06.10.2010, 22:34 | #1 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
кенгурины и ответственность за них
долго изучал новый тех.регламент, различные комментарии к нему, разъяснения в газетах и интернете, но так и не смог окончательно разобраться.
с одной стороны, в регламенте прописан запрет на установку металлических элементов, выходящих за пределы стандартного бампера. т.е. кенгурины попадают под этот запрет. с другой стороны, в КоАПе никакого упоминания об ответственности за кенгурятник не нашел. кроме того, натыкался на информацию, что все-таки будут разрешены кенгурятники,сертифицированные для нивы, и данный запрет не действует на машины массой менее 1.5 тонн. кроме того, наткнулся на мнение, что хоть ответственности за наличие кенгурина не предусмотрено, это может негативно сказаться в случае ДТП. если возможно, проясните, пожалуйста, данную ситуацию |
24.10.2010, 09:10 | #2 |
Форумец
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 49
Сообщений: 302
|
Кенгурин или силовой бампер являются элементами, вносящими изменения в конструкцию транспортного средства.
Для их установки необходимо пройти все необходимые процедуры по внесению изменений в конструкцию ТС (одобрение ГИБДД, экспертиза НАМИ, установка в сертифицированном сервисе, получение документов о соответствии ТС требованиям безопасности, внесение произведенных изменений в ПТС). При ДТП владелец авто с кенгурином находится в несколько выйгрышном положении. Как отягчяющее обстоятельство при ДТП будет только если кенгурин или силовой бампер установлены самовольно без соответствующих разрешений. В остальных случаях такая конструкция никак не влияет на степень вины (никто же не говорит, что виноват КАМАЗ, раз у него швеллер шестерка спереди приварен). |