Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Разбор прыжков |
|
Опции темы |
08.07.2008, 10:48 | #1 |
ГлавГлум
|
Разбор прыжков
Эта тема создана для виртуального разбора прыжков, меряний пиписьками "кто круче прыгнул" и прочего подобного материала=)
Итак, начнем. Вчера, 7 июля 2008 года состоялись прыжки на аэродроме "Балтимор"! Приятно было видеть почти всю команду форума: IBMmer, Skyfil, renegat113, lazy, ANGELzz , skyvovich, M.Manson , Мари... Добирались в большинстве своим ходом, парашюты загрузили в Ромкин грузовездеход. На аэродроме быстренько разгрузились и начали забиваться в взлеты. Порадовало практически полное отсутствие тупняка, столь характерное для Гремячки. Я оказался в втором подъеме, как и все "дубовые" парашютисты. И вот мы топаем в винтокрылую машину. Подъем, прыжок... Отделился я хреново, стукнулся головой об лебедку=( Приземление прошло штатно. Кто еще поведает о своих подвигах? |
08.07.2008, 22:34 | #4 |
в Бабруйске!
Сообщений: 118
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 40
Не в сети |
А я вчерась ушуршал в ближайшие куряги!
Снимали мой парашют наши славные инструктора тов. Кулешов и г-н Паршинцев Получил от оных пистон Причина залета в том, что неверно оценил ветер и не стал сразу на малый снос. Вывалился аки топор. Сегодня же все прошло лучше. Сегодня я также спасся Попробовал отделиться "на поток", слабо но получилось Это мой 2-й прыг с дубом, 2-й в этом году и 5-й в крьере так что пиписька у меня еще маленькая Вот у Мари! 24 прыга это я понимаю! Она и отпадала сегодня 10 сек хорошо. А Рита пусть не расстраивается! Все получится! |
09.07.2008, 10:11 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 170
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.07.2008, 10:59 | #9 |
Форумец
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007
Не в сети |
Понедельник: первый прыжок с вертолёта. В давнее время налетался я на "Ми-8" (по Северам), и никогда не задумывался, насколько узкая и низкая у них дверь. С моими габаритами + "Дуб" за спиной+запаска на брюхе втиснуться в узкую дверцу, имея подспудно перспективу догнать башкой грузовую лебёдку на некислых размеров, кронштейне - весьма нетривиальная задача. Попытка выйти на поток ни к чему не привела: хаотичное падение, раскрытие с закруткой ~1,5 м под стропами. Ослепило солнцем, прибор расчековывал на ощупь, после чего секунд 15-20 не мог найти старт... Приземлился точно в то место, куда попала пристрелка, в штатном режиме..
Вторник: выходил вторым, следом за Большим Ромой (aka Sarmat): ему ещё хреновее чем мне, ибо он крупнее. Вышел коряво: головой вниз, аки атомная БЧ ракеты "Сатана" , раскрылся в пикировании. Приземлился штатно рядом с ВПП на поле. 10_й прыжОк, блин!... |
09.07.2008, 11:35 | #11 |
Форумец
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007
Не в сети |
|
09.07.2008, 14:12 | #13 |
Форумец
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007
Не в сети |
Мы стараемся. Но пока что плоховато получается - прыгов-то мало...
|
09.07.2008, 15:56 | #18 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
lazy, Ну у нас была одна барышня в 91 году которая имея 150 прыжков, с Дубом прыгала на расчековку , но не все же такие ! Или ты хочешь сказать ,что у них ещё пока глаза квадратные при отделении? Я например свой 7 прыжок с Д-1-5у уже прыгал с ручным раскрытием и через 4 прыжка пересел на Т-4
|
09.07.2008, 16:18 | #19 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
А не в общих - " Находишь старт,выбираеешь предполагаемую точку приземления, разворачиваешься к ней лицом , нейтралишь купол и смотришь куда тебя несёт! Если она поднимается вперёд,стой на полном сносе и дуй наполных парах вперёд! Если уходит под тебя-либо малый снос , либо скольжение назад!(главное не переусердствовать). Ну а право и лево -соответственно доворачиваешь купол в нужную сторону "
|
09.07.2008, 16:28 | #20 | |
Лентяй
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
А вот с у некоторых были проблемы. Незнакомое место, дофига всего вокруг, опыта ориентирования с высоты нет почти.... С опытом научатся, приезжая на новый аэродром, не только характерные ориентиры первым делом искать, но еще и мимоходом расстояния между ними прикидывать, направления заходов, выброски и т.д. Про родной аэродром молчу - ты вспомни, мы наизусть знали, над чем на какой высоте висеть надо, чтобы на старт прилететь Причем еще и с разных сторон |
|
09.07.2008, 17:11 | #21 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
Вспомни Криушу ! Поля и лес полосы и никаких явных ориентиров Но находили же! И приземлялись в круге!
|
09.07.2008, 17:24 | #22 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
однозначно, сейчас обучение идет более форсирование чем раньше. конечно от каждого конкретного человека то же зависит, но когда-то и по-9 давли только на 250 прыжке, а сейчас по афф с первого на крыле, а на 15 прыжке у аффника, как по 2 программе на 100...
это я к тому, что нынешние не глупее (а может и способнее) предыдущих, или нас, когда мы начинали. сейчас по 2 программе условия прыгать намного хуже, чем раньше, по-этому они и берут от прыжка по максимуму. тем более прыгать им приходится по полтора прыжка в год. при этом еще на ручное переходят и даже падать получается. это кто с таким опытом или таким приземлялся в круге? |
09.07.2008, 17:27 | #23 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
Я это к тому !Что при такой ситуации , надо не просто прыгать и тупо дёргать клеванты а ещё и бортовой компьютер включать и думать где,что,почём и как ! И тогда оно и будет получаться быстро и красиво. За что я буду очень рад! Ну а пешочком до старта Походить ещё придётся пока не ОКРЫЛЯТСЯ ! Если УТешек уже нет!
|
09.07.2008, 18:37 | #25 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
да я не для этого, просто народ имея всего 5-10 прыгов, уже освоили три аэродрома... глаза разбегаются
с этим никто не поспорит |
09.07.2008, 21:43 | #26 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
А для наглядности раскажу случай из своего опыта: ....Было это в 91 году. Один прыжок у меня уже был а меня направили ещё и от военкомата (в АК это называлось ВДВэшники) для меня это был полный курорт,если учесть что я всю программу знал как "отче наш" .Кобзев меня разогнал с первой минуты прибытия в лагерь сказав "...иди отсюда и займись чем нибудь другим ты и так всё знаешь..." Вот и занимался невесть бог чем !Если кто нибудь помнит красный стартовый ящик для паспортов ? Так вот это я его красил зубной щёткой,потому как кисточки не нашлось! так прошла неделя! И вот день прыжков. Собирается пристрелка, а так как кругом одни крылья и ВДВ, никого с нейтральными куполами имеющими прыжки нет кроме меня . И вот я в самолёте , пристрелку бросили ,моя очередь. Раскрылся ,огляделся ,расчековал запаску,развернулся по сносу И вижу как пристрелочный парашют благополучно приземляется метрах в 20 от линии стартового осмотра.И чуствую несет меня благополучно в сад ,повис на задних лямках ,руки устали а в сад то нехочется так почти до приземления и скользил.Приземлился на ВПП недалеко от пристрелки. Естественно весь первый взлёт с ВДВэшниками оказался в саду ! Шагаев поправку потом сделал ,а я по шее получил, за то что ввёл своими действиями лётчика в заблуждение! ..... Так вот к чему я это рассказал...............? Зная и понимая что делаешь в воздухе прыгать можно на любом аэродроме , а залог успеха куётся на земле ! Во время наземной подготовки..... Ну а как я бегал от этих садовников ,кгда они собрались на старте пусть останется за кадром!
|
09.07.2008, 23:11 | #27 |
Бывалый форумец
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007
Не в сети |
Вообще-то мои замечания имели несколько другую направленность. Наличие на площадке приземления всевозможных препятствий, зачастую твердых и травмоопасных, заставляет считать, замечать точку выхода и орентиры, учитывать изменение направления ветра и остальное - именно то, чему учат на земле.
А приземляться на самолеты, бегать по крышам, уворачиваться от шлагбаумов, висеть на деревьях.... Удовольствие на любителя. |
09.07.2008, 23:28 | #28 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008
Не в сети |
Поэтому я и говорю голова на плечах . Лямки и клеваты в твоих руках . Вот и действуйте по обстановке .А не куда бог пошлёт ! А вобще терпите, такова участь Д-1-5у,но это всё временно ОКРЫЛИТЕСЬ и вам откроются другие перспективы!
|
18.08.2008, 12:56 | #29 |
Лентяй
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49
Не в сети |
|
19.08.2008, 18:55 | #30 |
ГлавГлум
|
пЕлоты в липецке отчаяные=) когда мы за Ан-2 торчали на потоке, нас чуть пылью не поубивало. Мощность просто колосальная...
|