Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Защита прав автомобилистов в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2009, 20:47   #1
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
Question Семь страховщиков могут уйти с российского рынка ОСАГО

http://www.bfm.ru/news/2009/03/11/se...nka-osago.html

Семь страховщиков могут уйти с российского рынка ОСАГО
Завтра у страховщиков наступает последний день по внесению гарантийных депозитов на обслуживание системы прямого урегулирования в ОСАГО. Семь компаний еще не сделали этого

К соглашению о прямом урегулировании возмещения убытков ОСАГО не присоединились семь страховых компаний, занимающие около 10% рынка этого вида страхования (совокупный объем сборов — 864 млн рублей), пишет «Коммерсантъ». Страховщики, которые проигнорируют соглашение, вынуждены будут сдать свои лицензии на ОСАГО, либо страховой регулятор отзовет их принудительно. Последний день, когда компании могут присоединиться к соглашению, наступает завтра, подчеркивает газета.

12 марта все 166 страховщиков ОСАГО обязаны внести на банковские депозиты в качестве гарантийных средств для участия в прямом урегулировании ОСАГО минимум по 3 млн рублей плюс гарантировать остатки на спецсчетах по 300 тысяч рублей на утро каждого дня для взаиморасчетов. Это следует из «Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков (РСА) о прямом урегулировании возмещения убытков», отмечает издание.

Самым крупным страховщиком из семи оказалась московская компания «Метрополис». По данным РСА, «Метрополис» по итогам 2008 года заняла на рынке 55-е место со сборами 227 млн руб. и 12,3 тысячи договоров ОСАГО. Вторым по величине страховщиком оказалась петербургская компания «РуссоБалт». Ее сборы по итогам 2008 года составили 195 млн рублей (61-е место), количество договоров — 67,3 тысяч. Лицензия страховщика была приостановлена регулятором 19 февраля, напоминает газета.

Менее крупными страховщиками в списке оказались екатеринбургская компания «Уралрос» (69-е место, 144 млн рублей сборов, 5 965 договоров), новосибирская «Асопо» (83-е место, 96 млн рублей, 4 690 договоров) и московское Транспортно-промышленное страховое общество (101-е место, 63 млн рублей сборов, 5 472 договора).


---

Подскажите, если вдруг компания "Метрополис" "уйдет" с рынка ОСАГО, что делать держателю полиса ОСАГО в данной ситуации, если срок окончания полиса - август 2009г.?
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 22:41   #2
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
Подскажите, если вдруг компания "Метрополис" "уйдет" с рынка ОСАГО, что делать держателю полиса ОСАГО в данной ситуации, если срок окончания полиса - август 2009г.?
думаеццо мне, валить в другую страховую, предварительно взяв справку о том, что не был в ДТП..
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 23:04   #3
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
А не может получиться так - как было в свое время с "филиалами" МММ - вчера были, а сегодня уже никого нет и замок висит? И что может быть уже с имеющимся полисом ОСАГО? Кто знает - подскажите, что хотя бы закон по этому поводу говорит?
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 08:06   #4
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
так и получается, нужно контролировать когда компания прогорела и страховаться в другой. полис действителен, но при аварии где ты виноват будешь выплачивать сам или ждать очереди по суду после остальных обратившихся
vvs373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 08:39   #5
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
что хотя бы закон по этому поводу говорит?

Закон об ОСАГО.
Цитата:
Статья 18. Право на получение компенсационных выплат

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

1. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности;
в) неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред;
г) отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.
2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности.
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2009, 09:27   #6
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
а кто именно выплачивает компенсационную выплату?
vvs373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2009, 10:13   #7
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от vvs373 Посмотреть сообщение
а кто именно выплачивает компенсационную выплату?
Российский союз автостраховщиков (РСА)

http://www.autoins.ru
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2009, 10:23   #8
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Йех. Мне еще позиция государства не понятна. Вот сделали бы в свое время корпорацию "госстрах" на базе уже имеющегося сбербанка. Сплошные плюсы. Офисы уже есть, даже в самом занюханном Мухосранске. База для автоматизации имеется. Никакого геморроя с выплатами. Надежно, опять же. И деньги не барыгам, а большей частью в бюджет.
Красотишша была бы...
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 17:58   #9
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
http://autorambler.ru/journal/events...009/560950916/

Тысячи автомобилистов останутся без выплат по ОСАГО

5 тысяч автовладельцев останутся без выплат по ОСАГО из-за того, что страховая компания «Поддержка-гарант» не предоставляет в Российский союз автостраховщиков (РСА) документы.

РСА предупреждает клиентов компании, что в случае лишения страховщика лицензии не будет выплачивать компенсации по обязательствам общества. При этом подсчеты РСА показывают, что в компанию уже обратились 2 тысячи пострадавших в авариях автовладельцев с заявлениями о выплатах, а по уже заключенным договорам ожидается наступление еще 3 тысяч страховых случаев, сообщает GZT.ru, ссылаясь на релиз РСА.

По словам представителей РСА, они регулярно сталкиваются с ситуацией, когда уходящая с рынка компания не предоставляет документы для выплат, но это всего второй случай, когда союз считает необходимым публично заявить об этом. Предыдущий раз по аналогичному поводу РСА выступал после отзыва лицензии у Генерального страхового альянса, когда 14 тыс. автовладельцев остались без компенсаций по ОСАГО. В обоих случаях речь шла об угрозе массовых невыплат.

Росстрахнадзор приостановил лицензию «Поддержки-гарант». А неделю назад общее собрание членов РСА решило исключить «Поддержку-гарант» из союза, что автоматически приводит к потере права продавать полисы ОСАГО. компания систематически не платила членские взносы, из-за чего ее попросили гарантировать выполнение своих обязательств. Такая банковская гарантия была предоставлена в РСА и в Росстрахнадзор. Но когда по запросу регулятора Центробанк связался с указанным в гарантии банком, выяснилось, что документ фальсифицирован. По данному нарушению уже ведется следствие.

Напомним, что все страховщики ОСАГО отчисляют по 3% от своих сборов по этому виду бизнеса в специальные компенсационные фонды РСА, из которых союз и выплачивает долги по автогражданке оставшихся без лицензии страховщиков.
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 18:09   #10
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
5 тысяч автовладельцев останутся без выплат по ОСАГО из-за того, что страховая компания «Поддержка-гарант» не предоставляет в Российский союз автостраховщиков (РСА) документы.
У нас они исчезли с начала 2008 года . Так что земляки особо не пострадают...
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2009, 09:43   #11
Знающий
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Правый берег
Возраст: 39
Сообщений: 851
кризис, суко, идет.... СК становится меньше... нужно доверяться компаниям, которые находятся в топ-10 по рейтингам (капитал, отношение прибыли к выплатам)... и постоянно мониторить информацию (в случае КАСКО - особенно)..

по теме - у каждой страховой компании есть определенное "прикрытие", иначе, она просто не получла бы лицензию на осуществление операций по страхованию....
это прикрытие - так называемый перестраховочный брокер. Это компания, которая по сути страхует от риска страховые компании, и, в случае банкротства последних, выплаты берет на себя.
У росно, например, и у ряда других СК брокер немецкий, называется Munich Re. У него даже центры разнесены географически, что опять же снижает риск его физической гибели( землетрясение, например)...

т.е. по сути, защите никуда не денется, НО!!! Надо помнить, что мы живем в "правовом" типа государстве, а по сему - чтобы добиться выплаты нужно будет пройти кучу инстанций, потратить много нервов и т.п.. поэтому иногда проще забить...
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2009, 18:34   #12
Форумец
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
кризис, суко, идет.... СК становится меньше... нужно доверяться компаниям, которые находятся в топ-10 по рейтингам (капитал, отношение прибыли к выплатам)... и постоянно мониторить информацию (в случае КАСКО - особенно).....
Нахождение в топ-10 еще незначит, что компания надежная.
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
по теме - у каждой страховой компании есть определенное "прикрытие", иначе, она просто не получла бы лицензию на осуществление операций по страхованию....
это прикрытие - так называемый перестраховочный брокер.
Ерунда - для получении лицензии необходим минимально допустимый уставный капитал, учредительные документы и правила страхования на тот вид страхования, на который получается лицензия. Престрахование наши надзорные органы не интересует.
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
это прикрытие - так называемый перестраховочный брокер. Это компания, которая по сути страхует от риска страховые компании, и, в случае банкротства последних, выплаты берет на себя.
Брокер - это посредник междустраховыми и перестраховочными команиями, он ничего не страхует. Верно то,что перестраховочные компании берут на себя часть риска, принятого прямым страховщиком от клиента. Будет ли перестраховщик оплачивать убытки прямого страховщика в случае банкротсва последнего - не будет ( при перестраховании прямая страховая компания выплачивает возмещение клиенту, а перестраховщик выплачивает свою часть убытка прямому страховщику)
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
У росно, например, и у ряда других СК брокер немецкий, называется Munich Re. У него даже центры разнесены географически, что опять же снижает риск его физической гибели( землетрясение, например)...
Не правда - Munich Re не брокер, а перестраховочная комания, чья основная сппециализация - страхование жизни. У РОСНО основной акционер - одна из крупнейших в мире страховых компаний "Allianz". На 99,99% уверен, что перестрахование идет через него.
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
т.е. по сути, защите никуда не денется, НО!!! Надо помнить, что мы живем в "правовом" типа государстве, а по сему - чтобы добиться выплаты нужно будет пройти кучу инстанций, потратить много нервов и т.п.. поэтому иногда проще забить...
Денется - за выплатой Вы в любом случае должны обращаться в страховую компанию в которой застрахованы (на худой конец в РСА и только в случае ОСАГО).
По теме: пока с рынка в основном уходят страховщики, узко специализирующиеся на ОСАГО, т.к. убытки догоняют кассовый сбор. Дальше - больше. По прогнозам за 2009 - 2011 гг. с рынка уйдут 300-400 страховых компаний.
Кыпчак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2009, 20:05   #13
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
пока с рынка в основном уходят страховщики, узко специализирующиеся на ОСАГО, т.к. убытки догоняют кассовый сбор...
Ну, это Вы загнули... Понятно, что сейчас не так, как в 2004 году... только собирали, но не платили...

В основном, во всяком случае у нас в области, убытки пока на уровне 50% от уровня сборов...
И только в отдельных регионах они приближаются к нормативным 77%...

Так что пока они живут припеваючи...

А уходят откровенные ворюги, которые изначально пришли нахапать...
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 08:15   #14
Знающий
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Правый берег
Возраст: 39
Сообщений: 851
Кыпчак, коллега... я говорю не о том...
Основная мысль - людям надо собирать информацию о той компании, в которой они планируют застраховаться.... потому что есть большой риск. доверять защиту мелкой компании - не вариант... есть, конечно, пофигисты, но их не так уж и много..

Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
Нахождение в топ-10 еще незначит, что компания надежная.
так обычно отрабатывают возражения сотрудники маленьких компаний...

Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
для получении лицензии необходим минимально допустимый уставный капитал, учредительные документы и правила страхования на тот вид страхования, на который получается лицензия. Престрахование наши надзорные органы не интересует.
это должно интересовать тех, кто там страхуется.... я б например не рискнул застраховать машину по КАСКО в РосХерИнвестИншуренс, например......

Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
Брокер - это посредник междустраховыми и перестраховочными команиями, он ничего не страхует
Тут согласен..

Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
У РОСНО основной акционер - одна из крупнейших в мире страховых компаний "Allianz". На 99,99% уверен, что перестрахование идет через него.
Далеко не только Альянс.... Есть еще Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re и их дочка - Перестраховочная компания «РОСНО-ЦЕНТР»
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 08:48   #15
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Далеко не только Альянс.... Есть еще Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re и их дочка - Перестраховочная компания «РОСНО-ЦЕНТР»
О, какие специалисты перестраховочного дела у нас!

В таком случае не подскажете: кто ж перестраховывал "Гранит", "Зенит", "РСК" и т .д.?

И имеет ли перестрахование хоть какое-то отношение к ОСАГО? Из-за которого, собственно, весь сыр-бор?
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 09:14   #16
Знающий
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Правый берег
Возраст: 39
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
О, какие специалисты перестраховочного дела у нас!

В таком случае не подскажете: кто ж перестраховывал "Гранит", "Зенит", "РСК" и т .д.?
ну насчет Зенита - давно ему ппц пришел насколько я знаю.. а перестрахованием занимается как раз РСК. там, по-моему, сразу было объявлено, что РСК перестраховывает Зенит и за всеми выплатами по ОСАГО можно обращаться именно в офисы РСК. ...
могу ошибаться, но по-моему, как-то так.

Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
И имеет ли перестрахование хоть какое-то отношение к ОСАГО? Из-за которого, собственно, весь сыр-бор?
В основном оно ориентировано на ДВСы (имущество, жизнь и пр.)

а вообще - вот:
Перестрахование в ОСАГО
Особенно интересным выглядит процесс перестрахования рисков ОСАГО. Если в 2003 году в перестрахование было отдано 674 млн рублей премии по ОСАГО, то в 2004-м - уже 5,5 млрд рублей, что составило 11% от совокупных взносов по автогражданке и 6% рынка перестрахования. Теперь следует ждать дальнейшего роста этого сегмента. Причем только отчасти рост этот будет результатом реальной необходимости в перестраховочной защите портфеля ОСАГО как способе управления его доходностью. Дело в том, что в последнее время на рынке появились другие, нестандартные механизмы перестрахования ОСАГО.
Один из них связан с решением проблемы достаточной представленности в регионах для компаний, занимающихся ОСАГО (это требуется по Закону об ОСАГО). Компания А, имеющая достаточное представительство в регионах, может продавать полисы от имени компании Б, которая в этих регионах представительств не имеет, позволяя последней поставить галочку в отчетности и показывать свое присутствие в той или иной области или республике. При этом, правда, получается, что страховщик А, который оказывает такие услуги, просто отдает часть собираемой своими силами премии страховщику Б. Однако эти деньги возвращаются А обратно - как раз с помощью договоров перестрахования между А и Б.
Другой, не менее любопытный способ использования перестрахования в ОСАГО состоит в ускоренной капитализации взносов по автогражданке. Законодательно страховщики не могут получить значительную прибыль по ОСАГО, но, пока убыточность не достигла критических значений, у компании появляется соблазн преобразовать полученные по ОСАГО взносы в значительную прибыль. Отдав в перестрахование часть взносов по ОСАГО, страховщик получает обратно свои деньги (взносы) в качестве тантьемы (вознаграждения за безубыточную деятельность) или иной выплаты. Формально эти денежные потоки уже не представляют собой обязательные резервы, и распоряжаться ими страховая компания может по своему усмотрению. Если первый механизм нельзя назвать в полной мере схемой, то второй представляет собой явное нарушение действующего законодательства. Впрочем, о схемах можно говорить бесконечно, больший интерес представляет реальный сегмент рынка.

источник - http://www.insur-info.ru/press/15003
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 15:30   #17
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
вообще - вот:
Перестрахование в ОСАГО...
Понятно... Теоретики, в общем!
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 20:40   #18
Знающий
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Правый берег
Возраст: 39
Сообщений: 851
knn36, тип того))))
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 21:19   #19
Форумец
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Ну, это Вы загнули... Понятно, что сейчас не так, как в 2004 году... только собирали, но не платили...
В основном, во всяком случае у нас в области, убытки пока на уровне 50% от уровня сборов...
И только в отдельных регионах они приближаются к нормативным 77%...
Так что пока они живут припеваючи...
А уходят откровенные ворюги, которые изначально пришли нахапать...
Да, ворюги - это беда и не только для страхования.
Что касается уровня выплат - 50% это средний показатель. Представте - есть на 5 млн. рублей договоров ОСАГО с физическими лицами и есть на 5 млн. рублей договр с ГУВД области. Уровень выплат по первым - 95%, по вторым - 5% (ну очень редко машины милиции и ГАИ попадают в ДТП, а уж тем более их признают виновными). А в среднем уровень выплат будет - 50%. Низкий уровень выплат вообще характерен для ОСАГО юр. лиц. У разных страховых компаний доля юр. и физ. лиц разная. Чем компания меньше - тем там больше физ. лиц.
Еще - убытки (расходы) для страховщика - это не только страховые выплаты, но и вознаграждения посредников (некоторые умудряются платить по 30% - за чей счет догадайтесь) и расходы на ведение дела (аренда, реклама, транспорт, связь, мебель, компьютеры, налоги, зарплата в конце концов).
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
так обычно отрабатывают возражения сотрудники маленьких компаний...
Неа - 10 - это очень много компаний ( в Европейских странах один, два, ну максимум три крупных страховщика). Ориентируйтесь на топ-3
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
О, какие специалисты перестраховочного дела у нас!
В таком случае не подскажете: кто ж перестраховывал "Гранит", "Зенит", "РСК" и т .д.?
И имеет ли перестрахование хоть какое-то отношение к ОСАГО? Из-за которого, собственно, весь сыр-бор?
ОСАГО - нет смысла перестраховывать по причине очень маленьких страховых сумм. Оно и КАСКО перестраховывается в основном от катастрофических убытков - это когда разом цунами смоет большое количесво застрахованных машин (крупный град, сильный ураган или буря, пожар на крупной крытой парковке - применительно к Воронежской области).

Очень хороший совет дал генеральный директор одной из СК - при выборе страховой компании опросите друзей и знакомых (лучше если их будет больше 5 человек) на предмет их опыта получения страховых выплат. Страховаться надо там, где хорошо урегулируют убытки.
Кыпчак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2009, 21:38   #20
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
ну очень редко машины милиции и ГАИ попадают в ДТП, а уж тем более их признают виновными
Это Вы мне объясняете?

Цитата:
У разных страховых компаний доля юр. и физ. лиц разная. Чем компания меньше - тем там больше физ. лиц.
Да что Вы говорите?
Может, приведёте статистику РГС по этим категориям? Или Вам подсказать?
Или Вы знаете крупнее?

Цитата:
Еще - убытки (расходы) для страховщика - это не только страховые выплаты, но и вознаграждения посредников
Мне жалко Ваше потерянное время: я 4 года работал в страховании. На руководящих...


Цитата:
Страховаться надо там, где хорошо урегулируют убытки.
Ну, и...?
Адреса в студию, господин аналитик!
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2009, 13:05   #21
Форумец
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 13
Уважаемый knn36,
у меня есть робкая надежда, что этот топик читают не только люди, имеющие 4-х летний стаж в страховании
Последнюю фразу - вырвали из контекста. А по контексту той фразы я ничего советовать не могу, т.к. не было необходимости обращаться за страховым возмещением по своему автомобилю.
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Может, приведёте статистику РГС по этим категориям? Или Вам подсказать?
Или Вы знаете крупнее?
Вы знаете, что Росгосстрах - это группа компаний, которые не отвечают по обязательствам друг друга. Как группа - она самая крупная. А как отдельные компании - нет.
Данные не приведу, но задачу по увеличению доли ОСАГО юр. лиц ставили еще Ахунову.
Кыпчак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2009, 19:38   #22
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
Уважаемый knn36,
у меня есть робкая надежда, что этот топик читают не только люди, имеющие 4-х летний стаж в страховании
Я согласен, что читают и другие, но им малоинтересны Ваши теоретические экзерсисы... Уж поверьте мне...

Цитата:
Вы знаете, что Росгосстрах - это группа компаний, которые не отвечают по обязательствам друг друга.
Какие обязательства Вы имеете в виду? Если урегулирование убытков ОСАГО, то можете обращаться в любое ООО. Хоть в Центр, хоть Юг, хоть Северо-запад...Вам выплатят, а между собой позже разберутся. Что еще пострадавшему надо?

Цитата:
Как группа - она самая крупная. А как отдельные компании - нет.
Армяне умные, они знают, как лучше управлять своим бизнесом... На первом этапе было удобнее так. Сейчас, скажу Вам по секрету, они готовят реорганизацию. И скоро Вы признаете их всё-таки самыми крупными...

Цитата:
Данные не приведу,
Да ладно... Мне тоже лень лезть в статистику. Но доля юрлиц у всех СК мизерная. Уже хотя бы потому, что весь транспорт юрлиц в России сейчас составляет 5-10% от имеющегося...

Цитата:
но задачу по увеличению доли ОСАГО юр. лиц ставили еще Ахунову.
Эту задачу ставили и мне, и после меня... То, что это выгодно, - понятно всем. Сейчас, возможно, эта доля несколько больше у IBG... Как она этого достигла я написал статью в прессу. Как выйдет, я дам ссылку...
P.S. Так Вы знакомы с Ахуновым? Какими судьбами? Кстати, если бы его вовремя не уволили, воронежский РГС мог вообще бы тазиком накрыться... Он развалил всё, что мог... Точно так же, как несколькими годами ранее "Сибирь"... Чуть не сел в тюрьму тогда...
... Вот при нём-то я и ушёл из РГС. Сильно хлопнув дверью...
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 08:35   #23
Форумец
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Я согласен, что читают и другие, но им малоинтересны Ваши теоретические экзерсисы... Уж поверьте мне...
Охотно верю, но, возможно, у кого-то есть желание повышать страховую грамотность.
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Какие обязательства Вы имеете в виду? Если урегулирование убытков ОСАГО, то можете обращаться в любое ООО. Хоть в Центр, хоть Юг, хоть Северо-запад...Вам выплатят, а между собой позже разберутся. Что еще пострадавшему надо?
Под обязательствами подразумеваются страховые суммы указанные в договорах и сформированные в дальнейшем резервы. Опять скажете, что учю - чем больше резервы, тем большие риски можно принимать. Оговорюсь - для автострахования - не столь критично.
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Армяне умные, они знают, как лучше управлять своим бизнесом... На первом этапе было удобнее так. Сейчас, скажу Вам по секрету, они готовят реорганизацию. И скоро Вы признаете их всё-таки самыми крупными...
Да ладно... Мне тоже лень лезть в статистику. Но доля юрлиц у всех СК мизерная. Уже хотя бы потому, что весь транспорт юрлиц в России сейчас составляет 5-10% от имеющегося...
В дела собственников что-то лезть не хочется.
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Эту задачу ставили и мне, и после меня... То, что это выгодно, - понятно всем. Сейчас, возможно, эта доля несколько больше у IBG... Как она этого достигла я написал статью в прессу. Как выйдет, я дам ссылку...
ОК
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
P.S. Так Вы знакомы с Ахуновым? Какими судьбами?
С Ахуновым - пересекались на "круглых" столах.
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Кстати, если бы его вовремя не уволили, воронежский РГС мог вообще бы тазиком накрыться... Он развалил всё, что мог... Точно так же, как несколькими годами ранее "Сибирь"... Чуть не сел в тюрьму тогда...
... Вот при нём-то я и ушёл из РГС. Сильно хлопнув дверью...
Кстати, у нас просили комментарии по поводу его увольнения (на сколько помню - Коммерсант).
Кыпчак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 16:04   #24
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
Кстати, у нас просили комментарии по поводу его увольнения (на сколько помню - Коммерсант).
У меня просили. И они были опубликованы...
А вот про "у вас" не знаю... Дайте почитать!
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 18:41   #25
Форумец
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 13
knn36, комментарий по тексту статьи в Коммерсанте сразу после Вашего. Думаю, что статья у Вас осталась. Но это не совсем по теме топика.
Кыпчак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 21:21   #26
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от Кыпчак Посмотреть сообщение
Думаю, что статья у Вас осталась.
Да я тоже в этом уверен. Но если б она одна была..
Переворошил 2 ящика с публикациями, не нашёл...
Ну да ладно, на досуге найду...
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2009, 12:19   #27
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
В тему: http://autorambler.ru/journal/events...009/560955674/

О банкротстве своего страховщика автовладельцы узнают после ДТП

Эксперты давно предупреждают о том, что страховые компании превратились в финансовые пирамиды: сбор взносов и никакой отдачи. В кризис ситуация стала критической. Но, очевидно, не настолько, чтобы на нее обратили внимание на самом верху.

С начала года количество жалоб по ОСАГО в Москве увеличилось в два раза и составило десять с половиной тысяч. С КАСКО ситуация не лучше. Как сообщили в Росстрахнадзоре, большинство обращений связано с несоблюдением сроков выплат и занижением размера компенсаций. Но самым неприятным сюрпризом для автовладельцев становится банкротство их страховой компании, причем узнают они об этом только тогда, когда встает вопрос о выплате денег пострадавшим в ДТП, говорится в репортаже "Вести-Москва".

Типичный случай произошел на днях. Москвич на своей Hyundai Accent въехал в новенькую Honda Accord, которая по стоимости превышает его машину в четыре раза. Виновник аварии не сразу понял, как он "попал". "Полгода назад, когда я страховался на год, моя страховая была членом РСА, у них была лицензия. И через три месяца они обанкротились, значит и мой полис действовал всего три месяца", - обнаружил автовладелец.

До ДТП его не раз останавливали сотрудники ГИБДД для проверки документов, и полис не вызывал у них никаких подозрений. Для инспекторов главное, чтобы он был. Сейчас москвич судится с Российским союзом автостраховщиков.

В Российском союзе автостраховщиков пострадавшим отвечают: при банкротстве все полисы становятся недействительными, и это уже не наши проблемы. "После того, как компания признана банкротом, все ее договора теряют силу. Поэтому, если ДТП произошло после этой даты, то РСА выплачивает деньги только в случае причинения вреда здоровью", - терпеливо объясняет журналистам Андрей Жигалин, начальник управления организации компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков.

Больших очередей в Союзе автостраховщиков пока нет, но оживление уже заметно. Причем правды приезжают добиваться не только москвичи, но и автовладельцы из регионов, их "отфутболили" в Москву.

2009-й год стал самым провальным для этого бизнеса в целом и "золотым" для многих так называемых банкротов. Когда продажи машин росли, компании активно страховали население, сейчас, когда продажи машин упали и настали тяжелые времена, они противятся выплатам всей силой. С 2005-го отозвано 38 лицензий, из них за последний год - 18. Российский союз автостраховщиков выплатил компенсаций более двух миллиардов рублей. Но отдают деньги только через суд.

РСА заслужила у автовладельцев дурную репутацию. По словам тех, кому не повезло оказаться в подобной ситуации, ассоциация всеми способами уходит от ответа, лишь бы не выплачивать деньги.

О том, у каких автостраховщиков отозвали лицензию, как правило, не знают ни клиенты, ни сотрудники Госавтоинспекции. Знают все о лицензиях в Федеральной службе страхового надзора. Но информация эта закрытая. Ее публикуют только после завершения всей процедуры банкротства. Как правило, полис к этому времени не действителен уже два-три месяца.
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2009, 15:31   #28
Форумец
 
Аватар для РАВИОЛЬ
 
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
"После того, как компания признана банкротом, все ее договора теряют силу. Поэтому, если ДТП произошло после этой даты, то РСА выплачивает деньги только в случае причинения вреда здоровью", - терпеливо объясняет журналистам Андрей Жигалин, начальник управления организации компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков.
а как же

Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Статья 18. Право на получение компенсационных выплат

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

1. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности;
в) неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред;
г) отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.
2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности
.
они противоречат закону , или я что-то не понимаю?
РАВИОЛЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 08:27   #29
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
Цитата:
Сообщение от РАВИОЛЬ Посмотреть сообщение
они противоречат закону , или я что-то не понимаю?
Никакого противоречия...
Великий, могучий и словоблудный русский язык...

Пока идёт "процедура банкротства" - милости просим в РСА, а вот как стали полноправными банкротами, - так РСА в кусты...
knn36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 14:11   #30
Форумец
 
Аватар для РАВИОЛЬ
 
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
knn36, спасибо за разъяснения
удивительное рядом)
РАВИОЛЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.