Старый 05.04.2013, 18:01   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008

Djohny86 вне форума Не в сети
Проблемы нашей Родины и пути их решения (только конструктив)

Прежде чем постить - прошу прочесть!
За всё время существования данной ветки на форуме мы (участники многочисленных дискуссий и гавносрачей) не сделали ровным счетом ничего полезного как для себя, так и для города и страны в целом. Проблем, как в городе, так и в области и во всей стране тысячи, а конструктивных путей решения этих проблем почти нет. Кто-то критикует бездействия режима, не предлагая ничего конструктивного, а кто-то критикует за это несогласных, однако сам не вдарил пальцем о палец для позитивных сдвигов.

Я предлагаю направить ваш политический «гнев» в созидательное русло. В этой теме мы с вами, невзирая на политические взгляды, коснемся тех проблем, пути решения которых, уже созрели в вашей голове. Каждый из вас обладает специальными познаниями в той или иной сфере жизни/экономики/производства и каждый из вас знаком с проблемами этой сферы. Давайте закончим уже с бесконечными теоретическими рассуждениями и перейдем к практическому, конструктивному обсуждению – ведь нет тут тех, кто искренне желает зла ближнему (себе подобному) или нашей общей Родине, так давайте начнем созидать.

Просьбы к будущим участникам обсуждения проблем и путей их решения:
1. Что бы осуществить задумку и для удобства общения в теме не должно быть говносрача по политическим мотивам – только проблема и путь её решения. Кто не согласен с вариантом решения проблемы, предлагает свой. Если нет альтернативного предложения, то придержите язык или трольте в другом месте.
2. Модератор не может справляться с модерированием темы 24 часа в сутки и по этому предлагаю самим полностью игнорировать троллей – просто нажимать в нижнем левом углу сообщения тролля желтый треугольник с восклицательным знаком и отправлять привет модератору.Я реально верю в то, что у нас может что-то получиться, но найдутся те, кто прямо под этим постом начнет разводить говносрачь, провоцируя меня и вас на уход от темы в дебри выяснения отношений – не реагируем, только конструктив, только хардкор.
3. Выбирать проблемы того уровня, на который мы с вами можем повлиять (не будем замахиваться на проблемы становления демократии в ходе ранних буржуазных революций в Европе).

Не для кого уже не секрет, что я являюсь представителем зарождающейся ныне политической партии «Народный Альянс». С помощью этой партии, если не прохерим данное начинание, мы сможем выйти на более высокий уровень решения задач и проблем. Я не могу ничего обещать или гарантировать, но предпринять хотя бы такую, может для кого то нелепую, для когото пафосную попытку сделать жизнь людей немного лучше я обязан. Если есть желающие помочь – добро пожаловать в тему и заранее благодарен.

С Уважением к форумчанам БВФ, Кобелев Евгений!

З.Ы. Если и из этого ничего конструктивного не получится – тему снесу и оставлю вас в покое, т.к. дальнейшее нахождение тут не будет нести смысла...

Последний раз редактировалось Djohny86; 08.04.2013 в 14:08.
 
Старый 05.04.2013, 19:14   #2   
Форумец
 
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008

Djohny86 вне форума Не в сети
Я начну с банального, злободневного. Дороги, а точнее их отсутствие. Что мы можем тут поделать? :
1. Не поленится и воспользоваться ресурсом http://rosyama.ru/. Обратится в ГИБДД с помощью данного ресурса, заранее зафоткав дыры, не соответствующие госту. Это дибильно звучит, но это так - ямы в дорогах у нас предусмотрены гостом.
2. Предлагаю указать адреса тех мест, которые проинспектировали с камерой вы. Сам на выхах пофоткую по дороге дефекты - отпишусь по результатам.
3. Власти по закону обязаны отреагировать,но если что - механизм обжалования бездействий есть на сайте.

В общем смысл задумки я считаю должен быть понятен на данном примере.

Есть альтернативные или дополнительные предложения по дорогам?
 
