Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2009, 13:32   #1
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Хочу инжектор

Вот сидел я и пил пиво и тут меня осенило - хочу ИНЖЕКТОР , суть вопроса такова - где в Воронеже взять комплектующие на москвичёвский (именно ) инжектор .Ходил сегодня по рынку все разводят руками .Ведь есть же Оды заводские с инжектором.И ещё пока я допиваю пиво можете поотговаривать меня в установке сего агрегата на 412 мотор ( типа там что нибудь не состыкуется ) .Буду очень признателен за советы и критику.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (221).jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.0 Кб
ID:	479346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (222).jpg
Просмотров: 129
Размер:	38.9 Кб
ID:	479347  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (226).jpg
Просмотров: 145
Размер:	242.2 Кб
ID:	479348  
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 11:45   #2
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
Начни с моновпрыска от Ауди ( как у DimaDJ)
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 12:39   #3
ниссаноазлык
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Под капотом 214170
Возраст: 46
Сообщений: 379
На ОДЫ ставят тазомотор с инжектором.
Чет я первый раз слышу, что есть заводской вариант УФАмотора впрысковый
7710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 13:40   #4
Форумец
 
Аватар для solskjaer
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
опытно-пилотная партия была(в ЗР писали), но далее дело не пошло... вряд ли в Воронеже можно найти такое чудо
p.s. или пей меньше пива, или пей больше водки
solskjaer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 14:26   #5
Форумец
 
Аватар для Anatolio
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Воронеж, Любы Шевцовой
Возраст: 37
Сообщений: 49
7710, заводской вариант есть

Forsash, в Уфе можно заказать, правда инжектор только вместе с остальным двиглом. На ТКМ-е чувак под ником KMS101. Через него взял 1,8i. Такой же как на второй фотке
Anatolio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 16:11   #6
Форумец
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 778
7710, я тебе больше скажу. Уфа выпускала наборы (или как они называются) для переделывания из каборатора в инжектор. Выпускали серийно, но всего 1500 комплектов, ибо спросом не пользовалось.
b_um вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 17:00   #7
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
Я тож, хочу но остановлюсь на моновпрыске ибо простота дешевизна, минимализм переделки, все равно многие инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском, если и в нем распределение по цилиндам смеси будет равномерным. Форсунки тоже могут не равномерно работать.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 17:09   #8
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Ладно , а что нужно для моновпрыска.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 09:18   #9
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Forsash, где то была статья как чувак на 41-й от Опеля моновпрыск городил, вроде все несложно. А от Ауди как у Димы - там трамблер в другую сторону вращался....погемороился он на этом.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 09:21   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
А впрыск можно собрать на комплектухе от Волг, только с рампой поработать надо под наше межцилиндровое расстояние (104 мм). Коллектор может надо сварить. Кто-то на ТКМ предлагал в наш коллектор ворсунки вставлять (наварить под них местечко под каклоном), но правильно это или нет я не знаю.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 16:31   #11
Форумец
 
Аватар для solskjaer
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
на московском форуме было описание установки моновпрыска с фотами, но гемор получился и физический и финансовый. если уж невтерпеж и на 41 ставь F3R и получай то же самое, но с меньшими шишечками
solskjaer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 16:52   #12
ниссаноазлык
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Под капотом 214170
Возраст: 46
Сообщений: 379
Поддерживаю, любо ставь впрысковый тазомотор- дешево и сердито. Плюс запчасти в любом автокиоске на него в большом ассортименте и недорого
7710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 19:04   #13
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Цитата:
Сообщение от 7710 Посмотреть сообщение
Поддерживаю, любо ставь впрысковый тазомотор- дешево и сердито. Плюс запчасти в любом автокиоске на него в большом ассортименте и недорого
\
Мда а на космич запчастей нету , и по мне москвичёвский лучше.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:37   #14
ЭТО ЧТО ЗА П
 
Аватар для JOHNSON36
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 31
zubrenok, Скинь стейку насчёт как парнишка на 2141 городил моновпрыск от Опеля!!!
JOHNSON36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 16:55   #15
Форумец
 
Аватар для RAndyV
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска.
Мое мнение или уж городить распределённый впрыск или несколько карбюраторов.
RAndyV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 16:58   #16
Форумец
 
