Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2012, 14:57   #1
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Хочу купить ниву

Собственно требуется автомобиль для зимы.
Бюджет 100-200тр
Желательно уложиться в 150
В общем хочется услышать советы и конкретные варианты в этом бюджете.
И прошу проконсультировать по проходимости. Интересуют наличия блокировок, пониженой передачи, и вообще буду рад всей информации по этому вопросу. Пс сильно не смеяться, я новичек
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 16:23   #3
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
можно было просто скинуть auto.ru
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 16:35   #4
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
блокировка и понижайка есть. Для зимы, по городу - отменный авто будет, на тебя все пузотерщики и недоприводы с завистью смотреть будут, когда ты по сугробам пробки объезжать будешь и парковаться где вздумается. НО ТОЛЬКО БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!! Полный привод хуже героина - раз попробуешь - потом не слезешь. Продашь свою пузотерку, начнешь покупать большие колеса, резать арки, лифтовать и т.п.
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 17:04   #5
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
А блокировка как работает? при включении крутятся все 4 колеса?
Нужна-ли для нивы зимняя резина,или достаточно всесезонки?
Какие советы по поводу гбо? Карбюратор,инжектор?
примерно такие варианты рассматриваю http://www.avito.ru/ostrogozhsk/avto...2002_113178297
http://www.avito.ru/povorino/avtomob...2002_117309015
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 17:42   #6
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
А блокировка как работает? при включении крутятся все 4 колеса?
Нужна-ли для нивы зимняя резина,или достаточно всесезонки?
Какие советы по поводу гбо? Карбюратор,инжектор?
примерно такие варианты рассматриваю http://www.avito.ru/ostrogozhsk/avto...2002_113178297
http://www.avito.ru/povorino/avtomob...2002_117309015
крутятся 2 , одно переднее и одно заднее.
гбо, карб, инжектор всё зависит от состояния конеретной машины.
Зимняя нужна, если свежая кама флэйм то можно и зимой, но аккуратно.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 18:10   #7
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
я бы склонился к инжектору.
к газу отношусь положительно - было две машины с газом(карб и инж). Для нивы газ будет очень актуален - 11-13 л по городу все-таки. Всякие страшилки - про сгоревшие клапана от газа никогда не воспринимал всерьез. Даже если когда-нибудь клапана и прогорят - экономия на газе с лихвой покроет ремонт головы.
И в области ценник на машины всегда завышен
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 18:15   #8
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
и что достаточно этой блокировки на 2 колеса?
сколько стоит примерно дооснащение газом ?
вообще за 150 реально найти хорошую машину?
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 18:20   #9
Registered User
 
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 30
Сообщений: 259
Реально и за 70 взять) все зависит от самой машины,как с ней обращались и годом выпуска, газ обойдется в 10-15
Advokat36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 18:21   #10
Registered User
 
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 30
Сообщений: 259
лучше бери 3-х дверку паковаться проще+ проходимей
Advokat36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 18:22   #11
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
и что достаточно этой блокировки на 2 колеса?
для городской эксплуатации, с редкими выездами на природу - ЗА ГЛАЗА!!! можно поставить самоблоки(10-12т.р+работа за один самоблок) но это уже жесткого бездорожья. К тому же тогда нужна будет "злая резина"
Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
сколько стоит примерно дооснащение газом ?
зависит от поколения оборудования, типа двигателя(карб\инж), места установки баллона(в багажник попроще, под днище - надо выхлоп выводить в сторону, соответственно подороже)
Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
вообще за 150 реально найти хорошую машину?
лотерея. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. Как повезет.
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 23:16   #12
Форумец
 
Аватар для Dmitrij_P
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
езжу на газе уже полгода! никаких проблем! даже более того, машина на газе работает лучше чем на бензине! нет дерганий, нет провалов, двигатель работает ровно. оборудование выбирал сам, у меня карбюратор, вышло с установкой 10тыров. впечатления от езды самые наилучшие! в бензобаке паутина уже наверное! про бензин забыл! в неделю выкатываю газа где-то рублей на 300-400. по километражу еще чесно не засекал. а главное то, байки про потерю мощности, хрень все это! накручиваешь подачу так как двигло требует, и радуешься! в среднем по городу расход на газу выходит литров 14.если будешь душить подачу газа, то тут начинает работать принцип резака, кислорода много, газа мало, перегрев, летят клапана, кольца, и т.д. поэтому все и говорят что на газу ездить плохо, мол поставил газ, планируй ремонт. нефиг экономить! В остальном машина как машина, если была классика, справишься! ну а после иномарки тяжело привыкать.
Dmitrij_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 00:11   #13
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Классики не было. Да и вообще русского автомобиля никогда не было....
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 00:31   #14
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
и не надо...
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 01:01   #15
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
А что лучше взять?
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 01:10   #16
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
А что лучше взять?
за 150р??

Цитата:
Сообщение от Clipse Посмотреть сообщение
Интересуют наличия блокировок, пониженой передачи
Кроме ...летней Нивы. Вариантов как бы нету.
Если ток еще Уазик, только вот там с комфортом и теплом зимой проблемно, как ни как военный автос.
21214 -Инжектор, на него простой 2 поколения ГБО, баллон 50л.в багажник и вперед.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 01:34   #17
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Как вариант можно рассмотреть 2114 годом посвежее. Праворукие варианты есть
Привод передний только
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 08:26   #18
Оппозитчег!
 