Старый 05.04.2013, 20:02   #3   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Есть альтернативные или дополнительные предложения по дорогам
вот тебе евгений дополнение по дорогам-навеяно собственной борьбой за качественный ремонт маленьких улиц.
Не секрет,что маленькие улицы,а также дворы-представляют собой ужасающее зрелище.
ответ на обращения примерно одинаковый-нет средств и обращайтесь в управление дорожного хозяйства или к депутату округа.
Надо смотреть какие средства выделялись на ремонт дорожной сети,почему дворовые и междомовые проезды находятся в ужасном состоянии.
 
Старый 05.04.2013, 20:45   #4   
Форумец
 
Аватар для AB
 
Сообщений: 241
Регистрация: 26.10.2006

AB вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Дороги, а точнее их отсутствие. Что мы можем тут поделать?
Как известно, "дураки" (как категория) на всём протяжении российской истории были недовольны и зациклены "на решении проблемы дорог".

"Дураки" и "дороги" (категории) у нас всегда взаимосвязаны. Это такая наша исторически печальная неизбежность и данность.

Мы говорим "дураки" и подразумеваем "дороги". Говорим "дороги" и .."дураки" тут же сами дружно вылезают из всех дыр и щелей. Селя ви.

Лично я мало или никак не завишу "от дорог" и всё получается.
 
Старый 05.04.2013, 21:23   #5   
Форумец
 
Сообщений: 92
Регистрация: 21.05.2012
Возраст: 62
Записей в дневнике: 6

Николай962 вне форума Не в сети
Что тебе сказать Евгений. Вроде бы ты какую то партию представляешь. Причем здесь дороги, я что то не понял. Дорожна карта что ли или по русски план действий?
Мы с Вами даже на дороги не сможем повлиять, поскольку дороги - это средство обогащения многих представителей нашего общества. Можно сказать золотая жила.
В советские времена строилось 20 тыс. км ежегодно, пусть может не с размахом, но зато не дорого и строилось.
Пока у власти бизнесмены и чиновники-бизнесмены (вороватые чиновники), что бы они делали, какие хорошие бы решения не принимали, все получается через их карман. Как говорится куда чиновника с бизнесменом не целуй - везде жопа.
Хотелось бы вспомнить советские времена. Тогда все были из народа. На партийном заводском или колхозном собрании встанет встанет работник и скажет: Нам зарплату не платят, а директор падла по ресторанам обедает и машины личные меняет как перчатки. Для него значит деньги есть, а для работяг нету. И все решалось очень быстро.
Тендер на строительство или ремонт дорог. Что это значит? Кто сделает дешевле. Дешевле за счет чего? Недоплатит рабочим, недосыпет положенного слоя, а если и досыпет то дерьмо. Но самое главное как бы дешево подрядчик не подрядился, свои миллионы он карман положит и себе и чинуше.
Предложение одно - привести к власти народ и убрать из власти бизнесменов. Бизнесмен должен заниматься бизнесом, а не разрываться между бизнесом и законотворчеством. Трудоголизм трудоголизмом, а работать на до на совесть. А то здесь мэр, там бизнесмен - для народа ничего хорошего не получается.
 
Старый 05.04.2013, 22:17   #6   
Форумец
 
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008

Djohny86 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
вот тебе евгений дополнение по дорогам-навеяно собственной борьбой за качественный ремонт маленьких улиц.
Не секрет,что маленькие улицы,а также дворы-представляют собой ужасающее зрелище.
Я и хочу съезды во дворы и сами дворы пофоткать, так сказать с масштабом катастрофы, ну и посмотрим, что ответят. Соберем потом все ответы, если вы поможете мне и осветим в СМИ масштаб проблемы и виновных - выходы на местные каналы и газеты найдем. Может и сдвинем что-нибудь с мертвой точки.