Аватар для RAndyV
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior Посмотреть сообщение
Я тож, хочу но остановлюсь на моновпрыске ибо простота дешевизна, минимализм переделки, все равно многие инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском, если и в нем распределение по цилиндам смеси будет равномерным. Форсунки тоже могут не равномерно работать.
как раз при моновпрыске распределение смеси всегда неравномерное, ибо дует он в такой же коллектор что и карбюратор.
RAndyV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 17:38   #17
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
Цитата:
Сообщение от RAndyV Посмотреть сообщение
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска.
ды что правда штоли? обоснуй
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 17:47   #18
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
А велик ничем не хуже мотоцикла ( ибо 2 колеса у обоих ) ?.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 18:11   #19
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
Forsash, красивое сравнение
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 21:46   #20
Форумец
 
Аватар для RAndyV
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
Не имею никакого желания обосновывать))) и начинать очередной автосрач на тему "моновпрыск vs карбюратор", коих в просторах этих ваших интернетов тысячи.
Будет желание погуглите или книжек почитайте что ли.
Просто думаю что овчинка не будет стоить геморроя.

Последний раз редактировалось RAndyV; 26.06.2009 в 22:35.
RAndyV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 06:56   #21
Calibra`вод
 
Аватар для stratocaster
 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
опять потерли...чтож за дискриминация. пол года я здесь ничо не писал, но смотрю так здесь и ничо не изменилось.
RAndyV, кароч повторюсь: когда изучите досканально эти системы тогда поймете отличия. удачи в изучении и не гуглите, а книжки читайте, гугл - это помойка
stratocaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 07:23   #22
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Ладно хорош , лучше раскажите как от опель МВ впихнуть.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 07:29   #23
Москвичевод
 
Аватар для Qbert
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: moskvich.bvf.ru
Возраст: 38
Сообщений: 3,743
Записей в дневнике: 1
stratocaster, Беседу о ваших литературных предпочтенях перенёс в болталку, будте внимательнее. Тут прозьба придерживаться темы.
Qbert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 20:03   #24
Форумец
 
Аватар для solskjaer
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
если пока на залезать в тех.подробности то RAndyV принципиально прав!
solskjaer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 21:17   #25
Форумец
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 778
Хррошая тема

Цитата:
Сообщение от Alienwarrior Посмотреть сообщение
инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском

Цитата:
Сообщение от RAndyV Посмотреть сообщение
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска
Отсюда вывод: карб не хуже инжектора.
b_um вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2009, 22:16   #26
Форумец
 
Аватар для RAndyV
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
Утрирование - отличный способ ведения диалога.
Если изучить внимательно хоть какую нибудь информацию о системах питания двигателей, то поймёте разницу между распределённым впрыском и всем остальным.
Да у моновпрыска куча плюсов перед карбюратором (электронное управление программой впрыска, куча датчиков), но и практически те же минусы - неравномерное распределение, образование топливной плёнки в коллекторе (особенно на холоде) и прочее, свойственное карбюратору.
И я не думаю что плюсы когда либо оправдают геморрой при замене шила на мыло.
Чего то сейчас по моему ни один автопроизводитель не выпускает авто с моновпрыском.
RAndyV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 00:29   #27
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
RAndyV, А еще автопроизводители не хоят выпускать электромобили, хотя крутящий момент электродвигателся может быть гораздо больше, особенно при коротковременных перегрузках, 100 км не предел для современных акб, а пополнять запас можно из бензино генераторной установки, которую впринципе можно сделать съемной если не требуется большое растояние.
Нерабномерное распределение смеси в первую очередб зависет от самого колектора, пленка образуется на холодном колекторе, для этого у нас в нем есть подогрев, если електроника работает с трамблером от БСЖ, тогемороя тут не вижу, к стате у меня на авэо походу не погружной бензонасос, а установленный в близи бака на топливной магистрали => можетстоять и ближе к моторному отсеку, а непосредственно заним можно вывести обратку.
Под карб равномерное наполнение сделать сложней, либо увеличивать длинну колектора до такой, что бы при работе любой из камер смесь успевала равномерно перемешаться, либо чем нибудь заставлсять смесь перемешиваться.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 09:29   #28
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
авто-эт всегда компромисс между техническими и потребительскими качествами.П оэтому идеала всегда трудно достичь.Но стремиться к оному необходимо и широкое поле деятельности эт позволяет.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 17:32   #29
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Народ ну кимьте ссылку на моновпрыск , плиззз.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 20:11   #30
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Вот тоже интересно.
Вложения
Тип файла: pdf Будем форсировать.pdf (526.3 Кб, 237 просмотров)
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.