|
Автозвук в Воронеже Мультимедиа, автозвук, сигналки, механика. |
|
Опции темы |
13.09.2011, 19:28 | #1 |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
Как избавиться от наводок?
После установки 4-х канальника появились наводки( в виде шума от генератора, который меняеться от оборотов, так же в динамиках передаеться все что происходит с приводом, когда диск раскручиваеться и т.д на радио на заглушанной машине наводок нет.
кратко о системе, гу- 88RS усь Kicx QS 4.65 Межблоки Kicker, питание ГУ прямо с аккума проводом 4 кв.мм, так же стоит моноблок Kicx qs 1.900 подключен межблоками Стингер, самой простой серии, на нем наводок нет. Я грешу что пред линейных выходов на 88-м выбило, кто что может посоветовать что бы устранить проблему? за ранее благодарен! |
14.09.2011, 13:50 | #5 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Там где все слышно
Возраст: 43
Сообщений: 4,303
|
fermer, кроссы тут ни при чем, ибо там уровень сигнала доходит до нескольких вольт и повлиять на них могут помехи разве что от стационарной радиостанции.
Несколько вариантов: 1 - межблоки 2 - разные точки подключения массы ("блуждающие") 3 - наводки на сам усь (очень редкое явление, но у меня такое было) 4 - наводки по питанию на магнитолу (тоже иногда бывает, даже с подключением к аккуму) |
14.09.2011, 17:38 | #9 | |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
Я тоже думаю эт фантастика)
Цитата:
2. есть такое дело, ГУ с аккума и + и - у уся на кузове минус. 3.врятли, откуда они могут браться в багажнке? правдо он рядом с бензонасосом находиться... 4. попробую подключить к стоковой проводке, мож поможет... Вот это ща и имеем, на родио тишина.... пока движку не заведешь. а потом шум от гены....(((( |
|
27.09.2011, 10:37 | #19 |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
Один знакомый посоветовал использовать ферритовый фильтр, вот такой http://ru.wikipedia.org/wiki/Ферритовый_фильтр
кто что думает по этому поводу? |
28.09.2011, 07:06 | #22 |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
SANCHEZZZ, не думаю так раньше на этой же машине стояла совсем другая система, башка была пион 3200UB линейники все такиеже кикеры усь орис ТА 400.4 проблем небыло!!! ни наводок от ГУ. небыло и от гены наводок, я грешу на башку что то с ней не так, наверное в ремонт отдам(((
да и уся тоже под сомнением отнего постоянно идет неприятный писк. даже с отключеными линейниками при гейне в 1\2 шумит((( |
03.10.2011, 21:58 | #25 |
Форумец
Регистрация: 03.10.2011
Возраст: 38
Сообщений: 3
|
Парни, я тоже как и вы турбированный, кто разобрался в чём дело помогите. У меня голова Пролоджи, 2 усилка JBL, 2 саба MacAudio с кондёром. Есть специалисты скиньте адрес куда можно подъехать.
|
07.10.2011, 11:36 | #26 |
ModdingPC
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Ленинский р-н
Возраст: 34
Сообщений: 680
|
sadistalex86, народ...когда же вы научитесь пользоваться GOOGLE?!?! Проблема наводок распространённое явление,если аудиосистема поставлена криворуким человеком,хотя не обязательно.вот читай на здоровье,исчерпывающая информация))) От себя скажу,либо хана щёткам в гене,либо провода дерьмовые в аудиосистеме.
