в сторону звучащей игрушки. 6. Погремушки и любые другие игрушки, которые можно хватать и сжимать. Они формируют у малыша представление о двигательных возможностях рук, способствуют развитию координации движений. Лучше подбирать погремушки и пластмассовые кольца контрастных цветов. 7. Поющий волчок, игрушки типа «Ванька – встанька». Такие игрушки способствуют развитию зрения, слуха и познавательных способностей. Эта игрушка предназначена для игры ребёнка со взрослым. К примеру, возьмите малыша на руки, покажите и дайте потрогать ему волчок. Раскрутите волчок и, после того как он начнёт гудеть, скажите «Послушай, как поёт волчок!». Играя с «Ванькой-встанькой», покажите малышу, как раскачивается игрушка-неваляшка. Продолжайте играть до тех пор, пока малышу не надоест. Со временем ребёнок сможет справляться с этими игрушками самостоятельно. 8. Тряпичный яркий браслет с колокольчиком или бубенчиком, застёгивающийся на липучку. Он способствует развитию координации движений рук и развитию слуха (стимулирует слуховое сосредоточение). Браслет надевается малышу на запястье, попеременно на правую и левую руку. Ребёнок размахивает ручками, колокольчики позвякивают и привлекают внимание. 9. Игрушки из разных тканей (например, меха, фланели, перышек и т. д.) Ощупывание различных поверхностей способствует развитию тактильной чувствительности. Касаясь поверхностей различных материалов, ребёнок получает богатую информацию о разнообразии окружающего мира. 10. Деревянные или пластмассовые кольца, закреплённые над кроватью. Данные кольца развивают представление ребёнка о своих двигательных возможностях, способствуют развитию координации движений. К концу 3-го месяца над кроваткой прикрепляют кольца таким образом, чтобы они были доступны для малыша. Такие игрушки нужны для того, чтобы малыш научился двигать полуоткрытой ладошкой по направлению к предмету Игрушки для детей в возрасте от 4 до 6 месяцев 1. Кольцо – прорезыватель – игрушка, предназначенная для жевания, сосания, засовывания в рот. Такие игрушки необходимы малышу тогда, когда у него прорезаются зубки. 2. Игрушки – подвески способствуют развитию зрения, мелкой моторики и тактильных ощущений, так как в возрасте 4-6 месяцев ребёнок может дотянуться до игрушек и потрогать их. На такие игрушки подвешиваются не только разнообразные яркие погремушки, но и любые предметы быта, а также резиновые и тряпичные фигурки животных и птиц. 3. Тряпичный мяч или кубик. Эти мягкие игрушки способствуют развитию зрительно-моторной координации, помогают сформировать навык хватания. Мяч желательно использовать небольшого размера и удобный для захватывания. Если внутри мяча находится бубенчик, то такая игрушка будет развивать ещё и слух. К концу 6-го месяца малыш может играть с мячом, сидя на коленях у взрослого или лёжа на животе и опираясь на вытянутые руки. 4. Разнообразные музыкальные игрушки (дудки, свистки, погремушки). Музыкальные игрушки способствуют развитию слухового восприятия, с их помощью малыш учится находить источник звучания, расположенный справа, слева, сзади. В этом возрасте расстояние до источника звука можно увеличить. Кроме того, развитие слуха стимулируют громкие и тихие звуки, отличающиеся по тембру. Игрушки для детей в возрасте от 7 до 9 месяцев 1. Резиновый мяч или игрушка для пинания ногами. Такая игра способствует развитию мышц ног и координации движений ног. 2. Игрушечный молоток с деревянными колышками, которые можно забивать. Такие игрушки стимулируют развитие рук. С помощью молотка ребёнок развивает зрительно-моторную координацию, укрепляет мышцы. 3. Музыкальные центры – способствуют развитию зрительно-моторной координации и стимулирует развитие мышления, так как побуждает к установлению логической связи между действием (нажатием на кнопку) и звуковым эффектом. 4. Любые предметы, которые можно ронять на пол (кубики, мягкие игрушки, деревянные ложки, резиновые пищащие игрушки и т. д. ) Выбрасывая предметы из кроватки, малыш развивает мелкую моторику, познавательные способности, слух, зрение. 5. Мягкие книжки из ткани или пластика способствуют развитию зрительного восприятия, познавательного интереса, понимания речи, а также развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. В этом возрасте малыш пробует всё на вкус, поэтому книжки должны быть вымыты. Научите малыша переворачивать страницы, покажите картинки, назовите зверушек или предметы, которые на них изображены. 