10.05.2011, 09:05 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
Рекомендации и советы по приобретению Mercedes-benz.
Народ, помогите советом!
Хочу купить С-шку в 203 кузове 2000г 2л компрессор АКПП на что обратить внимание в первую очередь? Какие плюсы минусы этого движка (или какой лучше до 200л.с.)? Надежен ли автомат? Соррри если не в тему!=) Заранее спасибо! |
10.05.2011, 10:27 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: vrn
Возраст: 44
Сообщений: 940
|
Цитата:
До 200 лошадей оптимально c230 kompressor 192 л.с. (2.3 / 1.8L в зависимости 111 или 271 мотор) В целом 203 кузов - довольно надежная модель, но у 11 летнего авто внимание нужно обращать на все Посмотри рулевую рейку - это у них болячка. Вообще после рестайлинга многие болячки подлечили и кроме рулевой рейки сильных косяков быть не должно. Некоторые ругаются на электронику, но лично у меня с ней проблем нет. |
|
10.05.2011, 10:55 | #3 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
рестайлинг 2004г для меня дороговат будет( так что только 2000-2003г да и в Воронеже выбора почти совсем нету...а в Москву ехать апасно...
а как то можно проверить на сервисе потребление масла? про рулевую рейку тоже слышал и буду ей уделять особое внимание при осмотре! просто очень понравился мне 203)) а когда еще реально его увидел и посидел внутри то можно сказать влюбился)) |
10.05.2011, 11:08 | #4 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
сначала в Воронеже один вариант посмотрю...за 420тр как я и писал 2000г 2л компрессор АКПП отдают....темно синий....но машина крашена (это даже я своим неопытным глазом заметил) а так хозяин уверяет что гоняет тачки уже 15 лет и говно не берет...машина с Липецка пригнана...
|
02.10.2011, 16:04 | #5 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
покупка Mercedes (советы - рекомендации)
Всем доброго времени суток!
Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики). Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево? W124 1988 года. Проблемы такие: 1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища. 2. Трещины на лобовом стекле (много). 3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену. 4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет. 5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте. 6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая. 7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg. Родная краска. Продают за 50 тысяч. Брать? Последний раз редактировалось Wild Jack; 02.10.2011 в 16:22. |
02.10.2011, 16:41 | #6 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Wild Jack, если тебе передвигаться, то не бери - это хлам, деньги на ветер.
Если восстанавливать (чтоб глаз радовала в будущем, как ретро), то не бери - мотор не родной, значит уже конструктор, ретро не выйдет. Если тебе хочется именно 124, именно этот тебе чем-то симпатичен и у тебя есть деньги (как вариант: руки, материалы и инструменты) чтобы привести его в божеский вид, то....то: резина, лобовое, фары - ерунда и по деньгам, и по сложности "ремонта". Коробка наверняка ничего страшного: свободный ход кочерги на 124 конструктивно а ля по-грузовому...ну или просто копеечные резинки-втулки износились. С двигателем вопрос уже серьезнее - родной меняли явно не на новый, а какой нашли по-дешевле. А вот гнилой кузов - смертельный приговор. Год...два, потом на свалку. Если такой вариант устраивает, то ради бога. |
02.10.2011, 19:48 | #9 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Цитата:
|
|
02.10.2011, 23:27 | #10 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?
Кстати, у него дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины. Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург? Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя. |
02.10.2011, 23:53 | #11 | |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
это он не бился с 88 ни разу что ли?
Цитата:
и как оно работает? как ты настраивать его собираешься, если что? а так да, замена двигателя смущает... и цена. и что за литье? отдельно отдаст? |
|
03.10.2011, 01:07 | #12 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
|
03.10.2011, 01:24 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
А вообще имхо глядеть нужно все... т.к. не известно где он бился, чинился... |
|
03.10.2011, 06:01 | #15 |
Gullwing
Регистрация: 14.07.2011
Возраст: 31
Сообщений: 703
|
|
03.10.2011, 09:51 | #16 | |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Цитата:
|
|
04.10.2011, 07:21 | #17 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
=DDD
В общем, посмотрел я аппарат. Состояние довольно пичальное. Что радует - движок живой, подвеска живая, салон практически тоже. Подвеска: , , , А вот пол дырявый. Смотрите сами. , , , Пробит картер двигателя. Редуктор: Ещё глушак дырявый, но фоток нет. По кузову - все, как я говорил, за одним но - машина таки красилась, причём в родной цвет. Такие дела. |
04.10.2011, 10:44 | #18 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Не уверен, что подвеска живая... хотя по фоткам особенно не разобрать.
