Старый 27.03.2011, 14:06   #1   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Question Бабушка, расскажи о танго.

Не знаю, как у кого, но моё знакомство с аргентинским танго както очень похоже на испорченный телефон. У меня не получилось побывать на открытых уроках, меня сразу занесло на милонгу. Увиденное там не совсем совпало с тем, что было в кино про танго. Непонятки меня не остановили, интернет – рулит. На БВФ нет собранной в одном месте инфы в помочь для понимания милонги и танго. Поэтому запионерю тему в виде вопрос-ответ. Поправьте, если что не так или путанно. Первая история – про милонгу. О – бабушка, В – это я.

В – что такое милонга и зачем туда идти?
О – милонга – это вечер аргентинского танго, типа дискотеки, но там играет только музыка танго и танцуют только танго. Туда ходят танцевать, общаться и глазеть на других. На некоторых милонгах можно немношко выпить.

В – я смотрела на ютьюбе видео и кино «Запах женщины», но что-то это не очень похоже на то, что я вижу на милонгах.
О – есть две большие разницы – социальное танго и танго-шоу. На милонгах танцуют первое, там не принято махать ногами, грызть розы зубами и запрокидывать назад женщин, что бы они принимали красивые позы. Если такое делают с тобой на милонге – в перерыве стоит выяснить, куда ты вообще попала и где выход. То, что ты видела в кино про «Запах женщины», танго можно назвать с большой натяжкой.

В – почему музыка в течении вечера отличается по стилю, скорости и качеству?
О – всю танго-музыку можно условно разделить на три большие группы: танго, милонга и танго-вальс. Милонга – танец быстрый, вальс – танцуют на 3/4. У танго-музыки долгая история, поэтому в течении вечера диджеи ставят музыку разного времени – от очень старой до современной.

В – почему танцы обраваются на самом интересном месте, все резко разбегаются с танцпола, а потом снова начинают танцевать, но в других парах?
О – мелодии компонуются диджеем обычно по четыре штуки, такая четвёрка называется танда. Мелодии внутри танды сходны по настроению и типу, например, никогда в одну танду не мешают танго-вальс, просто танго или милонгу. Между тандами вставляют кортины – короткие музыкальные фрагменты нетанго-музыки. В это время все уходят с танцпола, что бы отдохнуть, выбрать новую партнёршу или пойти купить себе чаю. Аргентинское танго – социальный танец, это значит, что на тебя не будут косо смотреть, если ты будешь танцевать с разными мужчинами, даже если пришла на милонгу со своим мужем, который танцевать не умеет.

В – на милонге на меня часто пристально смотрят мужчины, я начинаю дёргаться и решать что не так – плохо подвела глазик или у меня разъехался чулок.
О – на милонге принято приглашать женщину на танец взглядом, а не подходить, хватать за руки и тащить на танцпол. Если мужчина так делает – можешь смело послать его сама знаешь куда. Такой способ приглашения называется "cabeceo", переводится как "качание головой". На взгляд-приглашение можно вежливо ответить кивком или просто моргнуть в ответ и улыбнуться. После выражения согласия не надо вскакивать и бежать навстречу мужчине – подожди чуть, пока он не встанет и сам к тебе не подойдёт. Если танцевать не охото - можно отвести глаза, вся эта глазковая игра придумана для того, что бы никого не обидеть – отказ увидит только тот, кто позвал тебя взглядом. Если вообще на милонге танцевать нет желания, можно просто избегать прямых глазных контактов, уткнуться в мобилку, грусно глядеть на танцпол или начать трындеть шёпотом с подружкой, хотя можно сделать ещё проще – прийти на милонгу и не снимать свои валенки – тебя точно никто не пригласит.

В – некоторые мужчины не приглашают взглядом, просто подходят и приглашают словами и жестами, что делать?
О – на милонге может быть темно, мужчина может быть близорук или может быть не в курсе аргентинских традиций. Что делать? Идти танцевать конечно, если пришла танцевать, а не полировать стул. Можно и отказать, если танцевать не хочется или устала, так и скажи – что устала, только в этом случает не стоит тут же вспрыгивать и танцевать с другим, более симпатичным. Это признак очень плохого тона.

В – почему на танцполе все топчатся в одну определённую сторону и пары часто делают паузы и толкутся на месте?
О – на танцпол в начале танды выходят несколько пар, что бы не создавать хаос и не мешать другим, принято танцевать, постепенно двигаясь против часовой стрелки по кругу. Такой круг называется ронда, внутри ронды обычно не танцуют, туда можно иногда выскочить, что бы избежать столкновения. Движение пар по ронде называется навигацией, навигация – дело партнёра, парнёрша тоже может в этом помочь – упереться, если партнёр делает шаг назад, на танцующую позади пару, хлопнуть по плечу, шёпотом предупредить или ущипнуть. Хорошая навигация – это когда между парами примерно одинаковое расстояние, несмотря на то, что все пребывают в постоянном движении, никто никого не пихает и не бьёт ногами. Когда сталкиваются, принято коротко извиниться и продолжать танцевать, выяснять отношения на ронде не стоит. Извиняется всегда мужчина. Остановки и повороты на месте делают хорошие партнёры, что бы выровнять расстояние с соседними парами и плохие партнёры, которые не думают о навигации и создают заторы на ронде.

В – почему со мной почти никто не разговаривает во время танца?
О – от партнёра в танго требуется сосредоточенность и внимание, вести партнёршшу в музыку, следить за соседними парами - отвлечётся и раздавит тебя или кого нибудь ещё. Не стоит его шёпотом просить подсказывать тебе, если ты что то делаешь не так или путаешься – на милонгах не принято никого учить, для этого есть занятия в школах и практики.

В – меня пригласили в начале танды, на второй мелодии я утомилась и хочу уже посидеть.
О – если мужчина пригласил в начале первой мелодии, в принципе, он должен танцевать с тобой все четыре мелодии, какой бы неуклюжей ты при этом ни была – это правило хорошего тона. Если тебя сажают в середине танды или ты сажаешь мужчину – это означает, что ему или тебе очень-очень всё не понравилось и терпеть нет мочи. Если утомилась – будет вежливее отказаться от приглашения вообще, чем сажать партнёра после второй мелодии.

В – некоторые партнёры прижимают к себе, некоторые наоборот – танцуют на расстоянии. Я теряюсь.
О – это открытое и закрытое объятие, дело вкуса, если не комфортно так или этак – можно сказать об этом партнёру – никто не обидится.

В – я наступила на ногу, не поняла на что меня повели, сбилась. Надо извиняться?
О – стоит найти баланс: ежесекундные извинения могут навести партнёра на мысль, что он вообще не в состоянии вести партнёршу или она над ним издевается, если вообще не извиняться – можно прослыть грубиянкой.

В – мы дотанцевали до четвёртой мелодии, началась кортина. Что дальше делать?
О – если партнёр говорит «спасибо» и поворачивается в ту сторону, откуда вытащил тебя на ронду – стоит тоже поблагодарить в ответ и дать проводить себя на своё место. Вот теперь можно поболтать – поделиться впечатлением от танца, спросить «как живёшь?» или «ещё сегодня потанцуем?», хотя можно молча, не дожидаясь, развернуться спиной и быстро-быстро рвануть к своему стулу. Некоторые партнёры не провожают до стула, в этом случае достаточно просто поблагодарить, иногда могут пригласить ещё на одну танду. Особенно если партнёр пригласил не на первой мелодии, а позже, это нормально – можно принимать приглашение. Не принято разве что танцевать с одной партнёршей несколько танд подряд, если, конечно она не родная супруга или мама.

В – что за белую танду объявляют на некторых милонгах?
О – на милонге инициатива в приглашении принадлежит мужчине, так принято, но "cabeceo" позволяет и партнёрше приглашать на танец. Белая танда меняет порядок наоборот – выбирать партнёра могут женщины, тут уж как – глазами или просто подойти и пригласить – не имеет значения. Отказывать женщине в любом случае – не принято, главное – не зевать.

Последний раз редактировалось Цикада; 29.03.2011 в 10:04. Причина: исправлены косяки с четвертями - Штраус может спать спокойно
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:08   #2   
.
 
Аватар для Van Helsing
 
Сообщений: 5,784
Регистрация: 30.06.2007

Van Helsing вне форума Не в сети
А что, безобидный полковник в «Запахе женщины» вел себя непозволительно по меркам милонги? о_О
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 12:59   #3   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Van Helsing - в "Запахе..." была не милонга. А судя по тому, что куча девушек до сих пор вздыхают о танго именно по этому ролику (где, кстати, самого танца даже не видно) - сделал полковник все правильно и показал себя крутым чуваком)))
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:43   #4   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
О школах

В – хочу уже научиться танцевать, кто меня научит?
О – способов несколько. Самый простой, но не дешёвый – пойти в танго-школу в своём городе/посёлке городского типа/деревне. Самый дешёвый, но не простой – познакомиться с хорошим танго-партнёром, который давно танцует, много знает и захочет/сумеет с тобой знаниями и умениями поделиться. Самый непростой и недешёвый – ездить на индивидуальные или групповые уроки к преподавателям из крупных столичных танго-школ, на фестивали-семинары или в Аргентину. Из Аргентины главное – не забыть вернуться.

В – два последних способа похожи на сказки про Конька-Горбунка и Тридевятое Царство, расскажи, как выбрать танго-школу у себя на районе?
О – если ты ленивая – выбирай ту, что ближе к дому или недалеко от работы. Занятия обычно проходят вечером – при таком раскладе будешь успевать после уроков к вечернему телесериалу. Если ты – скупердяйка – выбирай ту, где цена уроков пониже, есть месячный абонемент со скидкой, скидки парам и всякие другие деньго-бонусы. Если ты всегда слушаешься бабушку – не спеши, сходи для начала на открытые уроки, так узнаешь преподавателей в лицо, рассмотришь зал для занятий, приглядишься к тем, кто тоже пришёл в эту школу на открытый урок. Уроки такие бесплатные, ничего в любом случае не потеряешь, устраиваются они обычно перед очередным набором – надо следить за новостями. Потом сходи на милонги, погляди на тех же преподавателей на милонгах. Потом, что самое важное – погляди на милонгах на учеников этих преподавателей. Если учитель танцует как бабочка-мотылёк, а его ученики – как коровы, тут только одно – учитель не может или не хочет передать свои знания-умения ученикам и лучше не тратить время и деньги на занятия в такой школе. Если на милонгах вообще нет учеников из школы, которую ты вроде выбрала, скорее всего в школе учат танго-выступлениям, свадебным или эстрадным танго-постановкам, если тебе нужно именно это – то поход-разведка на милонгу вообще не нужен, будет достаточно поглазеть на преподов на открытом уроке, может когда-нибудь и ты будешь танцевать так же и то же.

В – выбрала школу, записалась, что нужно взять с собой на первый урок?
О – самое главное – партнёра. В некоторые школы не принимают, если у тебя нет пары, туда тебе путь заказан. Если нет мужа, брата, свата – уговори кого-нибудь из знакомых, только сразу учти, что тебе придётся много контактировать с этим человеком и если от него вечно пахнет чесноком или перегаром, или он тебе вообще противен как человек, то лучше пойти в школу, куда принимают без партнёра или пойти на йогу или танец живота.

В – партнёр есть. Нужны специальные чешки для занятий?
О – никакой спецодежды и спецобуви не нужно. Сарафан моей прабабки и отцовский комплект химзащиты доставать из сундука не надо – подойдёт обычная одёжка, в которой не тесно и которая не мешает ходить, юпку лучше брать не до пят. Туфли – на невысоком каблуке, подошва не должна скользить и пачкать пол, чешки, тапки, кроссовки, ласты и снегоступы лучше не надевать. Да ещё, одевайся скромнее – твоё декольте до пупка или десятисантиметровая набедренная повязка будут отвлекать и препода и других мужчин на занятиях.

В – начали заниматься, я разболелась, партнёр ушёл на неделю в запой, пропустили уроки, что делать?
О – бросить, подождать до начала нового набора, найти нового партнёра и начать всё заново. Или подойти к преподавателям и напроситься на индивидуальные уроки или урок, что бы наверстать упущенное, не забудь только, что стоить это будет намного дороже. Или просто продолжить заниматься дальше, если в школе нет чёткой системы преподавания, программы и плана – ты ничего особо не потеряешь от пропуска одного-двух занятий.

В – нам показали на уроке новый элемент или фигурку, у меня дома везде на полу ковры и шкуры – нельзя танцевать. Где отработать и закрепить уроки?
О – в некоторых школах есть так называемые практики. Это что то типа урока, но внимания на тебя обращают ещё меньше. Есть практики модерируемые, это когда тут же крутятся твои преподаватели и у них можно что-то спросить если что, и немодерируемые, где можно делать что тебе вздумается, нет преподов и никому нет до тебя дела. Выбор того или другого – зависит от тебя, от наличия свободного времени, денег и личных предпочтений. Практика полезна для закрепления и отработки школьных уроков, там можно, если практика открытая, познакомиться и пообщаться с людьми из других школ, атмосфера там в любом случае отличается от всего остального.

В – я считаю, что уже что-то умею, когда уже можно ходить и танцевать на милонгах?
О – когда появится желание, если оно не появилось до сих пор – займись лучше вышиванием.