6. Игрушки для игры в ванне (плавающие уточки, кораблики, губки в виде зверушек и т. д.) Игры в ванне с разнообразными плавающими игрушками способствуют развитию моторных навыков, познавательных способностей и зрения (тренируют прослеживающие движения глаз) 7. Игровые центры. Как правило в такие центры входят зеркальце, яркие фигурки, движущиеся вверх-вниз, крутящиеся шарики, цилиндрики, колокольчики, телефонный диск. Игровые центры способствуют развитию мелкой моторики, слухового восприятия, а также помогают малышу научиться манипулировать различными предметами Игрушки для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев 1. Пирамидки. Игра с пирамидками способствует развитию зрительно-моторной координации и мелкой моторики, а также развитию познавательных способностей 2. Игрушки-гнёзда (вкладывающиеся друг в друга цилиндрические и прямоугольные стаканчики). Такие игрушки развивают координацию движений, мелкую моторику и познавательный интерес. 3. Набор строительных кубиков. Игры с кубиками способствуют развитию зрительно-моторной координации. Учите ребёнка строить и разрушать. 4. Игры-головоломки (матрёшки и т. д.) — стимулируют развитие понимания речи и познавательных способностей, формированию понятия величины и т. д. 5. «Логические кубы», «Волшебное лукошко» (пластмассовые формы с прорезями на поверхностях и фигурки соответствующей формы и размера) – способствуют развитию зрительно-моторной координации и стимулирует развитие познавательных способностей. Можно продемонстрировать малышу какое это удовольствие – бросать шарики в круглые дырочки, а кубики – в квадратные прорези. 6. Игрушки-каталки на колёсиках с длинной ручкой. Когда ребёнок учиться ходить, такие игрушки служат ему опорой и таким образом способствуют развитию координации движений. 7. Устойчивые машины, которые можно катать взад вперёд. Такие игры учат совершать простые манипуляции с предметами. Машинки необходимы и мальчикам и девочкам, так как они являются своеобразной опорой для ребёнка и способствуют развитию координации движений. 8. Качалки, мячи и спортивные игрушки. Они учат ребёнка управлять своим телом, учат ходить, бегать. 9. Музыкальные игрушки (барабан, металлофон) – способствуют развитию слухового восприятия и зрительно-моторной координации. 10. Наклонный жёлоб с шариком или специальные игровые центры, в которых шарик скатывается по спиралевидным проволочкам. Подобные игрушки способствуют развитию зрения и познавательных способностей. Следя за шариком, скатывающимся по наклонной плоскости, ребёнок учится предсказывать их движение. 11. Заводные игрушки. Игрушки, которые нужно заводить с помощью ключика, способствуют развитию мелкой моторики 12. Тряпичные куклы с крупными чертами лица. С помощью кукол ребёнок учится простым манипуляциям (качать куклу, укладывать спать, кормить). Такие игрушки – хорошее наглядное пособие для знакомства с названиями основных частей тела и лица. www.filippok.ru |
29.02.2008, 09:25 | #2 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Игры на все виды мышления У человека выделяют несколько видов мышления: 1. Логическое. 2. Рациональное. 3. Абстрактное. 4.Ассоциативное. 5. Конкретное. 6. Интуитивное. У ребенка в раннем возрасте есть самые разнообразные задатки, и для того, чтобы ребенок рос гармоничной личностью, их необходимо развивать. Делать это можно с помощью игры. Пластика 1. Имитация ходьбы вперед (выполняется, стоя на одном месте). 2.Имитация перетягивания каната. 3.Имитация нащупывания стены. 4.Имитация зеркала. Один становится напротив другого и показывает всевозможные движения. Другой повторяет их, как в зеркале. 5. Имитация пьяного человека. Игры со словами 1. Называете первую и последнюю буквы слова (имени существительного) и примерно описываете его. Дети должны угадать это слово. 2. Из букв одного большого слова составить как можно больше других. 3. Расчертить таблицу и вписать в нее слово. Необходимо найти как можно больше слов и вписать их в таблицу под любую букву. 4. К любому слову необходимо придумать как можно больше рифм. Игра проводится в группе из 3-5 человек. 5. Кто-то задумывает слово и записывает первую букву, второй участник задумывает второе слово и к первой букве приставляет свою - вторую, и так до тех пор, пока не найдется вариант слова, не имеющий продолжения. Игра проводится в группе из 3-5 человек. 6. Игра в города, животных, растения и т.д. Играется в коллективе. Сказанное слово не повторяется. Следующее слово должно начинаться на последнюю букву в слове, которое сказал сосед (Белгород - Днепропетровск - КиеВ - В...). 7. Из 2-3 слов составить стих, имеющий логическое заключение. Игры для развития памяти 1. На бумаге рисуют несколько предметов. Затем рисунок показываются детям на 10-60 с и убирают, а дети по памяти записывают предметы, 2. Диктуют слова, по одному разу каждое. Затем дети должны написать слова, которые запомнили. 3. Читают небольшой отрывок. Дети должны написать его близко к тесту. 4. Первый участник называет слово, второй - слово первого и свое слово, третий слова первого и второго и свое слово и т.д. Кто собьется, тот выходит из игры. Играет группа из 3-5 человек. Игры на ассоциативное мышление 1. Предлагают различные рисунки и задают вопрос: на что они похожи? 2. Один ребенок загадывает предмет. Второй без слов, а с помощью жестов, обозначающих предназначение предмета, старается его изобразить. Угадавший загадывает предмет другому. Игры на внимательность 1. На листке, разбитом на 25 частей, пишут цифры от 1 до 25 вразброс. Необходимо быстрей разыскать цифры от 1 до 25 или от 25 до 1. 2. Рисуют две картинки, которые имеют мелкие различия, которые необходимо отыскать. Игры на интуицию и воображение 1. Угадать с закрытыми глазами цвет листа бумаги. 2. То же только с цифрами от 0 до 9. 3. Продиктовать детям 3-5 слов. Затем одно из них проговорить мысленно, а дети должны попытаться его отгадать. 4. То же только с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник и т.д.). 5. Определить цвет бумаги с помощью чувствительности рук (глаза закрыты). Начинать лучше с двух контрастных цветов - черный и белый. 6. Один участник угадывает предмет, ощупывая руками форму вы бранного другим предмета, который располагается на руке у второго. Другой вариант игры: предметы находятся в мешочке, и нужно определить, что попалось вам в руки. 7. Преподаватель внутренне принимает какое-либо состояние (радость, сонливость, действие). Детям предлагается почувствовать, какое это состояние. 8. Один ребенок в одной из двух рук прячет предмет. Другому не обходимо почувствовать, увидеть или услышать, в какой руке этот предмет. Прочие игры 1. "Я знаю". Все садятся в круг. Один из играющих посередине, он указывает на кого-нибудь и говорит: "Назови пять предметов желтого цвета". 2. "Что изменилось?" Один из участников запоминает положение вещей в комнате (или расположение предметов на столе) и выходит. Оставшиеся, посовещавшись, изменяют положение какого-либо предмета. Первый должен угадать, что изменилось. Вначале изменения значительны, позже - все менее заметны. 3. "Антонимы". В кругу кому-нибудь бросают предмет (мягкая игрушка или мяч) и произносят слово. Поймавший должен назвать антоним. |
01.07.2010, 12:48 | #3 |
дваСЫНомама
Сообщений: 7,336
Регистрация: 29.07.2009
Возраст: 39
Не в сети |
Опрос. Чем будем играть.
Опрос мам деток по-старше. Подскажите, пожалуйста какие развивающие игры предпочитали вы для своих детей. А какие игры предпочитали ваши детки, может быть их предпочтения менялись с возрастом.. Про цену не обсуждаем, условно считаем что все варианты стоят одинаково, мне интересно именно что было предпочтительней. Ребенок растет и встает вопрос о развивающих играх, а ассортимент детских магазинов просто поражает. Буду благодарна за любую помощь.
1) пластилин или масса для лепки 2) деревянные пазлы или обычные пазлы на основе 3) карандаши или восковые мелки или пальчиковые краски 4) пирамидки или кубики или примитивный конструктор На фото: деревянный пазл, пазл на основе, примитивный конструктор |
01.07.2010, 15:00 | #6 |
домашняя
Сообщений: 4,766
Регистрация: 30.10.2008
Не в сети |
Машунька-мама, мы все любили,что ты перечислила...то,что полюбит именно ваш ребеенок-не скажет никто,можно купить все и посмотреть так сказать практически..по ценам-покупали все не самое дорогое...просто вторые варианты для деток помладше,а первые-тем кто по старше,на примере пластилина-двухлетке трудно будет размять обычный пластилин,поэтому лучше масса для лепки.
|
01.07.2010, 15:17 | #7 |
Registered User
Сообщений: 893
Регистрация: 20.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Пальчиковые краски - здорово... Но пока мы их искали - что то рядом не находились с домом - в ход пошли обычные акварельные. Тоже отличный вариант. Они не токсичные, смотреть только чтобы дите не ело их... Впрочем, едва ли годовалого малыша кто то оставляет наедине с красками, так что это не сложно. Но даже если лизнет - сама все детство облизывала кисточки при рисовании - вроде жива.
Пазлы простые здорово - но скучновато на мой взгляд вот эти - деревянные. Есть альтернатива книжки пышки вот такие - мой ребенок очень уважает. http://www.labirint.ru/books/156315/ толстенькие странички и простенькие пазлы, которые ребенок сам выковыривает и вставляет. Плюс хорошенькие несложные стишки |
01.07.2010, 15:25 | #8 |
Форумец
Сообщений: 423
Регистрация: 18.05.2007
Не в сети |
Не поняла вообще-то вопроса, если честно.
Мы любим все перечисленное и всем пользуемся. Правда, пластилину лично я отдаю большее предпочтение. Пальчиковые краски у нас легче отмываются, просто, чем акварельные. А так, имхо, можно рисовать всем, чем угодно. Восковые мелки у меня сын любит грызть и я их перестала покупать, вместо них у нас карандаши от Каляки-Маляки трехгранные толстые. Пазлы у нас были как простые вставлялки (сыну оказалось это очень просто), больше нравятся пазлы картонные от из-ва Дрофа (они от 2-х лет написаны, но мы с года с небольшим их собираем, там по 2-3 элемента всего) ну, а пирамидки, кубики и простой конструктор - нужно все. |
01.07.2010, 17:37 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВянаТ, а где ты книжки-пышки покупала?
Про моего сына, ему скоро 1,4 краски не интересуют, масса для лепки только недавно заинтересовала минут на 5, пазлы любит деревянные, логический домик любит, пирамидку не любит, любит играть в мяч, всякие крутилки-вертелки и с года обожает машинки всех видов и размеров больше всего на свете. |
01.07.2010, 19:18 | #10 |
дочисынамама
Сообщений: 1,976
Регистрация: 13.01.2009
Возраст: 40
Не в сети |
Мы рисуем фломастерами на водной основе. Как ни следи - все равно мебель пытается испортить, а они отмываются хорошо. Кубики, пирамидка и простой констрктор играли долго, но уже надоели. Сейчас очень любим каталки любые, есть гусеница, машина - за ниточку и утка с ручкой. Книжки - тоже своего рода игрушки, листает, рассказывает, что на картинках, пытается стишки пересказать. Нам 2 года
|
01.07.2010, 21:48 | #11 |
имею права
Сообщений: 11,225
Регистрация: 13.02.2007
Не в сети |
конструкторами мало кто не заинтересуется)
читала недавно очень интересную статейку про игрушки..почитайте.интересно. http://www.rusrep.ru/2010/20/detskie_igrushki/ Последний раз редактировалось ОльгаG; 01.07.2010 в 22:29. |
01.07.2010, 22:31 | #12 |
Форумец
Сообщений: 8,015
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 48
Не в сети |
Мой старший пазлы вообще не юзал, конструктор если только кто то с ним играет, пластелин тоже не нужен был, краски пальчиковые ближе к 2-м годам понравились, рисовать карандашами не нравилось, до сих пор по рисованию оценки с закрытыми глазами ставят))) Обожал, когда таз воды наливала, туда всяких крышечек и он руками возиться мог долго)))) А так в основном машинки разных категорий Да и вообще у всех деток по разному.
|
01.07.2010, 22:31 | #13 |
Registered User
Сообщений: 893
Регистрация: 20.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
ASB, Книжку подарили) А ссылку кинула на магазин Лабиринт, у них там несколько вариантов. Пункт самовывоза сейчас у ЦУМа -очень удобно стало наконец-то))) Кстати, цены у них пониже чем в обныкновенных магазах.. даже в том же Амитале
|
01.07.2010, 22:41 | #14 |
Registered User
|
Доча в промежутке от 2 до 3 любила примитивный конструктр. С 3 стала собирать мозаики типо полянка, потом пошли пластилин и краски..... А театр мальчиковыи всегда любила и всякие мелкие игрушки
|
02.07.2010, 07:08 | #15 | |
Птычка
Сообщений: 8,763
Регистрация: 05.07.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.07.2010, 07:09 | #16 | |
Птычка
Сообщений: 8,763
Регистрация: 05.07.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.07.2010, 14:09 | #20 |
Форумец
Сообщений: 80
Регистрация: 28.11.2009
Не в сети |
Любая из выше перечисленных игр пригодится в своем возрасте. Например, мой сын обожал массу дя лепки, лепили с 8 месяцев, пазлы годам к 2 пошли, конструктор сначала ему не очень нравился, к трем годам стал самой интересной игрой. Сейчас 4,5 года, про конструктор забыли, гвоздь программы карандаши.
