Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Перетяжка потолка своими силами на Passat b3 с эл. люком. |
|
Опции темы |
23.05.2011, 09:04 | #1 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Перетяжка потолка своими силами на Passat b3 с эл. люком.
Выходные прошли не впустую) В общем в пятницу съездил я на рынок и прикупил себе следующие девайсы(все, кроме значка, он родной потертый, сейчас стоит блястючий, а этот на покраскуи рамки мне подогнали в нашем автосалоне Volkswagen):
В общем начнем: Снимаем всякую мелочь, типа ручек, подсветки салона и прочее. Кстати, рычажок для регулировки ремня безопастности снимается достаточно просто, необходимо потянуть за него хорошенько и он соскакиевает с защелки. Пластик начинаем снимать со середины, она просто держится на защелках, дадее снимаем с задних стоек(около стекла), ну а дальше все понятно. У меня стоит люк, так что нужно еще выдрать резинку-каемку вокруг люка. После того, как все раскрученно, потолок падает вам на голову и за шиворот сыпется много разной хрени, типа паралона и т.д. Вытягивать потолок из машины лучше вдвоем: один в машине придерживает и подает, второй на улице через переднюю пассажирскую дверь принимает. Вот что мы имеем: Люк я пока что решил оставить в покое, т.к. вечерело, а машина стояла на улице. поначалу потолок начал обдирать на улице, но в силу злостности местных комаров было решено перебраться в дом и продолжить процедуру там: После того как потолок был ободран, пиво допито я со спокойной душой пошел спать) :icon_pot: На следующий день приступил к поклейке потолка.Примеряем: Продолжение следует... |
23.05.2011, 09:05 | #2 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Продолжение:
Клеить решил карпетом, т.к. он достаточно плотный и по моему мнению должен был скрыть неровности потолка. Начинаем процедуру от центра потолка. Я проклеивал сначала назад, а потом вперед: Для удобства использавл 2 валика, одним размазывал клей, вторым разравнивал ткань. После того, как была проклеенна одна сторона, перевернул потолок, завернул остатки карпета, приклеил их и вырезал отверстие под мотор люка: Далее снимаем люк, как снимал фото нет, т.к. фоткать было некому. Для снятия откручиваем мотор и то ли 8, то ли 10 болтиков на 10 и он у вас в руках. Внимание, Он, сцуко, тяжелый!!!! Вот что получилось с люком: Ну и сам потолок уже подготовленный к установке: При установке один человек дежит потолок сзади, второй впереди головой и ставит пластик. сначала я цеплял передний пластик, затем задний, но это уже кому как хочется. Далее каемочку(заранее отмытую), занюю панель и щиток отора люка. Его, кстати, после того, как ободрал(он тоже был обклеян дермантином, как и весь потолок) решил оставить черным и позже затянуть пленкой под карбон. Далее ставим всю навесную мелочевку, оставшиеся панели, не забывая хорошенько закручивать болтики и винтики: Помощница: Итог: Потолок стал ровный, красивый и чистый. Я, честно говоря ожидал худшего результата, учитывая то, что сам потолок сломан в 2х местах. Из потраченного: Карпет 1,4х2,5 метра. Хватило за глаза, даже осталось. - 500р 2 литровых баклашки клея для потолочной плитки "Titan" - 240р 2 валика - 80р 4 литра пива - рублей 400 где то))) Теперь в машине стало еще и тише. стырый потолок жутко громыхал на кочках и скрипел) Так же я перекрасил значок в цвет кузова, правда фото забыл сделать. но ничего, сделаю, тем более надо еще и потолок нормальным фотиком щелкнуть) |
25.05.2011, 22:04 | #7 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
http://b3club.ru/forum/topic11277.html к примеру)))
|
14.06.2011, 21:38 | #8 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
Отмечусь тоже. Хотя речь в основном поведу не столько о потолке, сколько о люке.
Ну, обо всем по порядку. После снятия имеем это Обдираем ткань, подготавливаем поверхность, все трещины и надломы заклеиваем сеткой серпянкой и клеем Титан На обратной стороне потолка обнаружил вот такую наклейку Далее все клеется уже известным способом А теперь самое интересное. Люк у меня неоригинальный. И самое главное - протекал. Поэтому решил разобраться и с ним. Радовал лишь тот факт, что он брэндовый, фирмы Webasto. Вот его крышка Однако ставила его в машину (судя по недоработкам) фирма Russian Garage Kolhoz Tuning Откручиваем все болтики по периметру, а также механизм управления Вот эти болты откручивать не надо. На съем люка они не влияют. После съема нижней части, обнаружилось, что она имеет выводы под воду Оставалось только проделать в выводах отверстия. На авторынке был приобретен шланг нужного диаметра. Спереди шланг от выводов выводим в стойку кузова между лобовым стеклом и дверью, а сзади между задней дверью и задним боковым стеклом. У меня, по крайней мере, вода теперь стекает наружу спереди и сзади между крылом и колесами. |
14.06.2011, 21:38 | #9 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
|