В – я считаю, что ничего не умею, боюсь ходить на милонги, мне надо идти на курс для «продвинутых»?
О – большинство школ деларируют, что после основного курса ты будешь в состоянии спокойно танцевать на милонгах, если этого не происходит, тебе следует подумать, не ошиблась ли ты в выборе школы, выборе способа для развлечения – может танго это не то, что тебе нужно, или в выборе партнёра – если он тупил на занятиях, не ходил неделями, оставляя тебя там одну, то толку от таких уроков – ноль. Во всех этих случаях курсы для продвинутых тебе не помогут. Надо либо идти в другую школу и начинать всё с начала, либо отправиться в безвизовое путешествие в Латинскую Америку, либо бросить танго и заняться писательством, как твоя бабушка.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 14:03   #5   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Зачотный инструктаж))
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 16:21   #6   
.
 
Аватар для Van Helsing
 
Сообщений: 5,784
Регистрация: 30.06.2007

Van Helsing вне форума Не в сети
Ubuntu, спасибо, успокоили насчет крутого чувака)))
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:26   #7   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Цикада, все что ты тут напостила называется обманутые ожидани, угу.
Ты себе нарисовала некий образ "Аргентинского Танго" причем не просто образ танца, в твоих постах затронуты все грани, начиная от школ, методики преподавания и заканчивая персоналиями(ну тоесть людьми), а реальность оказалась совсем не такой "шоколадной".
Хотя на самом деле, всмысле в реальном мире, невымышленном, "НЕшоколодность" скорее норма, и к этому так или иначе придется адаптироваться.

ЗЫ На мой взгляд у нас вполне все ровно, в танготусовке и в танго школах, представленны все варианты, ну и людей танцующих не хуже чем в других городах и весях немало.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:36   #8   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Можжт затем и напостила, что б у других Цикад не было обманутых ожиданий ну или что б их меньше обманывали. К нешоколадности я ужежж адаптировалась: хожу на милонги атдыхаю, как все настоящие тангеры, и на уроки - точу жало своего танго-мастерства. Если не нравится что в моих постах - скажи, я поправлю, арфаграфию там или персоналии, хотя вроде никого по именам не называла, ни в кого пальцем не тыкала.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:42   #9   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Цикада, ах оставьте, по мне эту тему вообще не надо было чистить, но из уважения к предыдущему модератору я ничего трогать не буду.
Тема на самом деле хорошая только ОЧЕНЬ уж мрачная. Ну тоесть не смотря на все недостатки настоящего момента тона не такие темные
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:56   #10   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Ну ткж форум - место обсуждений, я выразила своё отношение, если другие тангеросы не жужжжат, значит либо согласны с моей "мрачной позицией", либо заняты более важными делами = делают мёд, откладывают личинок или убивают трутней, либо им пофик и лень нажимать на кнопочки у клавиатуры. Тема открыта - кроме твоей, иной конструктивной критики сказок моей бабушки я тут пока не увидела.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:15   #11   
Форумец
 
Аватар для kadavr
 
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009

kadavr вне форума Не в сети
А что мрачного в теме? Все несколько шуточно, но вполне правдиво описано.

Гораздо мрачнее и ядовитее все описано в роликах тангоциника.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:22   #12   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Ничего мрачного) Я тож считаю, что все правильно - вернее, бывает скорее так, нежели иначе)) Короче, полезно почитать будет всем интересующимся
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:28   #13   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
тангодемотиватор

Ничо никогда не копипастила, но в заглубление темы забрасывю сюда длинный пост одного тангодедушки со ссылкой на первоисточник. Во имя соблюдения авторских прав.

(текст предназначен для людей которые НЕ танцуют, поэтому некоторые моменты намеренно упрощены)

Занимаясь несколько лет аргентинским танго, я время от времени рассказываю знакомым, что это за такое странное занятие и в чём его смысл. В конце концов было решено, что проще и правильнее один раз об этом написать.

Часто люди если и имеют какое-либо представление о танго, получили его из телевизора. Поэтому два важных момента стоит отметить сразу:

1) Обычное танго (бальное) - совершенно другой танец с другой идеей. Просто похожи названия.
2) То, что по телевизору иногда показывают под названием "аргентинское танго" в различных шоу программах и большинстве фильмов - как правило, просто повторение нескольких заученных движений и красивых поз, т.е. опять же - речь о другом.

Так как эти два момента слушатели часто пропускают мимо ушей, скажу иначе - для людей с танцами не связанных, правильнее будет сначала считать, что аргентинское танго - не танец. С таких позиций будет проще понять идею и возникнет меньше путаницы.

Теперь о самой идее. Говоря коротко, она заключается во взаимодействии мужчины и женщины (партнёра и партнёрши), которое передаётся через объятие (если говорить более точно - через руки, а часто также и напрямую, если тела соприкасаются).

Партнёр полностью управляет партнёршей, которая внимательно "прислушивается" к ощущениям и следует им не задумываясь, с "выключенным мозгом". (В этом месте обычно думают, что таким занимаются только женщины, которым нравится подчиняться. В действительности очень часто всё наоборот).

В примитивном случае партнёр ведёт партнёршу на шаги или повороты, в более сложном - практически на любые движения любой её частью тела, в том числе на движения мелкие и незаметные со стороны.
Важно, что это не односторонний процесс - партнёр непрерывно отслеживает реакцию партнёрши на свои действия (т.е. в одно и то же время ведёт её и следует за ней).

Сам процесс этого "ведения" - не толчки руками в нужном направлении. Информация лишь передаётся через руки, но её источник - движение корпуса партнёра (точнее, партнёрша реагирует на изменения внутри его тела). Естественно, в реальности это всё воспринимается не как "сигналы", а очень абстрактно. У партнёрши возникает ощущение, как будто она движется под воздействием чего-то нематериального. Соответственно и партнёр ощущает скорее то, как "устроена" партнёрша внутри и танцует именно с этим ощущением. Всё это очень приятно, о чём ещё будет сказано ниже.

Поверх этой базы уже происходит танец, обычно под достаточно специфическую музыку первой половины XX века (её интереснее и удобнее обыгрывать, чем современную).

Хотя в теории можно делать всё, что угодно и никаких фигур или последовательностей знать не нужно, на практике всё же есть более или менее простые, удобные или соответствующие музыке движения, так что смотря со стороны, аргентинское танго узнать довольно легко.

Принципы ведения - универсальны. Хорошо танцующие люди с разных концов земного шара, встретившись на танцполе впервые в жизни и сделав пару-тройку шагов (во время которых происходит "подстройка" друг к другу) могут сразу танцевать легко и с удовольствием. В этом, собственно, состоит социальность аргентинского танго - танцуют все со всеми (с кем нравится и получается, конечно).

Здесь стоит заметить, что для посторонних смотреть на всё это совершенно неинтересно. Хотя бывает, что некоторые танцуют "на публику", как правило люди всё же танцуют ради ощущений. В экстремальных случаях такой танец может быть не виден вообще (грубо говоря - двое стоят обнявшись и иногда делают куда-нибудь шаг).

