27.06.2011, 13:38 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 44
Сообщений: 55
|
Вопрос по ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ к авто в зачете СТРИТ
Народ, есть вопрос по техническим требованиям к легковым автомобилям в зачете СТРИТ. Я тут намедни скачал с raf.su сей документ и решил его поизучать. Вопрос сразу возник по делению на классы.
Если я правильно понимаю, Класс FS-A до 2000 куб. см. FS-B от 2001 до 3000 US свыше 3001. При этом на нагнетатели идет коэфф 1,6. Получается, что все турбированные зубилы – это уже FS-B? И какой тогда двигатель на зубилах, которые сейчас ездят в FS-A street? Есть еще пару вопросов. По пунктам. «13.1.11. Наружные зеркала заднего вида могут не быть удалены.» Вот этот пункт ваще сильный.. Как его понимать? Так в итоге можно убирать зеркала или нет?... «13.1.13. Все остекление автомобиля-оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.» Блин.. Это со стеклами из поликарбоната все… Со стритом попрощаться можно?.. «13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов не могут быть удалены. 13.2.3. Отделка салона, включая обивку крыши, дверей, солнечные козырьки –оригинальные и не могут быть демонтированы во время заездов.» Это ваще новость.. Т.е , если в стрит, то весь салон назад? Да я его уже выкинул нах на помойку ((( |
30.06.2011, 14:24 | #4 |
Форумец
Регистрация: 29.06.2010
Возраст: 47
Сообщений: 66
|
Разделение по классам, которое вы указали, используется в спорт классах, в стрите разделение на усмотрение регионов.В Воронеже фса до 2.5литров на компрессор коэф.1.6.
В стрите пластиковые стекла нельзя, салон собран,но на месте может разрешат снять сиденья.зеркала снимать нельзя. воронежские тт http://sportkompleksbk.ru/wp-content...2011_strit.pdf |
30.06.2011, 15:14 | #5 |
Форумец
Регистрация: 27.06.2011
Возраст: 41
Сообщений: 14
|
AirM, если планируете выступать в БК, то и скачивайте ТТ с их оф. сайта (sportkompleksbk.ru)вместе с регламентом соревнования. Так же крайне настоятельно рекомендую распечатать эти ТТ и положить их в папочку в машину, на которой будете участвовать - дай то бог она вам не пригодится, но последнее время необходимо что-то иметь для борьбы с фантазиями тех.комов.
|
30.06.2011, 20:02 | #6 |
Форумец
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Курск
Возраст: 39
Сообщений: 119
|
|
05.07.2011, 11:48 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Курск
Возраст: 39
Сообщений: 178
|
Цитата:
Да ладно, что сейчас, что раньше тех. контроль в БК всегда был нормальным, тех.ком не допустит только если действительно что то серьезное, остальное либо устраняешь на месте, либо получаешь предупреждение и устраняешь к следующему этапу. Скажем так тех.ком человек понимающий, и всегда идёт на встречу если с ним вежлив и честен... |
|