Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как обманывают сотрудники СЦ и удаляют неугодные сообщения. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
05.07.2012, 20:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 98
Регистрация: 20.04.2008
Не в сети |
Как обманывают сотрудники СЦ и удаляют неугодные сообщения.
Вот вам ссылка на тупую беседу с сотрудниками Рет как удаляют неугодные им сообщения...как опрокидывают с гарантией,как по хамски относятся к клиентам.
Я думаю кто с головой...тот подумает и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрит в этой теме последние сообщения по гарантии...на которою в этой " фирмочке" вообще плевали Типа им и все мнения до одного места со всеми законами и правилами. Я могу понимать сотрудников...которых нарягают так работать...но не понимаю вообще такого сервиса... Ведь среди работников IT и нормального сервиса....к этим...только через откат обращаются))) ну или по незнанию. сам давно не покупал ничего тут...все же повелся на рекламу. БОЛЬШЕ НЕ СУНУСЬ И НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!! |
05.07.2012, 20:13 | #2 |
Форумец
Сообщений: 98
Регистрация: 20.04.2008
Не в сети |
как бы ту не устраивали весь цирк сотрудники...но я буду выкладывать скрины сообщений...которые удаляют нагло и бесцеремонно ,как расходится действия этого "сервиса" с правами потребителя,как относятся там как к быдлу к потребителям .
|
06.07.2012, 07:00 | #4 |
Форумец
Сообщений: 98
Регистрация: 20.04.2008
Не в сети |
Да позорится тут только рет и их сотрудники))))
Это какой такой сервис ,что в течении недели не могут дать внятных пояснений. Единственное что ответили...типа нихрема мы не будем делать и ничего менять. Типа брак в 50% заложен уже от изготовителя)))) А то что мудрят с гарантией...то вообще хоть о стену убейтесь Типа рет круто и им плевать на все претензии. Для недалеких кидаю еще раз ссылку на УСТАНОВЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ACER а теперь если вы способны внятно внимать русские буковки и складывать их в единое предложение....то посмотрите гарантийный талон от рет и сравните. А то что удаляют сообщения без нарушений ...так это вообще свинство. И не только от меня там были. Только если кто то рот против открыл...сразу же идет в игнор. |
06.07.2012, 09:00 | #7 |
Форумец
Сообщений: 98
Регистрация: 20.04.2008
Не в сети |
да хоть за 5 руб
а фирма лажает очень сильно внимательно читайте раздел гарантии от производителя и что получает народ так что можете им дальше попу целовать)))) |
06.07.2012, 09:23 | #8 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 50
Не в сети |
Блин, вот не пойму я одного (читал полностью Вашу тему), в чем косяк Рета? Они привели на сайте информацию, заявленную производителем. Поэтому резонно все ваши возмущения и претензии высказать производителю!! А также задать им ворос относительно автономной работы. Что мешает?
|
06.07.2012, 09:44 | #10 |
Форумец
Сообщений: 75
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Давай Сергей, жги правду матку! Ещё чуть чуть и тебя на НТВ позовут, будешь вещать про то как честной народ обманывают. Скандалы интриги расследования - как обвешивают бабки на базаре, как недоливают автоматы с кофе... Если по делу - тебе сказали:"Обращайтесь в установленном порядке в АСЦ по гарантии". Ты никуда обращаться не хочешь, а вместо этого поливаешь грязью весь магазин и сотрудников СЦ в частности. Можно сделать вывод что ты понимаешь что слажал и теперь пытаешься не ударить лицом в грязь. Удалять сообщения которые неправомерно отпугивают нормальных покупателей это суверенное право админов ретовского сайта. Не нравится - не покупай ничего в рете, думаю он от этого не обеднеет.
|
06.07.2012, 09:45 | #11 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 50
Не в сети |
gs66, Наверное Вы правы...
|
06.07.2012, 09:50 | #12 |
Форумец
Сообщений: 3,022
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
SergejGost, Слышь ты, тупко - ты че думал что какой-то сраный асер за 14К рублей тебе в ноут сунет батарею с ядерным реактором чтобы ноут 4 часа фильмы HD крутил? Ты галоперидол пьешь как доктор прописал или таблэтки закончились?
|
06.07.2012, 10:20 | #15 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
SergejGost, я начинаю сомневаться в том, что Вы реально приобрели у нас ноутбук и являетесь нашим покупателем. (очень похоже на провокацию) Прошу предоставить информацию, с учетом которой необходимо открывать темы в этом ветке - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=46437:
"Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий, если в тексте жалобы отсутствует дата, время, номера накладных и гарантийных талонов сообщение не рассматривается и может быть удалено." Тема, открытая Вами без соблюдения вышеозначенных правил этой ветки, переросла в откровенный флуд, поэтому смысла в дальнейшем обсуждении я не увидел. Еще раз повторюсь, что есть установленный порядок взаимодействия продавца и покупателя, которого мы придерживаемся. Давайте действовать в правовом поле и отвлечемся от общих фраз ничем не подкрепленных с Вашей стороны из серии "обманывают сотрудники сц" и пр. Продавец предоставляет гарантийный срок, в течении которого можно обратиться в СЦ и получить сервисное обслуживание при наличии дефекта производственного характера. Для этого и существует ЗоПП и прочие подзаконные акты, чтобы регламентировать взаимоотношения продавца и покупателя при возникновении конкретных ситуаций. Если есть какие-либо претензии к качеству товара, то давайте действовать согласно действующему законодательству. |