Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Так зачем вы приходите на милонгу? |
|
Опции темы |
13.05.2010, 16:49 | #1 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Так зачем вы приходите на милонгу?
Навеяло фразой в одном из постов.
Лично я прихожу на милонгу отдохнуть... и попрактиковаться со своей постоянной партнершей (с женой короче). В слово отдохнуть я вкладывается очень даже много смысла, это значит не только потанцевать, но и поболтать с кем то в курилке, просто тупо посидеть, посмотреть на танцующие пары, а возможно даже и прикемарить на парочку танд где нибудь в уголке. |
01.11.2010, 11:10 | #5 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
А вброшу новую идейку... После милонги Хелловиновской подумалась мне такая вещь. Я люблю наблюдать как танцуют другие пары, я с удовольствием одмечаю какието фички, иногда пытаюсь эти фичи перенять, и вообще красиво танцующие пары создают именно ту атмосферу милонги, поднимают настроение и все такое. Это я радовался, так сказать ложка меда...
А теперь будет бочка дегтя... Чего скрывать танго в ВРН достаточно молодо и опытных партнеров не много не ошибусь если скажу что их даже меньше чем пальцев на одной руке. Остальные партнеры отнють не ассы в танго. И вот на милонге начинает звучать НУЭВО ну это модная такая фишка вроде и танго а вроде уже и нет. И на дансполе начинают получаться чудеса чудные... Ребяты вы снимите на видео как вы танцуете нуево, посмотрите, а то у меня даже зубы болеть начинают, вот идет пара и ты чувствуешт сейчас будет "БУМ" и это вроде очевидно по музыке, и самое время сделать какой то акцент чтобы это "БУМ" выделить, а партнер берет и загоняет партнершу в очо или хиро. Может ну его это НУЭВО может сначала по классике стоит приколоться научится ходить в ритм, а потом уж и Чичо из себя покарачить не стыдно. Безусловно это все мое частное мнение, не претендующее на апсолют, я наверное на следующую милонгу видеокамеру возьму ну чтоб голословным не быть. |
01.11.2010, 13:09 | #6 |
Форумец
Сообщений: 117
Регистрация: 01.05.2006
Возраст: 59
Не в сети |
Музыкальности нам всем еще учиться и учиться. И не один год. Но танцевать под сложную музыку надо начинать уже сейчас, я считаю. Иначе так и будем по пенсии под Д'Арьенцо маршировать.
Нам многому вообще еще учиться - сколько лет танго в Воронеже? Мы еще у истоков, так сказать А видеокамера на милонге - вещь довольно спорная. Не каждый захочет себя увидеть, тем более другим показать, тем более когда Flyfisherman собирается носом тыкать. Я лично уже заранее боюсь |
01.11.2010, 13:30 | #7 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
nightpilot, гыы зато она Дисциплинирует, видеокамера... Всех однозначно попалю... составлю видеоролик из косяков и на ЮТЬЮБ с какимнибудь пафосным названием типа ИСТИНОЕ ЛИЦО ВОРОНЕЖСКОГО ТАНГО... Ну или ченить еще придумаю...
Цитата:
|
|
01.11.2010, 13:35 | #8 |
Форумец
Сообщений: 117
Регистрация: 01.05.2006
Возраст: 59
Не в сети |
Для меня твои подсказки особенно ценны. Как камраду от камрада.
|
01.11.2010, 14:00 | #9 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Кстати к вопросу про сложно танцевать, сложную музыку. На Готанго выложили прикольное видео, правда его выкладывали, как пример правильной навигации на милонге, а я выложу как пример очень компактного, но музыкального танцевания.
http://www.youtube.com/watch?v=mqMQxaRoLLk А то в субботу опять народ слегка "разбушевался" вплане размаха и разбега, но не так как раньше бывало не так |
01.11.2010, 15:58 | #10 |
Форумец
Сообщений: 265
Регистрация: 01.08.2009
Не в сети |
Flyfisherman, Я за видеокамеру, очень помогает взгляд со стороны, только кроме отрицательного следует обратить внимание и на положительное, а то как то...
Практика с камерами у бальников имеется, особенно в начале пути. |
01.11.2010, 19:17 | #11 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Кстати о Д'Арьенцо если уж на то пошло...
nightpilot, я думаю ты драматизируешь про МАРШИРОВАТЬ. Не смотря на достаточно простой ритмический рисунок его музыка позволяет играть с удвоениями замедлениями различными хитрыми переступочками и прочими вкусностями, при этом простота музыки позволяет все это сделать в тему, в музыку, это ли не счастье... Другое дело, что многие нахватавшись по верхам и выучив несколько "СТРАШНЫХ СЛОВ" типа EL OCHO ATRAS или Enroscue или еще чего нибудь, изо всех сил пытаются эти страшные слова в танец вставить. Вставить все эти безобразия в танго Д'Арьенцо не так-то и просто, ибо ритм явный и все косяки видны, как на ладони... Так вот хотите обижайтесь, хотите нет, а многие любители НУЭВО любят его не от того что ЛЮБЯТ, а от того что туда можно всякое вставить и косяков особо заметно не будет(особенно тем кто не втеме), потому что музыка сложная, всегда можно сказать что ты использовал "белый ритм" или, что ты вообще не ритм танцевал а мелодию... А на деле любовь к нуэво прикрытие соего неумения работать с ритмом, замедлениями, удвоениями, ускорениями обратите внимаеие вот на это видео, Яната его выкладывала http://www.youtube.com/watch?v=EKMPOI8UtyE Никаких сложных элиментов но на сколько музыкально. А любители нуэво, наши всмысле воронежские, немало меня огорчили, на всех врашениях вылетали с оси, балео, ганчи делали ради самих болео и ганчей а не ради того чтобы подчеркнуть какой-то музыкальный акцент. Я бы возможно и не заметил бы все это и не написал, но на последней милонге было много нуэво я сидел, за столиком, наблюдал, анализировал. |
03.11.2010, 11:15 | #13 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
kadavr, есть мнение что НУЭВО с плохой базой "станцевать" проще чем классику, ибо вообще трудно понять что пара делает, при этом человеку не особо вникающему кажется что КРУТО... С классикой такое не проканывает.
ЗЫ Помимо "бум" у нас в обиходе есть "пам", "тАм", "бАм" и даже "БЫДЫЩЩЩЩ" ЗЫ ЗЫ да и еще есть "пум" |
05.11.2010, 01:47 | #15 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Хргмм... Вставлю и я пять своих тролльских копеек.
Какое-то время назад я отвлекся от совершенствования прицельного болео и немного позанимался этой... как ее... музыкальностью, во! Музыкальностью именно в том смысле, о котором вещает нам мудрейший Flyfisherman: когда шаги шагать, а когда хиро хирять, и штоб в ритмические эпизоды поотчетливей, а в мелодические - посентиментальней. И все такое. Успехи понятно какие были - о грустном не будем. О другом реку: пришел я тогда на милонгу, в угол засел, глаза таращу, люди пляшут, лепота. Только вдруг раз - один мимо сильной доли промахнулся, другой чего-то не то в музыку лепит, ужас, ужас! А ведь не нуэво (да сгинет оно, проклятое, правда ведь, Fly?) играло, а классика (да благословит ее Аллах и приветствует!) И добро б птенцы базовые были - нет, самые что ни на есть воронежские мастера! Ой, жутко глядеть мне на все это было, прям не передать как. А потом я как-то перестал по поводу этой треклятой музыкабельности заморачиваться, оно и прошло, слава небесам. А то еще другой случай был. Сподобил меня Всевышний лицезреть, как начинающие впервые в своей жизни медиахиро с планео делать дерзают. Не было видеокамеры при мне, а то б я записал бы и спрятал, дабы когда-нибудь черной-пречерной ночью Вам, Fly, показать - тут бы Вам, Fly, эстетический кондратий-то и пришел бы. Но знаете что? Эти шесть пар падали, пинали друг друга по ногам... но на всех без исключения лицах ясным светом сияла такая радость, такая жажда нового и такое внимание, какие у воронежских маэстрос я - увы - не вижу практически никогда. И знаете, какое счастье было смотреть на них, неуклюжих? Тем более что... пройдет немного времени, наполненного дАрьенцо (мир ему!), диСарли (слава ему!) и "левой, правой, левой-правой-левой", и у этих ребят все будет в порядке с техникой, я уверен на все сто. А вот искренние чувства куда-то денутся. Вы, часом, не знаете, куда? |
05.11.2010, 13:10 | #16 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, целиком согласен... Умудряются лажать даже на классике, и я лажаю, такая нынче экологическая ситация, и "министр оборны" лажает, но по ситуауии.
Цитата:
Нельзя ли сцылочку на видео что такое медиахиро... |
|
05.11.2010, 15:56 | #17 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Ай, Flyfisherman, ай молодца! Воистину, танец - это не просто фитнесс, это фитнесс + кое-что еще! Музыка, правда Ваша и Гавито, тут не последнее дело. Да ведь и есть у нас тангошколы, где уделяют много внимания музыкальности, и правильно делают. Но лично для меня "попасть в музыку" или даже "станцевать музыку" - здорово, конечно(тем более что мне это редко удается), но все же не самое главное. А вот что это за самое главное такое - тайна сия велика есть, но посвященные все прекрасно понимают, а остальные - отлично догадываются, поэтому для простоты и удобства, избегая всяких там страшных слов, назовем это el alma del tango. Ну надо же это как-то называть.
Так вот, нет единого мнения по поводу того, можно ли научить получать удовольствие от танца и дарить его, научить действительно ТАНЦЕВАТЬ, жить в танце, а не физкультурить под музыку, обыгрывая музыкальные фразы. Одни говорят: "Это невозможно, каждый должен сам к этому прийти... если повезет...". Другие говорят: "Это невозможно, это либо есть от природы, либо нет". Третьи говорят: "Это невозможно, ты же не аргентинец!" Четвертые говорят: "Ха, да нефиг делать, ща я тебя научу!" И так далее... Однако факт, что настроение и отношение преподавателя заимствуются, копируются, перенимаются даже невольно, бессознательно. А ведь воронежские преподаватели очень разные: есть очень веселые, а есть весьма серьезные. Но, знаете, все они учат, как танцевать ПРАВИЛЬНО. И музыкальность, в их понимании, тоже должна быть ПРАВИЛЬНАЯ. Вот под эту музыку, или конкретно под эту фразу уместно сделать вот этот элемент, а другой элемент - нельзя, некрасиво. И ведь не поспоришь, правильно говорят. Вот только... очень уж расчетливый танец получается. Не танец, а математика. Или школьное сочинение - заранее план напиши, а потом уже сочиняй. Как тест: один ответ верный, остальные - нет. Смотрели, может быть, "Общество мертвых поэтов" с неподражаемым Робином Уильямсом? Как в начале фильма класс конспектирует учебник поэзии, в котором стихи препарируются, раскладываются на оси абсцисс и ординат по "техническому совершенству" и "значимости" - вот так у нас и танго преподают. И как потом мистер Киттинг велит классу вырвать - да-да, вырвать эти страницы и навсегда забыть об этой ерунде. И вот тогда только и начинается поэзия. Так вот, мистеров Киттингов у нас нет. Увы. А настоящий Танец не может быть абсолютно правильным, безупречным, выверенным - он тогда лишается и подлинной красоты, и смысла. Эдакие танго-роботы получаются. А я хотел бы видеть поэзию, чувства, жизнь. И у многих начинающих это есть, несмотря на неуклюжесть. А потом их учат танцевать правильно. И все это имеет к музыке самое прямое отношение. Да, нуэво устроено более замысловато и в каком-то смысле более сложно (хотя "сложно" - это такое многомерное словечко...), чем классика. Обыгрывать нуэво труднее, чем маршировать под дАрьенцо. Поэтому для учебы 1930е подходят, наверно, лучше. Все так. Но как насчет реального танца на милонге? Не отработки техники и музыкальности на занятиях, а настоящего, живого, чувственного танца? На дворе 2010й год. Многие танцующие едва разменяли третий десяток, есть даже две шестнадцатилетние тангеры. Как по-Вашему, какая музыка ближе и понятнее шестнадцатилетней девушке в двадцать первом веке - Фреседо и Бьяджи или Готан и Отрос Айрес? Нужно время, чтобы юные новички в танго научились чувствовать и понимать классику, научились жить ею. А современное нуэво трогает их уже сейчас, пробуждает чувства и фантазию, заставляет сопереживать, горевать и веселиться. А без чувства, с голой правильной ритмичностью танго мертво. |
05.11.2010, 23:00 | #18 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Для того чтобы нуэво танцевать надо владеть филигранной техникой, и желательно чтобы партнерша этой техникой обладала. С моей точки зрения у нас в врн даже преподаватели школ в полной мене техникой не владеют, чего говорить о рядовых тангеро, ну и говорить о том что НУЭВО впринципе сложнее это не совсем правильно, мне думается что часть нуэво мелодий вообще писались не дял танцпола, это музыка ради музыки, про нуэво надо отднльную тему полюбас. |
|
06.11.2010, 00:16 | #19 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 06.07.2009
Не в сети |
Была на одной милонге. Пригласил иностранец. Языка не знаю. Страшно.
Порвые минуты стоим ничего не происходит.... Что это? просто нужно времяы. чтобы понять, что мы друг для друга. Потом- все самое простое- но для меня. И для него. танец душой а не разумом. Впервые такое было. Это было очень красиво, как потом мне уже сказали. Вот именно за этим на милонгу - а не затем, куда я пошла и что сделала не так. Портнеры! любите женщину которая рядом с вами ... 5-7 минут- это возможно... Иначе- вот для меня это не танго. А Танго есть любовь. |
06.11.2010, 19:54 | #20 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Lady ROSE, мой Вам искренний поклон и благодарность. Спасибо!
|
07.11.2010, 22:17 | #21 |
9204297812
Сообщений: 461
Регистрация: 08.08.2007
Не в сети |
|
07.11.2010, 23:41 | #22 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
танцор, А никого не хотел обидеть... Я не посетил ни одного группового занятия ни в одной Воронежской танго школе, я все время брал "частники" мне так проще потому что я сам тему могу определить и работают только со мной. Поэтому судить о результатах обучения в тангошколах я могу только по тому, как выходцы разных школ танцуют на милонге. А дальше наблюдается интересная картина, танцуют все вроде по разному но четко виден набор элиментов который дается в танго школе, он вроде бы и одинаковый, но детали исполнения от школы к школе отличаются. А танго это танец импровизация, по хорошему, каждый тангеро должен иметь какие-то свои ФИШКИ которые сам придумал, потом этими фишками можно поменятся. Я кстати именно поэтому внимательно смотрю на танцпол когда не танцую, я подглядываю и высматриваю чтонибудь интересное, чтобы перенять. Но увы и ах интересные комбинации нестандартные заходы, можно увидеть у преподавателей школ и у наиболее опытных и продвинутых тангеро. А в основной массе вся комбинаторика заключается в оттанцовывании заученных элиментов причем и заход на элимент чаще всего один и тот же. Что характерно я преподавателей школ обвинить не могу, школа танцев мероприятие коммерческое, и надо ориентироваться на потребителя, а потребитель в большинстве своем ожидает, что ему дадут набор элиментов, он его выучит и будет клево танцевать танго. Вот и приходится преподавателям давть своим ученикам комбинации шагов с труднопроизносимыми названиями.
танцор, я свои извинения приношу и надеюсь что этом мой пост разяснил мою позицию. ЗЫ настояший тангеро должен иметь свою уникальную салиду крссаду, если что то я свою еще не придумал. (это не мои фантазии, это такая старая аргентинская традиция, имхо хорошая) |
08.11.2010, 14:28 | #23 | |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 23.09.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
Заранее прошу простить меня за резкость, никого не хотела обидеть, просто уже накипело |
|
08.11.2010, 15:16 | #24 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Теххи, а к партнершам нет притензий они танцуют то что им партнер предложил, так что все это косяки партнера непереживай...
Цитата:
и еще нельзя лит описать в отдельной теме про нуэво, что же это такое, желательно указать любимых исполнителей, любимые компазициии и так далее, а то меня терзают смутные сомнения... И еще вопрос нуэво действительно понятнее? эли это было написанно "например"... А чего все так боятся видео? посмотреть на себя со стороны всегда полезно Тем более я в прошлом году уже снимал танго бал в декабре, никто не умер |
|
08.11.2010, 21:07 | #25 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Теххи: "...пришла я просто чтоб потанцевать, с мужчинами симпатишными пообниматься)) И я даже не думала - не гадала, что пока я удовольствие от танца получаю, бедняга Flyfisherman зубной болью мается от несовершенства моей техники..."
Вот то-то и оно. Техника ради еще бОльшего удовольствия или удовольствие в жертву технике ради самой техники? Я читаю воронежских тангерос, слушаю воронежских преподавателей и начинаю подозревать, что на этот вопрос мы отвечаем по-разному... А вообще - спасибо за Вашу реплику. Мне очень приятно, что есть такие люди, как Вы. |
08.11.2010, 21:50 | #26 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, Не от
Цитата:
у меня детство и юность в стране советов прошла поэтом иногда я испытываю труднопреодолимое желание дать совет. Ничего с собой поделать не могу А насчет техники, по моему мнению, строго единой техники, вообще нет, есть базовые принципы без них буде трудно, но если партнерша понимает значит все впорядке. |
|