Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
КЛУБ свадебных распорядителей |
Все о свадьбе, свадебных услугах и всему, что с этим связано. |
|
Опции темы |
19.03.2012, 11:36 | #1 |
ViaDeiFiori
|
КЛУБ свадебных распорядителей
Вынесла эти вопросы в отдельную тему для профессионального обсуждения, чтобы не смешивать с контактами и клиентскими отзывами в теме Свадебный распорядитель.
Коллеги, пожалуйста, расскажите, как у вас организован процесс планирования творческой стороны мероприятия. Вот у меня сейчас есть отдельная задача —*продюсирование загородной съёмки. С одной стороны, мне очень комфортно записывать в блокнот список идей. С другой стороны, к ним нужны иллюстрации, мудборд. И вот думаю, то ли распечатывать идеи из блогов, то ли всё-таки вести электронный список идей. Хочется, чтобы всё было вместе. Как у вас этот процесс обычно настроен? |
19.03.2012, 11:59 | #2 |
+7920-218-35
|
у меня есть так называемый бриф или сейчас я его усвершенствовала - блокнот в ноуте формат XL, где разнесены все возможные стороны подготовки, там есть части, где просто выделаешь цветом нужные ответы, есть места где я в кратце заполняю мини блоки
творческий процесс сложнее - иногда это встречи и совместный мозговой штурм...где я вообще могу рисовать на ватмане удобно лично для меня сначала заносить всё в рукописный блокнот...потом трансформировать в документ в ноуте стараюсь брать единый скелет и вписывать самые важные моменты - у меня творчество больше в голове - скелет держу чтобы только ничего не упустить))) |
19.03.2012, 12:21 | #3 | |
ViaDeiFiori
|
Цитата:
|
|