13.10.2008, 09:43 | #1 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
Renault Koleos vs Citroen C-Crosser
кто чего скажет? вроде рено это как бы ниссан, что касается полного привода, но с другой стороны, слышал что-то про его корейско-самсунговские корни. с це-кроссером все понятно, аут иксэль, соответственно все плюсы и минусы известны... и пока склоняюсь все же к ситро, но может кто чего нового расскажет, чего не вычитал в инет форумах и чего сам при тест-драйве обоих не выявил...
|
13.10.2008, 10:11 | #3 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
имхо, все же - нет. ни внутри, ни снаружи. кашкай более ущербен по дизайну, а уж трансмиссия и привод в колеосе и вовсе от муррано.
это как раз из известных детских болезней, что аута, что его французских братьев. лечится за ~20тыр грамотной установкой шумо-вибро-звуко |
13.10.2008, 13:17 | #5 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
начнем с того, что Колеос создан на основе Кашкая и Х-трэйла - и трансмиссия, и бензодвигатель от этих авто. С мурано родства нет вообще никакого. Цитата:
|
|||
13.10.2008, 13:33 | #6 | |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
на этих, да не ездил. а вот на колеосе ездил на тест-драйве.
Цитата:
согласен, что бред, ну а что делать, если японцы не посчитали нужным этим озаботиться? |
|
13.10.2008, 13:39 | #7 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
ни о каком родстве с мурано речи быть не может. Цитата:
|
||
13.10.2008, 13:41 | #8 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Кстати, грамотная установка шумо-виборизоляции это не 20тыр. На авто, размером с ХЛ - это около 40-50тыр. Если делать в гаражах "у дяди Васи" - то да, может и будет дешевле. но будет ли существенная разница с оригиналом? вряд ли...
|
13.10.2008, 13:47 | #9 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
на самом деле она мне не сильно и нужна, так... приятное дополнение... и то под вопросом
я б может даже повелся на колеос, но смущает опять же... я нигде не видел и не слышал ни подтверждений этому, ни опровержений... а уж если совсем загоняться, то начинаешь вылазить за бюджет, ведь в первую очередь подразумевает цену, а уж потом ты решаешь мириться тебе с какими-либо недостатками данного авто или копить денег и душить жабу на что-то более дорогое, я б может и не отказался бы от икс-6 или е-икс35, но увы... шапка должна быть по сеньке |
13.10.2008, 13:57 | #11 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
13.10.2008, 14:04 | #12 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
я - хз, ибо полное креведко в этом вопросе. просто смутила фраза, что дескать "колеос это старая модель самсунга, которую взял рено и довел до ума с помощью ниссана", прочитанная то ли в рено-клубе, то ли еще где...
варианты? CR-V и каптиву - не предлагать STP по твоему не качественные материалы? |
13.10.2008, 14:16 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Ды тот же кашкай, который обойдется с 2.0 и полным приводом меньше, чем в 800тыр. фрилэндер, тигуан, оутбэк, рекстон мейби - это если до 1млнру.. как-то не заморачивался с шумоизоляцией, поэтому не разбираюсь в их марках - мне это ни к чему. ценю то, что предусмотрели конструкторы изначально. просто друг увлекается музыкой в авто, поэтому делал на совесть шумку в А6авант. одни материалы встали почти в 20тыр. можно, конечно, и дешевле. Но разобрать пол машины и впихнуть туда лишь самый минимум - это глупо. |
|
13.10.2008, 14:20 | #15 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
может, как вариант, но пока даже на картинках не видел, только сейчас на сайт зашел, увидев, что он тоже из той же оперы и по деньгам и по остальному. а так, в живую еще надо смотреть, пока из минусов - то, что у него музыка не навороченная, в отличие от рено (Bose) и ситро (Rockford Fosgate)
|
13.10.2008, 14:21 | #16 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
|
13.10.2008, 14:24 | #18 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
да и потом, зачем тебе Rockford Fosgate с 9-ю динамиками и сабом, если Цитата:
|
||
13.10.2008, 14:30 | #20 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Действительно, странный подход - посмотреть на навороченность музыки и проигнорировать громыхающие панели и отсутствие шумоизоляции.
Без тишины в салоне по-моему пофиг, насколько навороченная музыка. И наоборот - при тихом салоне даже заурядная музыка звучит вполне приемлимо |
13.10.2008, 14:39 | #21 | ||
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
я еще раз повторюсь
Цитата:
Цитата:
|
||
13.10.2008, 14:41 | #22 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
|
13.10.2008, 14:49 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
не уверен, что давление в шинах там 4-5атм. Около 3-4 - возможно. А снижение давления в 2раза от предписанного иначе как моразмом не назовешь. Даже снижение на 0.5-1 атм не только увеличит расход топлива процентов на 15-20, увеличит износ шин и ухудшит тормозные свойства и управляемость. Так еще и появится нехилый риск разбортирования шины и последующий переворот высокого внедорожника. |
|
13.10.2008, 14:51 | #24 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
13.10.2008, 14:58 | #25 |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
вот тут теперь моя очередь сказать, сразу видно, что вы никогда всерьез не имели дело с аутом икс-эль и его братьями. я уж не знаю, почему, но в салоне, давление в шинах установлено именно так, как я написал. в руководстве же по эксплуатации данных авто сказано, что рабочее давление должно быть в районе 2-2.3 атм.
p.s. про давление в шинах, кстати, общеизвестный факт. получается что вся инфа об ауте и его братьях у вас из изданий жОлтой прессы типа зарублем и авторевю? |
13.10.2008, 15:06 | #27 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
не верю(с) тем более о каких шинах идет речь? О базовых Р16 или опциональных Р18? Цитата:
разве только один Тигуан предлагали? Цитата:
|
|||
13.10.2008, 15:34 | #29 | |
ракета
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: РВСН
Сообщений: 518
|
о 18". в тех опциях, что я рассматриваю, у ситро это 2.4 Exclusive, у аута любой 3.0, 18" идут в базе, так что об опционности речь не идет.
ну ситро, хоть и брат, но не близнец. например, подвеска там такая же, как и на 3.0, а смотрели вы, наверняка на 2.4... да и не похожа эта фраза Цитата:
p.s. а вы уверены, что давление в шинах того аута, что вы тестили в Мартене было нормальным, а не перекаченным? |
|