Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Судьба воронежского электротранспорта |
Результаты опроса: Насколько Вы любите троллейбус? | |||
я всегда жду троллейбус | 38 | 10.00% | |
я всегда между маршруткой и троллейбусом выбираю троллейбус (даже если маршрутка доедет быстрее) | 138 | 36.32% | |
я буду садиться троллейбус только если мне надо проехать менее 5 остановок | 93 | 24.47% | |
я не буду пользоваться троллейбусом | 31 | 8.16% | |
я считаю, что троллейбусы зло, так как они создают помехи другому виду транспорта | 80 | 21.05% | |
Голосовавшие: 380. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
10.05.2005, 02:56 | #1 |
Moderator
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Судьба воронежского электротранспорта
и давно отменили этот вид транспорта?
наверно местные жители жаловались - спать мешает? Трамваям и троллейбусам посвящается… |
10.05.2005, 08:13 | #2 | |
盗まれた
|
Цитата:
А сейчас он совершенно умер - вот и власти просто добили его. |
|
10.05.2005, 10:22 | #4 |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
самый экологически чистый вид транспорта, жаль очень
|
13.05.2005, 21:05 | #5 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
Увы, эксплуатация трамвая обходится в 2,5 раза дороже, чем эксплуатация автобуса. Да и экологичность его сомнительна из-за больших потерь энергии. Содержать и расширять трамвайное сообщение могут только очень богатые города. Хотя наш маршрут по-человечески действительно жаль.
|
16.05.2005, 13:53 | #9 |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Snatch и Snork получают предупреждение за оффтоп
|
21.05.2005, 12:23 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004
Не в сети |
ppuskir
Цитата:
|
|
21.05.2005, 21:19 | #12 | |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.05.2005, 14:22 | #13 |
Форумец
Сообщений: 3,002
Регистрация: 03.06.2002
Не в сети |
IMHO трамвай убили льготным проездом. Чтобы его теперь вывести на прибыль надо вложить огромные деньги, отдача от которых произойдет через несколько лет. Такие долгоиграющие инвестиции мало кому нужны, ни один банк под это дело денег не даст, в бюджете ноль, москве наши трамваи тоже по барабану. Вот и имеем что имеем...
|
02.06.2005, 19:10 | #14 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
Клевета. На этом транспорте просто трудней украсть, уйти от налогов, вот его и записали в невыгодные. до перестройки у нас, а сейчас и во всем мире, он считался и считается самым выгодным, а у нас , почему-то, сразу стал очень убыточным.
Увы, не клевета, а объективные рачеты (см. Гирусов. Экономика природопользования). Да и потери энергии при электротранспорте выше. |
03.06.2005, 00:32 | #15 |
Moderator
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46
Не в сети |
какие потери? может быть на передачу энергии?
КПД электрических машин всегда выше тепловых машин, у трасформаторов вообще до 98% доходит, может быть и железнодорожный транспорт упразнить за невыгодностью? или полностью перевести его на уголь и дизельное топливо? а знаешь ли ты, даже в тепловозах дизель сжигая соляру приводит во вращение генератор, и колёса приводит в действие электродвигатели? вот что бы парились с электричеством, если бы не выгодно было? а что там этот Гирусов пишет? |
03.06.2005, 09:19 | #17 | |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.06.2005, 09:51 | #19 | |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.06.2005, 10:02 | #20 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
какие потери? может быть на передачу энергии?
Именно так! Цитирую Гирусова: "Электротранспорт способен решить лишь местные экологические проблемы. Из-за удлинения пути передачи электроэнергии её потери увеличиваются. Т.е., решаются местные экологические проблемы за счет других регионов. Кроме того, из-за скопления громоздких машин (коими и являются трамваи и троллейбусы) происходит замедление движения автотранспорта, частые перегазовки и работа двигателей на холостом году, что ещё больше увеличивает загрязнение атмосферы". Подобную картину можно запросто наблюдать на улицах Воронежа. |
03.06.2005, 11:23 | #21 | |
Moderator
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
потери электроэнергии можно игнорировать ввиду её низкой стоимости... повторяю: железные дороги тоже нужно убрать? |
|
04.06.2005, 06:38 | #22 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
zl-day: потери электроэнергии можно игнорировать ввиду её низкой стоимости
А вот тут не обольщайтесь. Просто все ЭС находятся на федеральном бюджете и регионам ничего не стоят. Так что её дешевизна только кажущаяся. по москве они носятся обгоняя иномарки! Сравните ширину московских и воронежских улиц железные дороги тоже нужно убрать? А их и уберут в скором времени. Объёмы грузопассажироперевозок по сравнению советскими временами сократились в разы. Железные дороги работают в убыток и давно уже сидят на дотациях. Пока есть деньги, их поддерживают, а что будет потом?... |
04.06.2005, 17:33 | #24 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
zl-day, не передергивай! Космос - это космос! Это передовые технологии, государственный престиж, международное сотрудничество, научные достижения и т.д. и т.п. Так что затраты окупаются. Одна геоцентрическая орбита чего стоит. Железные дороги и, тем более, городской электротранспорт таким багажом, увы, не обладают. Полностью, я думаю, их не ликвидируют, но их доля в грузопассажироперевозках будет неуклонно снижаться.
|
04.06.2005, 20:14 | #25 | |
сам по себе
Сообщений: 2,207
Регистрация: 02.02.2005
Не в сети |
Цитата:
дешевле топливо передать до большой станции и там выработать энергию а потом с достаточно малыми потерями передать до потребителя(тем более что львиную часть энергии вырабатывают Гидроэлектростанции), нежели сначала довезти бензин во все концы страны(потери по дороге и затраты на дорогу), потом его распродать (потери при продаже) и с не самым большим кпд сжечь в движках - из-за мобильности процесс отъема энергии не самый оптимальный по сравнению со стационарами. |
|
04.06.2005, 22:40 | #26 |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
ну власть всегда говорит то, что ей нужно...так что, товарищи, забейте
|
05.06.2005, 07:01 | #27 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005
Не в сети |
Значится так - любой электрический вид транспорта выгоднее движков внутреннего сгорания:
Xelas, ты неправ! Не учитываешь потери электроэнергии при передаче на дальние расстояния. К тому же автотранспорт более мобилен (позволяет доставлять грузы и пассажиров буквально от крыльца до крыльца), что в условиях рыночной экономики весьма актуально. |
05.06.2005, 10:23 | #28 |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Дискусси разводим в другом разделе, перемещаю в диск.клуб
|
05.06.2005, 18:37 | #29 | |
Moderator
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.06.2005, 19:37 | #30 | |
сам по себе
Сообщений: 2,207
Регистрация: 02.02.2005
Не в сети |
Цитата:
потери электроэнергии (ну куда ж ей деться - славу богу без проводов никуда не денется) по сравнению с утечками трубопроводов тем паче цистерн - перелив, переараспредение и т.д. мизерны. электрические потери на ЛЭП 500кв - основное звено передачи электроэнергии между областями весьма малы - чтите физику. и потом потери при выработке гораздо более - представь себе что основные потери это теплопотери: каждый авт. движок оборудован специльно для отвода потерь системой охладжения - и то не хватает. а электрический спокойно работает на воздушном - нагрев там смешной, значит и потери на порядок(в десятки раз) поменее. |
|