Распространению аргентинского танго очень способствовал тот факт, что всё вышеописанное - довольно естественно для человека (точнее, его тела). Правда, этой естественности очень трудно добиться.

Чтобы качественно принимать и (особенно!) передавать информацию, а также создавать правильное ощущение в паре, люди учатся годами, а порой и десятилетиями, причём далеко не всегда успешно. Хотя никакой спортивной или танцевальной подготовки для этого не нужно, не существует общего формального подхода к обучению. Как правило, хорошо танцующие совершенно не понимают, как они это делают и (если они преподаватели) учат соответственно. Кроме того, очень серьезным препятствием становятся чисто психологические моменты.

До сих пор речь шла больше о технических аспектах. Теперь немного о том, почему люди годами этим занимаются, и почему танец оброс мощной субкультурой (далеко не только в Аргентине).

Выше было сказано, что ощущение от взаимодействия - очень приятное. Это - сильное преуменьшение. При некоторых обстоятельствах возникает специфическое и очень сильное ощущение единства, полного взаимопонимания, взаимного доверия, известное также как "танго-секс".
На эту тему есть довольно удачная шутка: "чтобы понять, стоит ли с ним/с ней танцевать, нужно сначала переспать".

Сила, повторяемость и стабильность ощущения напрямую зависит от опыта и умения. Другими словами, такому можно научиться. Это не стало бы стимулом, если бы новички не смогли почувствовать, ради чего париться. Однако, опытный партнёр или партнёрша при желании может такое ощущение создать в одностороннем порядке - для почти не умеющего танцевать (некоторые делают это интуитивно, другие вполне осмысленно).
Соответственно, попробовав один или несколько раз, человек хочет повторения, причём желательно подольше и поярче. В старые времена, за такого рода навыки вполне обоснованно сжигали бы на костре (да и вообще, в этом танце можно реализоваться в большинстве из семи смертных грехов, как будет ясно из сказанного ниже).

Однако, сейчас уже XXI век, так что обычно не сжигают. Явление лишь слегка облагородили - небольшой налёт романтики, выборочно позаимствованные у аргентинцев традиции, несколько правил...

В сочетании со всякими психологическими и социальными факторами можно сказать, что всё это - экологически чистый наркотик, по-видимому значительно более мощный чем, например, увлечения экстремальными видами спорта. Конечно, с соответствующими побочными эффектами в виде настоящей ломки.

Танцуют аргентинское танго совершенно разные люди. Нередко бывает так, что мужчина и женщина получающие в паре на танцполе огромное удовольствие, в жизни друг на друга даже не посмотрели бы, или по другим причинам не могут быть вместе (характер, мужья, жёны, семеро по лавкам и пр.). А привязанность, естественно, возникает - и психологически и физиологически.
Кто давно танцует, хорошо понимает эти моменты и каждый находит свои способы держать дистанцию. На психике такие вещи, конечно, не могут не сказываться. Учитывая, что это всё происходит попеременно в разных парах годами, взаимоотношения в сообществе носят крайне странный характер, хотя заметно это далеко не сразу. Одна партнёрша метко назвала такое явление "шведской семьёй". Я бы ещё добавил "постоянно находящейся на грани развода".
Пришедшие новички, впервые поймав приятное ощущение, строят иллюзии относительно отношений. С приобретением опыта эти иллюзии чаще всего разрушаются.
Всё это похоже на копию большой жизни, только очень сильно сжатой во времени и сконцентрированной внутри не такой уж большой группы людей (в Санкт-Петербурге число регулярно танцующих - сотня-другая человек).

Сказанное объясняет, почему организация соревнований, обычных для многих других видов танца, танго сообществом воспринимается как очень странное и непонятное явление - ведь там оцениваются (и, соответственно, поощряются) видимые глазом факторы, слабо связанные с ощущениями танцующих.
До конкурсов же, где судьи-партнёрши с завязанными глазами по очереди танцевали бы с претендентом на медаль (и наоборот) мы ещё недостаточно циничны.

Как явление, тем не менее, существуют шоу - и для обычных людей и для тех, кто "в теме". Часто бывает, что пары танцующие шоу для публики на пустом, без помех, танцполе, хорошо танцуют и социальное аргентинское танго - ради удовольствия, на ограниченном пространстве, среди других пар.

Помимо понятного тщеславия, за качественное шоу платят деньги (главным образом, конечно, аргентинцам). В последние годы, с ростом числа танцующих и желающих научиться, вокруг аргентинского танго начал развиваться бизнес. Сложность танца в принципе не позволяет обучать ему быстро (особенно партнёров), а танцевать хотят многие и немедленно. В результате, учат все, кому нужны деньги или просто хочется учить. Научиться имитировать танец, принимая красивые позы и совершая красивые движения - значительно проще, чем танцевать друг для друга. Для демонстрации знакомым этого вполне достаточно - в принципе, человек может даже никогда не понять, чему его научили и искренне удивляться, сталкиваясь с непониманием со стороны других танцующих.

Один знакомый, которому были изложены все эти мысли (конечно, в менее литературном виде) заметил, что рассказ звучит как реклама. Это забавно, учитывая, что подрузамевалось как раз обратное...

В качестве иллюстрации к тексту приведу две ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=y4cT93I9NrE***65279; - это шоу, т.е. пара танцует для зрителей. Однако, в данном случае ничего специально для зрителей не делается - для себя они, вероятно, танцевали бы похожим образом.
http://www.youtube.com/watch?v=jQvoAFdJ7AY***65279; - здесь танцует сразу несколько пар на ограниченном пространстве, для собственного удовольствия. Вокруг сидят не зрители, а такие же танцующие люди, просто они не танцуют в данный момент.

Автор: Пётр Соболев

Ссылка на заметку:http://cr-it.livejournal.com/24339.html
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:31   #14   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Мне понравилось вот это место: ""Кто давно танцует, хорошо понимает эти моменты и каждый находит свои способы держать дистанцию. На психике такие вещи, конечно, не могут не сказываться. Учитывая, что это всё происходит попеременно в разных парах годами, взаимоотношения в сообществе носят крайне странный характер, хотя заметно это далеко не сразу. Одна партнёрша метко назвала такое явление "шведской семьёй". Я бы ещё добавил "постоянно находящейся на грани развода".""

