Старый 24.05.2011, 01:21   #1   
Форумец

Чеширcкая вне форума Не в сети
у меня поселился котенок. все вопросы по уходу за дитем

у меня появилась киска, ей полтора месяца, животное без документов, для души.
возник ряд вопросов, опыта нет, посоветуйте пожалуйста)
1. животное чистое, блох нет, но все пишут, что нужно проглистонивать своих кошей. это обязательно? кошка живет в частном доме, но по участку не гуляет, только внутри. она совсем мелкая, мне жалко впихивать ей таблетку или раствор.
2. что касается кормов и питания. скажите, возможен ли вариант сбалансированного питания- и корма и домашняя еда. Пишут, что нельзя кормить тем же, что кушаем сами, нужно варить спец. кашки и т.д. Где об этом почитать? Выбор корма тоже вещь сложная- как определиться какой не навредит животному и не вызовет привыкания?
3. прививки обязательны? да, мне нужно здоровое животное, но раньше кошки как-то жили, когда никто не занимался их разведением, кушали молочко, и проживали долгую жизнь вместе со своими бабушками. возможен ли какой-то минимум обязательных прививок? что это за прививки?
4. и последний вопрос: киска еще совсем мелкая, уже 2-ю ночь подряд спит исключительно со мной на диване, для нее приготовили спец. место- отказывается. как приучить ее к своему месту( на данный момент ее место это, видимо, мой диван)?

очень надеюсь на помощь, заранее извиняюсь за кол-во вопросов, форум почитала, но информации так много, что лучше было бы разложить все по полкам в этой теме. заранее спасибо за ответы!
Старый 25.05.2011, 00:27   #2   
RU*Heihe

Zelenoglazaya вне форума Не в сети
Чеширcкая, во вложении файлик, прочтите, будут вопросы - пишите

Цитата:
1. животное чистое, блох нет, но все пишут, что нужно проглистонивать своих кошей. это обязательно? кошка живет в частном доме, но по участку не гуляет, только внутри. она совсем мелкая, мне жалко впихивать ей таблетку или раствор.