Паразитные наводки условно можно разделить на два вида: активные и пассивные. Первые слышны при включенной аудиосистеме, вторые - при выключенной. Есть, правда, еще один вид наводок -„плавающие" которые объединяют все недостатки первых двух видов, но при этом они то появляются, то исчезают сами собой как в выключенной, так и во включенной системе. Для пессимиста: если такие наводки появились в системе, то побороть их нельзя никак, проще все бросить. Но мы с вами помним, что всегда нужно верить в хорошее. Итак, объявляем войну шумам и паразитным наводкам. АКТИВНЫЕ НАВОДКИ 1. СО СТОРОНЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ – НА МЕЖБЛОЧНЫЙ Активные наводки чаще всего возникают в результате размещения сигнального межблочного кабеля в магнитном поле силовых кабелей. Это могут быть как кабели аудиосистемы, так и силовые ; кабели штатной проводки автомобиля. Почему наводка происходит в основном на межблочные кабели? Ответ прост. Амплитуда сигнала в этих кабелях невысокая, обычно порядка 1-2 В. Кстати, красивые обещания производителей вроде горделивого 4V-Preout на головных устройствах сродни обещанным 4x55 Вт мощности встроенного усилителя. Такие значения напряжения магнитола, может, и обеспечивает, но на практике они превращаются в половину обещанного номинала. В такой сигнал несложно „подмешать" пару ложек звукового дегтя в виде высокочастотного писка. 2. КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Реже возникают наводки на кабели подключения акустических систем, их уже можно укладывать недалеко от силовых. Здесь главное правило следующее: если нет возможности помещать их вдали от силовых, то следует размещать эти два вида кабелей по возможности перпендикулярно друг к другу. Таким образом, силовые и сигнальные кабели ни при каких условиях не должны располагаться параллельно друг другу. Лучше пусть они лежат рядом и пересекаются, чем на расстоянии, но параллельно. Вторым средством борьбы с наводками на кабели является применение свитых между собой экранированных проводников. Как правило, наиболее дешевые кабели имеют слабую защиту от помех, ограничиваясь лишь использованием витой пары, тогда как в более дорогих конструкциях применен дополнительный защитный экран. Кроме того, следует свивать между собой кабели левого и правого канала. Кстати, по мнению некоторых ведущих производителей кабель* ной продукции, именно такая конструкция обладает наибольшей помехоустойчивостью относительно моделей, гделевые и правые проводники выполнены раздельно. 3. ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Современный автомобиль настолько сильно нашпигован электроникой, что порой никакая конструкция межблочного кабеля не позволяет избавиться от помех. В таком случае выходом может быть экспериментальный подбор трассы, по которой будет проложен проводник, и путь этот может быть весьма необычным. Например, пустить кабель от головного устройства по центральному тоннелю до средней стойки, дальше -на крышу и лишь затем в багажник к усилителю. 4.ОДНА ТОЧКА ИЛИ НЕСКОЛЬКО? Следующая причина возникновения фона –это результат совместной работы всех активных компонентов аудиосистемы, которые питаются из разных точек. Классический пример: головное устройство подключено к штатной проводке, усилитель и активный кроссовер питаются от кабеля, идущего к аккумулятору. Точки подключения минусового кабеля также взяты из разных мест кузова. При таком подключении почти всегда гарантированы шумы и помехи. Правило борьбы простое - все активные компоненты системы следует подключать к единым точкам „плюса" и „минуса". Кроме этого, не следует забывать о том, что крепить активные компоненты системы к кузову автомобиля нужно через ди-электрик (обычная фанерная фальшпанель). ПАССИВНЫЕ НАВОДКИ Пассивные наводки по природе своей не такие коварные, как активные, и диагностируютсядостаточно легко. При отключенной аудиосистеме необходимо отсоединить межблочные кабели от усилителя. Если при этом твитеры продолжают издавать назойливый писк, то, вероятнее всего, наводка происходит на пассивный кроссовер, менее вероятно - подвержен влиянию кабель подключения акустических систем. Вполне возможно возникновение наводки при соприкосновении неизолированного кабеля подключения АС с кузовом автомобиля. Подобная проблема устраняется переносом пассивных кроссоверов в другое место или перекладкой кабелей подключения АС. ФОН