Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мой базовый курс... |
|
Опции темы |
11.04.2011, 12:52 | #1 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Мой базовый курс...
Давно заметил, в разных школах под "базовым курсом" подразумевают разные вещи. Один из результатов - ученики одной школы не могут танцевать с учениками другой. Поделитесь, народ, чего вы лично ждали от базового курса? Чего вам наобещали преподы и чего, в итоге, вы получили "на выходе"?
Хочу, чтобы у желающих влиться в ряды тангерос было хорошее представление о предлагаемых школами "курсах танго", а также очень надеюсь, что обсуждение основ поможет сделать воронежское танго более похожим на аргентинское) Ударим обратной связью по lame-инату)) PS Давайте тут писать именно про личный опыт - как НАМ ЛИЧНО виделось (а не про "может быть я не правильно понял"). Посты со ссылками на "а вот мне рассказывали.../ а вот я слышал от достоверного источника" буду просить удалять. Ибо нефиг слухами народ кормить. Только личный опыт! Последний раз редактировалось Ubuntu; 11.04.2011 в 14:00. Причина: Уточнение темы |
11.04.2011, 13:06 | #2 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Начну, пожалуй, с себя - базовый курс брал в "ТангоМаксимо". В принципе был доволен. Я не заморачивался о том, что входит в программу - до сих пор не знаю) Мне ничего не обещали, поэтому я все воспринимал как должное. Но был нюанс - напрягала меня некоторая хаотичность в подаче материала. Впрочем, не знаю, насколько это актуальная информация сегодня - в TangoMaximo, кажись, сейчас другая программа какая-то.
До сих пор с благодарностью вспоминаю хорошую разминку и серьезное отношение ребят к основам танго-движений. На этой базе мне было легко развиваться даже не посещая регулярно занятий в группе продолжающих. |
11.04.2011, 13:59 | #3 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Да, еще - в начале курса звучали разные термины, типа, "очо", "камината". Нравилось, что была смена партнеров/партнерш. Не нравилось, что она довольно быстро прекратилась. Нравилось, что танцевать учили и в открытых, и в закрытых объятиях (до сих пор по способности танцевать в закрытых объятиях безошибочно угадываю, в какой школе кто учился). Не нравилось, что мало внимания уделяли именно контакту в паре.
|
11.04.2011, 15:05 | #4 | |
жу-жу :)
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011
Не в сети |
Цитата:
Школа А: «Начальный курс. Продолжительность начального курса - 3 месяца. В программу курса входит: Баланс. Объятие и прогулка. Принципы движения в паре. Близкое объятие. Крест. Кунита и смена направления. Интерпретация музыки, основы импровизации. Этикет поведения на танцполе. Очо кортадо. Парада и сендвич. Очо. Медио хиро. Медио хиро с планео. Хиро. Техника и музыкальность.» Школа Б: «В программе: Базовый шаг. Работа с навыком баланса и координацией движения. Контакт, удобство и красота движения в паре. Куда направлять внимание, эмоции и как достигать состояние танца. Прямая и перекрестная система. Развороты. Кроссы. Круговые и линейные движения. Основы музыкальности и ритмических рисунков. Виды объятий, некоторые, наиболее используемые комбинации в танго. Основы импровизации. Знакомство с танго-вальсом, милонгой, нуэво. Результаты: мы обещаем, что при регулярном посещении занятий (мин 2 раза в неделю) по окончании базового курса вы сможете танцевать на милонгах.» Основное отличие, сразу бросающееся в глаза – Школа А ничего не обещает после окончания базового курса и не ставит никаких условий достижения успеха. Баланс и базовый шаг, объятие (у другой школы – «контакт») есть в программе каждой школы, принципы (и красота) движения в паре – присутствуют. Основы импровизации – есть там и там, у Школы А в программе немного более подробно описаны «круговые и линейные движения» и «наиболее используемые комбинации в танго». То есть, основные элементы – как язык понимания друг друга на милонге после базового курса, дают в обеих школах. Техническое отличие – Школа А не даёт «Знакомство с танго-вальсом, милонгой, нуэво» ну или по крайней мере, не пишет об этом. Сомневаюсь, что незнакомство с «танго-вальсом, милонгой, нуэво» у учеников Школы А является таким уж непреодолимым препятствием для танцевания с учениками Школы Б на милонгах. Школа Б не учит на базовом курсе учеников «Этикету поведения на танцполе» - но это не беда, если не ходить на милонги, такие знания только отягощают голову ненужной информацией. Итого = моё личное мнение: я не вижу тех страшных десять отличий, которые делают учеников школ такими непохожими друг на друга, что после базового курса они не соприкасаются друг с дугом ни во времени ни в пространстве. Некоторых сокурсников\сокурсниц я вообще после базового курса нигде не вижу - ни на уроках для продолжающих, ни на милонгах. |
