Старый 14.12.2010, 13:44   #1   
Registered User
 
Сообщений: 1,295
Регистрация: 08.05.2007

usr вне форума Не в сети
Ремонт и обслуживание

Предлагаю в теме отписывать проблемы и оперативные вопросы по ремонту.

начну с себя.

а\м пассат b3 двиг. 1,6 карбюратор pierburg 2E3 90 г.в. проблема в большом расходе бензина примерно 15-18 литров на сотню по городу - победить не смог - поставил газ - сейчас стал перед выбором - либо ставить солекс - либо в очередной раз попытаться отрегулировать pierburg ибо газа он жрет тоже не кисло. если есть в клубе машины с отечественными карбами прошу отписать на предмет расхода и консультации по установке или давайте вместе подумаем как уменьшить расход.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:57   #2   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
usr, у меня RP 1.8 проблему с топливом решил по осени заменой лямбды. Реально стала жрать меньше.
Кстати инфо о себе предлагаю разместить здесь
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 17:58   #3   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
тоже имеется проблема со впрыском и соответственно с расходом... но правда у меня моник, 1,8.


usr, с солексами сталкивался года 1,5 назад. на москвич себе ставил восьмерочный.
Был у меня знакомый на авдотье 80ке, у него тоже восьмерочный карб стоял. говорил, что езтит и проблем не знает)
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:25   #4   
Registered User
 
Сообщений: 1,295
Регистрация: 08.05.2007

usr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Schegol Посмотреть сообщение
usr, у меня RP 1.8 проблему с топливом решил по осени заменой лямбды. Реально стала жрать меньше.
Кстати инфо о себе предлагаю разместить здесь
отписал.

Цитата:
Сообщение от -Vladislav- Посмотреть сообщение
тоже имеется проблема со впрыском и соответственно с расходом... но правда у меня моник, 1,8.


usr, с солексами сталкивался года 1,5 назад. на москвич себе ставил восьмерочный.
Был у меня знакомый на авдотье 80ке, у него тоже восьмерочный карб стоял. говорил, что езтит и проблем не знает)
заметил интересную статистику - примерно 80% владельцев карбюраторных а\м установило себе ГБО - ихмо из за дикого расхода бензина - единицы ставят солекс вместо пирбурга - совсем уж единицам удается отрегулировать пирбург. москвич эт конечно шорошо но мне нужен пример замены пирбурга на солекс или рецепт регулировки (с уменьшением расхода хотя бы до 10 литров)
п.с.
читал о такой замене на http://volkswagen.msk.ru - но некоторые детали надо увидеть своими глазами , потрогать руками и желательно в Воронеже.

Последний раз редактировалось Schegol; 14.12.2010 в 22:28. Причина: мультипост
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 21:43   #5   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
заметил интересную статистику - примерно 80% владельцев карбюраторных а\м установило себе ГБО - ихмо из за дикого расхода бензина
Не совсем так. Затраты на установку эжекторного ГБО (года 2-3 назад) были в районе 7 тысяч. Окупались они примерно за 10-12 ткм пробега, это максимум год. Потому отдать эту сумму, чтобы через полгода-год ее отбить, а потом ездить практически в полцены от бензина - здравое и разумное решение.
К тому же если есть навык, то оборудование можно купить и поставить самому, это на треть дешевле.

А по поводу ВАГовских карбюраторов у меня сложилось субъективное (со слов других, сам не сталкивался) мнение, что это весьма мудреные штуки. Имхо, инжектор проще )))
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:26   #6   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
Ребяты! По инструменту вопрос: как по уму дразнится насадка типа звездочки, которой болты внутреннего ШРУСа отворачиваются? Размер-номер у нее какой?

п.с. Пассат В3 если че...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:34   #7   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Chet05, так и зовется он "звезда". Размер то ли М5, то ли М6. Скорее 6ка, но надо бы точно глянуть)))
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:44   #8   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
Понял, Влад. Спасибо. Особо не заморачивайся, я по болту в магазине размер подберу.

п.с. Энкор разочаровал: у них такого нет. То ж мне, магазин инструмента!
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:46   #9   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Chet05, У меня набор автомобильный "Force". Покупал еще во времена москвича(года 2 назад), до сих пор пользуюсь и ненарадуюсь)) Все что нужно, там есть)
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:58   #10   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
-Vladislav-, а ты навскидку момент затяжки болтов внутреннего ШРУСа не помнишь?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:04   #11   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Chet05,
Количество смазки в шарнире:
- внутренний 120г
- внешний 90г

Моменты затяжки:
- внутренний шарнир к фланцу привода 45Нм
- гайка ступицы 265Нм
- колесные болты 110Нм
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:14   #12   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
-Vladislav-, спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:08   #13   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 45

Madest вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
а\м пассат b3 двиг. 1,6 карбюратор pierburg 2E3 90 г.в. проблема в большом расходе бензина примерно 15-18 литров на сотню по городу - победить не смог - поставил газ - сейчас стал перед выбором - либо ставить солекс - либо в очередной раз попытаться отрегулировать pierburg ибо газа он жрет тоже не кисло. если есть в клубе машины с отечественными карбами прошу отписать на предмет расхода и консультации по установке или давайте вместе подумаем как уменьшить расход.
Съездить к хорошему мастеру и отрегулировать(отремонтировать) карб, ненадо ТАЗозапчасти ставить на авто.
Цитата:
Сообщение от -Vladislav- Посмотреть сообщение
тоже имеется проблема со впрыском и соответственно с расходом... но правда у меня моник, 1,8.


usr, с солексами сталкивался года 1,5 назад. на москвич себе ставил восьмерочный.
Был у меня знакомый на авдотье 80ке, у него тоже восьмерочный карб стоял. говорил, что езтит и проблем не знает)
Ответ выше, вместо слова "карб" вставить слово "моник".

