Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кто знаком с этой присадкой!? |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
03.03.2010, 19:55 | #1 |
Форумец
Сообщений: 308
Регистрация: 03.09.2008
Не в сети |
Кто знаком с этой присадкой!?
Кто знаком с этой присадкой!?
http://www.hado.ru/index.php?we=prod...info&wt=benzin Она если даже и не поможет, может ли чем нибудь навредить!? |
03.03.2010, 20:21 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Я немного знаком)))) Заливал один тюбик в кавасаку...проехал 2000 вроде без особых изменений. Заливали другу в таврию, за через 1000 км машинка стала немного резвее и тяговитее, плохого ничего не произошло. Знаю одно точно. Эта штука не является присадкой, это гель для керамической обработки двигателя, и в общем она поможет продлить жизнь двигателю, но не может спасти практически мертвый двигатель...
|
04.03.2010, 07:18 | #8 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
|
04.03.2010, 07:22 | #9 |
Форумец
Сообщений: 5,814
Регистрация: 23.04.2008
Не в сети |
|
04.03.2010, 18:07 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Ребята - это не присадка!!!! Присадки добавляют производителив масло для изменения его свойств. Это гель для керамической обработки двигателя не меняет свойства масла. Есть отличный отечественный аналог называется ФОРСАН,у них к стати есть специальные тюбики для мотоциклетных 4-х тактных двигателей стоит около 500 руб , в зависимости от объема двигателя для отбработки может потребоваться 1-3 тюбика.
Хотел бы немного сказать о ФОРСАНЕ. В общем есть у меня хороший друг, у его сестры муж работал на фирму, которая производит форсан. Он ездил по разным городам на десятке обработаной ФОРСАНОМ и проводил рекламные акции. Загонялась эта десятка на стенд, с неё сливалось масло, снимали паддон и она СУТКИ работала без масла и без паддона вообще. Потом в машину снова заливали масло и ехали на ней в другой город...и так далее....в общем вот так вот. |
04.03.2010, 18:13 | #16 |
Файер ****ь!
Сообщений: 2,688
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 42
Не в сети |
Чет какая-то научная фантастика... Определения не сопоставимые, имхо
Под каким углом ставили машину?! Если градусов 30 - 50, то там масла еще дох*ра оставалось... А то, что он работал рекламным агентом фирмы Форсан - может объяснить его позитивные отзывы о продуктах Форсан........ : - ) |
04.03.2010, 20:11 | #17 |
Литр джиксер
Сообщений: 3,683
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Бензин лить нормальный и все Нормальный движок имхо умрет только после того, как умрет подвеска в первую очередь и другие части.
Я не загоняюсь по всяким добавкам - это все трата денег. Вот реально, люди просто делают деньги на этом и все |
06.03.2010, 08:21 | #22 |
ИЖ 350cc
Сообщений: 326
Регистрация: 03.01.2006
Возраст: 34
Не в сети |
Присадки действуют, их полно у производителей с мировым именем. Если бы это был обычный герболайз фиг бы оно взлетело...
http://catalogue.liquimoly.ru/index....80&like_name=1 |
11.09.2010, 12:55 | #23 |
Форумец
Сообщений: 154
Регистрация: 11.05.2007
Не в сети |
Ребят посоветуйте!
У меня пробег ~ 170 000 км двигло 4A-GE тоётовское 20ти клапанное... масла грамм 150 доливаю за 10000км Движка расчитана на 98й бенз, но рабочая топливная карта лишь 92й ((( Если я воспользуюсь ЗВК (или присадкой) то по идее должна немного приподняться компрессия. А так как я пользую 92й бенз то и должна возрасти детонация, мне так кажется... Кто что думает по этому поводу? Не придется ли мне потом переходить на 98й??? |
11.09.2010, 13:06 | #25 |
Форумец
Сообщений: 154
Регистрация: 11.05.2007
Не в сети |
А если использовать замер компрессии? чтоб сомнения развеялись ... У кого есть компресометр?
|
11.09.2010, 13:56 | #27 |
Форумец
Сообщений: 154
Регистрация: 11.05.2007
Не в сети |
MX, спасиб, а как у них с глубиной? просто у меня свечи только длинным ключом вывернуть можно..
А компрессометры ниразу не видел ((( |
11.09.2010, 14:15 | #28 |
тракторист
Сообщений: 3,376
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 33
Не в сети |
Александр.Dr, там обычно длинный шланг, а на конце резьба под переходники под разные свечи, нормальный набор стоит порядка 1800р
зы, 4А вроде как рассчитан на бензин с октановым числом не менее 92, т.е. можно ездить и не париться. |
11.09.2010, 17:28 | #29 |
Форумец
Сообщений: 154
Регистрация: 11.05.2007
Не в сети |
MX, так дело-то что у меня ЖЕшный двигатель. в нем в штате компрессия выше. Потому и созрел вопрос...
Мой товарищь защитно-восстановительным комплексом для бенза обещал поделиться... Сказал :"Подсядешь)))" так как они выпускаются в шприцах... Обещает снижения СО и СН в выхлопных газах, типа топливо будет эффективнее сгорать в цилинде.. На моей старушке это проверить это не сложно, т.к. сгорела прокладка от штанов до банки правой (громче пердит из-за этого "колхозный про-спорт" и запах недогоревшего топлива долетает и в салон) Если это на самом деле снизит СО и СН, я это сразу замечу... Правда производителя он не назвал |
11.09.2010, 17:51 | #30 | |
тракторист
Сообщений: 3,376
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 33
Не в сети |
Цитата:
20 клапанный прям как мой мот, хотя скорей всего на нем и стоит гбц ямаховской разработки. |
|