28.05.2012, 09:07 | #1 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Выбор 210го))
Парни тема такая, старый конь уходит в прошлое. Соответственно встал выбор следующего.
Радует одно, моя машина остается в клубе. В идеале хочу W 210 3.2 4-matic в комплектации avangard. Все это не принципиально вот и прошу вашего совета, в основном по моторам т.к. для меня это важно.(кузов...вопчем - это мое хобби значит починю). Знаю точно одно 2.0 нет (был такой - мало) по остальным моторам инфы не много. з.ы. кто что знает, поделитесь плизз. Так же рассмотрю предложения. |
28.05.2012, 12:29 | #3 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Смотрел вот такого дизелька сейчас:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19069114-a849.html Какие еще варианты? Последний раз редактировалось РыбаМеч; 28.05.2012 в 13:07. |
28.05.2012, 13:30 | #4 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
мое имхо только не фирматик. Машины далеко не новые, а если что гемора там огого.
|
28.05.2012, 14:31 | #6 | ||
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
интересный мотор))
з.ы. как он по живучести/ремонто-пригодности? 2.3 это компрессор и рядная четверка? не принципиально)) Цитата:
Цитата:
з.ы. слышать что дорого, но не пугает)) Последний раз редактировалось РыбаМеч; 28.05.2012 в 14:46. |
||
28.05.2012, 14:48 | #7 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
РыбаМеч, ну хоть и есть знакомые которые за дизель руками и ногами,но мне что то как то бензин более нравиться )))))хотя и Алекс36 заставил дышать выхлопом солярки ха-ха-ха,гы-гы-гы не торкнуло))))))мох круче)))) вообще не принципиально,главное чтоб ехала машина!!!!а учитывая что в Воронеже минимум Лукойла,совсем нет ВР (где хорошая солярка)я бы раз семь подумал бы!!!
|
28.05.2012, 15:31 | #8 |
зззлобный
Регистрация: 05.07.2006
Возраст: 40
Сообщений: 656
|
фирматик конечно гуд, но на тракторе его врядли встретишь, а так бенза много трескать будет. бессмысленно много. у товарища 211кузов, 350 фирматик: в городе от 20л/100, больше не вопрос, меньше уже сложно...
сам пересел с 4*4 на задний привод и, живя на низах чижовки, особых проблем не испытывал... |
28.05.2012, 19:40 | #11 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
фирматик шел только на 2.8 и 3.2, сегодня спросил своего мастера - сказал, что разницы окромя налога между ними нет... фирматик, приводы дорогие это да, нужно следить за пыльниками, а по подвеске зад одинаков, а вот спереди сайлентблоки только оригинал...
|
28.05.2012, 21:15 | #12 |
зззлобный
Регистрация: 05.07.2006
Возраст: 40
Сообщений: 656
|
1. соляру легко можно покупать гораздо дешевле официальных цен - сам заливаюсь по 20р/литр.
2. при сопоставимой динамике, дизель минимум раза в 1,5 экономичней бенза по расходу. 3. при сопоставимой динамике, можно сэкономить на транспортном налоге (пример для моего кузова): Мощность(л.с.) Мак скорость(км/час) Время разгона (0-100 км/ч)(с) расход S 280 (220 063) (204 Hp) 204 230 9.5 16 / 8 /11,5 S 320 (220065/165) (224 Hp) 224 240 8.2 17,1 / 8 /11,5 S 320 CDI (197 Hp) 197 230 8.8 11,4 / 6 /8 S 320 CDI (204 Hp) 204 235 8.2 11 / 5,8 /7,7 S 320 Lang (224 Hp) 224 240 8.2 17,1 / 8 /11,5 S 400 CDI (250 Hp) 250 250 7.8 14,2 / 7 /9,6 S 430 (220070/170) (279 Hp) 279 250 7.3 17,7 / 9,2 /12,3 S 430 4MATIC (279 Hp) 279 250 7.4 18 / 8,7 /12,5 S 430 Lang (279 Hp) 279 250 7.3 17,7 / 9,2 /12,3 |
28.05.2012, 21:36 | #14 |
зззлобный
Регистрация: 05.07.2006
Возраст: 40
Сообщений: 656
|
теперешние да, а те нет! вплоть до начала 2000-х, мерседес ставил на свои авто, проверенные на грузовиках моторы. 2.0 конечно нет, но все что от 2,2 и выше... 4.0 в-образный и тот из двух 4ок собран! а следовательно запас прочности там, при эксплуатации на легковом авто, колосальный!
собственно, одна из причин моей покупки именн мерса-траХтора! нада просто сравнить отношение мощности к литражу современных моторов и старых, и увидеть, что у современных ресурс (и все что касается надежности) принесен в жертву ради мощности!!! |
28.05.2012, 23:06 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: ВРН
Возраст: 53
Сообщений: 2,125
|
Цитата:
Конечно сомнительный! Особенно если учесть, что Е211 расхотует всего чуть больше 20л/100км, а дизельная машинка в 1.5 раза тяжелее целых 15л/100км. Да и рессурс у дизелей ваще отстой, какие-то 500 - 700 т.км после добросовестно скрученных пары-тройки сотен тысяч километров честнейшими продавцами! Уважаемый Слив, с Вашим богатейшим опытом эксплуатации авто Ваше мнение всем очень важно! Надеюсь, что в будущем Вы не сделаете ошибку и не преобретете дизельный автомобиль равно как и бензиновый. Наглая ложь! Вопрос очень спорный! Технологии на месте не стоят! |
|
28.05.2012, 23:37 | #18 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Итоги первого дня поисков.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19069114-a849.html 1. 2.9 дизель как оказалось - редкий мотор. Динамика сильно разочаровала. 2. год вып 1997, а кузов рестайл...не срост. з.ы. состояние 3+ (для данного года) Вердикт - нет. Завтра буду смотреть 2.8. Самое интересное будет в среду. Вот тут призадумаешься: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15384868-2f8122.html Против дизеля в принципе не чего не имею. з.ы. мож пока не попался тот который...поиски продолжаются.. |
28.05.2012, 23:40 | #19 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
РыбаМеч, может посмотришь это...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21453038-77ae9.html |
28.05.2012, 23:49 | #20 | |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Цитата:
нее, до эс класса не дорос(( з.ы. дык и ограничение есть при выборе, у мну ланцер - у вас/их/его/ее мерседес. Последний раз редактировалось РыбаМеч; 29.05.2012 в 00:06. |
|
28.05.2012, 23:52 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Цитата:
|
|
29.05.2012, 14:42 | #24 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
|
|