Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"ЦентрТелеком" - "наказать" абонентов! |
|
Опции темы |
03.03.2010, 12:13 | #1 |
Форумец
Сообщений: 214
Регистрация: 19.12.2005
Не в сети |
"ЦентрТелеком" - "наказать" абонентов!
Собственно, ситуация - старички-пенсионеры всегда аккуратно оплачивали счета проводной телефонной связи ОАО"ЦентрТелеком", причем максимальный тариф - "абонентская плата за неограниченный объем".
Но вот как-то случилось,- - вовремя не оплатили счет до 25 числа и 1 марта "предоставление услуг было приостановлено". Счет был найден и в этот же день оплачен в отделении связи. Но телефон до сих пор(03.03) не работает, в 069 "не видят" денег на счете, включим "может завтра" "если деньги будут". На вопрос -будет ли сделан перерасчет(так как тариф безлимитный и не зависит от минут) - ответ "нет,так как все по вашей вине". И на след.вопрос "почему тогда я должен оплатить предоставление услуг,которые не были предоставлены, вы нас так наказываете?" мне ответили: "да и все претензии в письменном виде"! Т.е. помимо отключенного телефона, пенсионеры должны будут заплатить за эти 3-4(или может больше) дня!!! Ваше мнение? |
03.03.2010, 12:38 | #2 |
Форумец
Сообщений: 723
Регистрация: 17.02.2009
Не в сети |
странно я по два месяца не платил всё работало =)))
были проблемы с оплатой !! во общем поезжай к ним покажи квитанцию об оплате и всё заработает в тот же день.. если не у них оплачиваешь то квитанция долго к ним едет ... |
03.03.2010, 13:24 | #5 |
Форумец
Сообщений: 214
Регистрация: 19.12.2005
Не в сети |
Собственно, дело даже не в дате подключения - есть и другие возможности для связи - пенсионеры сейчас имеют и мобильные т-ны - и плата за них действительно даже меньше чем за проводной телефон.
Дело в сервисе - просрочил платеж на неделю - тупо отключить, а абонентскую плату - будьте любезны по полной программе. У других операторов связи такого и в помине нет |
03.03.2010, 14:01 | #8 |
ЛОБЗИК ИМХО
Сообщений: 1,867
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 39
Не в сети |
ИМХО отключите нафиг стационарный телефон!!!Сейчас новый мобильнег можно меньше чем за тысячу купить и в месяц пенсионеру рублей 100-150 за глаза хватит имхо!
|
03.03.2010, 14:23 | #9 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 38
Не в сети |
Центртелеком заелся от своим монополизмом на рынке
|
03.03.2010, 15:00 | #11 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002
Не в сети |
|
04.03.2010, 12:05 | #18 |
Moderator
Сообщений: 4,475
Регистрация: 13.12.2006
Не в сети |
kumpel, а доехать до центртелекома самому и спрсить не по телефону сложно или слабо?
а вы в каком отделении связи оплачивали, в почтовом? думаю. что только вчера деньги появились у центртелекома, поэтому сегодня дадут наряд на подключение, к вечеру ждите. А когда придет счет, где будет расписано что и как вам начислено, тогда и кипишите по поводу оплаты. |
04.03.2010, 19:07 | #19 |
Форумец
Сообщений: 214
Регистрация: 19.12.2005
Не в сети |
Nadine Renee, а зачем мне туда ехать лично?
Нет ни времени, ни желания - тем более, что оператор,предоставляющий мне услуги связи может и обязан предоставить мне информацию о своих услугах посредством современных средств коммуникации. И совсем не обязательно мне таскаться там по кабинетам, искать МарьВанну,которая там что-то мне расскажет. И если мне "пятая" по 069 - та, которая мне сказала, что мы вас так "наказываем", говорит , что я буду платить по полной программе - почему-то мне кажется, что так оно и будет. Поэтому ваш совет дождаться счета, а потом "кипишить" мне не подходит |
04.03.2010, 19:14 | #20 | |
ЛОБЗИК ИМХО
Сообщений: 1,867
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.03.2010, 09:18 | #22 |
Форумец
Сообщений: 602
Регистрация: 07.02.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Было раз, что ПЫТАЛСЯ в отделении связи оплатить счёт за телефон в последний день. Не стали принимать, сказали, что толку не будет. Пока деньги дойдут, пока то, пока сё, телефон наверняка отключат. Посоветовали настоятельно оплатить именно в офисе ЦТ. Оплатил, всё нормально. Хорошо, он у меня рядом, как и почта.
|
26.10.2010, 15:43 | #23 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 18.01.2006
Возраст: 41
Не в сети |
|
27.10.2010, 08:57 | #26 |
Форумец
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 45
Не в сети |
только на "голден телеком"("билайн") не меняйте!
инет не работает раз в неделю сутки точно(просто обязательно) перерасчет не производят, звонишь в службу тех поддержки и висишь на тел слушаешь комп мин 20-30, потом оказывается ты позвонил в Мск ,а "билайн" данных услуг в Воронеже не предоставляет! при этом тебе доказывают ,что ты живешь в поселке Краснолесный-просто убила непробиваемость барышни которой я раз 10 объяснила, что живу в ГОРОДЕ ВОРОНЕЖ в центр районе, но она меня убеждала в обратном, дескать в Воронеже данных услуг нет, а вот в Краснолесном вэлкам! вообщем хочу в "центртелеком", но кабель затянут только от "г т" ааааааааааааааа...... |