10.06.2012, 21:20 | #3 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Лучше так как мне удобно.
Нашлись добрые люди помогли. Попал домой в половна третьего утра. Была переточенная ступица+поворотный кулак под нерегулируемый двухрядник. Разорвало ступицу, порвался привод - шлицы внешней гранаты. Поэтому пришлость менять "комплектом". какие интересности всплыли: - в магазинах по городу нет правых поворотных кулаков. Только левые. "..За последние пару месяцев часто спрашивают..." ёпь, ну привези! Если спрос есть... - уменьшилось количество ночных магазинов( - полное разочарование "автомеханником", где всегда "все было"... "...На Ниву (! ударение) ничего нет!!!" - не нашли таки нигде конусную втулку. |
13.06.2012, 03:55 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
То что менять приходится весь узел в сборе было ясно еще в 4м году.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...EF%ED%E8%EA%E8 и вот пошли жалобы на разрыв ступиц это как-то симптоматично... а думаю дело в технологи и соблюдении размеров вот цитатат из Нива Фак (по сслке только попозже) http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%E8&start=1845 Taifun писал(а): Потому что глубину расточки все делают на глаз! Что в корне не верно Можно и я свои пять копеек. Не на глаз, а по лимбу , что приводит к плачевному результату - подшипник становится не туда. Правильно - это использовать упор и индикатор, или на худой конец упор и плитки. Это для токарного станка, но я уже говорил, что даже хреновую посадку подшипника на токарном станке выполнить очень сложно. Плюс, вернее минус, не стабильный результат. Я , когда отрабатывал технологию, испортил несколько кулаков. Вернее не так, мне испортили горе токари. Начал делать так, канавку и буртик и посадку с припуском в две три десятки на токарном, а чистовую посадку на расточном. Сделал из УСП приблуду , чтобы кулак крепить на расточной станок. Но и тут случилась засада. Пошли новодел кулаки такие, что в приблуду кулак правильно не стал становится. Но это половина беды. Вторая беда- это поверхность посадки после резца. При смене подшипника натяг 2 сотки начал уходить, неровности сгладились и подшипник попался с минусом , и стал болтаться в кулаке. Но это я быстро просек, и стал посадку делать с натягом на две сотки больше . Но и это не совсем хорошо. Подшипник оказывается перетянут, что плохо сказывается на ресурсе. Плюнул я на это все и начал посадку тупо шлифовать на внутришлифовальном станке. Все точно можно делать в размер, поверхность посадки идеальная подшипник садится с оптимальным натягом. Посадка сохраняется при многократной перепресовке подшипника. Тут могу похвастаться, кроме меня никто так не делает. Голливудская улыбка А ты говоришь все на глаз. " Это значит, что при изготовлении этой доработки подходить к ней надо с бОльшим умом и кулак и ступица должны быть не левыми (по происхождению) |