Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Зацените самоделку.. |
Обсуждение научных и околонаучных проблем, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни. |
|
Опции темы |
04.12.2011, 16:28 | #1 |
*** **й**
|
Зацените самоделку..
Заранее извиняюсь перед модераторами, если запостил не в тот раздел..
Вот, собссно сделанная своими руками модель двигателя Стирлинга.. (тепловой двигатель внешнего сгорания http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BD%D0%B3%D0%B0 ). Что-то руки зачесались сделать.. Сделал, даже работает (см. видео). Думаю подарить в родную школу в кабинет физики.. Видео: http://vrntube.ru/video/7683/%D0%BC%...BB%D0%BA%D0%B0 Последний раз редактировалось Teddybear; 04.12.2011 в 22:31. |
04.12.2011, 21:44 | #4 | |
*** **й**
|
Цитата:
А таже этот ресурс http://physicstoys.narod.ru/index.html Вообще, в инете полно сайтов самодельщиков, в-основном почему-то американских. Захотелось сварганить нечто подобное. Сначала хотел "на коленке", из подручных материалов. Но увы, понял, что без токарных и слесарных работ не обойтись, благо на работе есть токарный и сверлильный станок. Материалы: Цилиндр дисплейсера (вытеснителя), вернее его горячая часть - корпус от батарейки АА (сталь). Основание, пилон, шатуны - алюминий. В шатуны впрессованы фторопластовые втулки. Рабочий цилиндр - кусок алюминиевой трубки от магнитного вала картриджа лазерного принтера. Там есть даже хвостовик. осталось резьбу нарезать и полирнуть внутри. Из такой же трубки, но побольше (заглушенной с обоих концов), сделан поршень вытеснителя. Маховик - от какого-то бесколлекторного движа. Подшипник - от старого винчестера. рабочий поршень - фторопласт. Сальник штока дисплейсера - купленный на "птичке" жиклер от газового оборудования, рассверленный и отполированный внутри. Сам шток - стальной пруток диаметром 3 мм. Радиатор вытеснительного цилиндра любезно предоставлен коллегой по работе. Цапфа - латунь. Пальцы коленвала - сталь. Ах. да! Основание колевала - монета 10 копеек Вообще, моторчик не так прост. Первый вариант не хотел запускаться, пришлось уменьшить ход рабочего поршня и отбалансировать маховик. PS Кстати об американских самоделкиных http://www.youtube.com/watch?v=qS5x9...eature=related Последний раз редактировалось Teddybear; 04.12.2011 в 22:31. |
|
05.12.2011, 15:41 | #8 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Круто!!!
|
05.12.2011, 20:52 | #9 |
*** **й**
|
Увы, нет педагогического образования, да и ЗП не айс.
ЗЫ. Пытаюсь прицуропить к моторчику генератор, чтобы не зазаря крутился. Но увы, мощи не хватает. Судите сами - объем рабочего цилиндра всего 0,3 кубических см. Последний раз редактировалось Teddybear; 05.12.2011 в 22:45. |
19.12.2011, 19:10 | #11 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Обнаружил в чулане девайс.
Судя по виду - ДВС. Самодельный. В работу пока не пробовал. Фото. |
19.12.2011, 23:57 | #12 |
Форумец
Сообщений: 4,019
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
раньше без телека и компа люди чаще своими руками что то делали)))
|
20.12.2011, 14:28 | #13 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Непонятно только, где у него зажигание. Или это дизель?
|
20.12.2011, 19:58 | #14 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Может и компрессор.
Но 100% - самодельный. |
29.12.2011, 21:37 | #15 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Марк, ещё раз осмотрел. Возник вопрос: если это компрессор, зачем ему ременная передача? Он что, педальный? ))
Проще было б просто на вал электродвигатель подцепить. Загадочная штуковина. В отпуске разберу и разберусь. Хотя, может и модель. Для тех же школьников. |
30.12.2011, 20:02 | #16 | |
*** **й**
|
Цитата:
2. При прямой посадке на вал ЭД трудно обеспечить соосность.. ЗЫ.Барабаны стиралок обычно приводятся через ременную передачу. ЗЫ.. Впечатлило... http://www.youtube.com/watch?v=Ye_jH...eature=related PSS Вот бы какую модельку сделать своими руками. http://www.youtube.com/watch?v=ofJVC...eature=related Только испытывать такую в квартире ссыкотно. Последний раз редактировалось Teddybear; 30.12.2011 в 20:38. |
|
31.12.2011, 12:36 | #20 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Sigurd, Teddybear сделал модель двигателя, а не двигатель.
Респект ему. |
31.12.2011, 18:20 | #21 | |||
*** **й**
|
А толчок стартером двигателя внутреннего сгорания стало быть не смущает?
(Для справки: двигатель Стирлинга - тепловой двигатель внешнего сгорания.) Моделька работает без смазки (трущиеся поверхности - фторопластовые). Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Ck4nID61rso PS/ Вот еще модельки стирлинга. http://www.youtube.com/watch?v=ZuzIm...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=yqmHu...eature=related Чувствуется профессиональный подход к исполнению.. Последний раз редактировалось Teddybear; 31.12.2011 в 19:18. |
|||
02.01.2012, 15:07 | #23 | |
Форумец
Сообщений: 6,010
Регистрация: 27.11.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
с окнами тоже придется голову поломать, чтоб цилиндр нормально продувался |
|
02.01.2012, 16:12 | #24 |
*** **й**
|
Вот чего надыбал http://www.youtube.com/watch?v=OGba0...zO4mkZVcQqTZEa
Свободнопоршневый двигатель Стирлинга- линейный генератор. Подкупает простота конструкции. Вместо рабочего поршня - диафрагма. Никаких шатунов, коленвалов и пр. Вообще нет трущихся частей.. Самозапуск. Есть желание повторить нечто подобное. Единственный недостаток - высокий уровень шума и вибраций (свободнопоршневую машину невозможно сбалансировать в принципе). Последний раз редактировалось Teddybear; 02.01.2012 в 16:39. |
06.01.2012, 20:12 | #25 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Teddybear, ..однако, поразил, уважаемый, до невозможности...
Зашел сюда случайно... получил удовольствие! Насколько я понял на маховике по периметру - магнит, если рядом расположить катушки индуктивности можно получать электрический ток, будет еще круче! |
06.01.2012, 20:37 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
2. Ременная передача - обычное техническое решение в таких случаях - служит для изменения (обычно снижения) числа оборотов, гасит кол****ия от неравномерности вращения, шкив, кроме того выполняет еще роль маховика. |
|
06.01.2012, 20:49 | #27 |
*** **й**
|
Сейчас работаю над этим.. А еще оригинальное применение двигателя Стирлинга - внедрить его в систему отопления, чтобы работал от тепла теплоносителя, и приводил в движение насос, этот теплоноситель (воду) перекачивающий.
|
07.01.2012, 01:25 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
А если имеющийся движок установить на какую либо тележку... выложить видео - автомобилисты с ума сойдут!))) На дровах можно ездить! |
|
07.01.2012, 02:26 | #29 | ||
старый хрыч
Сообщений: 6,705
Регистрация: 17.12.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||