|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
![]()
У меня вопрос который озвучен в теме.
Проверили всю систему, все закрыто тосол ниоткуда не вытекает, а я заливаю полный бак, на следующий день он наполовину пустой. Неужели выыкипает?? :eek: Народ подскажите, потому что отовсюду меня посылают. Че с машиной? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Вербализатор мира
|
Mad Смотреть, по-хорошему надо. Слишком много версий. Например:
Тосол уходит в масло через прокладку блока. Тосол уходит в камеру скгорания и летит в выхлопную трубу (та же прокладка). Тосол подтекает через сальник помпы и разбрызгивается мелкой взвесью шкивом - потеков фиг увидишь. Тосол вылетает паром через неисправный клапан расширительного бачка. Тосол подтекает ночью из-за перепада температур на остывающем движке - к утру уже сухо и потеков не видно. Последний вариант наиболее вероятен зимой. Могу еще пару версий выдвинуть сходу... Так что заочная диагностика здесь не катит, тем более, что ты даже марку машины не написал. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
"выкипать" с такой термоядерной скоростью Тосол не может. у тебя утечка. Если сразу не видно, то это скорее всего щланг или радиатор отопителя. у меня было тоже было как-то. тосол уходит, а куда не пойму. но там другая ситуация, теч радиатора охлаждения. Пока в системе давление низкое, не течет, когда машина прогревается хорошо, то начинает капать. ну и самый нехороший вариано, тосол рекой уходит в цилиндры. Вынь щуп и посмотри на него. На нем должно быть только масло. никаких белых хлопьев, консистентных включений, и прочего быть не должно. ну и уровень естественно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Док, помоему это девушка...
(по стилю изложения) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Вербализатор мира
|
Еще один момент - уровень тосола в бачке сильно зависит от температуры двигателя. Если ты долил бачок на горячем, а потом проверил утром на холодную - уровень будет существенно ниже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
да и печка может течь, в салоне понюхай, пошукай...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
Тосол уходит в камеру скгорания и летит в выхлопную трубу (та же прокладка).- в выхлопной трубе какие-то капельки есть, мне что-то говорили про конденсат, это он? или это и есть тосол?
![]() Да, кстати я девушка, а не парень ![]() А печка не течет.....уже проверяли, я же говорю на сервисе мне сказали что система закрыта..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Вербализатор мира
|
Mad
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Док, я втом смысле, что не долил, а долила и пр.
![]() Mad, какая машина? мы так гадать не умеем. И еще совет НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ НА СЕРВИСЕ! их дело содратьденьги и ничего не сделать. (на большинстве). Поэтому ехать к ним это на крайняк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
Машина 21100.....полного бака тосола хватает на 3-4 дня я разорюсь с такими тратами
![]() superdiman- ну я же не смогу сама починить если что-то не так....думала хоть в сервисе помогут ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Mad., Короче,
1) крогда содишся в машину с улицы, принюхайся, странного запаха (запаха охлаждающей жидкости) быть не дожно. (по возможности понюхай коврик под ногами водителя и пассажира, также не должен пахнуть охлаждающей жидкостью. 2) Поставь прогретую машину на чистый снег, пусть пару минут поработает. потом отъедь. посмотри на снег в районе передней части автомобиля (там, где он стоял). если увидеш капли, потеки брызги, значит утечка. кстати ОЖ (охл. жидк.) может теч в лонжерон, и вытекать в районе задних дверей. 3) вытащи масляный щуп и посмотри на масло. (см посты выше). и также пытаешся вычленить из "букета ароматов" машинного масла запах ОЖ. проблемы с проклятой системой охлаждения преследуют меня от машины к машине. что у меня на 21103 было. лопнула пароотводная трубка радиатора, обнаружил, когда увидел пар из-под капота (немного совсем) случайно а то так бы и ездил. внешне дефектов никаких, а под давлением идет пар. понянул я ее несильно и осталась она у меня в руке вместе с куском радиатор (дефект литья). такие пироги. если ничего не обнаружиш стучись к Доку в ПС и просись на сервис. также желательно, чтоб он при ремонте писутствовал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,782
|
И еще желательно вывернуть свечи. Если тосол летит в цилиндры - цвет свечи этого цилиндра резко отличается от остальных, она становится беловатого цвета.
А лучше всего - к нормальному мастеру. Хотя, мне кажется. в даннм случае надо сдергивать ГБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Вербализатор мира
|
Дымок
Цитата:
Как-то ловили утечку на «четверке» - ну нигде не течет, хоть тресни, а тосол уходит. Два дня мучились. А оказалось – крохотный свищ в одном из патрубков, который открывался только под давлением на высоких оборотах. Причем брызгало с него на вентилятор, который разбрызгивал тосол по горячему блоку спереди, где он на ходу высыхал мгновенно. И никаких потеков, что характерно. ![]() И такое бывает. Самый надежный способ – взять флуоресцентную жидкость для проверки герметичности кондеев и добавить в тосол. Немного поездить, а потом посветить под капот ультрафиолетовой лампой – места утечек засияют, что твоя елка. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Док - гений!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
Если лопнула пароотводная трубка радиатора, ну есть у меня вроде пар из-под капота какой-то..... а это очень серьезно???
И еще, ребят, у меня вопрос к вам. Мне будут делать сцепление, с меня требуют 4000 рублев, когда сцепление лежит в магазине за 1500рэ. и работа в среднем 1000рэ....опять меня нае?*%:;%ать хотят???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | ||
Вербализатор мира
|
Mad
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Уродский Тупорыл и Быдла
Регистрация: 24.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 977
|
Мад, так то ж любя и понарошку. Хоть убей - не должно оно больше 2,5 тыр стоить все вместе. Ну или сцепуха платиновая. С алмазными вкраплениями. Но на АЗаЛыКа Kraft и Lucas стоят примерно по 1,5 тыры. Что-то круче есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Вербализатор мира
|
Mad Ворон прав. Не больше 2500 с работой. В моем сервисе замена сцепления стоит 800 руб. работа, + сама корзина в комплекте. Можно найти сцепление дороже полутора тыщ, но зачем?
superdiman А разве на десятом семействе есть пароотводная трубка? Или ты имеешь в виду шланг расширительного бачка? Ежели я ничего не путаю, то пароотводные трубки были на классике и других машинах, в которых клапан стоял на радиаторе... С тех пор, как клапан переехал в бачок, нафиг нужна пароотводная трубка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
мад, купи отдельно сцепление, а потом в сервис, реальная цена замены 1000 ру, мне когда лень было, да и холодно на улице в сервисе менял, так там такие цены были, а за 4 штуки тех мастеров пошли подальше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
Ворон, мне предлагали Kraft за 1300рэ купить в магазине, а плюс еще за 1000рэ, которую я отдам за работу мне еще и коробку обещали разобрать, это нормальные расценки??
Я тут книженцию достала по машинам, что такое ведомы диск и демпферные пружины....я что-то найти их не могу ![]() РЕБЯТ, я в это воскресение поехала на экстримальное вождение, проехала на время просто ради интереса, заняла 1ое место ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Док, Это такая трубочка тонкая в самам верхнем левом углу радиатора, которая введена в расшительеый бачок и предназначена для отвода пара из радиатора в расширтельный бачок. (инстр. по экспл.) но точность терминологии я не гарантирую. штуцер этой трубки и отломился у меня от радиатора. пришлось удариться в НИОКР.
Mad, а собрать коробку они обущали за отдельную сумму ![]() там в книжке есть глава с картинками "конструкция сцепления ВАЗ 2110-2112" или тпа того. там все нарисовано и описано. кстати Kraft посоветовали правильно. лучшее сочитание цена-качество. хотя на 2112 двигатель это для аккуратных ездоков (хотя у меня стоит Крафт). очень мягкое сцепление, просто душка, не люблю такие. сжеч, как нефих делать. |
![]() |
![]() ![]() |