10.05.2009, 16:24 | #1 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
Полировка коллектора
Начал полировать окна гбц и буду полировать коллектор. Сейчас окна в гбц почти как зеркало. Полировал так: сначала шарошками, потом шкуркой 120-320-400 и скотч-брайт как финишная. у кого какие мысли по этому поводу?
|
11.05.2009, 08:19 | #2 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 57
|
bak000, Ты новый двигатель собираешь?
|
11.05.2009, 09:36 | #3 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
полировка идеальная там не к чему, лучше гладкая,ровная но не зеркальная поверхность, а то вроде как капельки топливной смеси собираются на зеркальной поверхности, а это плохо...
Последний раз редактировалось WWWden; 12.05.2009 в 23:32. |
11.05.2009, 12:19 | #4 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Как тебе сказать , вообще момент спорный кто то говорит что лучше полировать а кто то нет , я себе полировал , по ощущениям более выраженый подхват на 3500об\мин но он у меня был с большими ракавинами и заусенцами , потом я поставил другой карб и весь эффект пропал .Если пойти другим путём то если взять любой коллектор от той же ходны начала 80г то вы не увидите там никаких ям и заусенцов которые в свою очередь препятсвуют воздушному потоку.Хуже не будет точно.
|
11.05.2009, 12:59 | #5 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
|
|
11.05.2009, 13:00 | #6 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
|
|
12.05.2009, 20:14 | #14 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
я обдумал и пообщался с фуфломицинщиками, и они мне сказали что пленка не может образовываться по всему коллектору, т.к для ее образования по всей поверхности необходимо постоянное давление, которого нет в коллекторе
|
12.05.2009, 23:34 | #15 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
причем тут пленка? просто тупо капельки будут коалисцироваться на зеркально поверхности вместо испарения... и смесь будет не стабильная.. но это все теория.... я бы просто грубой наждачкой прошелся б и сделал типа хона
|
13.05.2009, 22:56 | #16 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
сегодня общался с конструкторским бюро вертолетных двигателей. там мне сказали, что от полировки коллектора хуже не будет. у них была проблемма с мощьностью двигателя, они исправили это полировкой коллектора до зеркального блеска. объяснили это тем что меньше трения получается по коллектору. а если будет коллектор шершавый, то бензиновая пленка не сможет выровнять поверхность до ровной. останутся раковины и не ровности, за счет которых будут образовываться завихрения. двигатель работает примерно до 3000-3500 оборотов
Последний раз редактировалось bak000; 13.05.2009 в 23:12. |
13.05.2009, 23:00 | #18 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
процетирую книгу В.В. Бекмана "Гоночные мотоцыклы" издательства машиностроение.
"Для уменьшения трения потока смеси о стенки и ослобления вихреобразования, отрицательно действующего на наполнение внутренние поверхности патрубков карбюратора, диффузора, впускной трубы и выпускного канала в головке полируются" следовательно и в машине такая же система. |
13.05.2009, 23:07 | #20 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
может у кого есть такая книга
Кобозев А., Марков В., Тарасов А., Семёнов С. Системы питания карбюраторных двигателей. Карбюраторы, газобаллонная аппаратура, непосредственный впрыск топлива. буду рад почитать |
13.05.2009, 23:46 | #21 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
тока все это гоночное настраивается на обогащщение смеси бензином, для наибольшей мошности и для охлаждения поршней капельками бензина. а в штатном моторе?
вобще вот даже интересно разобраться как смесь идет и почему должна образовываться бензиновая пленка по всему коллектору и каналам гбц? и что она типа делает поверхность зеркальной и меньше трение воздуха о стенки каналов? ну хзхзхзхз |
14.05.2009, 00:08 | #22 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
[Green Mile 15:07]
>> ну я ж рассказывал вчера, на пористой стенке оседает бензиновая пленка и держится - площадь испарения большая получается, почти вся внутренняя поверхность коллектора. Когда он гладкий, то бензиновая плкенка, осевшая на стенках, стекает вниз, и испаряется хуже, соответсвенно и карбюрация хуже намного. Другое дело на прогретом моторе на высоких оборотах, там оно просто не успевает. |
15.05.2009, 09:17 | #23 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
короче моя имха - если двигатель под спорт, постоянно крутим и хх пофиг, как и пофиг подхват с низов....ведь в спорте нету понятия "низы", а есть только тапка в пол и высокие обороты, вот тогда твоя полировка может и даст прибавки, но!!!! ..... вот направляющая клапана в коллекторе сожрет БОЛЬШЕ твоей прибавки, убери направляющую в коллекторе, выровняй все и просто мелкой шкуркой как окончательной обработкой будет за глаза, а то рискуешь подергиваться при трогании и на оборотах до 2000....
Короче если ты делаешь гоночный (как бы не смешно звучало) - то полируй до зеркала и не жалуйся потом на отсутствие стабильной работы низах и хх, и вообще спорт не требует компромиссов, а вот гражданский авто постоянно стремится к ним. |
15.05.2009, 09:56 | #24 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
bak000, по моему ты загоняешься)))
|