23.03.2010, 04:44 | #1 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Автомобильное газобаллонное оборудование в Воронеже
В связи с тем, что регулярно появляются темы об установке и настройке ГБО, решено создать одну.
Сюда выкладываем: 1. Места установки с телефонами и другими координатами плюс расценки 2. Отзывы об установщиках и самом ГБО 3. Ссылки на внешние ресурсы (статьи, отзывы и прочее) |
23.03.2010, 04:53 | #2 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
|
01.04.2010, 12:42 | #3 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
Triton, Недорого? ага, щаззз...
я к ним обращался, на мою лоханку ГБО 4 поколения у них оценили в 25 тыр, а в Автобытгазе - 18.700. Разница налицо. к тому же Landi - не самое лучшее В результате из-за нехватки средств стоит второе поколение. с тором обошлось в 11 тыр Уважаемый g-beard Landi и Landi Renzo это две разные фирмы производящие газовое оборудование Про второе поколение могу сказать что из инжекторной машину вы превротили свою в газовый карбюратор.Дай бог чтоб ни чего не случилось и не влетеле вы в ремонт католизатора! Последний раз редактировалось KITOBOY; 01.04.2010 в 13:02. |
01.04.2010, 12:43 | #4 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
Наше предприятие предлагает итальянское газовое оборудование Landy Renzo и OMVL для грузового и легкового автотранспорта, оснащенного бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Наше газовое оборудование позволит вам заменить привычный бензин газовым топливом, что не только сэкономит ваши средства но и обеспечит автомобилю долгую жизнь. Использование сжиженного газа в качестве альтернативного топлива - это безопасность использования, антидетонационная стойкость и отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Компьютерная диагностика,а так же отстройка карбюратора по CO с помощью газоанализатора 51-61-90 на сайте можно посмотреть цены www.avtotransgaz.ru |
01.04.2010, 13:03 | #5 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
"Чтобы все работало и не напрягало!" Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя или электроники) и профессиональная установка. При установке систем впрыска газа также следует обращать внимание на комплектацию: производительность редуктора, стабильность его работы при низких температурах, корпус ЭБУ должен иметь влагозащищенные разъемы и термозащиту.
Несколько слов относительно комплектации. Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают "компот" из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель или инжекторы. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы "костюмчик сидел", т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства. Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества - это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем. Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества. Фавориты гонки за потребителями - это итальянцы LOVATO, LADNI RENZO, LANDI, BRC, OMVL, STEFANELLI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только LANDI RENZO и BRC - компании, которые много инвестируют в новые технологии. LOVATO (чешский аналог - LOV.TEC.) - народная марка России - получила свое признание за счет относительно невысокой цены и простой конструкции. Отдельного упоминания требует итальянская фирма REG OMVL. Это компактная инженерно-производственная компания, входящая в крупный международный холдинг SIST GROUP. Синтез оригинальных технических инноваций и серьезной финансовой поддержки ставит системы REG OMVL в один ряд с ведущими производителями по таким критериям как качество и техническая вооруженность оборудования. Трехступенчатые редукторы OMVL R90/E (пропан) и R89/E (метан) имеют, наверное, самые лучшие рабочие характеристики, среди аналогов в своем ценовом классе. Также заслуживает внимания фирма STEFANELLI (Италия), которая в 2007 году выпустила новую линейку газотопливнынх систем: легендарный трехступенчатый редуктор GEO получил новую компоновку, но остался таким же доступным; система впрыска газа SIS претендует на всеобщее признание, т.к. превосходит даже польских конкурентов по цене при большей эффективности и ремонтопригодности. Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно "продвинутое" оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на российском рынке из-за дороговизны. С сегменте традиционного оборудования неплохие показатели у турецкого производителя ATIKER. Стабильное качество и привлекательная цена завоевали признание в России. Польские производители электроники (KME, LECHO, AC/DIGITRONIC, AGIS и пр.) смогли занять существенную долю рынка благодаря достойному качеству и конкурентной цене на свою продукцию – системы впрыска газа. Однако все они предлагают практически схожие по параметрам системы, укомплектованные инжекторными рейками RAIL и редукторами TOMASAETTO. Данные электро-механические узлы при высоком качестве изготовления не обладают уникальными параметрами (скорость отклика, диапазон давления, минимальное время открытия и т.д.), и поэтому в некоторых случаях переоборудования необходимо применять более «продвинутые» системы, типа LANDI RENZO OMEGAS или OMVL DREAM. На российский рынок периодически завозят откровенную подделку под известные бренды (в основном LOVATO). Данное оборудование, как правило, немаркированное и имеет грубую механическую обработку. Также не связывайтесь с оборудованием без сертификата по требованиям ОСТ 37.001.65Х-99 (комлект должен быть сертифицирован в составе с транспортным средством). Без такого сертификата возникнут проблемы при прохождении государственного технического осмотра. Подведем итог. Выбирайте оборудование известных производителей в оригинальной комплектации и своевременно проходите техобслуживание. Тогда все что от вас потребуется, это иногда заправляться газом! Взято с официального сайта ИТАЛГАЗ |
02.04.2010, 07:26 | #7 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
А вам совет - не задирайте цены. если бы мне предлагали в том же Автобытгазе поставить ГБО 4 поколения на тыщщу меньше чем у вас - то я бы может к вам и приехал, но почти 8 тыр... Так что все ваши громкие слова про известную марку меркнут при сопоставлении цены |
|
02.04.2010, 11:15 | #8 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
Понятно что цена большая проблема не в нас а в наших экономистах у нас не шарашкина контора а филиал Облгаза сегодня вышли с предложением о снижении цены до 19т.р. будем надеятся что наше начальство нас поддержит
|
08.04.2010, 10:55 | #11 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
Цены снижены на распределенный впрыск прайс можно посмотреть www.avtotransgaz.ru
|
11.04.2010, 20:19 | #13 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
С мотря с какой стороны посмотреть с 25 т.р. на 20-21 это очень ощутимо но учтите что всетаки по городу нормальное оборудование типа BRC стоит 24т.р. а то что предлагают вам аналог итальянского (атикер,тамона и т.д по 18 т.р.)!насчет вашего уже не стоит заморачиваться цена будет незначительно меньше прайса т.к. из оборудования останется только баллон стоимость баллона и работы по установке баллона вычитается и остаётся сумма не ниже 15т.р.
Если не сикрет какой расход на ловато получился??? |
11.04.2010, 20:41 | #14 |
грузоперевоз
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 42
Сообщений: 508
|
на других машинах тоже заморачивался на дорогие редукторы
на свою 99 плюнул и поставил лонгаз за 1400р ставил всё сам итог проехал на нём уже около 50000 расход по трассе скорость 100 6л по городу с нашими пробками около 9л короче я доволен дёшего и сердито |
11.04.2010, 21:43 | #15 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Мне предлагаю настоящее Ловато, я проверял.
Да и ваше предложение насчет 15 не прельщает. там же где я и ставил мне 2-е поколение переделают на 4-е за 8 тыр. так что не ломите цены, дойдете до нормальных - тогда и поговорим. PS у меня расход по городу 10-11, трасса 9 |
12.04.2010, 13:07 | #19 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
Всё таки вы меня не хотите услышать!И все же повторюсь оборудование оборудованию рознь!У нас серьезная организация филиал Воронежоблгаза своих машин на газу около 500!Оборудование дорогое и качественное обуславливает эту цену!
|
12.04.2010, 14:20 | #20 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Да я все слышу и прекрасно. Автобытгаз тоже серьезная организация. если мне изменяет память - единственная имеющая право сертификации и поверки ГБО перед ТО.
А то что у вас такие расценки - это вас не украшает. Ставьте простое и дешевое а не дорогое и будет вам щастье. Потребитель то не смотрит что у вас за марка, ему в принципе (да и мне если честно) глубоко пох на все это. главное чтобы ездило, не ломалось и не стоило бешеных денег |
20.04.2010, 07:31 | #23 |
Форумец
Регистрация: 11.08.2009
Возраст: 59
Сообщений: 24
|
Газооборудование : где обслуживаться?
Установлено газовое оборудование. Посоветуйте где его проверить и настроить.
|
27.04.2010, 16:09 | #24 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
В четверг погоню свой пепелац в Автобытгаз на апгрейд ГБО. Поставлю впрысковое
Координаты конторы: 394028 г. Воронеж ул. Димитрова 140в тел. 219845 e-mail: [email protected] гл. инж. Свиридов Денис Владимирович тел. 298487 |
30.04.2010, 09:11 | #25 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Зараз докладаю.. поставил ГБО 4 поколения. Первое ощущение - очень резвая машина!
Посему остались в наличии, т.е. продаю: редуктор Lovato, эмуляторы лямбда-зонда и форсунок. Все практически новое (ставилось в январе) |
30.04.2010, 09:34 | #26 |
Форумец
Регистрация: 11.08.2009
Возраст: 59
Сообщений: 24
|
и сколько денех за установку 4 поколения взяли?
|
01.05.2010, 09:34 | #28 |
Форумец
Регистрация: 16.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 361
|
Есть гбо, работало на предыдущей машине (2105), все снял, купил новый редуктор, сколько будет поставить на 2107 карбюратор?
|
02.05.2010, 08:23 | #30 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Vladimir M, едешь в район вокзала воронеж-1. Там на площади Черняховского есть магазин "Автоспутник". Находишь там отдел ГБО и покупаешь дозатор для ДААЗ-2107 (120 руб.) который ставится вместо штатной текстолитовой прокладки. Установка занимает 5 минут. Попроси схему подключения переключателя видов топлва. Далее ставишь на полку баллон, тянешь магистрали, к полке аккума прикручиваешь редуктор и рядом устанавливаешь клапан. Магистрали протягиваешь. Подключаешь переключатель видов топлива по схеме что идет в комплекте, едешь заправляешь газ, переходишь на него, обмыливаешь все соединения. Далее настраиваешь. Если сам не настроишь - едешь к ребятам что устанавливают его и за 300 р они тебе все настраивают. Можешь купить у них пакет документов для техосмотра (если надо). ВСЁ!
|