Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нарушение правил охоты: административые процедуры в отношении охотников... |
Оружие, экипировка, советы бывалых и все что связано с охотой |
|
Опции темы |
27.02.2013, 18:59 | #1 | |
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Нарушение правил охоты: административые процедуры в отношении охотников...
За что нас обычно "имеют" на охоте? Здесь и далее выдержки из КоАП РФ:
Цитата:
Это норма материальная, я же хочу написать о процессуальных - тут речь скорее о процедурах, которые должны быть совершены, после того, как вас "застукали". В общем кидайте тапки и давайте обсуждать иные моменты. Последний раз редактировалось Макс-Макс; 27.02.2013 в 20:04. |
|
27.02.2013, 19:00 | #2 | |||
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Кто наши дела рассматривает? Охотинспекция (начальник, зам, руководители отделов) или суд. В суд передаются дела если применяется конфискация. Всеостальное рассматривает инспекция и ограничивается штрафом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Макс-Макс; 27.02.2013 в 19:17. |
|||
27.02.2013, 19:00 | #3 | ||
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Какие мы имеем права при производстве в отношении нас?
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Макс-Макс; 27.02.2013 в 19:21. |
||
27.02.2013, 19:01 | #4 | |||||
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Почему у нас забирают оружие? Это предусмотрено КоАПом и этим своим правом инспектора обязательно пользуются. Не совсем понятно зачем, но они пользуются.
Также они могут сделать с нами много других неприятных процедур: Цитата:
Далее конкретно по мерам: Доставляют нас только в целях составления протокола и только если нельзя составить протокол на месте. делают это полиционеры (по просьбе инспекции) или охотинспекторы. Доставляют нас до помещения полиции, сельской администрации или в ИНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. О доставлении надо написать отдельный протокол или сделать пометку в протоколе о правонарушении (хотя если его нельзя составить на месте, то как в нем делать пометку). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Макс-Макс; 27.02.2013 в 19:56. |
|||||
27.02.2013, 19:02 | #5 | ||
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Собственно о протоколе о правонарушении.
Цитата:
И кто их вправе составлять. Цитата:
Последний раз редактировалось Макс-Макс; 28.02.2013 в 13:10. |
||
27.02.2013, 21:52 | #7 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
Не могу найти, а ведь читал где то, что основания все же есть. Например инспектор не может просто так остановить машину в лесу для проверки документов (если не заповедник и т.п.) должны быть видимые признаки производства охоты (оружие, трофеи, собаки и т.п.) Если кто владеет ссылочкой кинте.
|
27.02.2013, 23:53 | #8 |
Паладин
Сообщений: 1,113
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 47
Не в сети |
А вот такой вопрос: вот я например просто водитель на просто машине - я про охоту и не слышал никогда и не знаю, что есть такой перец, который может меня остановить на предмет браконьерства. Вот еду я по лесуи какой-то мужик в камуфляжке машет мне - даже если и остановлюсь, то потом точно пошлю...
|
28.02.2013, 09:34 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 680
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.02.2013, 10:56 | #10 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
|
28.02.2013, 12:52 | #11 | |||
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Макс-Макс; 28.02.2013 в 13:08. |
|||
28.02.2013, 14:04 | #12 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
Не нужно забывать, что остановка ТС, досмотр, проверка доков, и т.п. все это действия, а для каждого действия нужны основания.
Но если у вас в машине видно ружье или торчит трофей, то мужик с жетоном имеет все основания для остановки. |
28.02.2013, 14:06 | #13 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
|
28.02.2013, 14:56 | #14 |
не суетись
Сообщений: 6,834
Регистрация: 25.04.2008
Не в сети |
|
28.03.2013, 13:56 | #16 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 25 января 2011 г. по делу N 21-13 (извлечение) Постановлением N 87 исполняющего обязанности руководителя инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 16.04.2010 года Р. по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей. Как указано в постановлении, 27 марта 2010 года в 18 часов 35 минут Р. в пойме р. Токай в 1 км на восток от с. Островки Аннинского района производил охоту на гусей и селезня уток с находившимся в автомобиле "УАЗ", госномер <...>, расчехленным, готовым к стрельбе охотничьим огнестрельным ружьем марки <...> без путевки (разрешения) на добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной "охоты, с просроченным охотничьим билетом. Решением судьи Аннинского районного суда Воронежской области от 13 сентября 2010 года вышеуказанное постановление отменено, производство по делу в отношении Р. прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В жалобе должностное лицо инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области, постановление которого отменено, просит отменить решение судьи как незаконное и необоснованное Оснований для отмены решения судьи не имеется. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ образует нарушение правил охоты. Под охотой в силу п. 3 пп. "а" Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 года N 18, понимается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы, а также нахождение в естественной среде обитания объектов животного мира с заряженным расчехленным охотничьим оружием. Отменяя постановление по делу об административном правонарушении от 16.04.2010 года и прекращая по нему производство за отсутствием состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, судья районного суда на основе исследованных доказательств обоснованно пришел к выводу о том, что Р. при обстоятельствах, изложенных в постановлении, охоту не производил, поскольку его ружье заряжено не было. Указанный вывод подтвержден материалами дела, в том числе протоколом изъятия вещей и документов от 27.03.2010 года, согласно которому патроны у Р. вместе с ружьем не изымались, показаниями допрошенных свидетелей П., Б., пояснивших, что действительно ружье лица, в отношении которого ведется производство по делу, заряжено не было. С учетом указанных обстоятельств оснований полагать, что применительно к изложенному выше законодательству Р. производил охоту, не имеется. Приведенные в жалобе положения ч. 2 ст. 57 ФЗ от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не противоречат п. 3 пп. "а" Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в части определения понятия охоты и не устанавливают возможность ее осуществления с незаряженным оружием. С учетом изложенного полагаю, что решение, принятое по делу судьей районного суда, является законным и обоснованным и доводы жалобы выводы, изложенные в нем, не опровергают. Ссылки представителя органа административной юрисдикции на то, что Р. производил выслеживание птицы, и следовательно, осуществлял охоту, не могут быть признаны состоятельными по следующим основаниям. Как следует из постановления по делу об административном правонарушении, отмененным решением судьи, выслеживание гусей и селезня уток Р. применительно к составу ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ при описании обстоятельств правонарушения не вменялось. В п. 5 ст. 1 ФЗ от 24.07.2009 года N 209-ФЗ содержится понятие охоты как деятельности, связанной с выслеживанием. Однако доказательств такой деятельности Р. в материалах дела не имеется. Как следует из данных материалов, а также показаний свидетелей П., Б., 27.03.2010 года Р. стоял в группе иных лиц - К. и М., несовершеннолетнего сына К., около автомобиля, находившегося примерно в 20 метрах от берега реки. При таких обстоятельствах основания полагать, что Р. при обстоятельствах, указанных в постановлении, занимался охотой путем выслеживания птицы с целью ее добычи, отсутствуют. Иные доводы представителя инспекции о том, что в силу Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 года N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ношение оружия осуществляется во время охоты, отмену решения судьи не влекут и само по себе о наличии состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, не свидетельствуют. |
28.03.2013, 13:58 | #17 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 12 мая 2011 г. по делу N 21-100 (извлечение) Постановлением заместителя руководителя инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 25 января 2011 года, оставленным без изменения решением судьи Бобровского районного суда Воронежской области от 05 апреля 2011 года, Ч.С.С. по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 2 000 рублей. Как указано в постановлении, 22 декабря 2010 года, примерно в 20 часов, Ч.С.С. совместно с О.Н.Я. и гражданином, личность которого не установлена, на территории Бобровского района в охотничьих угодьях 000 "Битюгское" передвигаясь на автомобиле "УАЗ-31519", госномер <...>, от с. Семено-Александровка по полевым дорогам, освещал поля на развороте, производил остановку в промежутках между лесопосадками, выходил из автомобиля и рассматривал поля на предмет перехода диких копытных животных, производил выслеживание диких копытных животных с применением прибора ночного видения, бинокля, фары-прожектора. При этом разрешение на добычу охотничьих ресурсов отсутствовало. В жалобе Ч.С.С. просит отменить решение судьи как незаконное и необоснованное и удовлетворить его жалобу об отмене вынесенного постановления. Вынесенные по делу постановление и решение отмене либо изменению не подлежат по следующим основаниям. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ образует нарушение правил охоты, в том числе осуществление охоты вопреки требованиям п. 7 Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 года N 18, в отсутствие путевки (разрешения) на добычу охотничьих ресурсов. Действующее законодательство, в том числе п. 5 ст. 1 ФЗ от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" относит выслеживание охотничьих ресурсов к охоте. Факт выслеживания Ч.С.С. диких копытных животных при обстоятельствах, указанных в постановлении, и как следствие, осуществление им охоты в отсутствие разрешения на это, установлен совокупностью имеющихся по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении; протоколами досмотра, изъятия вещей и документов, согласно которым в автомобиле Ч.С.С. в присутствии понятых были обнаружены прибор ночного видения, бинокль, фара-прожектор, которые в силу п. 6 ст. 1 вышеуказанного ФЗ относятся к орудиям охоты; схемой движения автомобиля под управлением Ч.С.С.; показаниями свидетелей К.И.А., З.А.Э., П.А.С., О.В.И., П.А.П., Т.А.В., охотоведа Ш.В.И., который пояснил, что 22.12.2010 года ему поступило сообщение о выстрелах на х. Сидякин, он направился в указанном направлении, после чего обнаружил автомобиль под управлением Ч.С.С. и вплоть до его задержания двигался за ним, наблюдая, как автомобиль перемещался, освещал поля, водитель несколько раз выходил из машины в местах перехода диких животных, осматривал следы на снегу, а также местность в бинокль. При задержании в автомобиле были обнаружены Ч.С.С., О.Н.Я. Третий гражданин, находившийся в машине, скрылся. Оснований не доверять совокупности вышеуказанных доказательств, которые согласуются между собой, в том числе и показаниям свидетелей, не имеется. Таким образом, вина Ч.С.С. в нарушении правил охоты, - осуществлении выслеживания охотничьих ресурсов в отсутствие путевки (разрешения) на это, установлена материалами дела и не опровергается доводами жалобы. Ссылка Ч.С.С. на то, что при вынесении решения было дано неверное толкование законодательства, является несостоятельной. В решении судьи правильно отмечено, что обнаруженные у Ч.С.С. приборы относятся в силу закона, приведенного решении, к орудиям охоты. Указание в жалобе на то, что обнаруженные приборы не значатся в перечне орудий добывания объектов животного мира, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 года N 18, вышеуказанные выводы не опровергает, поскольку понятие "орудия охоты" является более широким, оно включает в себя не только приборы, используемые при осуществлении охоты, обнаруженные у Ч.С.С., но и орудия добывания объектов животного мира. Поэтому доводы жалобы, где указанные понятия подменяются, не могут быть признаны состоятельными. Таким образом, по делу установлено наличие состава правонарушения в действиях Ч.С.С., которым дана правильная юридическая оценка по ч. 1 ст. 8. 37 КоАП РФ. Наказание по делу назначено в пределах санкции статьи с учетом требований ст. 4.1. КоАП РФ и наличия обстоятельства, отягчающего административную ответственность - повторного совершения однородного правонарушения. Нарушений порядка привлечения лица к административной ответственности не допущено. |
28.03.2013, 14:00 | #18 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 1 февраля 2011 г. по делу N 21-21 (извлечение) Решением судьи Бобровского районного суда Воронежской области от 27 декабря 2010 года постановление заместителя руководителя инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области N 308 от 22.11.2010 года о наложении на В. наказания в виде штрафа в размере 1800 рублей за совершенное им административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, оставлено без изменения, а жалоба В. - без удовлетворения. Как усматривается из указанного постановления, 04.11.2010 года в 13 часов 45 минут В. находился на территории Бобровского района в охотугодьях ООО "Битюгское" на полевой дороге вдоль опушки леса в 500 метрах от высоковольтной линии с. С-Александровка - Павловка с 2 собаками охотничьих пород на автомобиле Москвич-2141 г.н. <...> с зачехленным охотничьим ружьем марки ИЖ-27 ЕМ калибра N 12 и 20 патронами к нему без разрешения на добычу охотничьих ресурсов. В жалобе В. ставится вопрос об отмене решения судьи как незаконного и необоснованного. Оснований для отмены решения судьи не имеется. В соответствии со ст. 57 Федерального закона РФ N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. Как следует из материалов дела, В. был задержан в на опушке леса в 500 метрах от высоковольтной линии с. С-Александровка - Павловка, расположенной в охотугодьях ООО "Битюгское". Имеющимися в деле документами установлено, что охота в это время и в этом месте для В. была запрещена. Вина В. подтверждается материалами дела об административном правонарушении. Поскольку сведений законности, либо уважительных причин нахождения В. с оружием и охотничьими собаками в охотугодьях ООО "Битюгское" суду не представлено, решение является законным и обоснованным. Нарушений процессуального законодательства при привлечении В. к административной ответственности не установлено. Доводы жалобы несостоятельны, не содержат данных, свидетельствующих о неправильности вынесенного решения, в основном сводятся к несогласию с ним и не могут повлечь его отмены. |
28.03.2013, 14:02 | #19 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 2 декабря 2010 г. по делу N 21-215 (извлечение) Постановлением руководителя инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области N 215 от 13.08.2010 года К. привлечен к административной ответственности по ст. 8.37 ч. 1 КоАП РФ за нарушение Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей. Из указанного постановления следует, что 10.04.2010 года в 18 часов в логу у лесопосадки в 2,5 км на юг от с. Моховое Аннинского района на территории охотничьих угодий охотхозяйства "Аннинское", закрепленного за ВРОООиР, К. производил охоту с охотничьим огнестрельным ружьем марки ТОЗ-34, 12 калибра, N 8511007 без путевки (разрешения) на добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты. Решением судьи Аннинского районного суда Воронежской области от 22 октября 2010 года указанное постановление от 13.08.2010 года отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств. В жалобе руководителя инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области ставится вопрос об отмене указанного решения как незаконного и необоснованного. Решение судьи подлежит отмене по следующим основаниям. В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии со ст. 1 Федерального закона "Об охоте, сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ, охота есть деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичное переработкой и транспортировкой. Согласно статье 57 указанного Закона к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты, т.е. огнестрельным, пневматическим или холодным оружием, отнесенным к охотничьему оружию в соответствии с ФЗ "Об оружии", в том числе, с зачехленным ружьем и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. В силу п. 7 Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 г. N 18, при добывании объектов животного мира лица обязаны иметь при себе охотничий билет, путевку, а также лицензию; при добывании объектов животного мира с применением оружия лица обязаны иметь при себе также разрешение на оружие в соответствии с требованиями законодательства РФ об оружии. В соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" и Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, ношение оружия гражданами осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия. Отменяя постановление о привлечении К. к административной ответственности, и прекращая производство по делу в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно вынесено, судья рассмотрел жалобу К. только по ксерокопиям документов, приложенным к жалобе. В материалах дела отсутствуют сведения об истребовании судьей подлинников документов, послуживших основанием для привлечения К. к административной ответственности, в процессе рассмотрения жалобы они не обозревались, оценка этим документам судьей не дана. Допущенные нарушения норм процессуального права являются существенными, повлиявшими на исход дела, в связи с чем, решение нельзя признать законным и оно подлежит отмене. |
26.04.2013, 13:35 | #23 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Вы кино ещё такое не видели?
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 242189-6 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 27.9 И 27.10 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" ------------------------------------------------------------------ Внесен Законодательным Собранием Забайкальского края. 19.03.2013 - внесен в Государственную Думу РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 27.9 И 27.10 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2003, N 50, ст. 4847; 2007, N 31, ст. 4007; 2008, N 52, ст. 6248) следующие изменения: 1) статью 27.9 дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что в транспортном средстве находятся оружие или орудия охоты, добытая продукция и иные предметы, имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении, при нахождении в труднодоступных и малонаселенных местностях должностные лица органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства о животном мире, указанные в пункте 6 части 1 статьи 27.2 настоящего Кодекса, могут осуществлять досмотр транспортного средства без понятых."; 2) статью 27.10 дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. В исключительных случаях при нахождении в труднодоступных и малонаселенных местностях изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, должностные лица органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства о животном мире, указанные в пункте 6 части 1 статьи 27.2 настоящего Кодекса, а также лица, указанные в пункте 34 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса, могут осуществлять без понятых.". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 27.9 И 27.10 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" Проектом Федерального закона "О внесении изменений в статьи 27.9 и 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - законопроект) предлагается в исключительных случаях при нахождении в труднодоступных и малонаселенных местностях установить возможность досмотра транспортного средства и изъятия вещей и документов должностными лицами органов, на которые возложен надзор за соблюдением законодательства о животном мире и которые осуществляют функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, без присутствия понятых. В соответствии со статьей 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2 и 27.3 Кодекса, в присутствии двух понятых. Правоприменительная практика показала, что должностные лица органов, на которые возложен надзор за соблюдением законодательства о животном мире, указанные в пункте 6 части 1 статьи 27.2 Кодекса, находясь в труднодоступных и малонаселенных местностях (лес, тайга и т.д.), при досмотре транспортного средства, имея достаточные основания полагать, что в транспортном средстве имеется оружие или орудия охоты, добытая продукция и иные предметы, имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении, испытывают затруднения в обеспечении присутствия двух понятых. Аналогичная ситуация возникает и в ходе применения статьи 27.10 Кодекса при изъятии вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административных правонарушениях и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотра транспортного средства, осуществляемого должностными лицами органов, указанными в пункте 6 части 1 статьи 27.2 Кодекса, а также лицами, указанными в пункте 34 части 2 статьи 28.3 Кодекса. В целях повышения эффективности реализации полномочий должностными лицами органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о животном мире и осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, предлагаемые изменения дают право в исключительных случаях осуществлять досмотр транспортного средства и изъятие орудий, вещей, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, при отсутствии понятых. Законопроект не предусматривает расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета. |
26.04.2013, 14:10 | #25 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
|
26.04.2013, 15:50 | #27 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
У нас вроде так все и было, а этот документ касается Забайкальского края (см шапку). Главное пока остается неизменным, - все это касается только нарушителя, но ни как просто охотника находящегося в угодиях.
|
26.04.2013, 15:58 | #28 |
Из СССР
Сообщений: 13,104
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 53
Не в сети |
|
26.04.2013, 16:27 | #29 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
Bullet, да, согласен. Просто я это раньше уже где то читал, вот например http://www.ohotniki.ru/editions/rog/...4-dosmotr.html или это только полиции касалось? а теперь такое право инспекторам хотят? Так что ли.
|
08.06.2013, 15:58 | #30 |
Форумец
Сообщений: 915
Регистрация: 25.11.2009
Не в сети |
http://www.ohotniki.ru/archive/news/...-na-kosul.html и осуждать не хочется этого мужика, только за его ловкость, выносливость и умение поставить так собак чтобы зверя выгнали на непроходимые снега и держали до того пока он их не зарежет.....
|