Тазозапчасти ставить имеет смысл если живешь в глуши, где нет ни запчастей ни мастеров, а сам не умеешь ремонтировать, но тогда уж купить жигуль и радоваться.

Последний раз редактировалось Madest; 29.12.2010 в 14:05.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:25   #14   
Форумец
 
Аватар для det-moroz
 
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006

det-moroz вне форума Не в сети
Господа, а где по Врн недороги операции по замене сцепления. И во сколько примерно встанут операции по диагностике коробки, а так же её снятии/установке на 4-м гольфе? Телефоны/адреса приветствуются! Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 08:57   #15   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
det-moroz, Знаю, что в автосервисе "ДОН" неплохо делают и цены разумные. Находится на бульваре победы 48. тел.512929.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 00:21   #16   
Форумец
 
Аватар для det-moroz
 
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006

det-moroz вне форума Не в сети
-Vladislav-, спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 21:27   #17   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2011
Возраст: 34

Студент 141 вне форума Не в сети
Приветствую всех! Ребята подскажите пожалуйста, имеется VW Passat B3, стоит у него двигатель 9А(механический инжектор), где ему могут сделать диагностику? Мучаюсь ним с октября, после того как поменял сальники клапанов, еле завёл после ремонта, работает по звуку как дизель и жрёт по городу 20ку минимум. Кто может помочь? Спасибо заранее!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 21:45   #18   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Студент 141, 932026 Евгений. позвони, мужик хороший, мож поможет. ну и на встречи приезжай)))
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 12:11   #19   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.01.2011
Возраст: 34

Студент 141 вне форума Не в сети
-Vladislav- Спасибо! Я сам с Борисоглебска, но как будет время обязательно приеду
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 15:36   #20   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Студент 141, Будем рады видеть)))
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 16:34   #21   
Пассатовод
 
Аватар для zolotov23
 
Сообщений: 324
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 41

zolotov23 вне форума Не в сети
могу подсказать по ремонту мозгов DIGIFANT 2. и не только, так как многое чего уже проделывал с машиной... движок 1,8 PF 1990г.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 10:10   #22   
Форумец
 
Сообщений: 18
Регистрация: 26.12.2010
Возраст: 60

Pulsar вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mutaborr Посмотреть сообщение
чет мне он не нравится
Могу проконсультировать - что и как нужно настаивать в этом впрыске, и результатом будешь беспредельно доволен. Ты второй-то мозг всё ещё не проверит на предмет работоспособности? Если он конкретно палёный, могу не только его обменять, но и даже купить.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:05   #23   
Форумец
 
Сообщений: 63
Регистрация: 22.03.2009

fr3dddy вне форума Не в сети
VW passat b3. При смене масла сорвали резьбу пробки в масляном поддоне. Пробка не выкручивается, масло понемногу капает

Кто-нибудь может помочь решить проблему? (ну кроме как сменить поддон)
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:22   #24   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
fr3dddy, полностью заделать сливное иотвестие и забыть о замене масла через него... менять только на сервисах через щуп. А другого варианта наверное и нету...((
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:48   #25   
Форумец
 
Сообщений: 63
Регистрация: 22.03.2009

fr3dddy вне форума Не в сети
просто слышал, что вырезают отверстие под новую пробку большего диаметра...

а при замене через щуп есть свои минусы(((

-Vladislav-, не знаешь, кто может заделать сливное отверстие?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 14:25   #26   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
fr3dddy, чтобы его заделать надо масло слить, варить придется. Так что если заделать и забыть - то ищи сварщиков. На замену бОльшим диаметром - т.е. рассверлить, нарезать резбу, подобрать пробку - хз. У меня у самого один болт в коробке надо высверлить - никто не берется. Говорят велик риск.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 14:59   #27   
Форумец
 
Сообщений: 63
Регистрация: 22.03.2009

fr3dddy вне форума Не в сети
делать для себя собираюсь. поэтому скорее всего куплю новый поддон.

масло вот новое залил... Может чем можно заделать до замены поддона?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 20:31   #28   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
fr3dddy, поищи по разборкам
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:50   #29   
Форумец
 
Сообщений: 63
Регистрация: 22.03.2009

fr3dddy вне форума Не в сети
кроме avtoklad'a никаких не знаю....
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 01:44   #30   
Форумец
 
Аватар для det-moroz
 
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006

det-moroz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от fr3dddy Посмотреть сообщение
Может чем можно заделать до замены поддона?
холодной сваркой..только перед этим хорошо протри и обезжирь поддон. если нормально все сделаешь, капать перестанет, но масялянный пот будет. у меня так поддон в месте трещины по середине заделан - думаю до заварки аргоном доживет)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind