08.07.2010, 17:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Опрос про турист-эндуро.
уважаемые, если не лень, поделитесь своим опытом эксплуатации и мнением.
есть мысли пересесть на другой класс мотоцикла. (катаюсь на сузуки бандите 400 сс., дорожный, классика) хочу туристический-эндуро. езда: город-межгород. процентов на 80 асфальт. ну, и немного грунта на природу выехать. предполагаемый бюджет 150-160 т.р. перво-наперво: в чем будет различие 1-го. и 2-х. цилиндров в эксплуатации и обслуживании? сильно ли он будет напрягать в городском трафике? что еще надо учесть? вот предполагаемые лоты: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6791-0126.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5908-7cc2.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8683-6743.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5468-021e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4034-d566.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5579-a082.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...1073-7e8f.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0922-0614.html буду признателен прочитать разные точки зрения. спасибо! Последний раз редактировалось fantozzi6666; 08.07.2010 в 19:15. |
08.07.2010, 18:41 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
IZVERGGG, все по деньгам))
хотя последний я бы слабым не обзывал. |
08.07.2010, 18:41 | #4 |
ололол
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,235
|
купи лучше спорт-тур самое то. для эндурика гризюку надо штоб по самые яйки была, тогда эндурик рулит. а для того что вы хотите спорт-тура за глаза)
|
08.07.2010, 18:46 | #5 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
IZVERGGG, да, но надо еще учитывать качество покрытия наших дорог. а у этих хотя бы подвеска более приспособлена. наверное.
|
08.07.2010, 18:54 | #8 | |
Литр джиксер
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: ВРН-СИТИ
Возраст: 35
Сообщений: 3,683
|
Цитата:
По M4 дорога хорошая или скоро будет такой, потому что к Сочи готовятся. Спорт-турист хороший неровности гасить тоже норм будет. Все-таки эндуро не для асфальта, несмотря на наши ямы |
|
08.07.2010, 19:01 | #11 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
|
IZVERGGG, эти моты для длительных поездок, читал отчеты в и-нете про дальнобойщиков. Многие на бмв ездят.
И чем это они напрягать будут в городе? (если конечно боковых метровых кофров не будет). разве что зеркала газели и твои будут на одном уровне |
08.07.2010, 19:10 | #12 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
IZVERGGG, там ход подвески поболее чем на классике, не говоря уже о спортах, будет. пробить сложнее. посадка более комфортная для длительного нахождения в седле. не для отжигов он))
хотя, многие из них фору дадут. |
08.07.2010, 22:26 | #13 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 44
Сообщений: 8,067
|
У бехи надо смотреть, что с запами. Все таки это единственный немец, а не яп, у которых все с экзиста и мегазипа тащится, если что.
Наиболее популярны - Трансальп и TDM. Я бы взял тот, который полегче. P.S. По нашим дорогам и на чоппере вполне можно скакать. Другое дело скорость при этом не велика. |
09.07.2010, 00:32 | #14 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Yandex, не, так речь не о конкретном производителе и модели. я присматриваюсь.
на том же мегазипе все есть для би-эм-дабл-ю. вот никто до сих пор не высказался про количество цилиндров. что в этом есть позитивного, а что не очень? (я про один и два) Последний раз редактировалось fantozzi6666; 09.07.2010 в 09:04. |
09.07.2010, 06:54 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 741
|
Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация, а при длительй езде на это стоит обратить внимние...
И то у меня на холостых в зеркалах все двоиится! Кстати можем пересечься, посмотришь вживую, так легче понять + и - чем по картинкам. |
09.07.2010, 09:22 | #16 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Den.P., ответил тебе в вашей теме.
|
10.07.2010, 07:55 | #19 |
Virago 1100
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 1,048
|
fantozzi6666, у меня знакомый путешествует на таком:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...9854-2bd0.html отзывы у него положительные, изъездил он пол нашей страны на ней) |
10.07.2010, 10:02 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Цитата:
|
|
12.07.2010, 10:22 | #21 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
|
12.07.2010, 23:26 | #22 |
Паладин
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Воронеж, Россия
Возраст: 46
Сообщений: 235
|
[QUOTE=fantozzi6666;11996233]уважаемые, если не лень, .........................................
ты мне скажи, что в твоей душе, и я скажу что тебе нада........!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
17.07.2010, 01:33 | #23 |
x-user
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: На низах
Сообщений: 122
|
Африка твин пожалуй лучший эндуро...
Я вообще только жескачи и втвины уважаю(хr всякие,xl,эндурка сузучья на базе мотора тл1000 вообще смерть=)dl 1000 кажется) И сказать многообъемные эндуро и эндуро не назовешь(особенно тдм850),может я заблуждаюсь но лучше взять эндуро на базе кросса или спорт-тур. С уважением. |
17.07.2010, 16:47 | #24 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Glamur Mazhor, да касаемо ТДМа,-я бы вообще его туристом обозвал.
хотя, мне этот мотоцикл очень по душе! |
17.07.2010, 21:04 | #25 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
|
17.07.2010, 23:34 | #26 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Игидун, я оппортунист!
вот куплю, а потом примыкать буду. все по правилам, проставлюсь))) а пока один гоняю на чесотке. |
18.07.2010, 08:33 | #27 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
|
18.07.2010, 10:00 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
Цитата:
про "грабли" не совсем понял, но соково-шашлчно-ознакомительная вечеринка, по моему, еще никому не повредила. спасибо! |
|
18.07.2010, 15:09 | #30 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 651
|
|