20.06.2009, 13:32 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Хочу инжектор
Вот сидел я и пил пиво и тут меня осенило - хочу ИНЖЕКТОР , суть вопроса такова - где в Воронеже взять комплектующие на москвичёвский (именно ) инжектор .Ходил сегодня по рынку все разводят руками .Ведь есть же Оды заводские с инжектором.И ещё пока я допиваю пиво можете поотговаривать меня в установке сего агрегата на 412 мотор ( типа там что нибудь не состыкуется ) .Буду очень признателен за советы и критику.
|
22.06.2009, 14:26 | #5 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Воронеж, Любы Шевцовой
Возраст: 37
Сообщений: 49
|
7710, заводской вариант есть
Forsash, в Уфе можно заказать, правда инжектор только вместе с остальным двиглом. На ТКМ-е чувак под ником KMS101. Через него взял 1,8i. Такой же как на второй фотке |
22.06.2009, 17:00 | #7 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
|
Я тож, хочу но остановлюсь на моновпрыске ибо простота дешевизна, минимализм переделки, все равно многие инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском, если и в нем распределение по цилиндам смеси будет равномерным. Форсунки тоже могут не равномерно работать.
|
23.06.2009, 09:21 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
А впрыск можно собрать на комплектухе от Волг, только с рампой поработать надо под наше межцилиндровое расстояние (104 мм). Коллектор может надо сварить. Кто-то на ТКМ предлагал в наш коллектор ворсунки вставлять (наварить под них местечко под каклоном), но правильно это или нет я не знаю.
|
24.06.2009, 19:04 | #13 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
|
26.06.2009, 16:58 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
|
Цитата:
|
|
26.06.2009, 17:38 | #17 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
|
26.06.2009, 18:11 | #19 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Forsash, красивое сравнение
|
26.06.2009, 21:46 | #20 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
|
Не имею никакого желания обосновывать))) и начинать очередной автосрач на тему "моновпрыск vs карбюратор", коих в просторах этих ваших интернетов тысячи.
Будет желание погуглите или книжек почитайте что ли. Просто думаю что овчинка не будет стоить геморроя. Последний раз редактировалось RAndyV; 26.06.2009 в 22:35. |
27.06.2009, 06:56 | #21 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
опять потерли...чтож за дискриминация. пол года я здесь ничо не писал, но смотрю так здесь и ничо не изменилось.
RAndyV, кароч повторюсь: когда изучите досканально эти системы тогда поймете отличия. удачи в изучении и не гуглите, а книжки читайте, гугл - это помойка |
27.06.2009, 21:17 | #25 |
Форумец
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 778
|
|
27.06.2009, 22:16 | #26 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 144
|
Утрирование - отличный способ ведения диалога.
Если изучить внимательно хоть какую нибудь информацию о системах питания двигателей, то поймёте разницу между распределённым впрыском и всем остальным. Да у моновпрыска куча плюсов перед карбюратором (электронное управление программой впрыска, куча датчиков), но и практически те же минусы - неравномерное распределение, образование топливной плёнки в коллекторе (особенно на холоде) и прочее, свойственное карбюратору. И я не думаю что плюсы когда либо оправдают геморрой при замене шила на мыло. Чего то сейчас по моему ни один автопроизводитель не выпускает авто с моновпрыском. |
28.06.2009, 00:29 | #27 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
|
RAndyV, А еще автопроизводители не хоят выпускать электромобили, хотя крутящий момент электродвигателся может быть гораздо больше, особенно при коротковременных перегрузках, 100 км не предел для современных акб, а пополнять запас можно из бензино генераторной установки, которую впринципе можно сделать съемной если не требуется большое растояние.
Нерабномерное распределение смеси в первую очередб зависет от самого колектора, пленка образуется на холодном колекторе, для этого у нас в нем есть подогрев, если електроника работает с трамблером от БСЖ, тогемороя тут не вижу, к стате у меня на авэо походу не погружной бензонасос, а установленный в близи бака на топливной магистрали => можетстоять и ближе к моторному отсеку, а непосредственно заним можно вывести обратку. Под карб равномерное наполнение сделать сложней, либо увеличивать длинну колектора до такой, что бы при работе любой из камер смесь успевала равномерно перемешаться, либо чем нибудь заставлсять смесь перемешиваться. |