Аватар для killerv
 
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 41
Сообщений: 986
ТС! 100500 тем таких...
почитай форум.
всё разжёвано
про резину поржал, как связано кол-во ведущих колёс и эффективность торможения?
На короткой ниве зимняя резина обязательна!
Если не было отечественного авто, то и не надо.
перетерпи желание покупать это.
офроуд недешёвое удовольствие.
Если для рубилова УАЗ лучше... Если город зимой, подкапливать бабос и брать ино.
Б.у. нива неопытного человка повергает в шок и уныние.
Новый год веселый праздник, зачем к нему подходть с глубокой депрессией?
killerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 09:21   #19
Форумец
 
Аватар для Жекан....
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
Во Никит, в нужном разделе тему создал
Жекан.... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 09:57   #20
ЖадныйАлчный
 
Аватар для main
 
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 26
Сообщений: 1,506
за 200 тыщ можно взять приличную ниву. оно и за 150 может повезти.
поставить на нее зимнюю резину стандартного размера и ездить.
никаких самоблоков, лифтов, замены редукторов, расточки движка... не нужно это.
бюджет переделок не будет соответсвовать увеличению проходимости.
main вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 10:10   #21
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
как правило, возможностей Нивы вполне хватает без всяких ништяков.
Но надо быть очень большим оптимистом что бы поддерживать ее в тонусе.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 13:10   #22
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Цитата:
Сообщение от killerv Посмотреть сообщение
ТС! 100500 тем таких...
почитай форум.
всё разжёвано
про резину поржал, как связано кол-во ведущих колёс и эффективность торможения?
На короткой ниве зимняя резина обязательна!
Если не было отечественного авто, то и не надо.
перетерпи желание покупать это.
офроуд недешёвое удовольствие.
Если для рубилова УАЗ лучше... Если город зимой, подкапливать бабос и брать ино.
Б.у. нива неопытного человка повергает в шок и уныние.
Новый год веселый праздник, зачем к нему подходть с глубокой депрессией?
нужно авто для работы.Работаю в строительстве,иногда требуется проехать по небольшому бездорожью, да и сам живу за городом,где нет асфальта. Вот для этого и рассматривал полный привод.
В общем не могу решиться никак на ниву,но бюджет сейчас расширить не могу.
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 13:29   #23
Форумец
 
Аватар для Vokalex
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 375
я за ниву 214 с газом! 4-го поколения и норм прошивкой, тем более второй машиной как я понял вообще отлично, у шевроле бампера все таки жалко!
Vokalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:25   #24
Форумец
 
Аватар для Dmitrij_P
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
Clipse, я тоже работаю на стройке. объектов уйма. имею два авто, одну для работы и так скать души то бишь НиВо, а второй исключительно для дальних поездок и собсно для жены фольц поло малолитражка. ситуевины бывают разные, и приходится рулить и на той и на этой. После нивы когда сажусь в фолц, лыба на лице от кайфа езды не сходит наверно минут 15. И казалось бы зачем мне эта полноприводная колымага, в которой ни уюта, ни комфорта, руль будто задвижку крутишь на тысячной трубе. Но все равно тянет в это ведро. Тут надо быть оптимистом, и в первую очередь понять, нужна она тебе эта нива или нет, хочешь ли ты проводить уйму времени под ней или нафиг это надо. Чтобы нива никогда не подводила в пути, нужно что именно через день заглядывать под капот, осматривать ходовку. не знаю как с новыми образцами, но со старой у меня только так. Мне кажется если рвения к бездорожью нет, то бери что-нибудь попроще.
Dmitrij_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:36   #25
Форумец
 
Аватар для Vokalex
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 375
Dmitrij_P, был обладателем 214 нивы под капотом только расходники менял, 2006 г.выпуска была. Сейчас шевик доволен. Хотя последние года были иномарки новые и не очень, японские и все остальные. Это я к тому что за эту цену лучше нива.
Vokalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:36   #26
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Dmitrij_P, сегодня смотрел пару вариантов)
Сев за руль конечно сначала был в полном шоке, сначала с подсосом разобрался,потом к сцепелению привык,потом двумя руками провернул руль и начал движение....
Но движение начал сразу перепрыгнув бордюр,это уже порадовало после того,как смотреть я её приехал на авто с клиренсом не более 10см)
В общем тачка с нулевым комфортом, но она мне нравится
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:42   #27
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
хотя у меня конечно есть большие сомнения по поводу её проходимости.
Опыт 4х4 был на кашкае и туареге. Кашкай вытянули уазом, туарег тащили трактором.
На кашкае вроде муфта с блокировкой межосевой была, не особо далеко на нем заехали.
Туарег без блокировок,но с есп. Как-бы передвигаться зимой на нем комфортно,но в грязь лучше не лезть,застревал практически на ровном месте. резина летняя.
Сейчас поищу, где-то были фото ....
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:50   #28
Форумец
 
Аватар для Dmitrij_P
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
нравится- бери!! во всяком случае продашь если надоест. Просто тут два варианта развития событий, либо ты ее через полгода скидываешь и забываешь про это навсегда, либо она становится для тебя чем-то более чем нива, и тогда начинается.... колеса, усиленные карданы, лифт, покатушки...... (это вот мой случай). Но я правда пока на стадии начинающего любителя, еще ничего не резал не переделывал, но на покатухах уже раз был! )))познакомился с правильными парнями!
Dmitrij_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 17:55   #29
Форумец
 
Аватар для Clipse
 
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
Если она мне понравится - к лету возьму шеви с кондеем)
Clipse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 08:25   #30
Форумец
 
Аватар для Жекан....
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
шеви и так не едет, а с кондеем вобще наверное ахтунг
Жекан.... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.