Цитата:
Сообщение от AB Посмотреть сообщение
Лично я мало или никак не завишу "от дорог" и всё получается.
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
только проблема и путь её решения. Кто не согласен с вариантом решения проблемы, предлагает свой. Если нет альтернативного предложения, то придержите язык или трольте в другом месте.
Цитата:
Сообщение от Николай962 Посмотреть сообщение
Что тебе сказать Евгений. Вроде бы ты какую то партию представляешь. Причем здесь дороги, я что то не понял. Дорожна карта что ли или по русски план действий?
Мы с Вами даже на дороги не сможем повлиять, поскольку дороги - это средство обогащения многих представителей нашего общества. Можно сказать золотая жила.
В советские времена строилось 20 тыс. км ежегодно, пусть может не с размахом, но зато не дорого и строилось.
Пока у власти бизнесмены и чиновники-бизнесмены (вороватые чиновники), что бы они делали, какие хорошие бы решения не принимали, все получается через их карман. Как говорится куда чиновника с бизнесменом не целуй - везде жопа.
Хотелось бы вспомнить советские времена. Тогда все были из народа. На партийном заводском или колхозном собрании встанет встанет работник и скажет: Нам зарплату не платят, а директор падла по ресторанам обедает и машины личные меняет как перчатки. Для него значит деньги есть, а для работяг нету. И все решалось очень быстро.
Тендер на строительство или ремонт дорог. Что это значит? Кто сделает дешевле. Дешевле за счет чего? Недоплатит рабочим, недосыпет положенного слоя, а если и досыпет то дерьмо. Но самое главное как бы дешево подрядчик не подрядился, свои миллионы он карман положит и себе и чинуше.
Предложение одно - привести к власти народ и убрать из власти бизнесменов. Бизнесмен должен заниматься бизнесом, а не разрываться между бизнесом и законотворчеством. Трудоголизм трудоголизмом, а работать на до на совесть. А то здесь мэр, там бизнесмен - для народа ничего хорошего не получается.
в наших силах уж если не сменить власть, то хотя бы заставить их работать. Подключайтесь к решению проблемы хотя бы теми, доступными нам способами - хорош гонять буквы в холостую. Не хотите этой проблемой заниматься - ваше право, найдите другую и осветите с вариантами решения - буду признателен и не я один.


Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
скажите, а с мозгами у Вас так же отношения как и с дорогами обстоят?
тут ты прав, но прошу воздержаться от подобных каментов:

Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
найдутся те, кто прямо под этим постом начнет разводить говносрачь, провоцируя меня и вас на уход от темы в дебри выяснения отношений – не реагируем, только конструктив, только хардкор.
 
Старый 05.04.2013, 22:31   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008

Djohny86 вне форума Не в сети
Есть еще одна беда, может она и не касается многих из вас, однако я не могу пройти мимо - политзаключенные по болотному делу. Если есть желающие поддержать этих людей и подарить им хоть немного надежды на справедливость - ждем вас завтра 6 апреля в 13-00 у "Пролетки" на согласованной акции в поддержку политзаключенных. Кто-бы к ним как не относился, но свою вину, если она даже и была, они уже искупили...
 
Старый 05.04.2013, 22:32   #8   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,238
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Проблема: пробки, парковочные места, безопасность дорожного движения.

Решение: повышение в городах миллионниках транспортного налога и страховых взносах для автомобилей старше 10 лет.
 
Старый 05.04.2013, 22:47   #9   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Партия" народный альянс " программа.

Цитата:
Мы считаем, что России необходима полномасштабная политическая реформа. Ее цель и смысл - вернуть всем ветвям власти легитимность, подотчетность и доверие со стороны народа
Это все хорошо , власти нужно. Где власть народа ?

Цитата:
Мы уверены, что Россия должна планомерно внедрять в политическую жизнь принципы прямой демократии - то есть принимать все больше решений на основе непосредственного волеизъявления граждан.
Это хорошо . Где принципы?

Цитата:
Борьба с политической и экономической коррупцией— главная структурная реформа, являющаяся ключевым условием для старта прочих реформ
Это хорошо , как дороги. Коррупция это следствие или причина?
 
Старый 05.04.2013, 23:14   #10   
Bullet Ride
 
Аватар для Romchik
 
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 43

Romchik вне форума Не в сети
*не конструктив*
нет страны, нет проблем
 
Старый 05.04.2013, 23:41   #11   
Форумец
 
Сообщений: 92
Регистрация: 21.05.2012
Возраст: 62
Записей в дневнике: 6

Николай962 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение





в наших силах уж если не сменить власть, то хотя бы заставить их работать. Подключайтесь к решению проблемы хотя бы теми, доступными нам способами - хорош гонять буквы в холостую. Не хотите этой проблемой заниматься - ваше право, найдите другую и осветите с вариантами решения - буду признателен и не я один.



:
Невозможно заставить того кто диктует условия.
Болотников не поддерживаю. Это балаган на чужие деньги. Основной задачей этого балагана является развал России на мелкие княжества.

Перед тем как развалить СССР, Горбачев провел большую работу. Посеял сомнение в умах. Создал экономические трудности среди простого населения. Обесценил деньги. Опустил армию и милицию ниже плинтуса.
И только после этого, кучка пьяных и глупых москвичей под руководством Ельцина взяла власть в свои руки. Правда надо отдать им должное, они крупно и отчаянно рисковали. Но кто же знал, что ЦК КПСС уже не способны на решительные действия.
В ваших действиях по дорогам, я не вижу интересов простого населения.
Вместо того, что бы убрать и выкинуть гавно ( извините за прямолинейность), вы пытаетесь его присыпать, отодвинуть в сторону, побрызгать воздух дезодарантом. Но гавно по прежнему остается на месте, хотя его не видно, дезодарант слегка перебивает запах, но причина на месте.
 
Старый 06.04.2013, 08:03   #12   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Я и хочу съезды во дворы и сами дворы пофоткать, так сказать с масштабом катастрофы, ну и посмотрим, что ответят. Соберем потом все ответы, если вы поможете мне и осветим в СМИ масштаб проблемы и виновных - выходы на местные каналы и газеты найдем. Может и сдвинем что-нибудь с мертвой точки.
помогу.
посмотри лс.
 
Старый 06.04.2013, 11:18   #13   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,238
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Проблема: увеличение обеспеченности жильем граждан с 20 м до 40 м, решение жилищных проблем, развитие частного домовладения.

Решение: газификация и подвод водопровода в дачные кооперативы, перевод земель из категории садоводства в ИЖС
Бесплатное выделении земель под ИЖС всем желающим гражданам, при условии строительства дома в течении 3 лет, без права продажи в течении 7 лет.
 
Старый 06.04.2013, 11:34   #14   
Форумец
 
Аватар для sein8
 
Сообщений: 2,339
Регистрация: 25.07.2006

sein8 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Не для кого уже не секрет, что я являюсь представителем зарождающейся ныне политической партии «Народный Альянс».
Яблоко, Правое дело,Республиканская партия России – Партия народной свободы, Партия Социальных Сетей, Партия свободных граждан, Гражданская сила, ну и еще несколько. Вопрос когда ж вы наконец скучкуетесь и пойдете на выборы единой партией ? А то ведь будет получаться, что все эти партии будут набирать на выборах 0,5-1-2 % и не получать представительства, кстати, играя на руку ЕР. Неужели амбиции лидеров настолько велики, что они готовы идти пусть и микроскопической, но своей партией на выборы, чем общей объединенной. Неужто без участия кремлевской администрации не получится самостоятельно создать новый СПС ? Говорю совершенно искренне, потому что думаю, что оппозиционная либеральная партия все-таки нужна, так как она, как никак, представляет существенную электоральную нишу в 6-8 %.


Цитата:
Сообщение от Николай962 Посмотреть сообщение
Вместо того, что бы убрать и выкинуть гавно ( извините за прямолинейность), вы пытаетесь его присыпать, отодвинуть в сторону, побрызгать воздух дезодарантом. Но гавно по прежнему остается на месте, хотя его не видно, дезодарант слегка перебивает запах, но причина на месте.
У ТС хотя бы есть конкретные предложения, пусть и не обязательно с ними соглашаться. У вас же кроме псевдофилософских воздыханий никакой конкретики не наблюдается.

Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
Бесплатное выделении земель под ИЖС всем гражданам, при условии строительства дома в течении 3 лет, без права продажи в течении 7 лет.
И сразу проблема. Необходимость переделки транспортных потоков, наладка инфраструктуры в пригородах с учетом возросшего населения. Привлечение частного капитала маловероятно в связи с малой потенциальной прибылью, придется все это делать за государственный счет, то есть создавать новую бюрократическую структуру, с потенциальной коррупционной составляющей.
 
Старый 06.04.2013, 11:39   #15   
Форумец
 
Сообщений: 72
Регистрация: 18.05.2005

klaus вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
Проблема: пробки, парковочные места, безопасность дорожного движения.

Решение: повышение в городах миллионниках транспортного налога и страховых взносах для автомобилей старше 10 лет.
ню-ню, особенно, если учесть, что более 70% граждан имеют автомобили старше 10 лет, то интересная картина получается - на личном автотранспорте будет ездить богатое меньшинство, а большинство должно будет давиться в старых сарях-скотовозах. Так и до очередной революции недалеко будет...
 
Старый 06.04.2013, 12:04   #16   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,901
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
ню-ню, особенно, если учесть, что более 70% граждан имеют автомобили старше 10 лет, то интересная картина получается - на личном автотранспорте будет ездить богатое меньшинство, а большинство должно будет давиться в старых сарях-скотовозах. Так и до очередной революции недалеко будет...
большинство и так в них "давится". революции нет. если не устраивает общественный транспорт - надо требовать другой или создавать свой.
забивать город автохламом - это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не выход.
 
Старый 06.04.2013, 12:13   #17   
Форумец
 
Сообщений: 173
Регистрация: 18.05.2005

PSB вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
большинство и так в них "давится". революции нет. если не устраивает общественный транспорт - надо требовать другой или создавать свой.
забивать город автохламом - это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не выход.
Автохлам понятие растяжимое, например для меня - это калины,приоры и прочие ТАЗы, а свою 10 летнию BMW E60 хламом не считаю и не только я.
 
Старый 06.04.2013, 12:13   #18   
Moderator
 
Аватар для Iozhin
 
Сообщений: 17,238
Регистрация: 21.04.2009

Iozhin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sein8 Посмотреть сообщение
И сразу проблема.
Думаешь все тут же сразу ломануться строиться?


Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
что более 70% граждан имеют автомобили старше 10 лет
Откуда инфа? Цифры из газеты есть?

Цитата:
Сообщение от PSB Посмотреть сообщение
и прочие ТАЗы, а свою 10 летнию BMW E60
Думаю тебе 100 рублей к налогу и страховке погоду не сделают.
Вопрос больше в згнивших зубилах и прулях, которые после зимы отковыряют из сугроба и выкатят на дороги.

Последний раз редактировалось Iozhin; 06.04.2013 в 12:36.
 
Старый 06.04.2013, 12:19   #19   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,901
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от PSB Посмотреть сообщение
Автохлам понятие растяжимое, например для меня - это калины,приоры и прочие ТАЗы, а свою 10 летнию BMW E60 хламом не считаю и не только я.
опять 25.
ну придумайте, предложите и обоснуйте другой способ разделения машин на нормальные и хлам.
я лично не вижу особой проблемы в том что единичные машины, которые по возрасту будут причислены к хламу, им не будут являться. и уж явно это не причина, по которой надо полностью отказаться от запретов и/или налогов на "хлам".
 
Старый 06.04.2013, 12:38   #20   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от PSB Посмотреть сообщение
свою 10 летнию BMW E60 хламом не считаю и не только я.
Солидарен...хлам это то, что воняет, ломается на перекрестке и бесит своим внешним видом
 
Старый 06.04.2013, 13:49   #21   
Форумец
 
Аватар для sein8
 
Сообщений: 2,339
Регистрация: 25.07.2006

sein8 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
Думаешь все тут же сразу ломануться строиться?
Думаю, что очень многие ломанутся нахаляву в пригороде участок получать. И не важно, собираются ли, что там они в дальнейшем строить или нет. А вот механизм последующего отъёма участка непонятен.
 
