Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Каким должно быть такси Воронежа |
|
Опции темы |
24.04.2012, 15:47 | #1 |
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
Каким должно быть такси Воронежа
Мы (пассажиры) хотим чтобы к нам машина приехала вовремя, чистая, чтобы водитель был опрятен и вежлив и чтобы был приемлемый тариф.
Но на сколько при нынешнем тарифе возможно выполнить все наши желания? Большинство фирм работают в тарифах "эконом" класса, то есть первый километр проезда стоит 90 рублей, последующие - по 9 руб. Плюс подача/возврат в отдаленный район - надбавка к тарифу в среднем от 10 руб. На мой взгляд. действующий тариф не может обеспечить нормальную качественную услугу в сфере такси. Итак, предположим я водитель. Пришел с личным автомобилем работать в фирму.Поработав определенное время в такси, могу с уверенностью сказать, что большая часть заказов проходит по маршруту Окраина - Центр. Средняя дистанция пробега при выполнении заказа - это 10 км. Получается стоимость оказанной услуги будет равна 90+9*9 = 171 руб. Средний пробег для выполнения заказа при проезде 10 км с пассажиром будет порядка 15 км (до пассажира еще доехать надо и не всегда ты находишься в доступной близости к дому пассажира). Предположим, что лью 92 бензин (ну не хочу я газ). Расход топлива (средний) - 10 литров на 100 км. Итого, для выполнения заказа я потрачу на бензин 1,5*26,4 = почти 40 руб. За заказ отдам 25 руб. Чистыми (на жизнь, амортизацию машины и пр удовольствия) останется: 171-40-25 = 106 руб с заказа. На выполнение одного заказа требуется в среднем порядка 1 часа (15 минут доехать, плюс 10 минут ожидаешь пассажиров, плюс их везешь от 15-35 минут) Предположим, что я хочу работать согласно ТК РФ (22 дня в месяц по 8 часов в день). Получается, что в среднем я могу сделать за 8-ми часовую смену 8 заказов. 8*106*22 = 18 656 руб в месяц. Бешенные деньги, но только не для оплаты труда водителя такси. Если работать сутки через трое получим 106*24*8 = 20 352 руб - таже хрень. Если начхать на ТК РФ и будем работать 22 дня по 14 часов: 106*14*22 = 32 648 руб. - Уже что-то, но про адекватность можно забыть. Возьмем теперь хозяина фирмы большинства действующих фирм такси. За каждый выполненный заказ получай с водителя по 25 рублей. Диспетчерам зарплату черным налом заплати и чисто символически налоги. А если взять фирму, работающую по "белому" и в соответствии с ТК, с Налоговым Кодексом и пр. нормативной документации и месяца не проработает. И если я как пассажир такси хочу чтобы ко мне приехала нормальная машина(перед выездом на линию проверенная механиком ответственным за выпуск), а не убитая шестерка, чтобы машина пришла в течении заявленных 30 минут не в зависимости от времени суток (чтобы пришла ко мне именно ближайшая машина, а не по очереди), что бы водитель был адекватен (прежде всего реально прошедший медосмотр, а не по бумагам), чтобы он был опрятен, чтобы моя поездка была застрахована и я в конце поездки получил чек за поездку (по пройденному километражу, а не за время проведенного в пробке) - то я должен заплатить например из Северного до ВГУ к примеру рублей 300. Получается, что первый километр должен стоить 200 рублей, последующие по 10. А так, дешево и хорошо все вместе в сфере такси не бывает |
24.04.2012, 16:51 | #2 | |||||||||
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А это твои персональные трудности Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
24.04.2012, 17:35 | #3 |
Форумец
Сообщений: 401
Регистрация: 25.02.2011
Не в сети |
Добрый день,прочитав Ваши подсчёты,вспомнила поездку в Тольятти в сентябре прошлого года,Там поездка в такси по Автозаводскому району стоит 70 руб.(площадь р-на примерно равна сумме площадей наших Коминтерновского + Центрального +Советского р-нов),на вызов приезжали как наши Калины,Приоры,так и недорогие иномарки,в салонах чисто,водители не курят,в галстуках(!),в машинах стоят навигаторы и не надо как нашим обьяснять куда ехать ))Если останавливаешь частника-стоимость проезда та же.Проезд в маршрутках и троллейбусах-одинакова,15 руб.