В этом мнении тангодедушки мне кажетца ключ к пониманию местечковости, кучковатости и нервозности тангомирка )) Нашего местного втомчисле.. О глобальности не смогу сказать - кроме московских милонг нигде пока не бывала.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:02   #15   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Далее написанное это исключительно мое мнение

Заметка не понравилась ибо по боьшечасти это неправда, ну или полуправда, или точнее исключительно частное ,мнение этого самого автора заметки, ничего общего не имеющего с объективной оценкой. Особенно не понравилось вот енто:
Цитата:
"Кто давно танцует, хорошо понимает эти моменты и каждый находит свои способы держать дистанцию. На психике такие вещи, конечно, не могут не сказываться. Учитывая, что это всё происходит попеременно в разных парах годами, взаимоотношения в сообществе носят крайне странный характер, хотя заметно это далеко не сразу. Одна партнёрша метко назвала такое явление "шведской семьёй". Я бы ещё добавил "постоянно находящейся на грани развода"
Я вообще не понял о чем здесь речь о каких таких воздействиях на психику идет разговор. Секс Танго - ещё не повод для знакомства А если и повод то зачем держать эту самую дистанцию? купайтесь в эмоциях наслаждайтесь тем что есть здесь и сейчас и не стройте планов, танго - ГИМН ГЕДОНИЗУ, как было справедливо отмечено
Цитата:
- экологически чистый наркотик, по-видимому значительно более мощный чем, например, увлечения экстремальными видами спорта.
Вызывает привыкание но не несет опасности здоровью, в том числе и психическому если конечно психика впорядке. А вот если у человека проблемы психологического плана, ну там некие комплексы или еще чего похуже, то ему в танго никак нельзя, ему к психологу сначала надо, тогда проблема "шведской семьи на грани развода"
наверняка благополучно разрешится и останетя тоько получать удовольствие
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:35   #16   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Вах! +1 нет, я б даже сказал +100! Цикаде большое спасибо за копипасту.

Тут народ зацепился за «шведскую семью»… елки! да не про то ж речь то! (ИМХО конечно )
Хотя «шведский вопрос», конечно, не такой уж простой (но об этом чуть позже) проблема «семьи» это лишь 1 из граней описанного в статье.
Статья обозначена как для «совсем не танцующих» … но, тот кто не танцевал и не собирается – ему вообще по барабану. Это скорее пособие для собирающихся заняться или начавших заниматься совсем недавно.
ИМХО данный трактат весьма точно обозначает болячку Воронежского АТ.
Ведь как верно подмечено: «не танец», «основная идея во взаимодействии». А нашему АТ большинству это взаимодействие - «нафиг не нать». По этому большинство не ходит на другие милонги, не интересуется новыми «танго людьми», иногда посещающими наш город, не стремится побывать на милонгах где-то вне приделов родных просторов, и даже, будучи принесенным на блюдечке с голубой каемочкой некие иные (делуновские) АТ партнеры(ши) не пользовались бешеным спросом. Потому что у нас в большинстве своем занимаются не для того что бы взаимодействовать, а для того что бы красоваться или гламурно физкультуриться. А когда тебе плевать на партнера, ты не готов слушать его реакцию, да и вообще не нуждаешься в этой самой реакции, а потому не прилагаешь даже микро усилий для ее появления, то надобность в «иных партнерах» автоматически отпадает. А зачем они – другие, если все они безлики, как собственно и ты сам.

Хорошо сказано про секту. Красивую пустышку видно сразу – ее, как правило, игнорируют. Брата-сектанта «тактильщика» - примут (что-то термин социальщика уж больно матерным стал последнее время) может не везде и не сразу (благо тараканов и у «тактильщиков» бывает богато, взять ту же «щведскую») но обязательно примут. И обязательно «поговорят», потому что такой танцор - он живой, он настоящий, возможно не очень умелый «оратор» но со своей «историей». А дальше … дальше на каждого рассказчика найдется свой круг слушателей, как впрочем и наоборот. К тому же как очень точно было подмечено в копипасте - этот диалог не ради пустой болтовни, он ради удовольствия. Особо обращаю внимание – У-ДО-ВОЛЬ-СТВИ-Я! Очень специфического, очень сложного и многогранного, но столь вкусного и осязаемого, что получив оное хотя бы раз в жизни подсаживаешься на всю оставшуюся весьма капитально.
А что касаемо «шведской»… на паркете есть пара и есть все остальные. Попытка объяснить остальным как вам было хорошо – обречена на провал, потому что им с каждым из вас возможно тоже было (будет) хорошо но гарантированно на 200% по-другому. Да и вообще обсуждать интимности пары на публике найдется не много желающих. В общем-то я тоже не принадлежу к числу эксбиционирующих, но от себя скажу, что вопрос взаимодействия полов (на производстве и в быту и т.д.) муссируется давным-давно. Однозначного ответа не было, и нет. Но там где присутствует разнополость, вопросы секса и прочей «моральной аморальности» будут возникать всегда . В А Т («тактильном» ), помимо же разнополости присутствует еще и Удовольствие, что роднит его уже с экстремальными видами спорта, балансирующими на грани …
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:22   #17   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Вовчун чот я почти нифика не поняла из всего что ты написал. Я конеш понимаю, что ребят попёрло на философию. Что тут что в темке про обратную связь. Но можт как то попроще штоль, что б и мне недалёкой было понятно о чём речь?
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 06:28   #18   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада, Да будя вам прижужживаться Тут не про обратную связь, а про "...расскажи...", ну и соответственно реакция на это самое расскажи (покуда позволяют модераторы)
Но ежели вдруг что-то действительно непонятно : задавайте конкретные вопросы - постараюсь дать конкретные ответы(как окажусь опять рядом с инетом).
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:14   #19   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Ну про безликость - это круто. У всех болемене регулярно посещающих милонги есть вполне узнаваемые черты. И не только лица поверь. Даже у начинающих партнёров которые меня приглашают на милонгах у каждого свой "стиль". Если можно это так назвать. Так что я не понимаю откуда ты это взял. Есть беда > копируют своего преподавателя. Может ты это к безликости относишь?

Про тактильщиков братьев вообще ничего не поняла.

Тема всяких тангоудовольствий вообще очень мутная. Я про ЭТО даже с моей бабушкой не разговариваю.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:00   #20   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада, Узнаваемые черты – безусловно. Один характерно дергает, другая характерно самоходничает. Узнаваемы ли они?! Всенепременно! А вот с точки зрения взаимодействия увы безлики. Ибо не умеют и возможно не желают уметь взаимодействовать.

И пускай они хоть 1000 раз повторяют связки своих преподов – не в этом дело. Весь вопрос - зачем они это делают? Если изученная связка довольно удачно подчеркивает некий музыкальный акцент, удачно совпадает с темпераментом и настроением партнера – то почему бы ее не применить?! Да потому что ведения нет, следования тоже нет. А значит если партнер(ша) не из «твоей» школы – то ничего не получится, ибо не совпадают рефлекторные конвульсии. Принцип «заученности» хорош для достижения скорейшего результата в предстоящей демонстрации (отчетный концерт праздничная милонга и т.д.).
Публика может и оценит старания, и даже, возможно, искупает в овациях. Только она абстрактна. А партнерша в твоих объятьях как никогда конкретна и осязаема. И потому искренняя взаимная благодарность (а не вежливая формальность) по окончании танды лично для меня гораздо ценнее.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:47   #21   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Звучит как приговор. Ведения нет. Следования нет. Чо мы тогда все делаем на милонгах то? Кчвряжимся? Не открою секрета - в школах в которых я училась давали понятия и ведения и следования. Можт мало. Я не знаю. Можт не до всех дошло что это такое. А вот про всякие запретные удовольствия от танго почти не говорят. Преподаватели. И правильно делают.

"Пришедшие новички, впервые поймав приятное ощущение, строят иллюзии..." всякие и не только те што описаны в статье тангодедушки. У меня тоже было много илюзий всяких. Только не надо колорить всё в безрадосные цвета. Думаешь на столичных милонгах много партнёров которые могут подарить всякие приятные ощущения от танца? Да фиг с два. Но они есть. И у нас есть. Хотя очень мало. Пальцем показывать не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:55   #22   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
А про партнёш не из "моей школы" не надо. Это фантастическая картинка. Ты видел где нибуть у нас такие казусы? Я не видала. Чо там у них получится никому не извесно. Потому што никто этой ерундой не занимается. Мальчики из одной школы приглашают своих девочек и не экспериментируют с чужими. На себе проверено. Всякие кобесео не работают как глазами ни крути как ни наряжайся на милонгу.

Видала пару раз как приглашали на милонгах наши приезжих девушек. Точно не воронежских. Так что ты тут тоже загнул про невостребованность. Это не так. Всякое новое лицо обязательно заметят и посидеть спокойно не дадут. На московских милонгах это не работает. Там надо чо то другое делать что б тебя немосковскую кто то там пригласил.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 00:20   #23   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада,«Звучит как приговор» Скорее как диагноз. Причем не мой сами же, о том же речь ведете, только иными словами. Цитирую «Мальчики из одной школы приглашают своих девочек и не экспериментируют с чужими.» - именно это и называется отсутствие навыков ведения.

Если кайф от взаимодействия – это запретное удовольствие, о котором сознательно умалчивают преподаватели, то интересно, а чем они вообще мотивируют своих учеников?

Да и чего тут умалчивать или рассказывать – тут показывать нужно, и чем тщательнее, тем лучше. Прям на тех же милонгах, взял партнера иль партнершу – и не показал всем остальным, как ты лихо умеешь коленца выкидывать, а довел партнершу(ра) до экстаза, так, что она(он) по окончании танды тебя не хочет отпускать даже под угрозой расстрела. Вот це дело.

У нас в городе есть несколько партнеров, для которых не составляет большой проблемы пригласить барышню из любой школы, не токмо воронежской, и что-то с ней такое збацать, причем то, что им хочется, а не то, что само самоходово случайно выйдет.
Беда в том, что количество этих партнеров практически не увеличивается. Одна из причин ИМХО как раз кроется в том, что либо просто тупо не хотят учиться взаимодействовать, либо (что гораздо страшнее) даже не подозревают о том, что кайф можно получать именно от взаимодействия и не только со «своими» а как раз с тем, с кем сам захочешь.

Что делают остальные партнеры и партнерши? Зачем они занимаются и ходят на милонги надо спрашивать у них, лично для меня это загадка.
В результате в городе появилась небольшая группа партнеров и парнерш, которые буквально договариваются заранее о том, кто будет присутствовать на милонге. В противном случае они рискуют напороться ни ситуацию как в той поговорке – вроде и народу тьма, а потанцевать не с кем.

Аналогично и с московскими милонгами – (есть у них у столичных и налет пафосности, но это тема для другой ветки) народ потихоньку кучкуется по группкам «определенного уровня подготовленности». Хотя и там клоунов хватает. (что вполне логично – ибо не заповедник)
«Видала пару раз как приглашали на милонгах наши приезжих девушек. Точно не воронежских. Так что ты тут тоже загнул про невостребованность» Угу я тож видел, как страдали партнерши, умоляя время ускориться и приблизить окончание танды. Более того - потихоньку отказы пошли, сам видел. Правда согласно кобесео – кулюторные «Извините устала и т.д.». Правда боюсь, что «обладатели отказа» не в курсе, ни об отказе ни, тем паче, о кобесео – тут же приглашают другую и радостно шествовали на паркет…

Видел так же и тех, которых оставляли на паркете на еще одну танду, только вот, к сожалению, в массе своей, это были партнеры из числа тех, которые могут приглашать не только «своих».
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:41   #24   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Ну так попытка выяснить мотивацию приходящих на милонгу предпринималась тут на форуме >> http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=567014 Жжжаль, выродился опрос в философфские споры о музыке, технике и видеокамерахх. Если потрясти на сите все те ответы то выйдет. Я прихожу на милонгу посидеть на диване, забыться, поднять себе настроение, поболтать с подружаками, пофотографировать, посмотреть на другие пары. Единицы в основном это были ответы от женских НИков- получить удовольствие от танца и от контакта с партнёром. Поконтачить короч под танго музыку мало кому интересно было ещё тогда. Описываемые ответы годовой давности. Вфсвязи с мёртвостью форума затевать новый опрос нет смысла. А чем там мотивируют преподаватели - лучше их спросить. Все они доподлинно извесно что читают этот форум. И если не говорят не пишут тут про это - значт это большой и страшный секрет.

Про мужжское население не скажу. Но вот знакомые мне девочки знаю зачем ходят на милонгу. Не поверишь - потанцевать! А не за экстазом. После которого хочется вцепиться в воротник партнёра и не отпускать его с танцпола. Описанная тобой группа договорных лиц. Да видала. Отличаются повадками. И знаешь в чём проблема? Если например мне как партнёрше можжт обломится потанцевать с экстази партнёром. Ну в случае если он договорился там со своими партнёршами а они бац и не придут. То для партнёров начинашек опыт контакта танцевания с "прадвинутыми" тангерами недоступен вобщще. Знаешь почему? А откажут - это раз. И страшно получить отказ и страшно приглашать крутых воронежских тангер имея скромный опыт и навыки всякие - это два. Самомнение знаешь ли может очень пострадать от этого всего. Лучше уж своИХ из своей школы и из своего потока. Безопаснее знакомее привычнее. Тока прогресса - ноль. Ну и для зарождения подозрений что можно не только лепить связки всякие мимо музыки а и "кайфовать" по-Вовчунски может и не быть никогда. Условий нет короч. Я так думаю. Опытообмена. Вот мы тут вдвоём патарахтели про тактильность и никому от этого не хорошо и не холодно.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 19:59   #25   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада, Вах! как обидно за «договорников» то! Про экстази-партнерш ответственно заявляю - навет и провокация. Отказывают совсем тяжелым случаям и на милонгах (и пока еще оч. редко). На всяких практиках же большинство из них всегда открыты для конструктивного диалога.

Тут главное помнить несколько простых но очень важных вещей:
Милонга не есть продолжение тренировочного процесса – это вечер приятного времяпрепровождения. Обучать на милонге не комильфо согласно традициям и здравому смыслу. Жажда общения, познания и прочие жажды вполне себе реализуются вне паркета - «за столиками». Тут можно и договориться о совместной практике, и что-то спросить и т.д.

Практика – танцевальное пространство не ограниченное тандами, кобисеами и прочими
правилами, кроме одного – не мешать остальным практикующимся. На практике можно подойти к кому угодно и что угодно спросить. Тут отказов я пока что не наблюдал. Более того - регулярно наблюдал «договорников» обрабатывающих начинающих.

Лично меня чаще удивляет поведение «начинашек» на практике: в место того, что бы кропотливо и скрупулезно пахать, сидят, болтают – чаи гоняют. Хотя, это, конечно же, их право, и каждый волен заниматься тем, чем считает нужным. Вот только к сожалению (а может и к счастью) у нас не «матрица» и мгновенно вогнать в тело танцевальные навыки короткой «загрузкой» – невозможно.

Поэтому экстази-партнер(ша) не панацея, он(а) лишь дополнительный источник информации на пути к цели. Путь этот человек проделывает САМ. Поэтому никакая принадлежность к АТ школе или участие в мегакрутых семинарах с супер звездами – без кропотливого и упорного труда не превратят вас одномоментно в экстази-танцора.

А значит первое, что необходимо - это четкое представление конечного результата. Не общими фразами типа «хочу быть крутым», а четкое осознание в чем именно эта самая крутость заключается. Если в лихом выкидывании коленец, то каких, как именно, и как высоко, и т.д.
Второе получение интересующей информации(теории) посредством, подглядывания, прослушивания, прочтения, участия в семинарах и мастер классах, обучения в АТ-школе.

И наконец третье – обретение практических навыков самостоятельной дрессурой или посредством АТ-школы.
Как правило АТ-школа выступает как в качестве источника знаний, так и в качестве некоего катализатора позволяющего вогнать в тело соответствующие навыки более качественно и эффективно.

Т.е. АТ-школа(преподаватель) - посредник на пути к цели, а не самая цель. Многие, почему то об этом быстро забывают, а зря. Ведь каких только чудес на Воронежских просторах не случалось. Вы где-нибудь видели, что бы в одном ресторане вас хуже обслуживали из-за того, что вчера вас видели в другом ресторане(например японском) (и наоборот).И это не намек на какой-то единичный случай, это так сказать – практически норма и не для какой-то там одной школы. Белых и пушистых тут пока не наблюдается. Ну так и не об них пока речь
Речь о танцорах - о существующих и о потенциальных, об их целях. Что бы не делать пост слишком громоздким, ответ на «Вот мы тут вдвоём патарахтели про тактильность и никому от этого не хорошо и не холодно.» во второй части
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 20:03   #26   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Часть вторая (маслянистая)
Совсем не секрет, что многих из Воронежской танго-тусовки периодически накрывает волной безысходности (по себе знаю ). Мол сколько можно в этом молоке барахтаться…
Согласен, КПД низковат и конечно же хотелось бы больше, лучше, краше. Однако, за прошедшую АТ пятилетку были чуть по чуть, мало по малу и тем не менее были достигнуты следующие результаты:

1.В городе появилось несколько регулярных милонг, на которых стали изредка появляться иногородние танцоры…
2. Воронеж таки научился ходить по ронде! (А ведь какие чудеса раньше были …)Не идеально, но уже гораздо лучше
3. Путем длительного «отсева» в городе появилось несколько относительно вменяемых партнеров и партнерш готовых танцевать не только со «своими», любящих и ценящих АТ музыку, знающих и уважающих традиции
4. Появляются первые ростки маньячизма. Люди потихоньку начинают проявлять инициативу и самостоятельность, не ожидая готовых решений от АТ-бизнеса, самостоятельно пытаются интересоваться, кучковаться для выездов, организовывать вне-школьные милонги и т.д.

Количество людей, так или иначе, соприкоснувшихся с АТ неуклонно растет, и степень «зависимости» равно как и морально-материальные силы у всех разные. Но «критической массы», что бы милонга стала интересна коммерсантам из общепита (пускай ни как супер-прибыльное мероприятие, но как вполне себе допустимый вариант закрыть «пустой вечер») пока еще не хватает. Как только в городе появится хорошая милонга АТ жизнь в городе выйдет на новый уровень. Такая милонга автоматом спровоцирует интерес к оной со стороны еще не тангонутой публики (здрасте новые наборы в школы). Плюс регулярное посещение экстази-партнеров и партнерш (а уж хорошее место они будут посещать 1000% - уж будьте уверены) будет стимулировать внутренний рост (здрасте новые мастер-классы, и заезжие звездные и не очень гости)
А как же существующие милонги, спросит пытливый читатель каждая неплоха по своему, а хорошая – это, имхо, следующая совокупность:

Хорошее место -
хорошее покрытие ровное и в меру скользкое, (желательно попросторней);
наличие независимого, не очень дорогого общепита (термосы и прочий самиздат – это конечно мило, но лучше когда голова о кухне болит у третьих лиц)
удобное месторасположение
Хорошая музыка – достигается путем приглашения разных DJев, с последующим анализом предпочтений публики.
Независимость – До тех пор, пока наши школы будут продолжать тихую, подковерную грызню, любая школьная милонга, будет автоматом отсеивать часть «чужих» (не важно большую или малую – все одно будет).

«Милонга 36» (низкий поклон ее смелым маньякам-организаторам) имела почти все шансы если бы не скользкий пол…
Вот если бы ту атмосферу, равно как и очень внимательное и бережное отношение к процессу организаторов, разместить на регулярной основе где-нибудь в помещении подобном «Виваче» (где был пол простор и общепит) – была бы сказка.
Но реалии суровы, однако, как говорится - «будем искать»

А что бы проще было искать, да и вообще обмениваться инфой есть БВФ. Прелесть ресурса в его независимости, и матерости (за прошедшую пятилетку его тоже достаточно штормило – шишек было набито немало, но и ценного опыта тоже прибавилось) Можно конечно причитать на тему того, что ресурс мертвый. Так это, простите, не новостная лента - тут каждые 5 минут горяченькое не подают. Однако и тут потихоньку помаленьку скапливается полезная инфа. Побывали люди на АТ-событии за пределами области – поделились. Нашел кто-то какую-то интересную инфу – закопипастил и т.д. Конечно, было бы здорово каждый день читать что – то новенькое. Так никто не запрещает – пишите
Сюда б еще сарафанного радио добавить. Потому как до сих пор я встречаю людей не первый месяц занимающихся АТ, но слыхом не слыхавших про БВФ. Оно в принципе вполне логично школам выгоднее продвигать собственные ресурсы, где уровень критики минимален. Ну так мы все ж живые люди, АТ вообще невозможно заниматься виртуально. А значит от человека к человека от деда к внуку … - надо рассказывать о БВФ. Тут вон одно «ЧАВо» («Бабушка, расскажи…») стоит прочесть каждому начинашке, не говоря о другой тоже небезынтересной инфе.

Подытоживая "тепло-холодно", время покажет(впереди еще много пятилеток), тут главное не лениться пуская в ход отговорки «да кому это надо, да кто это читает» и продолжать барахтать лапками в молоке, а ну глядишь и повезет с маслом то
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:01   #27   
жу-жу :)
 
Аватар для Цикада
 
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011

Цикада вне форума Не в сети
Ну давай я тебе расскажу как это видно в дырочку моего забора. Но делить на хлеб и масло не буду. Навалю одну большую кучу.

Про различие милонг и практик всё понятно. Дураков нет. Хотя нет. Дурочки есть. Я по наивности и простоте душевной на первых своих милонгах сразу говрила партнёру. Который меня пригласил – типа извини, занимаюсь две недели, ты уж меня заранее прости там если чо или поправь. Теперь понимаю как это глупо – в этой тусе и так все в курсе кто, где, как долго и насколько тяжёл диагноз. Вот только меня никто про это не предупредил. Никто не сказал, что нечего заранее извиняться и оправдываться и просить чо то там поправить если чо. Да-да, бла-бла, надо было форумы и сайты про танго читать. Ага. Так оно щас на двери Дона Милонгеро прям при входе приколота бумажка с разъяснением что такое милонга и как там себя вести. Сомневаюсь, что абсолютно все обращают внимание на эту бумажку и тем более читают что там написано. А написано между прочим всё по уму кратко и понятно. Чо уж там про форум этот. Поди найди тут что то полезное.

Про практики тоже. Думаешь вот так легко просто встать подойти к «договорняку»-партнёру и начать чо то там у него спрашивать или показать там фигню какую нибудь? Тем более никто не говорил что это нормально. Что так можно. И никто не показывал пальцем на тех с кем можно. Вот и сидим мы как дуры на практиках чаи гоняем как и на милонгах. Ожидаючи когда кто нибудь из наших партнёров начинашек осовободится. Да не от лени. Поверь. Вся эта гламурно-правильная атмосфера милонги, на которую отдохнуть пришли а не учить там. Не способствует перемешиванию борща под названием танго общество. Большие мальчики тусуются с большими девочками, маленькие – с маленькими. И если на школьных милонгах это деление ещё как то размывается. То на супер пупер милонги в кафе на независимой этой вообще принимает очень выпуклые формы. Там столы знаешь ли отдельные на 4тыре человека. 4тыре чувака – уже куча.

Вот развезли тут на форуме сопли про то почему «я не хожу на милонги». А и надо то всего – пригласить на урок в начинающую группу парочку «экстази» парнёров или партнёрш. Раз уж они по твоим словам на практиках не отказывают возиться там с начинашками, то и на урок один другой не откажутся прийти. Просто потусоваться познакомиться. Так и на практиках открытых было бы проще потом их донимать. Ну лично мне. Ты знаешь я скромная вся такая. Ну и на крутой милонге в кафе я б наглости набралась и уселась бы к кому нибудь из них за столик глазки там строить кобесеить. А не жалась бы к своим. И не надо мне тут говорить про то что вся эта ерунда - тепличные условия, что всё само собой, естественным путём. Проделывать путь сама. Ага. Да фиг поймёшь на базомом курсе куда чо проделывать. Это после полгода занятий, размена двух местных танго школ, поездок в Москву на милонги и частных уроков у столичных преподавателей чо то там начинает брезжить на горизонте понимания. В том числе где цели и что есть посредники. Как то проясняется после общения с преподавателями из других неворонежских школ.

Про хорошую милонгу давай скажу. Вот есть Рандеву – вроде замена Милонге 36. Все вроде атрибуты независимости. Но что то нет на форуме отзывов об этой милонге. Никаких. Вообще, ну кроме моего. И в контактах всяких тоже нет.

Ну на послед про БВФ. Где тут обмен то? 4тыре говорящие головы – называть по именам не буду. Кому интересно – посмотрите посты за последний месяц. И 2ва преподавателя, которые периодически обновляют афишу. Даже не то что развивать общий ресурс. Вообще сообщать людям о интересных событиях не считается нужным. Я от подруги узнала которая всё ещё ходит в школу где мы занимались что будет новогодняя милонга в Ручьях. Узнала когда все билеты уже продали. Поди найди инфу про эту вечеринку. Даже на сайте школы-устроители нифига нет. Такой вот большой секрет. Наверное милонга только по спецприглашениям. Наверное. Выяснять уже неохота. Тем более что в этот день лично я буду танцевать в другом месте.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 08:37   #28   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада, Я так понимаю масло от хлеба мне отковыривать – ок
Про «не сказал и не объяснил» считаю косвенным подтверждением того, что «надо было форумы и сайты про танго читать». А следовательно на эти форумы и сайты писать нужно. Дабы не захламлять отличную тему и как то структурировать информацию про Рандеву – напишу тут.
Про «бла-бла» и НГ милонгу в болталку. Вывод для основной темы : чем тщательнее заранее интересуешься(готовишься) – тем качественней отдача (и это скорее по жизни, а не только о АТ)

Последний раз редактировалось Вовчун; 25.11.2011 в 09:12.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:31   #29   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Основной ПРИНЦИП любого ХОББИ не только АТ это получение удовольствия, если от Хобби удовольствия нет то ЗАЧЕМ. Мне танцевать танго доставляет удовольствие, когда то больше, когда то меньше, но я всегда делаю это с удовольствием, это основной принцип. И партнерш для танца я подбираю по своему настроению, ибо не секрет, что все партнерши разные, одна хороша для милонги, другая для вальса, третья для танго, четвертая просто нравится и неважно, что с ней танцевать. Поэтому я всегда приглашаю исходя из своего настроения музыки, и никогда для галочки, ибо хуже всего когда для галочки приглашают без души.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 15:27   #30   
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004

Flyfisherman вне форума Не в сети
Перечитал еще раз последние(свежие) посты, потом просмотрел всю тему, и появилось у меня ощущение, что чего то не хватает в описании танго, как явления. Долго не мог понять, что не так, вроде и слова правильные и все так, но какое-то, "НЕ МОЁ" танго описано, другие у меня ощущения, стал копаться в этих ощущениях. Много всякого здесь написано про взаимодействие, диалог, тактильность, заученные связки,
и вообще всего много, но без "души" как то даже рассказ о взаимодействии в паре какой-то очень уж механистический. И за всем этим упустили самое ГЛАВНОЕ что мне лично нравится в АТ. Упустили то что танго это ТВОРЧЕСТВО. Для меня это самое главное.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind