Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Общественный транспорт Воронежа - часть 2 |
Результаты опроса: На каком виде общественного транспорта вы предпочли бы ездить? | |||
Трамвай. | 98 | 35.38% | |
Троллейбус | 92 | 33.21% | |
Микроавтобус отечественного производства(Газель) | 12 | 4.33% | |
Микроавтобус импортного производства ( Форд, Пежо, Мерседес) | 63 | 22.74% | |
Автобус средней вместимости отечественного производства (ПАЗ) | 21 | 7.58% | |
Автобус средней вместимости импортного производства | 33 | 11.91% | |
Автобус большой вместимости отечественного производства | 46 | 16.61% | |
Автобус большой вместимости импортного производства | 62 | 22.38% | |
Метро | 140 | 50.54% | |
Свой вариант (указать в коментариях) | 9 | 3.25% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.02.2013, 16:42 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
|
26.02.2013, 16:55 | #6 |
себе на уме
Сообщений: 2,776
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 44
Не в сети |
А почему голосовалка закрытая? А то несколько другие цифры получаются с голосовалкой Agadjano )) Хочу знать всех тайных тролейбусоманов "в лицо" (о
=Дмитрии= догадываюсь) И на Марсе будут яблони цвести (с), когда-нибудь... возможно... я надеюсь... |
26.02.2013, 17:19 | #7 |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Ты просто не понимаешь что эта монохрень денег не приносит, потому что на ней никто не ездит. Так как развлечение для туристов. И не более того.
|
26.02.2013, 17:23 | #8 |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
|
26.02.2013, 17:39 | #10 |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
|
26.02.2013, 22:54 | #11 |
Форумец
Сообщений: 554
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 43
Не в сети |
|
26.02.2013, 23:06 | #12 |
Форумец
Сообщений: 41,169
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
01.03.2013, 15:20 | #15 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
в опросе увидел ПАЗ, но не увидел МАЗ, который побольше по вместимости
а так - на каждом маршруте нужны разные автобусы. газелям и фордам задрать цену раза в 1.5-2-3. обязать ездить до 24-00, хотя бы с 30 мин интервалом, а то есть места куда только такси после 20-30 уже. ну или пешком неск остановок.... ну и вместо 22-00 подъем цены в 1.5 раза нужно сделать в 23-00 ну или в зависимости от маршрута... а то есть маршруты, которые едут в 22-30 битком набитые. за чем им повышать? и так ездить будут. надо лишь представителям администрации выйти на остановки и посмотреть вечерком. главное никого не предупреждать ;-D |
02.03.2013, 02:22 | #16 | ||
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Например, сегодня вполне бы можно было остановиться на 15 рублях днём и 20 рублях ночью и было бы нормально. Даже больше скажу, можно было бы и по 10/15 рублей ездить, тока снизьте и зафиксируйте цену на дизельи наведите порядок в маршрутной сети... А то ща конкурент на конкуренте и конкурентом погоняет... А вы потом удивляетесь, чо это водилы гоняются. Да, только если все маршрутки останутся на линии, то они уже не будут ходить забитыми. Остаются только те, кому деньги больше остальных нужны. Да и ещё раз повторюсь, забитость ночью компенсируется полупустым салоном днём. |
||
03.03.2013, 00:40 | #18 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
А как иначе может быть когда все "узлы" расположены на ограниченном числе улиц. "Узлы" - остановки, где входит относительно большое количество пассажиров, а не 1-2. Все чисто правобережные маршруты не смогут существовать если не будут проходить по одной из следующих улиц - Проспект Революции, Плехановская-Московский проспект, Кольцовская, Чапаева, Машиностроителей или в районе Ю-З рынка. Шесть улиц, из которых две объединены в одну, и еще две способны прокормить не более 1-2 маршрутов, и десятки маршрутов, проходящих по ним. Конкуренция тут обязана быть из-за неравномерного и скученного распределения хлебных мест. Только вот если реформа ОТ состоится, все хлебные точки поделят за счет пассажиров - проезд будет с пересадкой.
|
03.03.2013, 12:09 | #19 | |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Цитата:
Вот взять юго-западный район. Рассматриваю только микроавтобусы. Явные конкуренты, которые чересчур дублируют друг друга: 88, 88а, 70, 70м, 70а, 20, 20м, 13, 312а. Вот спрашивается, зачем так много маршрутов, которые все идут на проспект Революции??? Если уж все они действительно так нужны, я бы внедрил системы двойного маршрута (только щас такое нереально). У нас есть такая служба, которая ничо не делает - центральная диспетчерская служба. Они нас всех мониторят по глонассу. Вот они могли бы распределять все микроавтобусы так, чтобы они удовлетворяли пассажиропотокам и не теряли денег из-за простоев на конечках и глупой конкуренции. Т.е. в час пик должен быть один график движения, в остальное время совсем другой и возможно на совершенно другом маршруте. Тем более, что количество машин на маршрутах постоянно меняется - один сломался, другой заболел, третий на ремонт съехал и т.п. |
|
03.03.2013, 12:23 | #20 | |
себе на уме
Сообщений: 2,776
Регистрация: 11.10.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Мечты, мечты... |
|
03.03.2013, 13:06 | #23 |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
|
03.03.2013, 13:19 | #25 | |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Цитата:
Вот только что открыл план развития маршрутной сети - 312а в списке нет, список автобусов кончается 136в. http://www.voronezh-city.ru/communic...s/detail/11174 |
|
03.03.2013, 13:46 | #27 |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Нет... Там ещё нет 88, 70, 37, 49, 1 и многих других... Оставят как есть думаете? Вполне вероятно, если откажутся от этой бредовой затеи вовсе...
|
03.03.2013, 14:01 | #29 |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
|