А вот машинки не интересуют совсем (как ползать научился, папины провода - это лучшее, что бывает на свете!) |
02.07.2010, 17:28 | #21 |
дваСЫНомама
Сообщений: 7,336
Регистрация: 29.07.2009
Возраст: 39
Не в сети |
stafаetta, Но ведь вы сами написали что такие-то пазлы не любил, что-то стало интересно позже. Именно этой информации и не хватало. Добросовестные производители во избежание ответственности на многих игрушках лаконично пишут "от 3-х лет"
|
02.07.2010, 17:30 | #22 |
дваСЫНомама
Сообщений: 7,336
Регистрация: 29.07.2009
Возраст: 39
Не в сети |
Мамочки, огромное спасибо за ответы.
ВянаТ, ОльгаG, спасибо за ссылки. Единственное я не очень поняла, что же раньше предлагать простой конструктор или пирамидку? |
02.07.2010, 19:54 | #23 |
Форумец
Сообщений: 80
Регистрация: 28.11.2009
Не в сети |
Машунька-мама, желательно начинать с пирамидки, она проще в использовании и больше понятий дает для ребенка (форма, размер, больше-меньше, цвет)
В основном все развивающие игры мы покупали после посещения развивающих занятий (с 8 месяцев), чем малышу нравилось там заниматься, то и покупали. |
04.07.2010, 01:56 | #25 |
Registered User
Сообщений: 893
Регистрация: 20.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Лолка,
ASB, да... дамы, почитала я вас - налила в таз воды, накидала "штучек" и решила - вот оно щастье, сейчас приготовлю спокойно что нибудь.. УГУ, щаззз... минуту ребенок действительно поплюхал крышечками по воде, потом все выгреб из таза, и сам уселся. Эта утка уплюхала всю кухню, а когда воды в тазу стало маловато - вылезла из него и перевернула, вылив остатки ужо на пол.. Не, ребенок был щаслив, я не спорю.... Но воду я собирала долго))) |
04.07.2010, 23:25 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 738
Регистрация: 16.03.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
2)пазлы наша страсть, начинали с вкладышей- думаю они самые легкие 3)однозначно начинать с пальчиковых красок. мы сажали мелочь на кусок ватмана и она ваяла месяцев с 6, потом когда стала бегать, это было уже чревато порчей мебели, и стали сажать в ванну, ей нравится рисовать прям на самой ванной или кафельной стенке, еще мы цвета так учили- сажала , и давала на растерзание баночку ну например,зеленой краски и пока она не кончалась рисовали только ей, постоянно повторяли как цвет называется, и я ей рисовала все предметы такого цвета. сейчас уже больше любит карандаши и ручки 4) думаю лучше начать с пирамидки, кубики мы до сих пор не очень любим, ну к конструктору тоже равнодушна, видимо это все-таки ближе мальчикам еще матрешек очень любим и уважаем! |
|
08.07.2010, 15:01 | #29 |
люблю
Сообщений: 4,524
Регистрация: 14.08.2009
Не в сети |
у ребенка любимая игрушка мотоцикл разборный с большущими пластиковыми шурупами и шуруповерт к нему, целыми днями разобрать-собрать, правда собирать еще сложновато, я помогаю.
и рисовать любит, правда карандаши точить напряжно, купили восковые, какая красота, пишет любым местом, точить не надо |
08.07.2010, 15:18 | #30 |
Мамочка
|
Машунька-мама, у нас все перечисленное в первом посту имеется. Сын с годика и по настоящее время фанатеет больше всего от всевозможных конструкторов. У нас каких только нет - и как на фото представлен, из крупных деталек, и лего, и аналог лего, из мелких деталек, которого у нас два полных ящика, чего только с него не делается. Еще магнитный конструктор из палочек и шариков, из деревянных деталей с молотком и пластиковыми гвоздями, из железных планочек, электрический, всевозможные сборно-разборные машинки и траснформеры, еще такой конструктор, не знаю, как называется, в нем куча трубочек, желобочков и лопастей, по ним ездят стеклянные шарики, сборная автодорога с гаражами и развязками, еще какой-то пластиков-резиновый конструктор в ящике с кучей отверточек. Все это хранится по отдельности, выдается по очереди, и ребенок играется взахлеб. Самое любимое из перечисленного - это аналог лего, состоящий из крохотных запчастей, мы всей семьей чего только из него не конструировали, первая коробка с деталями этого конструктора ему была кем-то из родичей подарена, когда ему было еще полтора годика.
Последний раз редактировалось Kisenok; 08.07.2010 в 15:41. |