Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кража номеров теле2 |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
19.12.2012, 20:42 | #1 |
Registered User
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
Кража номеров теле2
у моего отца 12.12.12 перестала работать сим-карта которой пользовался 7 лет. Он съездил в офис и ему там сказали что номер оформлен на другое лицо, причем по нашему месту проживания. Что это может быть и как это понимать?
P.S. Пытались звонить на номер - вне зоны доступа... |
19.12.2012, 21:45 | #2 |
Нетральное зло
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
карту в переходе покупали?
|
20.12.2012, 16:06 | #7 |
Registered User
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
восстановили сегодня сим-карту, но деньги которые на ней были до "угона"(800р.) исчезли куда-то. Куда они делись никто из сотрудников не знает. В общем провернул кто-то мошенничество, день обналичил и все тебе. У меня 2 версии событий:
1) Кто-то где-то прошарил и начал угон номеров с обналичиванием денег. Что это получается за компания которая не заботиться о безопасности и позволяет проворачивать такие действия. 2) Прошарил сотрудник теле2. В этом случае получается следующее - кого они берут к себе работать и за какую зарплату, что они обворовывают своих абонентов. Лично я перестал пользоваться их услугами в 2009 году, так как заметил несоответствие обещанных дешевых тарифов и действительности. Стоило только взять в руки мобильник - деньги исчезали. По чуть-чуть, но это чуть-чуть длилось 2 года. Не доверяю я им. Но это лично мое мнение. |
21.12.2012, 17:49 | #8 |
Форумец
Сообщений: 9,184
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
ras062, Никогда не общайтесь с сотрудниками в офисе продаж по подобным вопросам. По ряду известных причин адекватного ответа не получите. У любого оператора из 3-и (про Теле2 не знаю, наверняка тоже) на сайте есть реквизиты служб внутренний безопасности, в т.ч. для подобных жалоб. Обычно всё решается быстро и чётко. "Специалисты" в офисе начинают петь по-другому. Составьте письменную претензию с подробным описанием случившегося на сайте оператора.
Зы: Может эта ссылка поможет: http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=323 |
21.12.2012, 20:54 | #10 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
|
31.12.2012, 12:30 | #14 |
Registered User
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
в итоге мне позвонили, напомнили про детализацию. Сказали еще что была ошибка ввода информации - поэтому оформили на другое лицо сим-карту. Все уже вроде разобрался, а все равно как-то мутно проходили все переговоры.
|
24.01.2013, 13:11 | #15 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
Не в сети |
|
03.02.2013, 01:18 | #19 |
МЧ
Сообщений: 1,027
Регистрация: 18.08.2006
Возраст: 48
Не в сети |
ras062, так что в итоге? Деньги вернули? В комментариях вот к этой статье http://news.moe-online.ru/view/209756.html?#camment
описана реальная ситуация произошедшая со мной. Думаю у вас было что-то похожее - кто-то шибко "умный" и имеющий доступ к данным вашего отца проделал операцию замены сим-карты на номере по телефону и проговорил все что было на номере. Вина "еле2" в этом стопроцетная - настаивайте на возврате денег. Мне деньги в итоге вернули, но повы***ваться при это не забыли. Типа "не виноватая я, он сам пришел". |
22.02.2013, 16:25 | #20 |
Registered User
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2007
Не в сети |
DonVitaly, никого не ввожу в заблуждение. С суммой на телефоне ошибся отец. В конечном итоге с деньгами все в порядке.
Они признали свою бюрократическую ошибку - неправильно ввели/исправили данные по номеру отца. Неприятная ситуация вышла... |