Старый 08.07.2008, 10:48   #1   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Wink Разбор прыжков

Эта тема создана для виртуального разбора прыжков, меряний пиписьками "кто круче прыгнул" и прочего подобного материала=)

Итак, начнем.
Вчера, 7 июля 2008 года состоялись прыжки на аэродроме "Балтимор"! Приятно было видеть почти всю команду форума: IBMmer, Skyfil, renegat113, lazy, ANGELzz , skyvovich, M.Manson , Мари...
Добирались в большинстве своим ходом, парашюты загрузили в Ромкин грузовездеход. На аэродроме быстренько разгрузились и начали забиваться в взлеты. Порадовало практически полное отсутствие тупняка, столь характерное для Гремячки. Я оказался в втором подъеме, как и все "дубовые" парашютисты.
И вот мы топаем в винтокрылую машину. Подъем, прыжок... Отделился я хреново, стукнулся головой об лебедку=( Приземление прошло штатно.
Кто еще поведает о своих подвигах?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:08   #2   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47

Skyfil вне форума Не в сети
lazy - Гастелло небесный!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:24   #3   
русский
 
Аватар для Stelam
 
Сообщений: 811
Регистрация: 11.04.2008

Stelam вне форума Не в сети
Я вас вчера от своего гаража наблюдал. Красиво спускались!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 22:34   #4   
в Бабруйске!
 
Аватар для renegat113
 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 40

renegat113 вне форума Не в сети
А я вчерась ушуршал в ближайшие куряги!
Снимали мой парашют наши славные инструктора тов. Кулешов и г-н Паршинцев
Получил от оных пистон
Причина залета в том, что неверно оценил ветер и не стал сразу на малый снос.
Вывалился аки топор.

Сегодня же все прошло лучше. Сегодня я также спасся
Попробовал отделиться "на поток", слабо но получилось
Это мой 2-й прыг с дубом, 2-й в этом году и 5-й в крьере

так что пиписька у меня еще маленькая

Вот у Мари! 24 прыга это я понимаю! Она и отпадала сегодня 10 сек хорошо.

А Рита пусть не расстраивается! Все получится!
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 22:37   #5   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
А Рита пусть не расстраивается! Все получится!
конечно получится, главное высоту пусть больше не прое****ет...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:03   #6   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Не расстраивайся. Оные господа, когда были такими же как ты ! Тоже летали в места, в которых " Макар телят не гонял" а сечас кем стали? Главное понимать свои ошибки ,анализировать и всё получится!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 08:11   #7   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
lazy - Гастелло небесный!
Ну вот, опять началось Я ж тебе предлагал прям там дать мне в морду и успокоиться
Нет, будем теперь до пенсии вспоминать.....
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 10:11   #8   
Форумец
 
Аватар для отМашка
 
Сообщений: 170
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35

отМашка вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
Попробовал отделиться "на поток", слабо но получилось
Это мой 2-й прыг с дубом, 2-й в этом году и 5-й в крьере
Ты вообще молодец! Всего лишь 2й прыг с дубом, а уже такие успехи! молодчина!
Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
Вот у Мари! 24 прыга это я понимаю!
Вообще-то 19...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 10:59   #9   
Форумец
 
Аватар для IBMmer
 
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007

IBMmer вне форума Не в сети
Понедельник: первый прыжок с вертолёта. В давнее время налетался я на "Ми-8" (по Северам), и никогда не задумывался, насколько узкая и низкая у них дверь. С моими габаритами + "Дуб" за спиной+запаска на брюхе втиснуться в узкую дверцу, имея подспудно перспективу догнать башкой грузовую лебёдку на некислых размеров, кронштейне - весьма нетривиальная задача. Попытка выйти на поток ни к чему не привела: хаотичное падение, раскрытие с закруткой ~1,5 м под стропами. Ослепило солнцем, прибор расчековывал на ощупь, после чего секунд 15-20 не мог найти старт... Приземлился точно в то место, куда попала пристрелка, в штатном режиме..
Вторник: выходил вторым, следом за Большим Ромой (aka Sarmat): ему ещё хреновее чем мне, ибо он крупнее. Вышел коряво: головой вниз, аки атомная БЧ ракеты "Сатана" , раскрылся в пикировании. Приземлился штатно рядом с ВПП на поле.
10_й прыжОк, блин!...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 11:24   #10   
Бывалый форумец
 
Аватар для sarmat
 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007

sarmat вне форума Не в сети
Да исчо бетонка и локаторы кругом - лишний повод для работы на точность.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 11:35   #11   
Форумец
 
Аватар для IBMmer
 
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007

IBMmer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sarmat Посмотреть сообщение
Да исчо бетонка и локаторы кругом - лишний повод для работы на точность.
Угу... А также железные шлагбаумы, старая ТЭЧ, заборы из "колючки", злые дядьки с автоматами и генеральский борт на рулёжке...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:15   #12   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
sarmat,
IBMmer, А как же вы хотели ? Чистое,ровное поле 10км2 усыпаное пуховыми подушками ? Думайте голвой в воздухе . Работайте на точность с момента раскрытия , а не когда до земли остаётся 200-300 метров!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:12   #13   
Форумец
 
Аватар для IBMmer
 
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007

IBMmer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
sarmat,
IBMmer, А как же вы хотели ? Чистое,ровное поле 10км2 усыпаное пуховыми подушками ? Думайте голвой в воздухе . Работайте на точность с момента раскрытия , а не когда до земли остаётся 200-300 метров!
Мы стараемся. Но пока что плоховато получается - прыгов-то мало...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:21   #14   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
так что пиписька у меня еще маленькая

Вот у Мари!
Поржал, спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:40   #15   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IBMmer Посмотреть сообщение
прыгов-то мало...
А вам вообще объясняли ,как правильно работать на точность с такими куполами?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:42   #16   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49

lazy вне форума Не в сети
SILWER, о чем ты говоришь, послепрыжковый опрос показал, что не все смогли идентифицировать местонахождение старта с высоты Куда работать-то?

Все придет с опытом.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:49   #17   
Форумец
 
Аватар для IBMmer
 
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007

IBMmer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
А вам вообще объясняли ,как правильно работать на точность с такими куполами?
В общих чертах.

Цитата:
Сообщение от lazy Посмотреть сообщение
Все придет с опытом.
На что и надеемся.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:56   #18   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
lazy, Ну у нас была одна барышня в 91 году которая имея 150 прыжков, с Дубом прыгала на расчековку , но не все же такие ! Или ты хочешь сказать ,что у них ещё пока глаза квадратные при отделении? Я например свой 7 прыжок с Д-1-5у уже прыгал с ручным раскрытием и через 4 прыжка пересел на Т-4
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 16:18   #19   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IBMmer Посмотреть сообщение
В общих чертах.
А не в общих - " Находишь старт,выбираеешь предполагаемую точку приземления, разворачиваешься к ней лицом , нейтралишь купол и смотришь куда тебя несёт! Если она поднимается вперёд,стой на полном сносе и дуй наполных парах вперёд! Если уходит под тебя-либо малый снос , либо скольжение назад!(главное не переусердствовать). Ну а право и лево -соответственно доворачиваешь купол в нужную сторону "
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 16:28   #20   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
Или ты хочешь сказать ,что у них ещё пока глаза квадратные при отделении?
Я не об этом
А вот с
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
Находишь старт
у некоторых были проблемы.
Незнакомое место, дофига всего вокруг, опыта ориентирования с высоты нет почти....

С опытом научатся, приезжая на новый аэродром, не только характерные ориентиры первым делом искать, но еще и мимоходом расстояния между ними прикидывать, направления заходов, выброски и т.д.
Про родной аэродром молчу - ты вспомни, мы наизусть знали, над чем на какой высоте висеть надо, чтобы на старт прилететь Причем еще и с разных сторон
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:11   #21   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lazy Посмотреть сообщение
С опытом научатся, приезжая на новый аэродром, не только характерные ориентиры первым делом искать, но еще и мимоходом расстояния между ними прикидывать, направления заходов, выброски и т.д.
Вспомни Криушу ! Поля и лес полосы и никаких явных ориентиров Но находили же! И приземлялись в круге!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:24   #22   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
А как же мы ? Вспомни Криушу !
однозначно, сейчас обучение идет более форсирование чем раньше. конечно от каждого конкретного человека то же зависит, но когда-то и по-9 давли только на 250 прыжке, а сейчас по афф с первого на крыле, а на 15 прыжке у аффника, как по 2 программе на 100...
это я к тому, что нынешние не глупее (а может и способнее) предыдущих, или нас, когда мы начинали. сейчас по 2 программе условия прыгать намного хуже, чем раньше, по-этому они и берут от прыжка по максимуму. тем более прыгать им приходится по полтора прыжка в год. при этом еще на ручное переходят и даже падать получается.
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
И приземлялись в круге!
это кто с таким опытом

Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
Это мой 2-й прыг с дубом, 2-й в этом году и 5-й в крьере
или таким
Цитата:
Сообщение от IBMmer Посмотреть сообщение
10_й прыжОк, блин!...
приземлялся в круге?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:27   #23   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Я это к тому !Что при такой ситуации , надо не просто прыгать и тупо дёргать клеванты а ещё и бортовой компьютер включать и думать где,что,почём и как ! И тогда оно и будет получаться быстро и красиво. За что я буду очень рад! Ну а пешочком до старта Походить ещё придётся пока не ОКРЫЛЯТСЯ ! Если УТешек уже нет!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:34   #24   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Skyfil, Ну утёр нос ! Да я согласен за это время много чего изменилось в подготовке! Но если они не будут думать то толку будет мало! А это было главное в те времена, да и сейчас я думаю актуально!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:37   #25   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
Ну утёр нос !
да я не для этого, просто народ имея всего 5-10 прыгов, уже освоили три аэродрома... глаза разбегаются
Цитата:
Сообщение от SILWER Посмотреть сообщение
Но если они не будут думать то толку будет мало! А это было главное в те времена, да и сейчас я думаю актуально!
с этим никто не поспорит
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:43   #26   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
А для наглядности раскажу случай из своего опыта: ....Было это в 91 году. Один прыжок у меня уже был а меня направили ещё и от военкомата (в АК это называлось ВДВэшники) для меня это был полный курорт,если учесть что я всю программу знал как "отче наш" .Кобзев меня разогнал с первой минуты прибытия в лагерь сказав "...иди отсюда и займись чем нибудь другим ты и так всё знаешь..." Вот и занимался невесть бог чем !Если кто нибудь помнит красный стартовый ящик для паспортов ? Так вот это я его красил зубной щёткой,потому как кисточки не нашлось! так прошла неделя! И вот день прыжков. Собирается пристрелка, а так как кругом одни крылья и ВДВ, никого с нейтральными куполами имеющими прыжки нет кроме меня . И вот я в самолёте , пристрелку бросили ,моя очередь. Раскрылся ,огляделся ,расчековал запаску,развернулся по сносу И вижу как пристрелочный парашют благополучно приземляется метрах в 20 от линии стартового осмотра.И чуствую несет меня благополучно в сад ,повис на задних лямках ,руки устали а в сад то нехочется так почти до приземления и скользил.Приземлился на ВПП недалеко от пристрелки. Естественно весь первый взлёт с ВДВэшниками оказался в саду ! Шагаев поправку потом сделал ,а я по шее получил, за то что ввёл своими действиями лётчика в заблуждение! ..... Так вот к чему я это рассказал...............? Зная и понимая что делаешь в воздухе прыгать можно на любом аэродроме , а залог успеха куётся на земле ! Во время наземной подготовки..... Ну а как я бегал от этих садовников ,кгда они собрались на старте пусть останется за кадром!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 23:11   #27   
Бывалый форумец
 
Аватар для sarmat
 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007

sarmat вне форума Не в сети
Вообще-то мои замечания имели несколько другую направленность. Наличие на площадке приземления всевозможных препятствий, зачастую твердых и травмоопасных, заставляет считать, замечать точку выхода и орентиры, учитывать изменение направления ветра и остальное - именно то, чему учат на земле.
А приземляться на самолеты, бегать по крышам, уворачиваться от шлагбаумов, висеть на деревьях.... Удовольствие на любителя.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 23:28   #28   
Форумец
 
Аватар для SILWER
 
Сообщений: 79
Регистрация: 04.07.2008

SILWER вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sarmat Посмотреть сообщение
А приземляться на самолеты, бегать по крышам, уворачиваться от шлагбаумов, висеть на деревьях.... Удовольствие на любителя.
Поэтому я и говорю голова на плечах . Лямки и клеваты в твоих руках . Вот и действуйте по обстановке .А не куда бог пошлёт ! А вобще терпите, такова участь Д-1-5у,но это всё временно ОКРЫЛИТЕСЬ и вам откроются другие перспективы!
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 12:56   #29   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 49

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от renegat113 Посмотреть сообщение
Прыги на ДЗ Грязи 17.08.08
По мотивам фоток тренировки отделения от Ан-2 - шо ж вы все голову на грудь опускаете? Нада вверх смотреть! А то привыкаете так на земле - в воздухе потом то же самое.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 18:55   #30   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 36
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
пЕлоты в липецке отчаяные=) когда мы за Ан-2 торчали на потоке, нас чуть пылью не поубивало. Мощность просто колосальная...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind