|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
31.07.2012, 09:22 | #1 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Шкода Октавия 2 FL - впечатления первых 3 тыс км
Кого выбирали:
До того был акцент 1.5 на автомате. Проездил на нем 4.5 года - надоело. Просто надоело, машине не ломалась, была в идеальном состоянии, но стало совсем скучно. Захотелось чего-то больше, выше, сильнее и тп. Основные претенденты были поло/соляра/рио, но посидев внутри, поездив, сложилось впечатление, что меняю шило на мыло. Тогда за несколько дней объездили все салоны ВРН, пересидели во всем до 800 тыр Как ни странно, очень понравился L200....когда-нибудь у меня обязательно будет такой! Но с учетом комплектаций, получалось от 1,2 млн.р, что явно перебор на данный момент. фокус 3 - какой-то перенедотрансформер. с таким салоном ездить каждый день - не уж, лучше на старом добром акценте. Потестдрайвили с женой октавию аж в 2 салонах. Сначала 1.8 DSG в Богемии, потом 1.4 DSG в кроне. все дальнейшие машины уже сравнивались с октавой. Муки выбора комплектации сначала смотрел на 1.4 DSG - динамика на тест-драйве очень понравиласть. 1.8 показалось даже много. Но почитав форумы, стало понятно, что зимой на таком ездить - околеешь. затем начал смотреть на 1.8 DSG - наткнулся на описание проблем с чудо-коробкой и гарантийными заменами сцепы (~200тыр) уже на 10-20 тыщах пробега. А все потому, что коробас этот рассчитан на крутящий момент в 250 Нм, а 1.8TSi выдает эти самые 250Нм в диапазоне с 1.5 до 4.5 тыщ. Тут появилась информация, что с конца прошлого года на 1.8 вместо DSG ставят старый добрый 6-ступенчатый автомат. Ну думаю, ура, будет у меня надежное авто! Ан нет...выяснилось, что это автомат имеет допуск по крутящему моменту - те же 250 Нм и на пассатах это сочетание двигла и коробки приводило к замене гидроблока автомата на пробеге ~70-80 тыщ км. Вопрос, нахрена такой двигатель, если будет страшно жать на газ? Опять же судя по тому же тырнету, 1.8 отличается жором масла, но с ноября прошлого года это вроде как пофиксили новыми поршнями. (товарищ на Q5 с 2.0 TSI и жором масла, по гарантии проделывал такую же процедуру). Естессно, хотелось RS (там DSG "мокрая" и переваривает гораздо больший момент), но это опять от 1.2 млн.р Вот так, поломав себе голову, пришел к следующему варианту: Октавия лифтбэк 1.8 TSI на ручке Комплектация Elegance + 1 пакет (включает в себя ESP, имитацию блокировки переднего дифа и тп). Впечатления в статике: снаружи все скромно и без лишних понтов. Катки 16 (шины КАМА ) есть боковая подсветка - когда темно горят нижние лампы в зеркалах подсветка фарами внутри - очень комфортные сиденья, мягкий пластик (на задних дверях жесткий, но выглядит так же!!!!) Руль регулируется в 2 плоскостях. багажник - это что-то невероятное. 560 литров полезного объема + огромное кол-во крючком и креплений для багажа. штатная сетка в багажнике. при всей этой радости, запаска полноценная. Бортовой комп "макси дот" - веселая игрушка, позволяющая настраивать машину, как будто это какой-то андроид-наладонник. на заднее сиденье сажусь "сам за собой" и не касаюсь коленями переднего сиденья. Впечатления в динамике Двигатель - это что-то потрясающее (напомню, что до этого была корейская полторашка). в городской езде спокойно переключаюсь чтобы обороты падали на 1.5 тысячи и еду в общем потоке если надо ускориться - нажимаешь на газ - полсекунды на подумать (электронная педаль, мать ее, + турбина) и ты впереди потока. Ехал с деревни. в салоне 4 человека (~380 кг) + в багажнике 25 литров родниковой воды + 2 мешка с помидорами и тп. Спокойно выходил на обгон на подъеме (М-4 в сторону ростова) и шел на скорости ~150-160. кормлю 98-ым, хотя мануал пишет 95-98 и допускает 92-ой (без газа в пол). коробка очень четкая, сцепление по-фольцвагеновский длинное. Подвеска - ощущение плотной и непробиваемой (российский пакет плохих дорого, более жесткие пружины и просвет в 165мм) По трассе, там где на акценте начинало пробивать подвеску на 100, на октаве можно спокойно идти 150...потряхивает, но не сильно. По городу опять же плотно, подробно передает рельеф на кузов, но сглаженно, как на резиновом мячике. Клиренс - после акцента, постоянно цепляющего защитой картера, в октавии можно просто ездить. Если специально не лезть - днищем не зацепишь. К бордюрам паркую вплотную (под передним бампером 22 см). Тормоза - немецкие тормоза - это хорошо! тормозов машине даже с 1.8 TSI хватает с запасом (опять же куча систем дотормаживание и тп). АБС срабатывает вовремя. Шумовой Комфорт - а вот тут тяжелое наследие платформы (октавия по сути растянутый во все стороны гольф 5) дает о себе знать. Казалось бы, шумка у авто очень приличная - улицу слышно плохо. Но шум от дороги победить не получится (судя по шкода-форуму - клеить бесполезно). На неидеальном асфальте в машине отчетливый гул покрышек. вот этот самый гул и не победить. Косяк в конструкции подвески. Двигатель слышно после 3 тыщ в виде этакого приспортивленного рокота. никаких истеричных завываний. Хар-ки: Мощность 152 л.с. (с 4300 до 6200) Крутящий момент 250 Нм (с 1500 до 4500) Максимальная скорость 223 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 с Расход топлива в городе 9.6 л/100 км Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 7.0 л/100 км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1380 кг Средний расход за 3000 км - 9,2 По городу с дома до работы от 8.2 до 17.8 (как попадешь) По трассе (если ехать до 120 км/ч) - до 7,2 литра По трассе (если ехать ни в чем себе не отказывая) - до 8.5 литров Итого из минусов - гул от колес (конструктивный косяк) и сами покрышки (ну это надо было так ******...), да и наверное все. будет пробег побольше - может еще что-то непонравится |
31.07.2012, 09:49 | #3 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
|
31.07.2012, 09:58 | #4 | |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Цитата:
Кстати проверь, заднюю правую форточку на обкатке не катал больше 60, потом начал 80 и появился свист, заделали по гарантии не свистело, потом месяца через 2 на трассе шел 120, снова начало задувать)))) |
|
31.07.2012, 10:01 | #5 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
а DSG я не очень понял....особенно, если стоишь на тормозе и просто его отпустить - машина сначала стоит 1-2 секунды, потом ОЧЕНЬ АКТИВНО начинает ехать... сие поведение было у тестдрайвовской 1.4 DSG из Кроны. а вот спорт-режим у DSG бесподобен! жила бы эта коробка с 1.8 нормально - ее бы и взял на удивление, механика после 4.5 года на автомате - не напрягает коробас очень четкий и позволяет включать 1 передачу на ходу плавно и без рывков... |
|
31.07.2012, 10:10 | #6 |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Это хорошо, может в 2012 модельном ряде исправили, но до этого читал косяк стандартный
По поводу камы эт ваще пиз**ц, покупалась зимой сразу покупалась зимняя резина, привозил дилеру они ее ставили на предпродажке. Так получилось, что сейчас живу в Москвобаде, и весной просил родствеников поменять резину прежде чем перегонять машину, еду по трассе резина шумит, машина херово тормозит и каждую кочку жопой чую, остановился сначала оху*л от камы , потом оху*л то что каждое колесо по 4 атмосферы (привет Богемия) |
31.07.2012, 10:13 | #7 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
вот-вот)))
я сразу сказал, чтоб спустили до вменяемой величины. кстати, по резине у меня тока к шуму претензия. если не горцевать - вполне вариант на ежедневные поездки на работу. по воде неплохо, по асфальту - вполне средне вот сотру за сезон-два, тогда уже буду что-то другое смотреть. зы. авто забрал 25 мая, поэтому зиму еще предстоит покупать) |
31.07.2012, 10:16 | #8 |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Она и с 1.4 не особо нормально, как я понимаю коробка то неплохая единственное что - она греется в пробках довольно сильно, служебные машины октавии 1.4 с механикой и на dsg, большая часть с dsg уже была в ремонте по коробке (хотя это не показатель я думаю тут и эксплуатация не особ бережная)
|
31.07.2012, 10:20 | #9 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
возьмешь такой вариант - и потом перед нажатием на газ, думай....надо оно или негонафиг, коробку поберегу))) |
|
31.07.2012, 12:44 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 219
|
Цитата:
Осталось обратиться в эту контору и удовольствие от машины будет безграничным. |
|
31.07.2012, 12:52 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|
31.07.2012, 12:55 | #12 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
merinn, после гарантии посмотрим...пока и того что есть - заглаза)
Цитата:
1.4 tsi - двигатель - неделька. выкатал и покупай новый. к ним даже части зап-частей нет в продаже... 1.8 tsi - чугуниевый блок, ибо наследник 1.8Т, которые с прошлого века штампуют))) капиталят тока в части замены поршней, дабы масло не кушали.....я об этом выше писал |
|
31.07.2012, 12:58 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|
31.07.2012, 13:28 | #15 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 219
|
1,8 безпроблемный двигатель (за исключением масложора, но и там от его модификаций зависит), древний как гамно мамонта. Чипуется и в дальнейшем работает без проблем. Октапвии с с сухой DSG не чипуют (нет запаса по крутящему моменту в коробке), с механикой без проблем - вроде как то так.
|
31.07.2012, 13:33 | #16 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
про масложОр - судя по шкода-клубу на двигателях после ноября 2011 года практически не встречается. |
|
09.08.2012, 13:54 | #18 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
|
09.08.2012, 15:56 | #19 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 1,540
|
А чего перекачивают то? Чтобы с расходом бенза повышенным не донимали? Хотя там не сильно наверно сказывается...
|
09.08.2012, 16:07 | #20 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
а потом тупо не спускают при предпродажке. в моем случае я просил спустить до номинала......видимо спустили как им показалось правильным) |
|
13.08.2012, 17:51 | #21 | |||
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Немного тож прокомментирую (у меня пассат с таким же двигателем на ДСГ)
Цитата:
Цитата:
А я вот хочу себе универсал с 2,0 Т Хотя 1,8 за глаза хватает, честно говоря) Цитата:
ЗЫЖ Где то как несколько месяцев назад читал про то, что были выпущены усовершенствованные сцепления для ДСГ и на поломанные коробки его уже ставят, и, типа, проблем с коробкой потом почти не бывает... Я ХЗ про то правда это или нет... ЗЫЫЖ Поздравляю автора с автомобилем! Это действительно потрясающий автомобиль с великолепной начинкой! |
|||
13.08.2012, 20:16 | #22 | |||
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
а вот с газом в пол там какой-то тупняк....видимо для сохранности экологии. Цитата:
Цитата:
теперь 5 лет или 150 т.км так что продолжай наслаждаться)) зы. эх, была бы эта новость в марте - я бы купил 1.8 DSG ((( |
|||
13.08.2012, 20:40 | #23 | |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Цитата:
Наверняка это для машин купленных как раз таки после августа))) А ссылки нету никакой про это? Я и не очкуку, просто обидно будет, бо замена коробки на механику тысяч в сто не меньше встанет, а ремонтировать (не по гарантии) ДСГ я смысла не вижу, бо это не дешево совсем и только блоком, т.е. не дает никакой гарантии, что коробка отремонтированная отходит не меньше, чем до поломки... С гидроавтоматом то все понятно - там гидроблок поменял и радуйся еще 120 тысяч))) |
|
13.08.2012, 20:46 | #24 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Нашел коробка идет с маркировкой DSG7 DQ 200... Узнать бы еще какая у меня именно модель коробки)))
ЗЫЫЫЫЫЖ еще пара слов о ДСГ. Ручным режимом не пользуюсь вообще (кроме пробок)! Просто не интересно по двум причинам: а) чуть туповат (в смысле машина дергается иногда при переключениях) б)коробас работает лучше, чем я бы на механике щелкал... Хотя, когда пустой город или по трассе неспеша еду - хочется попереключать обычной коробкой... Недавно с юга приехал - там на прокат машину брал (форд фиеста 1,2 с механикой) - машина пипец овощ, зато напереключался вдоволь ручкой))) Как прилетел в москву и сел за руль своей - очередной раз понял, что 1,8 Т - самолет Еще раз порадуюсь за автора! Машина сказка у него... ни один кореец-японец (за примерно те же деньги) не годиться... Даже и за относительно немного большие деньги вряд ли найдется много, кто может тягаться с этой шкодой... |
13.08.2012, 21:01 | #25 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 никаких ограничений по выпуску....лишь бы машина укладывалась в года или пробег а вот бьющиеся в экстазе пассато-ЦЦшники: http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...41e8deb5a2a1a8 судя шкода-клубу, народ активно потянулся на замену по гарантии.....и официалы меняют) |
|
13.08.2012, 21:09 | #26 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
А вот так если что случиться... представляю как придется с дилером биться - это ж ппц. будет))) Тем более учитывая то, что дальше я обслуживаться у дилера больше не буду (я и до этого в дженсере только масло менял... ради отметок в книге)
А коробка, кстати, эта необслуживаемая, так что там даже масло менять не надо будет. Я, кстати, как то писал жалобу на наш воронежский сервис центр - в ответ извинения (к сожалению, от москвы) и сертификат на 10 000 рублей (тоже, к сожалению, москва оплачивала). Фольцваген групп русс, заботится о своем имидже... Жаль только дилеры, зачастую подводят... |
30.09.2012, 21:04 | #29 |
Форумец
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
Амбиент+2 пакет. 1,4тси 6-ст механика
Черкану и я пару строк, с 13 марта езжу, и только сегодня за 10000 пробег перевалил. что могу сказать...машина однозначно неплохая. Скрипов-сверчков нет, единственный нюанс, если что то погромыхивает в багажнике-в салоне все отлично слышно, это вам не седан. Просвет радует, нигде не цепляет. Немного жестковата подвеска, потряхивает на неровностях, зато хорошо идет за рулем и достойно входит в повороты. Разгон достаточный. Если держать в диапазоне 2,5-5 тысяч оборотов, то можно и зажечь. По хорошим дорогам 150-160-то, что доктор прописал. После 180 разгон вял Ближний с туманками радует, дальний, имхо, мог бы быть и получше. Климат климатит, парктроник, несмотря на всего лишь монохромный экранчик, очень информативен. Достойная штатная музыка. В смысле звучания. А вот по функциям огорчает-ни флешек, ни сдшек не читает Масла ни капли не съела. На бензин потратил 23 тысячи за весь пробег, что дает средний расход около 8 литров на сотню. Кормлю 95 на рн, пару раз 98 лил. Про просторный салон и багажник все слышали) В общем, радует меня чешская немка. Хотелось бы, чтобы выпустила шкода свой тигуан. Йети мал и несуразен, а вот аппарат побольше, с новым фирменным дизайном пришелся бы ко двору годика через 3 |
30.09.2012, 22:14 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|