Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Связь-Телеком: Информация о компании и ответы на частые вопросы |
|
Опции темы |
17.04.2010, 20:15 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Связь-Телеком: Информация о компании и ответы на частые вопросы
Последний раз редактировалось infringer; 31.01.2011 в 00:42. |
21.10.2010, 07:48 | #2 |
Форумец
Сообщений: 218
Регистрация: 13.06.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Часто задаваемые вопросы
Сообщения с вопросами, раскрытыми в этом разделе, будут удалены. Особо настойчивые авторы — наказаны. Когда подключат мой дом? Можно ли подключить дом? (и вариации) Вся доступная информация про подключение улиц, домов и т.п. есть на официальном сайте: http://svzt.ru/connect/list/. Если вам что-то непонятно, то можно позвонить по телефону 33-00-33, но, скорее всего, вы не получите ответа сверх того, что уже есть на сайте. Я ошибся счётом при пополнении через терминал. Что делать? 1. Не паниковать 2. Брать квитанцию в руки — и звонить по телефону 330-148 (телефон технической поддержки – прямой). При звонке вы называете свой логин для доступа в интернет (Указан в полученных при подключении документах. Можно посмотреть так же в окошке с подключением, строка «Имя пользователя»). Сообщаете суть проблемы: «произвели платеж за услуги интернета на чужой лицевой счет». Просите проверить — зарегистрирован ли в сети JustLan лицевой счет «номер счета на который произвели оплату». 3. Если такой лицевой счет не зарегистрирован: Внимательно смотрите на вашем чеке телефоны представителей платежного терминала. Связываетесь по указанному телефону и называете оператору: Номер терминала (указан на чеке), дату и время произведенного платежа, организацию на счет которой производился платеж («Связь телеком»). Говорите, что вы ошибочно указали не верный номер лицевого счета, в данной компании такой лицевой счет не зарегистрирован, денежные средства не были перечислены — дальше действуете по указаниям оператора. Внимание: В ситуации когда лицевой счет НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН в компании «Связь Телеком» - деньги на наш счет не перечисляются, по факту ваши деньги находятся у фирмы-владельца терминала, поэтому решить вопрос сможете только вы на прямую с фирмой-владельцем терминала. 4. Если такой лицевой счет зарегистрирован — вам необходимо подъехать с вашей квитанцией к нам в офис: ул. 60 Армии д.29А, «Связь телеком», вход со стороны Бульвара Победы. В офисе, Вам необходимо попросить бланк для заявлений и заполнить его по форме: «Прошу перевести денежные средства с лицевого счет «номер на который оплатили» на лицевой счет «номер своего счета» в размере «сумма оплаты», в связи с ошибочным платежом.» При себе обязательно иметь паспорт, заявление пишется от лица абонента «СТ». (на кого оформлен договор). Рассмотрение заявления осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00, зачисление денежных средств производится так же в этот период времени. Я ошибся провайдером при пополнении счёта через терминал. Что делать? 1. Сразу звоним по номеру указанному на чеке — в службу технической поддержки ТЕРМИНАЛА. И уже там сообщаем о том что вы хотели произвести платеж на свой лицевой счет в компании «Связь Телеком» но ошибочно произвели оплату на «Инета-нет». 2. Если вам повезло и платежный терминал принадлежит фирме «QIWI» или «Comepay» то достаточно просто попросить перевести денежные средства на лицевой счет компании «Связь Телеком». 3. Если в данной системе терминалов компания «СвязьТелеком» не представлена есть два пути: Попросить перевести средства на номер мобильного телефона, либо получить свои денежные средства «в живую». В любом случае, оператор технической поддержки платежного терминала, которому вы сообщите о своей проблеме подскажет вам, что лучше сделать. |