|
11.04.2011, 16:59 | #5 | |
жу-жу :)
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.04.2011, 18:24 | #6 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Зачот, Цикада. Надеюсь, это исключительно личный опыт. Про то, что "не написано" - ну, всего ведь не напишешь в рекламной брошюре. Мож ты чего прослушала на занятиях? (шутка)
Кстати, справедливости ради нужно заметить, что в Воронеже есть еще и школа С, та, что на левом берегу. Надеюсь, чего-нибудь и о ней узнать. Ведь Танцор довольно регулярно выкладывает и содержания уроков в своей школе. Только я не знаю, есть ли там "базовый курс" - хотя ведь с чего-то народ начинает учиться? |
11.04.2011, 18:30 | #7 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Кстати, Цикада, ну, а если "прочая аргинточая" тебе (ну, или потенциальному ученику) не нужны, зачем тогда пытаться заниматься аргентинским танго? Ведь там все как-раз (имхо, разумеется) заточено под М+Ж, т.е. под контакт между мужчиной и женщиной. Для того и техника изучается, чтобы этот контакт в движении, в танце не потерять, а наоборот - усилить!
Открытые/закрытые объятия и контакты в паре - это разные вещи. Можно и вообще не касаться партнера, но иметь с ним контакт. И наоборот - хош прижмись к нему и обвей руками, контакт нужен не телесный. Мож, если уважаемые преподаватели будут читать этот топик, прояснят то, что они вкладывают в свои "базовые курсы"? |
11.04.2011, 23:57 | #8 |
жу-жу :)
Сообщений: 141
Регистрация: 26.03.2011
Не в сети |
Про школы Ц и Дэ я знаю, но как то сразу обошла их своим вниманием по двум причинам. Школа на Левом лично мне неудобна транспортно. А вторая причина - я плохо понимаю, как можно учить парному танцу, не имея под рукой партнёрши\ассистентки. Показывать что то на начинающих девочках? Интересно было бы на это посмотреть, но что то времени нет на исследования.
Про то, что написано пером - ну мы ж не дураки с вами, понимаем, что написать можно всё что угодно, законы рекламы - наш ёгурт самый вкусный. Я попробовала на вкус и тот и этот ёгурты - и это исключительно личный опыт. Уважаемые преподаватели живут в своём мире, вряд ли они ломануться что то там, нам, насекомым объяснять. |
12.04.2011, 08:33 | #9 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цикада, Следуя вашей логике любые выездные мастер классы, где заявлена всего одна звезда, вообще не стоит даже рассматривать… Ваше право. На уроках на левом не был, так что про них ничего не могу сказать, но опираясь на собственный жизненный опыт(повезло общаться с профессионалами высочайшего уровня в различных танцевальных сферах) хочу сказать, что принцип преподавания «в одно лицо» вполне себе возможен.
|
12.04.2011, 10:34 | #11 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Базового курса не проходил... Все взял частниками, опять же совершенно безсистмно, былли еще грамотные семинары в воронеже Мила приезжала с аутентичным аргентинцем, и Аня проводила 2 или 3 семинара я был на двух. Дальше все исключительно частное мнение, уверен что мне будут возражать но это пофиг. В аргентинском танго НЕТ СТРОГОЙ ТЕХНИКИ, кто не верит находит видео "Маэстрос" и смотрит, они все танцуют по разному, но в тоже время одинаково, это на водит на мысль, что строгая техника заменена некими ОБЩИМИ ПРИНЦИПАМИ, как контактировать в паре, как идти, как поворачивать ну и так далее. В этом есить одна из сложностей АТ ни один преподаватель не научит танцевать вас аргентинское танго, учиться придется самому. Потому базовый курс это эфимерная штука...
|
12.04.2011, 12:45 | #12 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Базовый курс – зависит не только от школы, но и от ученика. Ученик(ца) в первую очередь сам для себя должен определить, что ему необходимо. Поэтому дальнейший спич пойдет не о том, что необходимо давать, а том, что ИМХО желательно уметь.