Другой разновидностью помех в системе является фоновый шум, не зависящий от того, заведен автомобиль или нет. Такой фон чаще всего рожден чрезмерной чувствительностью усилителя. Достаточно ее немного уменьшить при помощи соответствующего регулятора. ЩЕЛЧКИ Еще одна неприятность, связанная с качеством компонентов системы, может проявляться в виде сильных щелчков при включении или выключении системы. Способов решения проблемы два. Первый способ логичный и простой - замена компонента на заведомо исправный либо замена марки. Если же усилитель дорог сердцу и ушам, можно применить схему раздельного включения усилителей и головного устройства. Если щелчок выдает головное устройство, усилитель следует включать с небольшой задержкой по времени. Сделать это можно с помощью простого реле задержки или раздельного включения усилителя и головного устройства, что очень неудобно для пользователя, но порой является единственным эффективным решением. Причины возникновения наводок в аудиосистеме весьма разнообразны. Приведенные рекомендации именно рекомендациями и являются. Их не следует применять как догму. Чаще всего борьба с фоном в сложных системах с большим количеством усилителей, мониторов и дополнительных источников будет сводиться к экспериментальному подбору расположения и марки кабелей, к выбору точек питания, изменению схем подключения, вплоть до замены одних компонентов на другие. Выглядит это приблизительно так. Фонящая аудиосистема разбирается, затем собирается за пределами автомобиля, далее происходит пошаговый перенос и установка каждого компонента в машину, затем регистрируется „участник" или этап, на котором появляется фон, после чего принимаются соответствующие меры. И последнее. В дотоле абсолютно не фонящей системе может вдруг ни с того ни с сего без видимой причины появиться фон, причем достаточно громкий. Не спешите расстраиваться, возможно, в автомобиле просто сильно посажен аккумулятор и в короткий промежуток времени по цепи зарядки протекают сильные токи, вызывая наводки в хорошо сбалансированной системе. Аккумулятор подзарядится в течение короткого времени, обычно 3-5 минут, и звучание вновь станет чистым... Удачи. |
07.10.2011, 12:07 | #27 |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
Собрал вещи и вышел из темы с таким отношением. думаешь тут криворукии колхозрники собрались с мистерями?? иди умничай со своим гуглем в другую тему. все это и так знают, но каждый случай уникален, т.к. разные компоненты и разная схема эл. проводки на конкретном авто.
|
07.10.2011, 12:59 | #28 |
ModdingPC
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Ленинский р-н
Возраст: 34
Сообщений: 680
|
Sewas, ну я не наезжал ниникого,в своём посте я отразил все возможные "уникальные" случаи возникнавения наводок,и их устранения.От сверхестейственного это не происходит.Наводки,это помехи обычные,соответственно нужно искать их источник.Если например иномарка,можно долго искть,а ещё проще сменить провода на качественные в двойной оплётке и феромагнитным фильтром 99.9% проблема устранится.В русском авто,особенно классическом,бортовая электроника практически отсутствует,вследствии этого проблема либо в гене,либо в высоковольтных проводах.Других вариантов нет.А по поводу мистери,это ты не совсем правильно выразился,мистери как правило не колхозники ставят отнюдь,а бедные студенты например или люди совершенно ничего не смыслящие в аудиотехнике.Хотя ничего совершенно не изменится практически по сравнению с мистери,если к примеру поставить хорошую акустику,но банально не правильно настроив кросовер или усилок.Знаю людей лично,которые на сабах Пролоджи с усилками велос,рвали именитых конкурентов на соревнованиях с алпайнами,джибиэлами,морела и прочим.Главное грамотный подход,желание и прямые руки) Поэтому читай пост,и беги к себе в машину устранять наводки.Сори если обидел тебя или ещё кого то своим высказыванием)
|
08.10.2011, 19:44 | #29 | |
Уже не Г2
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: NY
Сообщений: 685
|
Цитата:
только не надо говорить выкинуть 88й и кикс а вернуть 3200UB и Орис) В СПЛ? или SQ? |
|
08.10.2011, 20:30 | #30 | |
AutoLife
Регистрация: 06.05.2004
Возраст: 47
Сообщений: 3,323
|
по собственному опыту
замена гены, установка оптики от головы до проца, потом короткие межблоки на усилок, фонят меньше и можно купить их более дорогие но помогла смена машины гыгыгы Цитата:
|
|