Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2012, 17:26   #1
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
срочно нужна помощь

сижу на трассе недалеко от города Разорвало ступицу Надо правый поворотный кулак ступицу гранату подшибник ступицы По разумной цене В городе есть друг на колесах может забрать Нива 31 2002 гв
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 19:59   #2
Форумец
 
Регистрация: 01.12.2010
Возраст: 43
Сообщений: 52
Лучше указывать телефон
exetel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:20   #3
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Лучше так как мне удобно.

Нашлись добрые люди помогли. Попал домой в половна третьего утра. Была переточенная ступица+поворотный кулак под нерегулируемый двухрядник. Разорвало ступицу, порвался привод - шлицы внешней гранаты. Поэтому пришлость менять "комплектом".

какие интересности всплыли:
- в магазинах по городу нет правых поворотных кулаков. Только левые. "..За последние пару месяцев часто спрашивают..." ёпь, ну привези! Если спрос есть...
- уменьшилось количество ночных магазинов(
- полное разочарование "автомеханником", где всегда "все было"... "...На Ниву (! ударение) ничего нет!!!"
- не нашли таки нигде конусную втулку.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:38   #4
Форумец
 
Аватар для S.A.66
 
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 49
Сообщений: 528
[QUOTE=ShepA;18499875]Лучше так как мне удобно.
С номером тел. и ВАМ удобно и желающим помочь оказать ЛУЧШЕ
S.A.66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:50   #5
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
S.A.66, с чего это видно?
форума и лички мне вполне хватало (см. первый пост)
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:52   #6
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от S.A.66 Посмотреть сообщение
С номером тел. и ВАМ удобно и желающим помочь оказать ЛУЧШЕ
Полностью согласен !
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 21:54   #7
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
кто хотел и мог, те помогли... Еслиб возникли оперативные вопросы, созвонились бы, что собсна и было.

а так это только... "вот мой унитаз, вот моя ж..па - ДАЙТЕ МНЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!" (часть анекдота)
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 06:50   #8
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Под какой подш точили ступицу? Москвичёвский или ивеко?
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 12:28   #9
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
41й.. прошел на них тыщ 50-60.. штука конечно хорошая. но вот ситуация показала, что... ремонт в дороге сводится к... замене всего узла.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 03:55   #10
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
То что менять приходится весь узел в сборе было ясно еще в 4м году.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...EF%ED%E8%EA%E8
и вот пошли жалобы на разрыв ступиц
это как-то симптоматично...
а думаю дело в технологи и соблюдении размеров
вот цитатат из Нива Фак
(по сслке только попозже)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%E8&start=1845

Taifun писал(а):
Потому что глубину расточки все делают на глаз! Что в корне не верно

Можно и я свои пять копеек.
Не на глаз, а по лимбу , что приводит к плачевному результату - подшипник становится не туда.
Правильно - это использовать упор и индикатор, или на худой конец упор и плитки.
Это для токарного станка, но я уже говорил, что даже хреновую посадку подшипника на токарном станке выполнить очень сложно. Плюс, вернее минус, не стабильный результат.
Я , когда отрабатывал технологию, испортил несколько кулаков. Вернее не так, мне испортили горе токари.
Начал делать так, канавку и буртик и посадку с припуском в две три десятки на токарном, а чистовую посадку на расточном. Сделал из УСП приблуду , чтобы кулак крепить на расточной станок.
Но и тут случилась засада. Пошли новодел кулаки такие, что в приблуду кулак правильно не стал становится.
Но это половина беды. Вторая беда- это поверхность посадки после резца. При смене подшипника натяг 2 сотки начал уходить, неровности сгладились и подшипник попался с минусом , и стал болтаться в кулаке.
Но это я быстро просек, и стал посадку делать с натягом на две сотки больше .
Но и это не совсем хорошо. Подшипник оказывается перетянут, что плохо сказывается на ресурсе.
Плюнул я на это все и начал посадку тупо шлифовать на внутришлифовальном станке.
Все точно можно делать в размер, поверхность посадки идеальная
подшипник садится с оптимальным натягом. Посадка сохраняется при многократной перепресовке подшипника.

Тут могу похвастаться, кроме меня никто так не делает. Голливудская улыбка
А ты говоришь все на глаз. "
Это значит, что при изготовлении этой доработки подходить к ней надо с бОльшим умом и кулак и ступица должны быть не левыми (по происхождению)
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.