Допустим, человек тяготеет к социальности. (т.е. стремится научиться танцевать с разными людьми, на разных милонгах, в разных городах) Основа социальности «зацикленность» на партнере. Особенно на начальном «фундаментном уровне» Концентрация внимания не на том, что делаю я, а на том насколько хорошо я дал понять партнеру, что собираюсь сделать (с ним или сам) Для партнеров будет здорово, если они на базовом уровне они смогут добиться от своих партнерш следующих действий (именно исходя из ведения, а не по договоренности (заученности) ): Смена веса партнерши Шаг во всех направлениях (как демонстрация направления, так и сам шаг) Кросс Для партнерши(им проще) – оттачивать «слух», технику шага(работа стопы и пр.), всячески душить в себе желание угодить и угадать. Идеальное состояние: не слышу – не иду. Понятно, что не все готовы самозабвенно и монотонно оттачивать просто перенос веса или один шаг, есть большое желание уже что-нибудь эдакое замутить в паре. На начальном этапе будет просто замечательно, если пара исходя исключительно из ведения партнера, а не опираясь на выученные схемы (например: 2 шага - кросс) сможет свободно выполнять следующие действия: Двигаться в параллельной/перекрестной системе, переходить из одной в другую не только с помощью креста (кросса), повести партнершу в кросс в перекрестной и в параллельной системе Сменить направления движения (по часовой, против) Очо кортадо Для тех, кто тяготеет к сцене (танго-шоу) Тут внимание сконцентрировано не на партнере, а на внешней картинке, на линиях как пары в целом, так и каждого в отдельности. Постоянно контролировать «внешний образ» знать базовые цепочки, связки, классические наборы шагов, композиции. Добиваться от партнера безукоризненной слаженности и отточенности во всех элементах (болен, нетрезв, не готов, не в настроении - неважно. Шоу должно состояться) Публика всегда видит количество вложенного труда и по достоинству его оценит – тут главное не лениться. И еще, изучая особенности базовой техники желательно сразу видеть перспективу. Т.е. материал получаемый на первичном уровне должен подобно пазлу (или конструктору) идеально сочетаться с материалом последующих уровней. Если материал последующих «уровней» противоречит «начальному», то стоит внимательно изучить причины противоречия. Идеально когда ученик понимает, что … (ЭТО АБСТРАКТНЫЙ ПРИМЕР) сейчас он изучает манипуляции с весом и это позволит ему сделать такие-то па. На следующем этапе, он изучает манипуляции с осями и это уже позволит ему выполнить еще и вот такие па, а в перспективе у него еще уровень, где будет сочетание игры веса и осей – что еще больше расширяет технический арсенал и открывает еще больший простор для импровизаций. и т.д. Печально, если перейдя на уровень «осей», ему говорят забудь про «вес» это все ерунда. (хотя в жизни бывает всякое) |
12.04.2011, 12:55 | #13 |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Вовчун, ты мне не возразил??!! Я удивлен
|
12.04.2011, 13:25 | #14 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Flyfisherman, возражать модератору?!
Устраивать зарубу, что бы «общие принципы» стали называться «строгой техникой» не вижу смысла. А в крестовые походы, что бы принципы стали действительно общими, я больше не ходок. Лучше лишний раз потренируюсь |
12.04.2011, 15:05 | #15 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Вовчун, да ты никак в учителя метишь (чорт, это была моя мечта) Спасибо конечно за собственную точку зрения на то, чего должно быть в "базе". Но это, наверное, для другой темы? Хотя и тут полезно будет обсудить))
Но ты про свой опыт так и не рассказал?)) Чего тебе обещали и что, в итоге, дали? Какие моменты тебе не понравились, а какие - до сих пор вызывают благодарность?)) |
12.04.2011, 15:07 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.04.2011, 15:29 | #17 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Тут я не соглашусь, хотя понимаю, что это - дело личных установок, т.е. кто как понимает танго и роль мужчины в нем)) Я лично считаю центром танца - женщину. Поэтому я стремлюсь обнять ее так, чтобы было приятно ей) Поэтому я двигаюсь так, чтобы было удобно ей)) Поэтому и двигаюсь под музыку так, чтобы было интересно ей)))
|
12.04.2011, 18:32 | #18 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Тут, имхо, секретов нет - на частных уроках именно так ведь и работают. Преподу там не нужны ассистенты (-тки). Другое дело, что это вполне осуществимо на частниках. Но и в группах наверное можно - если ученик-новичок понимает смысл движения пары (ну, правильную технику шага он знает и практикует), то уже какие-то движения в паре (связки даже) можно показывать на ком-угодно. А потом по ходу урока подходить ко всем и отвечать на возникшие вопросы)) Но об этом лучше спросить у Танцора.
|
12.04.2011, 18:43 | #19 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Ubuntu, инсинуевин про личное не понял, нужны конкретные фамилии преподавателей, которых лично я очень люблю и уважаю? А смысл?
Про женщину, как центр пары, с точки зрения техники - не согласен. Простейший контр-пример: иногда АТ танцуется в паре однополыми партнерами - и? Например, очо должно выполняться в разных техниках в зависимости от того, одного пола ты с оппонентом, иль нет? ИМХО, с точки зрения техники (уж коль речь идет именно о ней), работа определенных групп мышц, перенос веса и прочие технические нюансы должны быть абсолютно идентичны. А эмоциональна составляющая - это немного про другое – тут техника не причем. Воспринимать женщину как женщину должны учить не на базовом курсе и даже не на тренировках, а в семье и прочих «жизненных университетах» |
12.04.2011, 22:07 | #20 |
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010
Не в сети |
Вовчун, про личное - это не про имена и фамилии, а про то, какой базовый курс был у тебя лично и соответствовал ли он твоим ожиданиям (или обещаниям преподов).
"Эмоциональная составляющая" - да, отношение к женщине формируется по-разному. Но я убежден (и пропагандирую это), что обучение танго - один из способов (причем, отличных способов) формировать отношение к женщине (мужчине) и понимать женщину (мужчину). "женщина - центр пары, с т.зр. техники - не согласен" - и я не согласен, если с точки зрения техники)) с этой точки зрения и я, как партнер, тоже достоин внимания с ее стороны - на каждом из нас лежит ответственность за свою технику. но вот центром ТАНЦА я считаю женщину)) другими словами, на практике я могу партнерше своей выговорить за корявость и недопонимание (как и выслушать ее комменты о моих косяках). а вот на милонге я буду делать все, чтобы ей было кайфово))) надеюсь, разница понятна. "технические нюансы должны быть абсолютно идентичны" - это в спортивных (!) бальных танцах все должно быть как в хорошем механизме - выверен каждый шаг, рассчитан каждый поворот - там и партнеров подбирают даже намеренно, для лучшего, сказать, КПД пары. А в арг.танго - общение разнотелесное, да еще и в среде других пар, что делает ситуацию на танцполе непредсказуемой. Наверняка ведь попадал ты в ситуации, когда партнерша "не шла" (ну, или шла, но не так) как тебе хотелось ее повести. И наверняка не бросал ты ее за "негодностью" посреди танца, но менял что-то в себе для продолжения танца)) Так вот, я руководствуюсь тем, что партнерша - всегда права. И, понимая это, я с помощью "базовой техники" стараюсь поддержать тот диалог, который предлагает она. Другой вопрос - захочу ли я с такой разговаривать в следующий раз))) Но это уже другая тема. Техника же при всем желании идентичной не будет, ибо и чувства партнера будут вести его в танце всякий раз по-новому, да и партнерши все разные не только эмоционально, но и физиологически. Это - пресловутый человеческий фактор) Благодаря ему танго всегда будет разным с разными партнершами/партнерами. Кстати, благодаря ему же никакие "самостоятельные" упражнения тоже не станут гарантией шикарного танца - партнер(ша) потребует "перенастройки", и то, что получалось в одиночку у зеркала, не будет получаться в паре. Я поэтому и вздохнул в своем посте про личный опыт - смена партнеров на занятии нужна, если хочешь танцевать на милонге не с одной партнершей. |
13.04.2011, 00:10 | #21 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Ubuntu, вот только не надо про бальников… что у них там идентично, а что непредсказуемо… (очень прошу, практически умоляю: не надо путать расхожие суждения о бальниках с истинным положением дел, а то не удержусь и разрозюся гневной тирадой)
Поговорим лучше о конкретном примере: если партнерша не идет туда куда, куда я желал бы ее «переместить», это либо случайность (ни один механизм на этом свете не имеет 100% гарантии, а значит возможны редкие сбои), либо симптом. Если это тренировочный процесс. Для того, что бы убедиться в том, что это была не случайность, лично я повторю ситуацию несколько раз. И если «ошибка» окажется стабильной, приступлю к разбору полетов. А все эти разговоры о разных партнершах… и разных техниках – имхо болталогия. Потому что техника - она одна, а разные – стили. Различия в технике могут быть только по шкале - хорошая/плохая (с разной степенью ужасности или прекрасности). Ты хотел пример из личного опыта, плиз: Совсем недавно имел удовольствие присутствовать на уроках, где были, такие замечтательные танцоры как Аня Зюзина, Мила Вигдорова, Федерико Фарфаро – гарантирую, что в кросс иль еще в какой базовый элемент они ведут абсолютно одинаково с точки зрения техники, но каждый из них танцует в своем стиле. |
13.04.2011, 01:47 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Ну например: новичков учат НЕ водить руками. На следующем (или через один) уровне Вам скажут, что руки однозначно участвуют в ведении. Так что будет не накопление, а изменение точки зрения. |
|
13.04.2011, 08:27 | #23 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
kadavr, да в том то все и дело, что последующий уровень, имхо должен дополнять, а не сводить на нет предыдущий.
А про руки было дело. Когда нам про них Аня рассказывала, она их не отдельным пластом дала, она их на ноги «нанизала». Потому что нельзя сказать, что есть чисто «ручное ведение», «ножное» или «корпусное». Есть некая совокупность, где каждый из «элементов» дополняет, а не отменяет предыдущий. По крайней мере, нам на уроке она весьма наглядно продемонстрировала, что получится, если дать перекос только в одну из составляющих. Последний раз редактировалось Вовчун; 13.04.2011 в 09:04. Причина: спешка приводит к грамматическим ошибкам. исправил. |
13.04.2011, 09:08 | #24 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Попытку Милы и Ани привязать движение к группам мышц и сказать, что ВСЕ должны пользоваться именно этими мышцами, и двигаться именно по этой тректории, лично я считаю ошибочной, это никак не умаляет их достижений просто это не мой выбор. Но найдется огромное количество людей которым проще учится когда их строго направляют, дают раскладку движения по счету, по фазам и так далее. Мне больше нравится система "СМОТРИ НА МЕНЯ ДЕЛАЙ КАК Я" а дальше идут "правки" тоесть не получается что-то, сам разобраться не можешь, надо пойти к мастеру который посмотрит, покажет, подскажет, даст совет, КАК исправить ситуацию в применении именно к тебе, далеко не все преподаватели способны это сделать, потому, что дать петтерн это проще. |
|
13.04.2011, 10:23 | #25 | ||
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Вот только не надо архитектурных излишеств. Моя фраза прозвучала именно так как и должна была прозвучать. Содержала в себе именно эту мысль: ТЕХНИЧЕСКИ ОДИНАКОВО, а понятно – это уже следствие прекрасной техники...
Цитата:
Цитата:
|
||
13.04.2011, 11:11 | #26 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Чтобы
Цитата:
В танго есть два пути Первый путь трудный, дорогой и не всегда дающий удовлетворение, а частенько приносящий разочарование. Подходит тем, кто любит учиться и превозмагать. Второй гораздо проще зачастую дешевле, приносит обычно больше радости. Это для ленивых, ориентированных на удовольствия личностей Пойдя по первому можно достичь известности, всеобщего признания, стать маэстрос открыть свою школу ну и все такое. Пойдя по второму вы врядли поднимитесь дальше банального танцевания на милонгах. Хотя открытие например своей школы АТ вполне возможно, ведь чтобы учить, совсем не обязательно ОФИГЕННО танцевать. Какой путь кому подходит каждый решает для себя оба варианта правильные, ибо финальная цель обучения аргентинскому танго это посещение Милонг, и получение от этого удовольствия. |
|
13.04.2011, 11:41 | #27 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Flyfisherman, ты конечно не поверишь, но у меня есть свидетели :Р
Я ничего не додумывал. Он говорил даже более жесткие и суровые вещи. Но не по этой теме.(про танго-бизнес) А непосредственно на уроке он сказал следующее: (вольный - перевод-пересказ) : Когда группа в очередной раз "затупила", пытаясь сразу сделать сложный финт , состоящий ну скажем из 3х обязательных компонент. Он еще раз обратил внимание на то, что для того что бы выполнить его правильно необходимо сделать 1, 2 и 3. Потом он выразил свое удивление, почему никто не хочет делать четко показанные 1 2 и 3 (может просто кто чего не понял), а упорно делает какое-то 4. Еще раз показал каждую из компонент. а потом как раз и задвинул мысль, что Это ваш выбор - не хотите не делайте. Он что знал - показал. А дальше ваш выбор. |
13.04.2011, 12:38 | #28 | |
СамЭц
Сообщений: 24,650
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
13.04.2011, 16:44 | #30 | ||
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
1. на тему первой цитаты. Должен то он должен, но не будет. Иначе все бы постепенно учились и не было бы полного "пересобирания" танца на каждом этапе. Вы никогда не сталкивались с человеком после частника, когда он просто разобран на запчасти и вообще ничего не может? Может быть такого не происходило бы, если бы у нас учили не с хвоста, а с головы. То есть первые полгода учили стоять (кого-то и год и причем это без партнера), потом пару тройку лет учили ходить, поворачивать и вести-следовать. Ну а потом глядишь и можно перейти ко всяким болео-фигео. У вас есть готовые полгода ежедневно учиться стоять? Да, если кто-то думает, что это я программу для профессионалов описываю - ничего подобного. У них все это умножить на 2 или 3. А у нас что учат в первые 3 месяца, а? Хорошо, если до поддержек не доходят. Но уж болео, ганчо, барриды обязательно. А бывает что и кольгады-волькады. (Лирическое отступление: вот валит такой новичок меня в волькаду, я валюсь и размышляю, а он вообще прикинул, сколько во мне веса? за свою то спину я уже спокойна, но вот его жалко бывает). Но я понимаю, что без связок и элементов массовости в танго не будет. Так как никто из начинающих не понимает важности базовой техники. А когда понимают - это уже не начинающие. 2 Какой был опыт у нас: за первые 3-4 месяца нам дали полный букет фигур, за что им, кстати, огромное спасибо. Так как прививка против фигуризма была сделана отличная. Мы с тех пор на шагах танцуем практически. Потом связки подробились на отдельные фигуры. Потом фигуры рассыпались на шаги, принудительно были сломаны динамические стереотипы. Потом оказалось, что шаги - они от объятия идут. И с тех пор началось самое интересное. Про ось, постуру, объятие, контакт, энергетику и т.д. и т.п. А фигуры? А что фигуры. Да нет проблемы глянуть в ю-тубе что-то и воспроизвести это, если понимать принцип взаимодействия. Так что если вам говорят, что... ну типа двигаем на барриде ногу ногой - сразу спасибо и досвидания. Или если говорят, что партнер де предлагает сделать болео, а дама сама решает делать или нет ... гм.... вот они и машут ногами сами куда попало. Все в танго проводится. Все! (Не любите кошек? Не умеете готовить!) |
||