Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Московский проспект |
Вопросы истории родного города и края |
|
Опции темы |
05.04.2010, 19:46 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,747
Регистрация: 29.03.2007
Возраст: 46
Не в сети |
Северный, середина 90-тых.
1. Поле напротив НПО "Энергия" (Московский проспект, 97). Сейчас поле застроенно. 2. Вид на то же поле с дома 101 по Московскому проспекту. 3. Вид на Военный городок с этого поля. 4. Вид на дома: 97, 101, 109 по Московскому проспекту с поля. |
01.07.2010, 21:57 | #4 |
Форумец
Сообщений: 89
Регистрация: 20.09.2009
Возраст: 56
Не в сети |
Этапы строительства главного корпуса новой областной на 9 км. 1970-1974 гг.
|
15.08.2010, 19:56 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58
Не в сети |
Я уже как-то упоминал версию о том, что это была метеостанция аэропорта (на Хользунова). Про художника тоже краем уха слышал - может и правда.
|
16.08.2010, 04:54 | #8 |
Вне времени
|
Да в этом доме жил народный художник Лихачев. Он написал известную картину " На воронежских просторах ". Я учился в школе с его сыном и захаживал туда в гости. Затем ему дали мастерскую на ул. Мира. Там я тоже был.
А сам дом, точно не помню, но кажется строили военнопленные. Но не утверждаю. Про вышку скажу одно. Я помню как там кто то ходил. Может и обычная наблюдательная каланча. Я уже писал, что этот район был почти одно и двух этажный. И видно было на километры. Нет! Точно помню что метео было на Задонском. Если ул. Лизюкова это была взлетная полоса, метео чуть дальше, но на противоположной стороне в поле. Мы когда гуляли то наблюдали за запуском зондов. Стояла маленькая одноэтажная хибара в огороженном виде, да к ней вела четко очерченная грунтовая дорожка. Последний раз редактировалось Александр63; 16.08.2010 в 05:27. |
16.08.2010, 11:11 | #10 |
Вне времени
|
|
28.08.2010, 21:08 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008
Не в сети |
Цитата:
Кстати, вы не в знаете, когда Лихачев переехал на Пушкинскую 7? |
|
29.08.2010, 05:27 | #12 |
Вне времени
|
Murawey,
Может что и забыл, но мне кажется на Мира. |
09.09.2010, 06:34 | #14 |
Вне времени
|
Хорошая панорама. Спасибо. Что значит с воздуха почти не видим. Сразу и не сориентировался. Хотя и мой дом виден.
|
09.09.2010, 09:43 | #15 |
Форумец
Сообщений: 809
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Не в сети |
Flesher, левый снимок, на мой дилетантский взгляд, просто великолепен!!! По композиции. Пересекающиеся и уходящие вдаль линии дороги и очень близких облаков на фоне насыщенного голубого неба - фантастика! Ну и яркие цветные пятна домов, флагов, машин и крыш замечательно дополняют композицию!
|
09.09.2010, 19:46 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 1,747
Регистрация: 29.03.2007
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.09.2010, 22:16 | #17 |
Привет тебе!
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46
Не в сети |
Flesher, крайне не хочу захламлять тему своими впечатлениями, но удержаться не могу - ОТЛИЧНЫЕ ФОТО!!! Рассматривал каждый дом и каждого человека. Н-да, как же я давно не был на крышах(((.
Последний раз редактировалось Natalia425; 21.10.2010 в 19:13. Причина: перенос части поста из темы Фотопанорамы |
01.10.2010, 12:09 | #18 |
Форумец
Сообщений: 165
Регистрация: 11.07.2010
Не в сети |
Московский проспект, 10. После косметического ремонта стал вполне симпатичным. (Ничто так не красит женщину, как перекись водорода, а дом - штукатурка ))). |
10.10.2010, 21:35 | #19 |
Форумец
Сообщений: 165
Регистрация: 11.07.2010
Не в сети |
Управа Коминтерновского района (МП, 19), пересечение с ул 45сд (б/ул. Веселая).
Не знаю, что более символично, милая оленья семья в цветнике у входа или кредитно-финансовое учреждение с тыла (правда, имеет другой адрес - д.19а) |
16.10.2010, 19:30 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
Концерн "ЭНЕРГИЯ" |
|
16.10.2010, 23:25 | #22 |
Форумец
Сообщений: 203
Регистрация: 09.10.2010
Не в сети |
Да, меня интересует именно как шло строительство, помню проезжал столько раз мимо когда шла стройка. но тогда не интересовался еще архитектурой, да и не было ни у кого из нас такой фототехники как сейчас. Но все равно спасибо, если вдруг попадется что нибудь, разместите тогда пожалуйста.
|
15.11.2010, 00:07 | #25 |
scout
Сообщений: 137
Регистрация: 04.04.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Строительство Управы и банка помню хорошо... В том банке тогда почти вся семья работала, особенно бабушка ждала открытия, ибо должна была туду переехать
|
28.12.2010, 23:29 | #26 |
scout
Сообщений: 137
Регистрация: 04.04.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Виадук в 1938 открыли. Мэр Ковалёв эту дату называл, говорил что старый мост, не выдержит нагрузки от трамваев, убрать их надо
|
29.12.2010, 10:30 | #27 |
Форумец
Сообщений: 583
Регистрация: 24.05.2003
Не в сети |
Речь шла о том, что восстановленный наспех после войны мост, с использованием подручных средств (назывались подушки от диванов), пришел в негодность и может не выдержать общий поток транспорта. Сначала реконструировали одну сторону, потом другую, трамваи убирали не из-за моста, а для того, чтобы увеличить пропускную способность всей магистрали (от Кольцовской до 45-й стр. дивизии).
|
29.12.2010, 21:24 | #29 |
краеведко
Сообщений: 3,109
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 45
Не в сети |
|
15.01.2011, 23:18 | #30 |
Форумец
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008
Не в сети |
По моим воспоминаниям, вот так примерно выглядели лестницы по четырем сторонам от виадука у Заставы. Шары в начале 90-х сохранялись лишь частично, лучше всего на лестнице, ведущей к дому № 59. Правда и он, и спуск в сторону бывшего НИИ, были изрядно заросшими все теми же вездесущими кленами. Но зрелище было очень романтичным - руины в листве))). Мне так нравились эти лестницы из окон общ. транспорта, что в момент очередного отключения электричества, я спускался и осматривал их, пытаясь представить, как они выглядели когда-то. Вот пририсовал балясины фальшивые просто для красоты, потому что не помню наверняка, были ли. А шары были среднего размера (20-22 см. в диаметре). На снимках видны штыри для их крепления. Я взял фото для прорисовки от Natalia425, надеюсь, она меня простит))) А горе-ремонт этим лестницам учинили в 95-96 году, пилоны и впрямь к этому времени начали распадаться. Сначала их разобрали, а потом тетки в фуфайках что-то такое сложили, очень быстро и к моему великому разочарованию так и не оштукатурили. Мне боюсь уже кажется, но тумбы с шарами украшали со сторон движения, металлические накладки - что-то по форме близкое к щиту с перекрещенными предметами.
|