08.05.2008, 15:26 | #1 |
ForS
Регистрация: 23.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 607
|
Пежо
Уважаемы владельцы пежо, я думаю они есть среди авто и просто форумчан, нехорошо нам невыделяться в любви к своей марке, ведь Пежо это не только комфортная но и оч. интересная, своеобразная марка...
у меня 206 пыж, разноцветный(пока) кто видел тот поймёт, в ближаешее время будет в красном флоке весь... номер ОхххОВ даваайте уж знакомиться общаться... |
26.05.2008, 11:49 | #20 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Alexey-777,
Стремиться всегда есть куда. Вчера сидел в новой камри - комплектация третья, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, но просто сравнил с пежо модельного ряда 2000 года и флагман тойоты 2007 модельного ряда. У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте - на камри простые ползунки. И сзади и спереди для пассажиров в пежо реально места больше, в отличие от камри, где я упёрся головой в потолок сидя сзади - в пежо есть подогрев задних сидений. Кожа на камри ничем не лучше кожи на маджентисе - кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на тойоте дешёвые - на ощупь так себе, не совсем удачная цветовая гамма, панель была интереснее я предыдущей модели камри. Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т.е. он с обеих сторон сильно сужен. На пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объёмом 600 литров. Это то что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. - всё не в пользу камри. Но камри надёжнее - кому то это важно. |
26.05.2008, 12:38 | #22 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
<Jazz>,
Мы не говорим про праворукие - я разве пишу это в разделе ПР? Мы говорим только об официально ввозимых автомобилях с гарантией. Так что твоё желание не писать здесь вполне оправданно. Вдобавок ко всему - пежо 607 и камри - одноклассники. |
26.05.2008, 13:25 | #24 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
26.05.2008, 13:37 | #26 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Пока сри на пежо!
Кстати - след мерседеса и тут прослеживается: Разработка «607-й» (проект Z8) началась в феврале 1995 года в фирменном центре стиля, расположенном в парижском предместье ля Гаренн-Колом. С 1994 по 1998 год центр возглавлял Мюрат Гюнак, «засланный казачок» из Mercedes-Benz, вернувшийся туда впоследствии. Для него французская «командировка» была прекрасной возможностью продемонстрировать немецкому начальству свои способности. Для Peugeot же – шансом изменить сложившееся положение вещей: даже самые «навернутые» машины из Сошо редко сравнивают с «мерседесами». В результате «607-я» обогатилась многочисленными хромированными деталями, ранее Peugeot несвойственными. Линии исполнения – именные, как у Mercedes. Кстати, компания Mercedes-Benz, хоть и экспериментирует с дизайном отдельных элементов, например, фар или задних фонарей, никогда не позволила бы себе вольностей с кузовом в целом. В этом смысле Peugeot менее догматична – крышка багажника получила вогнутую форму! (Другое изящное решение – багажник отпирается нажатием на «нолик» в шильдике «607».) На первых эскизах вогнутым был и капот, но двигателисты отстояли свою территорию... Замедляется «607-я» поэффективней, чем А6 или Е-класс. Кое-кому из конкурентов не мешало бы поизучать ее тормозную систему с очень информативной, четко дозирующей усилие педалью. АБС оживает, только когда в голову приходит леденящее: все, сейчас понесет. На всякий случай предусмотрена дотормаживающая система AFU, при срабатывании которой автоматически включается аварийная сигнализация. Она, кстати, включается в любом случае – если педаль тормоза перемещается со скоростью 7 м/сек. |