09.10.2008, 10:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
МПСЗ и его установка
Итак, как многим известно мы приступили к изготовлению себе МПСЗ, для этого заказаны печатные платы и ведутся активные поиски токаря для изготовления шкива 60/2. Подробности о системе, которую собираем на сайте http://secu-3.narod.ru/.
Заказ 5 плат (ищет хозяина 1 плата): 1. Ден 2. Санек (bak) 3. Макс 4. Я Заказ 6 шкивов (пока вопрос прорабатывается): 1. Ден 2. Санек (bak) 3. Мишка (stratocaster) 4. Я 5. пока под вопросом AlexPre Скажу сразу, что плат заказано уже в количестве 5 штук, а шкивы пробиваем в количестве 6 штук (один шкив без блока Мишке)!! Честно, то куда сложнее шкив сделать, чем плату. Если есть идеи то сюда пишем. Пока предварительно платы будут готовы через месяц и потом монтаж элементов (пока хз сколько времени), ориентировочно за платы 2-2,5 рубля. 29,01,2009 - Короче немного все поменялось. Себестоимость платы ~1400 рублей. ) Если заказывать еще, то на 300 рублей будет дешевле. Последний раз редактировалось zubrenok; 29.01.2009 в 18:15. |
09.10.2008, 11:25 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
SECU-3
Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Система электронного зажигания SECU-3 (далее просто "SECU") полностью открытый проект, он находится в состоянии непрерывной доработки. SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными, четырехцилиндровыми двигателями. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (DFS), ее часто называют системой зажигания с холостой искрой. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются два коммутатора и две двухвыводных катушки. Трамблер вместе с вакуумным регулятором при этом можно исключить полностью, а вместо него поставить заглушку (автор так и сделал). Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Так как в качестве датчика положения коленвала используется ДПКВ, то SECU можно установить параллельно штатной системе. Например SECU можно использовать c одним каналом зажигания (штатная катушка, коммутатор и механический высоковольтный распределитель), для этого вам необходимо просто соединить два выхода вместе и подать их на штатный коммутатор, а если сделать это через тумблер, то можно легко переключаться между SECU и штатной системой. Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД). Во впускной коллектор вкручивается штуцер, который трубкой соединяется с ДАД. Штуцер на карбюраторе, к которому раньше подключалась трубка от вакуумного регулятора глушится, или по прежнему остается подключенным к вакуумному регулятору штатной системы. При помощи специальной программы-менеджера можно следить за состоянием датчиков, редактировать параметры (непосредственно при работающем двигателе), стирать/записывать и редактировать прошивку. Менеджер позволяет полностью настроить все параметры системы, под конкретный двигатель. Основные технические характеристики: Потребляемый ток (без внешней нагрузки) 40 мА Диапазон входных напряжений (верхний предел ограничен ESD-защитой) 5...18 В Диапазон рабочих оборотов 20...12000 Точность представления УОЗ в таблицах (картах УОЗ) +/-0.25град. Точность формирования УОЗ при 6000 мин-1, ограниченная дискретностью таймера (без учета возможных программных задержек и ошибок округления) +/-0.144град. Предельный ток по каждому выходу 1.5 А Предельный суммарный ток для всех выходов 3 A Диапазон рабочих температур -40...85 С Максимально допустимый ток каналов управления коммутаторами 100 мА Максимально допустимое напряжение на каналах управления коммутаторами 60 В Количество наборов (семейств) характеристик 8 Основные возможности: Регулирование УОЗ по оборотам (от ДПКВ) + Регулирование УОЗ по нагрузке (от ДАД ) + Корректировка УОЗ по температуре с привязкой к нагрузке + Корректировка УОЗ по детонации * Измерение напряжения бортовой сети + Реализация функции ЭПХХ + Двухканальный выход (на два коммутатора) + Интерфейс RS-232 для перепрошивки, управления и настройки c гальванической развязкой. + Возможность управления электр. вентилятором охлаждения двигателя + Блокировка стартера по достижении установленных оборотов + Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин) + Выход для подключения лампы "Check Engine" + Возможность аварийного запуска бутлоадера + Возможность аварийного восстановления настроек + Регулирование оборотов ХХ при помощи УОЗ + * - на данный момент недоступно, в процессе разработки (программное обеспечение). взято с http://secu-3.narod.ru/ |
09.10.2008, 11:52 | #6 |
Родина-СССР
|
Как я понял, это предложение энтузиастам на свой страх и риск принять участие в опытно-конструкторской работе?
Полностью законченного и испытанного образца (у разработчика разумеется) пригодного для запуска в мелкосерийное или серийное производство нет? |
09.10.2008, 12:32 | #10 |
Родина-СССР
|
zubrenok, скажи пожалуйста, что означают цифры 60/2. Если в качестве датчика положения коленвала используется зубчатое колесо, то не проще ли прикрепить это колесо (что не составит труда) к стандартному шкиву?
|
09.10.2008, 12:37 | #11 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
В. Воронцов, 60/2 обозначает 58 зубьев и 2 пропуска зуба
|
09.10.2008, 13:01 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
проблема в том, что ДПКВ стоит в 0,5-1,5 мм от шкива, и малейшие биения влияют на его работу, еще проблема в том, что шкив стальной и просто так прикрутить не очень то и просто...а если учесть что 6000 оборотов не редкость у нас, то такие обороты для сборного шкива это уже ого-го и не дай бог отлетит если....
|
09.10.2008, 13:49 | #13 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
Это цена за пустые платы?Или уже набитые и отстроенные?
Дык эта...Еще совсем недавно ДПКВ вроде бы к маховику пытались "привязать",устанавливая на стандартный маховик штифт в нужном месте.Почему отказались? |
09.10.2008, 13:50 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Цитата:
это цена за 5 пустых плат. |
|
09.10.2008, 13:57 | #16 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
|
09.10.2008, 14:06 | #19 | |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Federman,
Цитата:
|
|
09.10.2008, 15:26 | #20 |
Родина-СССР
|
Пайку при этом предполагается осуществлять самому или это сделает профессиональный монтажник?
stratocaster, даже те блоки, электрическая схема которых не нуждается в настройке, требуют проверки работоспособности и исправления всевозможных ошибок (даже серийные образцы). Поверьте мне, как бывшему технологу. Для того, чтоб смонтированный блок "оживить" необходимо досконально знать электрическую схему и принцип её работы, а также иметь соответсвующие приборы и оборудование. Вопрос: это будет электронщик со стороны или это - дело каждого участника проекта? zubrenok, к Мачо обращаться пробовали? У него, вроде, есть знакомый умелец. |
09.10.2008, 15:50 | #21 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
В. Воронцов, вопрос был про отстройку, я ответил, изучив предварительно схему данного устройства. В данном случае правильно собранная схема в отстройке не нуждается, поверьте мне как радиоинженеру. А приборы для проверки работоспособности данного устройства совсем не "экзотические": достаточно источника питания, осциллографа и генератора.
|
09.10.2008, 16:46 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
Цитата:
Верю.Как инженеру - верю (а куды мне деваться)Но!!! Если все таки что не заработает, вот кто и как будет ремонтить? |
|
09.10.2008, 16:51 | #23 | |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Federman,
Цитата:
|
|
09.10.2008, 17:01 | #24 | |
Родина-СССР
|
Так и я, вроде, радиоинженер, а не (как бы это помягче, без матюка? А вот -) не член в стакане.
Цитата:
Тут соглашусь с Federman-ом: Я не критикую и не собираюсь вступать ни с кем в пикировку (хотя сейчас это на нашем форуме в моде). Мне просто нужна ясность, поэтому я задаю вопросы. |
|
09.10.2008, 17:01 | #25 | |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Цитата:
|
|
09.10.2008, 17:02 | #26 | |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
В. Воронцов,
Цитата:
|
|
09.10.2008, 17:16 | #27 |
Родина-СССР
|
|
09.10.2008, 17:18 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Ребят, если хотите гарантии, чтобы работало точно, чтобы ничего не делать, а только поставить, то мпсз вам нужно вот это - http://mpsz.ru/forum/about.php. по вот этим ценам http://mpsz.ru/forum/catalog.php
|
09.10.2008, 20:14 | #29 |
Родина-СССР
|
zubrenok, единственное, что я хочел - это получить информацию путём ваших ответов на мои вопросы. Не понимаю, почему в этих простых вопросах нужно видеть какой-то скрытый подтекст?
|
10.10.2008, 08:18 | #30 | ||
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
В. Воронцов,
Цитата:
Цитата:
|
||