|
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения. |
|
Опции темы |
16.05.2012, 09:22 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
|
Воронежцы приглашаются к обсуждению вариантов комплексной схемы организации дорожного движения в городе
По поручению мэра Воронежа Сергея Колиуха ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Подрядной организацией представлены три варианта, отличающиеся степенью затратности и масштабом вмешательства в сложившуюся систему.
На заседании рабочей группы глава города потребовал привлечь к обсуждению схемы всех заинтересованных воронежцев, как профессионалов – ученых и специалистов дорожного строительства, так и любителей – всех тех, кто неравнодушен к родному городу: – Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Перспективные предложения горожан должны обязательно учитываться в окончательном варианте, – подчеркнул Сергей Колиух. В соответствии с данным указанием на официальном сайте администрации размещается презентация разработки КСОДД, скачать ее в формате pdf можно здесь. |
16.05.2012, 09:29 | #2 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
|
Здорово! Ждем ссыль, качаем, читаем :-)
|
16.05.2012, 10:02 | #3 |
Форумец
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 120
|
Только один вопрос: При моделировании предполагаемой ситуации после модернизации схем движения учитывалась манера езды воронежских водителей, с перестроениями перед перекрестком, поворотами в два-три ряда, ездой по обочине и т.п.
Потому что я смотрю на вариант 1 КСОД по Кольцовской-9 января, там сделали 4 ряда при движении от Цирка,но для поворота налево на 9 января оставили всего 1. |
16.05.2012, 10:14 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Моделировать организацию движения надо под адекватных водителей. Учитывать как ездят дебилы не зачем. Нужна разметка, без неё хаос полный, из 2-3 полос делают 4-5, потом пытаются вклиниваться.
Может у нас как в америке введут наказание за "опасное вождение" ? Честно достали уже, каждый день с вогрэса в сторону машмета с 3 полосы направо едут, нарушают. Я со второй прямо на Кулибина еду. У некоторых нарушителей ещё хватает наглости сигналить. Последний раз редактировалось Professor; 16.05.2012 в 10:33. |
16.05.2012, 10:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Может тогда стоит сделать среднюю полосу во всех направлениях, а вторую только направо ?
|
16.05.2012, 10:41 | #6 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Увидел в проекте модернизацию остановок, установку электронных табло, выделенных полос для ОТ и все такое, НО, не увидел оптимизации маршрутов и полную замену подвижного состава на современные городские многоместные ТС, потому как то, что ездит сейчас (а что самое главное как ОНО ездит) - ни в какие ворота не лезет. Наверное стоит два-три ярдика отложить на создание муниципального ОТ с проездными билетмаи и оптимизированными маршрутами ?
|
16.05.2012, 10:42 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
ioann999, Можно и так. Разметка там внятная нужна. С 3 полосы если прямо - упираешься во встречку с Кулибина. Тогда уж совсем запретить прямо, хрен с ним, от меня не убудет если через перекрёсток у ДК Кирова объеду.
|
16.05.2012, 11:08 | #8 |
Икк
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
|
Надо навести порядок пряжде всего с маршрутным транспортом, что бы пазики в 4 ряд не выезжали от остановки
|
16.05.2012, 11:33 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
ОДД, Я предлагаю конкретные вопросы по конкретным участкам сформулировать и здесь выложить, чтоб было - вот вопрос - вот предлагаемые варианты. А то как то всё в общей куче, чтоб не получалось обсуждения ради обсуждения.
|
16.05.2012, 11:44 | #12 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
Надо сделать метро,и на хер развязки не нужны будут!
Или сбросить атомную бомбу на город - что в корне решит проблемы передвижения! |
16.05.2012, 11:45 | #13 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 213
|
ДА, явный пример перекресток Кольцовской и 9 Января. При движении в центр вполне достаточно двух рядов. Однако, маршрутки, поворачивая со второй полосы налево (на 9 Января) перекрывают полосу. В итоге два ряда машин едет в оставшуюся одну полосу. Правый ряд не набирает скорость т.к. лезут со второго. А второй не едет из-за маршрутки и лезет вправо. В итоге пробка.
Точно такая же ситуация Московский Проспект - Беговая. При движении в центр средний и левый ряд стоят из-за маршруток. Прямо едет только правый ряд. Безнаказанность поражает хаос. Хоть пять полос сделайте, если не соблюдать знаки движение по полосам, то так и будут пробки в данных местах. Вот еще вспомнил. Перекресток 20 Лет Октября и Кирова. Кирова две полосы в центр, с 20 Лет Октября налево на Кирова можно поворачивать с двух полос. Все классно, все сходится. Но маршрутки поворачивают третьим рядом в итоге три ряда лезет в два, а когда на остановке уже есть автобус, то в один. А прямо остается ехать только в один ряд. В итоге пробка по двадцатилетию до 9 Января. Последний раз редактировалось DimoN; 16.05.2012 в 12:46. |
16.05.2012, 11:50 | #14 |
Икк
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
|
1. Настроить светофоры по часам дял пропуска машин согласно загрузки дорог.
2. Убрать остановки от перекрестков на 500 м. (сделать карманы для остановок) 3.Запретить с эвакуацией ТС парковку на выделенной полосе для автобусов. 4. Карать маршрутки за нарушенеия выезда с остановки ВТРОЙНЕ от положенного. 5. Самое простое: дороги починить. |
16.05.2012, 11:52 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
DimoN, Ставить гайцов на таких перекрёстках и нещадно наказывать злостных водил маршруток. Я пока только такой выход вижу. С 20 летия налево на Кирова правильно 2 полосы, т.к. на Кирова их тоже две. Остановку вот подальше от перекрёстка не мешалобы отодвинуть. И вообще пора бы навести порядок с количеством маршруток в центре. Их по моему больше чем частников уже.
Цитата:
Оптимизировать маршруты. Что такое маршрут - это кратчайший путь из точки А в точку Б. Вы когда нибудь ездили на 27 от центрального автовокзала в ЮЗ? я один раз сел по незнанке...... |
|
16.05.2012, 11:58 | #16 |
Икк
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
|
Как вариант повесить на больший перекрестках камеры и за выезд на встречку лишать прав. ВСЕХ несомтря на автомобиль и номера. и сразу был бы порядок
|
16.05.2012, 12:04 | #17 | |
Xxx
Регистрация: 25.02.2005
Адрес: 666
Сообщений: 717
|
Загруженность большая - Московский проспект. Что мешает там сделать реверсивное движение?
Цитата:
1) Мало горит стрелка на поворот с 20 лет октября на Ворошилова 2) Пересечение Генерала Люзюкова - 60 лет Армии в вечернее время. Лизюкова пустая вечером, а по 60 лет Армии вечером от птичьего рынка все стоят, из-за короткого зеленого светофора на перекрёстке. 3) пересечение 45 стрелковой и Беговой (гормолзавод) - пора добавить стрелки на светофоре. Эххх... метро бы нам. |
|
16.05.2012, 12:10 | #18 |
Хомо бухус
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 1,994
|
Удивляет в картосхеме, что "Изменение корреспонденций населения для утреннего периода на перспективу до 2017 года, авт./ч." (стр. 6) не учитывает Левый берег в принципе. Взорвут? )) А так, в принципе, ничего, хотя схемы не очень внятные.
|
16.05.2012, 12:11 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,421
|
Во-первых, благодарю за документ:
Цитата:
Теперь по существу, сначала надо куда-то убрать автомобили, хотя бы с остановочных пунктов, а то получается так: (автобус стоит на остановке"Гостиница БРНО", в связи с тем, что автомобилисты заняли 1/3 дороги, по левую сторону от автобуса остаётся одна полоса). Моё предложения не чертить разметку, а ставить ограждения небольшой длины, так, чтоб можно было бы съезжать с одной полосы на другую |
|
16.05.2012, 12:17 | #20 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 213
|
Уважаемый ОДД, вот у меня какой к Вам вопрос. Почему бесплатные пожелания и предложения жителей нашего города не воплощаются в жизнь, а город платит за разработку планов и схем? Причем схемы эти опять же требуют доработки нашими же горожанами. Вот к примеру с.33 правая схема. ул. Матросова – ул. Острогожская – ул. Краснознаменная. Как был казус в выезде на кольцо со стороны ул. Матросова, так он и остался. Ведь фактически сначала происходит въезд на Т-образный перекресток, а потом на кольцо. А по схеме и те кто едет по Матросова, и те едет от Пожарного училища въезжают на кольцо, однако их проезжие части пересекаются раньше, чем происходит въезд на перекресток с кольцевым движением.
|
16.05.2012, 12:25 | #22 |
гафф
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
|
по слайдам, без учета этапов
21 слайд - на Московском проспекте ("юг кольца") выставить доп ограждения, для отделения пешеходов (по аналогии с 57 слайдом) + остальные пешеходные переходы отнести дальше от перекрестка. В сторону М4 вообще целесообразно сделать пешехожный переход (подземный) для выхода к памятнику. ну и остановку конечно жеж.... сдвинуть - не ставьте светофоры на Антонова-Овсеенко - бульвар Победы. 22 слайд - 20 лет Октября-Кирова - не разгрузить так. надо кольцевать как-то (через Красноармейскую) - Кольцовская-9Января - перенесте остановку дальше по Кольцовской (в сторону ГЧ). А может вообще объединить остановки у ГЧ и 9Января? Там пешком идти минут 5 максимум... зато два светофора от ацких перестроений пазов разгрузим) 23 слайд - Транспортная-Урицкого - поворот направа открыт всегда и разметкой разграничить полосы от транспортной и урицкого. 3 фазы: 1 (урицкого направо + транспортная), 2 (урицкого прямо и налево). 3 (пешеходы + урицкого налево на транспортную) 30 слайд - Закольцевать Антонова-Овсеенко и 45Стрелковую через автобазу + разметка и без светофоров - А-О и Хользунова тоже в кольцо! И разве на А-О будет по 2 полосы в одну сторону?((( 31 слайд - Остужева-Минская - Нужно освобождать выезд из города. Остужева всегда зеленая, разворот на яйцах на окружной + сделать нормальную дорогу через алюминевый к микрорайону у больницы. 33 слайд - Остужева-Лен.просп - проблема не в кольце, а в узком выезде из города. - Матросова-Острогожская... - увести переход на краснознаменную полностью, без "островков" 34 слайд - Матросова-Ворошилова - тоже кольцо |
16.05.2012, 12:36 | #25 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 49
Сообщений: 2,103
|
Чтобы улучшить транспортную ситуацию на отдельно взятом Московском проспекте, не обязательно проводить такие масштабные исследования. Более того, если никто не будет следить за соблюдением правил - ничего из предложенного не будет работать. Могу совершенно бесплатно предложить несколько решений, которые уже на следующий день увеличат скорость проезда по некоторым участкам Московского проспекта. Корень зла - поведение водителей автобусов.
Пишу про эту улицу, потому что регулярно по ней езжу. |
16.05.2012, 12:40 | #26 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
|
|
16.05.2012, 12:44 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
|
Цитата:
а так же таксистов и выезжающих на перекрёстки с затором |
|
16.05.2012, 12:48 | #29 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 65
Сообщений: 429
|
Изучал внимательно. Не нашел даже упоминания о мерах, не требующих вообще никаких затрат.
Например, на перегруженных перекрестках, где для проезда требуется 3-5 циклов светофора, действенной мерой является удлинение цикла светофора вдвое-втрое. Кто был в Москве, тот видел, какие там циклы. Чтобы не быть голословным - любимый перекресток Гордеева, который он проезжает дважды в день - ул.Остужева и ул.Минская (Репнинская дорога). Если ехать из города в Репное, то надо свернуть налево. Хронометраж светофора показал, что стрелка налево горит ровно 10 секунд. За это время могут завернуть два автобуса или четыре легковушки. Даже слону понятно, что светофор надо удлинять. Но - нет механизма принятия решения. Другой пример: светофоры по ул.Среднемосковской на пересечении с Пушкинской, а также Ф.Энгельса и Никитинской. Пару лет назад там удлинили цикл вдвое - пробки не исчезли, но стали короче! Не упомянуты в комплексной программе меры по наведению порядка на дорогах. Напрасно. Даже если будет 5 полос - но не будет никакой борьбы с парковкой во втором-третьем рядах - дорога будет забитой. В ключевых местах, на развязках необходимы камеры мониторинга с механизмом реагирования на паркующихся блокируя проезд. И в целом, мероприятия должны носить именно комплексный характер. Кроме того, не требующие материальных затрат меры должны быть приняты уже в месячный срок! |
16.05.2012, 12:50 | #30 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
разметка и ещё раз разметка. Жирная и не смываемая дождём. С траекториями поворотов. Знаки "движение по полосам" дублировать, чтоб можно было заранее перестроиться и при подъезде к перекрёстку ещё раз убедиться в правильности выбраноы полосы. Убрать ветки деревьев загораживающие знаки или светофоры.
|