Когда ехали в Тольятти,заказывали такси от ж.д.больницы до ж.д.вокзала Воронеж1,обошлось в 160руб.Называется-почувствуй разницу ))) |
25.04.2012, 08:23 | #4 | ||||||
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предположим у меня есть 5 миллионов. Я покупаю радио канал и 20 ВАЗ 2107. Я хочу работать в "белую" и чтобы водители получали официально на руки 20 000 руб и оплачивались отпускные. На эти 20 машин мне надо 80 водителей с графиком работы день-ночь(по 12 часов) - двое дома. Или сутки через трое. Итак, берем среднюю стоимость заказа при 10 км - 171 руб. На бензин уйдет - 40 руб. Одна машина за сутки сделает 24*171 = 4104 руб Затраты на бензин 40*24 = 960 Сбор минус бензин составит 4104-960 = 3144. Округляем для удобства до 3200руб. За один день 20 машин сделают 20*3200 = 64 000 руб За один месяц 64 000*30 = 1 920 000 руб. Чтобы водитель получил на руки 20 000, я ему должен начислить с учетом НДФЛ почти 23 000 руб. Не забываем про ЕСН 23 000 +34% = 30 820 руб. Отпускные с учетом ЕСН 30 820*11/323,4*28/12 = 2 446,03 руб я должен накапливать для выдачи через 11 месяцев отпускных. Итого за 1 меяц с учетом отпускных и всех налогов, я должен заплатить одному водителю 2 446,03+30 820 = 33 266,03 руб. Общая зарплата 80 водителей 80*33 266,03 = 2 661 824,4. Вывод - при таком тарифе я не проработаю даже 1 месяца. А еще надо з/п диспетчерам заплатить, механику, медработнику. Выход - работать в черную или работать так как работают сейчас все: с водителя с хозяйской машины брать план, плюс брать за выполненный заказ, а то что останется с верху - денежное вознаграждение водителя. А мы как потребители, так и будем при такой системе получать услугу низкого качества |
||||||
26.04.2012, 12:02 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1,297
Регистрация: 18.01.2008
Не в сети |
ТС, а откуда уверенность, что при повышении тарифов не уменьшится количество клиентов?)
|
26.04.2012, 14:21 | #6 |
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
Отток пассажиров будет, но он будет не критичным.
|
26.04.2012, 14:52 | #7 | ||
Форумец
Сообщений: 3,248
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Со всем согласен, но немного хотел подкорректировать. Бизнес - это конкуренция и при таксистских пробегах газ абсолютно оправдан. А вот как раз то, что машина едет чуть хуже и багажник меньше - для такси не критично, поэтому смело можно со стоимости топлива почти половину скинуть. Это первое. Второе - будет более эффективно, если на хозяйской машине не 1 водитель будет, а 3 по 12 часов (ну или по 8, но не удобно), соответственно машина окупается быстрей, быстрей приносит доход. Соответственно - стоимость необходимо подтянуть совсем немного...
Цитата:
Цитата:
Если взять теоретическую ситуацию, что подняли все и сразу - то если и уменьшиться, то не на долго, пока не привыкнут... |
||
26.04.2012, 16:09 | #8 | |||||||||||||
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это прекрасно 2107 сняли с производства, бери гранту, как раз хватит, еще и останется. Цитата:
Цитата:
А вот куй, 210 рублей, т.к. 10 км это уже отдаленка в большинстве случаев и берут деньги за подачу в отдаленные районы, а это 30ка. Цитата:
Цитата:
81600 2 448 000 Цитата:
ЕСН давно нет это раз, второе суммы на суммы отчислений уменьшается размер налогов, с ограничениями конечно, но все же. Цитата:
Цитата:
2 271 300 Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
26.04.2012, 16:12 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.04.2012, 17:07 | #10 | ||
Форумец
Сообщений: 3,248
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
В такси есть 2 варианта работы: 1) Ждать лучшего заказа, по возможности пропускать дешевые , ездить аккуратно и не спеша. Износ машины будет нормальный, а заработок - как повезет, но, почти всегда - ниже чем при варанте 2) Брать все подряд, "висящие" заказы с соседних районов, ездить по возможности, максимально быстро, в том числе выбирая короткие, хоть и херовые пути. Заработок будет достойным, но машина проходит за год под 100 000 руб. Тазик при таком режиме эксплуатации убивается быстро, но "занедорого" может отъездить без капиталок 2 года, после чего - он труп. Ино в таком режиме пройдет, возможно и больше, и ремонтов потребует меньше, но извини, редко когда полный ремонт подвески того же пассата 90-х будет близок к ремонту подвески классики. |
||
27.04.2012, 10:46 | #11 | ||||||||||
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Гранта дороже на 35 тышш. Итого 20*35 000 = 700 000 руб лишних затрат. Можно тогда четверки взять Цитата:
|
||||||||||
27.04.2012, 12:33 | #13 |
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
На мой субъективный взгляд, мужчина должен зарабатывать на сегодняшний день (из ходя из реалистических цен) не менее 30 000 руб чистыми.
Насчет таджиков и узбеков - я не расист, но репутация фирмы дороже. Лучше я буду Воронежцу платить 25 000, чем 15 000 водителю из ближнего зарубежья - дешевле выйдет |
27.04.2012, 14:28 | #14 |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Способность мужчины зарабатывать никак не коррелирует с его профессией. У меня перед глазами пример каждый день - двое грузалей въебывают как папы карло не гнушаясь никакой работы и зарабатывают как раз-таки в пределах 30ки, может чуть больше, а третий жалом водит, ему вечно то тут не там, то здесь не так, и ноет за десятку.
|
10.05.2012, 21:32 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 781
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.05.2012, 22:19 | #16 |
Работаем!!!
Сообщений: 39
Регистрация: 23.04.2012
Не в сети |
http://vk.com/taxi2_001_001 Не стесняйтесь,мы работаем для Вас!!!
|
25.06.2012, 14:24 | #18 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 12.04.2012
Не в сети |
|
18.08.2012, 01:10 | #20 |
Форумец
Сообщений: 154
Регистрация: 23.12.2010
Не в сети |
О чем тема? Сколько нужно вложить денег в таксистный бизнес? Кого за руль сажать? Нужен строгий контроль! Фирм развелось много , а уехать не возможно! Большую часть вообще позакрывать надо. Уровень культуры у большинства таксистов не выше чем у жлобов-бомбил!
Нужно тендер устроить на лучшее такси и оставить 2-3 фирмы, чтобы можно было спокойно уехать из гостей, успеть на вокзал и т.д. |
18.08.2012, 01:43 | #21 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.08.2012, 21:30 | #23 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 12.04.2012
Не в сети |
|
20.08.2012, 07:34 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Качество и дешевизна - две не совместимые вещи. |
|
10.07.2013, 23:27 | #25 |
Banned
Сообщений: 122
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 38
Не в сети |
Экстренное такси - мы не опаздываем! 100% гарантия подачи автомобиля ко времени!
Все подробности и услуги на сайте www.2406717.ru Последний раз редактировалось des36; 02.04.2014 в 16:11. |
10.08.2013, 00:08 | #26 | |
ЙФЯУ9
|
Цитата:
от себя, как водителя , хочу добавить, что сейчас подача должна стоить 100руб по городу и 12р/км, + подача/возврат в отдалённые районы. уже есть стаж работы в разных такси и поэтому обосную. в среднем каждый день один заказ ложный, а это полчаса в пустую и километров 5 пробега.. сейчас во многих такси подача от 60-70руб, себестоимость км на бюджетном авто 5руб, комиссия в среднем 25руб диспетчерской. в среднем 10 минут бесплатного ожидания, и что остаётся? смысла ехать дальше 5 км к клиенту вообще нет! очень часто во всех такси висят заказы в 6 и более км от машин и никто их не берёт.... ибо не выгодно ехать! |
|
30.09.2013, 13:04 | #27 |
Banned
Сообщений: 122
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 38
Не в сети |
|