Старый 06.04.2013, 14:41   #22   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Ух йоолки-палки! Конструктив в дискоклубе? Не верю глазам!
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Я начну с банального, злободневного. Дороги, а точнее их отсутствие. Что мы можем тут поделать? :
1. Не поленится и воспользоваться ресурсом http://rosyama.ru/. Обратится в ГИБДД с помощью данного ресурса, заранее зафоткав дыры, не соответствующие госту. Это дибильно звучит, но это так - ямы в дорогах у нас предусмотрены гостом.
2. Предлагаю указать адреса тех мест, которые проинспектировали с камерой вы. Сам на выхах пофоткую по дороге дефекты - отпишусь по результатам.
3. Власти по закону обязаны отреагировать,но если что - механизм обжалования бездействий есть на сайте.
Не вижу большого смысла в обсуждении с т.з. политики, поскольку:
- уже существует "палка", которой можно тыкать нерадивых чинуш - это как раз тот самый закон, по которому в течении 3-х недель после обращения яму обязаны устранить. Более того, добрые люди эту палку заточили и ручку к ней прикрутили (эт я про сайт), осталось только начать ею пользоваться. Так что с т.з. законописательства тут все замечательно - стоит обсуждать дальнейшие действия только с т.з. общественных активистов (т.е. если народ ленив, то набрать активистов в каждом районе и координировать их действия) и с т.з. получения политвистов за кооринацию. Т.е. обсуждать нечего - надо, грубо говоря, создавать профильную тему в "Городской жизни" или на автофоруме и начать действовать. Поэтому предлагаю тему "каким образом можно пнуть под зад чинуш, чтобы те залатали ямы на дорогах" в данной ветке свернуть как непрофильную.

Если уж хочешь обсудить "дорожную" проблематику, то Iozhin подкинул отличную идею:
Цитата:
Сообщение от Iozhin Посмотреть сообщение
Проблема: пробки, парковочные места, безопасность дорожного движения.
только средство решения у него уж больно радикальное.
Лучше вот таким способом:
Решение: уменьшение частного транспорта на дорогах.
Способ решения: ссадить офисный планктон с кредитных фордфокусов при поездке на работу.

Обсуждать будем? У меня есть кое-какие идеи, которые можно покритиковать

Последний раз редактировалось Vadag; 06.04.2013 в 16:09.
 
Старый 06.04.2013, 16:01   #23   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Итак, основная мысль и цель, вокруг которой предлагаю поплясать:
Сделать въезд в центр города на легковых автомобилях платным.

1. Релизация. Воронеж очень удачно для этого спроектирован. "Закрыть" надо не так много мест:

1. Виадук на Заставе
2. Виадук на Ленина
3. Мосты на Левый берег (точнее, съезды с них в сторону центра)
4. Виадук на 9 января
5. От виадука на 9 января - по улицам Свободы-кольцовская-20летия Октября до Вогресовского моста. (самый геморройный участок)

Причем стоимость въезда должна быть довольно ощутимой, чтобы среднестатистический житель города отказался от идеи ездить на работу на авто (хотя бы в одну харю). На мой взгляд, трата в 5 тыр. ежемесячно от такого дела его отвадит. Для такого нужна плата за въезд в центр на уровне 250 рублей.

Естественно, что сам факт закрытия проблемы не решит - это полумеры. Надо предложить планктону альтернативу. То есть, к моменту закрытия нужна организация комфортного перемещения на других видах транспорта. Вижу следующие этапы:

1. Создание сети велодорожек для подъезда к центру (на этом этапе - там, где это можно сделать относительно безболезненно) (например, как предлагают активисты из "Веловоронежа")
2. Строительство перехватывающих парковок для жителей пригородов рядом с окружной, и перенаправление конечных остановок ОТ к ним.
3. Принудительное выделение полосы для ОТ и велосипедных дорожек (в п.1 велодорожки делались там, где особо не мешали) на всех важных транспортных артериях центра и жесточайший взъеб автолюбителей за то, что ездят по ним на легковых автомобилях. Запрет парковаться на дорогах с высокой степенью загруженности. (автолюбители испытывают дичайший баттхерт, выстаивая в увеличившихся пробках (полосы-то от них отрезать будут), у вело- и мотобайкеров, а также пассажиров ОТ вместо обычных лиц троллфейсы)
4. Ввод платы за въезд в центр на легковом автомобиле (установка КПП) (автолюбители, не пересевшие до сих пор с авто на льтернативу, из кирпичей могут строить небосреб; радости остальных нет предела)
5. Повторение п.3 для всех остальных районов города
6. Дальнейшее развитие ОТ на деньги, собираемые с любителей колесить по центру на авто

Причем, между пунктами 2-4 должно проходить какое-то время, чтобы народ сам потихоньку вкуривал, насколько теперь лучше передвигаться не на авто по центру, чтобы к введению КПП на колесах остались только самые упоротые и иногородние (последние будут в большинстве своем игнорить ПП, до момента ввода платы за въезд)

Жду критики по концепту. Потом можно будет накидать примерные сроки, прикинуть, где "закрывать", насколько дорого это обойдется бюджету а также как не сильно потерять электорат, вводя непопулярные меры
 
Старый 06.04.2013, 16:21   #24   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Итак, основная мысль и цель, вокруг которой предлагаю поплясать:
Сделать въезд в центр города на легковых автомобилях платным.

1. Релизация. Воронеж очень удачно для этого спроектирован. "Закрыть" надо не так много мест:

1. Виадук на Заставе
2. Виадук на Ленина
3. Мосты на Левый берег (точнее, съезды с них в сторону центра)
4. Виадук на 9 января
5. От виадука на 9 января - по улицам Свободы-кольцовская-20летия Октября до Вогресовского моста. (самый геморройный участок)

Причем стоимость въезда должна быть довольно ощутимой, чтобы среднестатистический житель города отказался от идеи ездить на работу на авто (хотя бы в одну харю). На мой взгляд, трата в 5 тыр. ежемесячно от такого дела его отвадит. Для такого нужна плата за въезд в центр на уровне 250 рублей.

Естественно, что сам факт закрытия проблемы не решит - это полумеры. Надо предложить планктону альтернативу. То есть, к моменту закрытия нужна организация комфортного перемещения на других видах транспорта. Вижу следующие этапы:

1. Создание сети велодорожек для подъезда к центру (на этом этапе - там, где это можно сделать относительно безболезненно) (например, как предлагают активисты из "Веловоронежа")
2. Строительство перехватывающих парковок для жителей пригородов рядом с окружной, и перенаправление конечных остановок ОТ к ним.
3. Принудительное выделение полосы для ОТ и велосипедных дорожек (в п.1 велодорожки делались там, где особо не мешали) на всех важных транспортных артериях центра и жесточайший взъеб автолюбителей за то, что ездят по ним на легковых автомобилях. Запрет парковаться на дорогах с высокой степенью загруженности. (автолюбители испытывают дичайший баттхерт, выстаивая в увеличившихся пробках (полосы-то от них отрезать будут), у вело- и мотобайкеров, а также пассажиров ОТ вместо обычных лиц троллфейсы)
4. Ввод платы за въезд в центр на легковом автомобиле (установка КПП) (автолюбители, не пересевшие до сих пор с авто на льтернативу, из кирпичей могут строить небосреб; радости остальных нет предела)
5. Повторение п.3 для всех остальных районов города
6. Дальнейшее развитие ОТ на деньги, собираемые с любителей колесить по центру на авто

Причем, между пунктами 2-4 должно проходить какое-то время, чтобы народ сам потихоньку вкуривал, насколько теперь лучше передвигаться не на авто по центру, чтобы к введению КПП на колесах остались только самые упоротые и иногородние (последние будут в большинстве своем игнорить ПП, до момента ввода платы за въезд)

Жду критики по концепту. Потом можно будет накидать примерные сроки, прикинуть, где "закрывать", насколько дорого это обойдется бюджету а также как не сильно потерять электорат, вводя непопулярные меры
купи автомобиль уже себе.
а зимой ты жопу свою на велике морозить хочешь?
все остальное-реально грезы.
да и кстати проблема паркинга автомобилей в центре города-несколько в другом.
ты ее пока не увидел.
немного выжду -может дойдет-потом напишу.
 
Старый 06.04.2013, 16:35   #25   
Око мира
 
Аватар для easy
 
Сообщений: 17,518
Регистрация: 09.12.2009

easy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Djohny86 Посмотреть сообщение
Я и хочу съезды во дворы и сами дворы пофоткать, так сказать с масштабом катастрофы, ну и посмотрим, что ответят. Соберем потом все ответы, если вы поможете мне и осветим в СМИ масштаб проблемы и виновных - выходы на местные каналы и газеты найдем. Может и сдвинем что-нибудь с мертвой точки.
Djohny86, молодец, только пусть маленькими, но реальными делами можно улучшить жизнь. Большинство людей ничего никогда не делает, ожидаючи манны небесной и в надежде заполучить бесплатную прислугу, которая решит их проблемы.
Цитата:
Сообщение от Николай962 Посмотреть сообщение
Хотелось бы вспомнить советские времена.
Николай962, вы мне практически ровесник, до старости Вам далеко, до маразма - тоже, так сколько уже можно стенать по Советской власти, которой без малого 22 года нет в помине? Нет и не будет, и слава богу. А Вы все мальчишке, который хочет заняться реальным делом, на мозги давите. Стыдно.

Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Сделать въезд в центр города на легковых автомобилях платным.
Vadag, на самом деле очень правильная идея, сама об этом давно думаю.
 
Старый 06.04.2013, 16:37   #26   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
купи автомобиль уже себе.
Мне он для езды на работу нафек не нужен - я себе для этого велосипед купил. А вот для поездки на дачу и на природу - да, присматриваю

Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
а зимой ты жопу свою на велике морозить хочешь?
1. При велоразметке не вижу проблем (за исключением морозов выше -15, которые у нас случаются считаные дни)
2. Подрузамевается нормально работающий ОТ
3. Автолюбители, не желающие морозить жопу на велике и давиться в ОТ, могут кооперироваться и ездить на работу впятером, а не в одного. Полтиник с рыла - не такая уж большая плата.

Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
ты ее пока не увидел.
а я и не собирался ее касаться.
 
Старый 06.04.2013, 16:41   #27   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Мне он для езды на работу нафек не нужен - я себе для этого велосипед купил. А вот для поездки на дачу и на природу - да, присматриваю
а для других ты хочешь запреты ввести?
Так вадаг?


Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
1. При велоразметке не вижу проблем
не я как нибудь в своем кофортном бизнес-седане привык добираться до рабочего места.
минус 20 с метелькой-в путь вадаг.
а вот покаться на велике-да катаюсь иногда но на природе.
 
Старый 06.04.2013, 16:46   #28   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
а для других ты хочешь запреты ввести?
Не запреты, а сбор денег за понты. За понты надо платить.

Лучше расскажите о проблеме паркинга в центре.
 
Старый 06.04.2013, 16:48   #29   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Подрузамевается нормально работающий ОТ
критерии нормально работающего от в студию.


Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
а я и не собирался ее касаться
поэтому и пост в никуда.
проблема вадаг-что в центре города большинство офисов расположены в жилых домах.
там вообще некуда ставить машины кроме как вдоль дороги.
известные бизнес центры в центре да в во многих местах-не имеют достаточное количество парковочных мест ни для сотрудников ни для посетителей.

перехватывающие парковки-это хорошо.
Но где ты их строить собрался?
Цена вопроса?
ты реально трафик авто (количественный знаешь?)
и как ты собираешься перевозить такое количество людей на ОТ за короткий промежуток времени?
Метро у нас нет?
Трамвая нет?
 
Старый 06.04.2013, 16:49   #30   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
сбор денег за понты. За понты надо платить
обоснуй выражение авто это понт?
для кого понт?
велик-это понт вадаг.
сейчас на улиц дождь-я закончил рабочий день.
поэтому сяду в свой автомобиль и поеду через центр.
в тепле и уюте.
не можно на велике-ветер в харю,а я шпарю
позже конструктивно побеседуем.
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind