|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
18.11.2009, 19:20 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.11.2009
Возраст: 39
Сообщений: 3
|
Электронный корректор дроссельной заслонки. Изучение покупательского спроса.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой. ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания. Джеттер сертифицирован. Не требует обслуживания. |
19.11.2009, 15:09 | #2 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 844
|
и какая цена этого девайса?
|
20.11.2009, 16:21 | #4 | |
Владыка Ада
Регистрация: 03.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,156
|
Цитата:
опять мега-свечи или "силыч"???? это как это быстрее??? быстрее чем движеться тросик педали газа??? простите, но у меня датчик положения залоснки стоит на впускном колекторе, т.е. он считывает положении педали газа, тока по положению заслонки, которая в свою очередь движется через тросик гаршетки. и че тут можно убыстрить? че за ахинея... неужели народ еще не наелся всякой ахинеи???? |
|
26.11.2009, 15:12 | #7 | |
Всегда прав.
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Город Жлобов.
Сообщений: 7,917
|
Цитата:
|
|
24.03.2016, 19:27 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 44
Сообщений: 50
|
Цитата:
разные ходят о нем мнения. Надо пробовать самому, чтобы понять эффективность. |
|