Прямо на первой фотке вроде как резина торчит отслоившаяся от СБ. Ну в общем то подвеска это и не так страшно... А вот пол в хлам, пороги в хлам... Не люблю кузовные работы... поэтому я бы себе брать не стал. Причем пол как я погляжу уже "латали" чотко))) Поддон наверное варить... я в свое время не сумел найти по адекватной цене хороший поддон.. на разборах либо хлам клееный или криво вареный, либо хороший поддон но ценник помнится объявили в 5 или 6 рублей. Купил новый за 3500... повезло) Ну и муфта выглядит не свежей на фото... хотя может это и не так. |
04.10.2011, 11:18 | #19 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
любопытно
тросов ручника чего-то не вижу... и трубок тормозных, хз, на 190 есть))) ну, и сальник подтекает, может быть сапун забит, редуктор в грязи и масле (только что прошел через это 5 кр исправление), в общем-то фигня, но в копилку так сказать а болты свежие. хм, мутно как-то... оригинал новый по 20 с лишним, вроде турецкие или польские заменители есть по 3,5 кр часть в кузовах не шарю, но кузовные работы тоже не люблю, присоединяюсь к Mustela да еще и пирбург((( |
04.10.2011, 11:45 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
Цитата:
Ручника и нет. А ещё замка багажника, гы. Меня интересует ваше мнение: судя по состоянию днища, имеют смысл сварочные работы, или уже варить не к чему и нечего? |
|
04.10.2011, 12:00 | #21 | ||
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Цитата:
ну, плохо. у меня тоже))) но запчасти купил, осталось поставить. ручник нужен - это факт! автозапуск опять же, красота. вооот, и прикинь сколько денег тебе нужно, чтобы это был законченный авто. в эту сумму можно что-нибудь еще глянуть Цитата:
Но вот тебе мое имхо, для меня машина это не просто то, что передвигается в принципе. Это и замок багажника и ручник, без них я грустчу. Или там лобовик треснут, фигня, конечно, но меня напрягает сильно. Тут личное дело каждого. А вообще, я бы прислушался к вот этому совету: На машинах старше 15 важен кузов и движок, ну, может еще коробка))) |
||
04.10.2011, 13:27 | #24 | ||
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
Цитата:
Жаль там уже всё оговорено, где да с кем. Может в следующий раз =) Вот и я о том же думаю. Цитата:
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс. Вот я и думаю - стоит ли торопится с покупкой? Всё таки Мерседес - это не только движок и ходовая на кузове. Это некоторая совокупность качеств, которых нет на других автомобилях. А если их нет на данном экземпляре - то тогда чем он лучше той же семерки например? Но тем не менее, очень хотелось бы услышать мнение специалистов по примерной стоимости слесарных работ? |
||
04.10.2011, 13:49 | #25 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
По собственноличному опыту - движок не проблема (20 рублей контактный с гарантией), хотя лотерея сколько отходит ! А вот кузов мега проблема - покрасить и проварить можно и в 150 рубликов не влезть!!!! И того если сложить цену машины+ работы по восстановлению = цена живой цешки W202 !!!! Смысл заморочек с таким авто есть только при наличии собственного гаража (с ямой) рядом с домом, инструмента, навыков ремонта .... и дикого желания крутить, варить, пилить, красить пол года , а то и больше.... Настоятельно не рекомендую подобные авто - гемор, нервы и масса потраченных денег!!!! За 80-140 рублей можно найти W124 c гораздо меньшими проблемами (но то же проблемный)!!!! Реальная цена за W124 начинается от 200, и достойные (реально хорошие машины) аппараты уходят почти сразу ..... Не вижу смыла купить за 50 потом на проварку покраску отдать еще 150 , подвеска еще 30, с движком еще хз что и с коробкой и с редуктором - и потом этот аппарат не будет стоить да же 200!!!! Оптимальный вариант W123 в идеале с ценой от 100 -200 , и гайки можно покрутить(если есть такое желание) и цена на запчасти просто копейки (дешевле чем на классику ваз) !!! По удовольствию от вождения 123 не уступает 124 , плюс еще реально классический стиль.... С W126 W140 точно не стоит связываться - дороги как самолет!!! А так думай сам....
|
04.10.2011, 13:51 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
Цитата:
|
|
04.10.2011, 13:54 | #27 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
|
04.10.2011, 13:58 | #28 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
04.10.2011, 14:03 | #29 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 41
Сообщений: 459
|
Цитата:
Обычно за 100 не очень аппараты, типа моего ПС - в гараже буду 16-17 ориентировочно - звякни скажу , что есть по КЕ. |
|
04.10.2011, 14:08 | #30 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
|
Короче ясно.
Если в отечественном авто - главное движок, а кузов и поменять можно =D, то в 124м - кузов, а движок найдется. =) Пожалуй, и вправду поищу 123 или 190тер наименее гнилой за приемлемые деньги. Собственно, недавно один шикарный экземпляр 123 ушёл от меня(пичалька). НО буду искать дальше. |