Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблемы нашей Родины и пути их решения (только конструктив) |
|
Опции темы |
05.04.2013, 18:01 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008
Не в сети |
Проблемы нашей Родины и пути их решения (только конструктив)
Прежде чем постить - прошу прочесть!
За всё время существования данной ветки на форуме мы (участники многочисленных дискуссий и гавносрачей) не сделали ровным счетом ничего полезного как для себя, так и для города и страны в целом. Проблем, как в городе, так и в области и во всей стране тысячи, а конструктивных путей решения этих проблем почти нет. Кто-то критикует бездействия режима, не предлагая ничего конструктивного, а кто-то критикует за это несогласных, однако сам не вдарил пальцем о палец для позитивных сдвигов. Я предлагаю направить ваш политический «гнев» в созидательное русло. В этой теме мы с вами, невзирая на политические взгляды, коснемся тех проблем, пути решения которых, уже созрели в вашей голове. Каждый из вас обладает специальными познаниями в той или иной сфере жизни/экономики/производства и каждый из вас знаком с проблемами этой сферы. Давайте закончим уже с бесконечными теоретическими рассуждениями и перейдем к практическому, конструктивному обсуждению – ведь нет тут тех, кто искренне желает зла ближнему (себе подобному) или нашей общей Родине, так давайте начнем созидать. Просьбы к будущим участникам обсуждения проблем и путей их решения: 1. Что бы осуществить задумку и для удобства общения в теме не должно быть говносрача по политическим мотивам – только проблема и путь её решения. Кто не согласен с вариантом решения проблемы, предлагает свой. Если нет альтернативного предложения, то придержите язык или трольте в другом месте. 2. Модератор не может справляться с модерированием темы 24 часа в сутки и по этому предлагаю самим полностью игнорировать троллей – просто нажимать в нижнем левом углу сообщения тролля желтый треугольник с восклицательным знаком и отправлять привет модератору.Я реально верю в то, что у нас может что-то получиться, но найдутся те, кто прямо под этим постом начнет разводить говносрачь, провоцируя меня и вас на уход от темы в дебри выяснения отношений – не реагируем, только конструктив, только хардкор. 3. Выбирать проблемы того уровня, на который мы с вами можем повлиять (не будем замахиваться на проблемы становления демократии в ходе ранних буржуазных революций в Европе). Не для кого уже не секрет, что я являюсь представителем зарождающейся ныне политической партии «Народный Альянс». С помощью этой партии, если не прохерим данное начинание, мы сможем выйти на более высокий уровень решения задач и проблем. Я не могу ничего обещать или гарантировать, но предпринять хотя бы такую, может для кого то нелепую, для когото пафосную попытку сделать жизнь людей немного лучше я обязан. Если есть желающие помочь – добро пожаловать в тему и заранее благодарен. С Уважением к форумчанам БВФ, Кобелев Евгений! З.Ы. Если и из этого ничего конструктивного не получится – тему снесу и оставлю вас в покое, т.к. дальнейшее нахождение тут не будет нести смысла... Последний раз редактировалось Djohny86; 08.04.2013 в 14:08. |
05.04.2013, 19:14 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008
Не в сети |
Я начну с банального, злободневного. Дороги, а точнее их отсутствие. Что мы можем тут поделать? :
1. Не поленится и воспользоваться ресурсом http://rosyama.ru/. Обратится в ГИБДД с помощью данного ресурса, заранее зафоткав дыры, не соответствующие госту. Это дибильно звучит, но это так - ямы в дорогах у нас предусмотрены гостом. 2. Предлагаю указать адреса тех мест, которые проинспектировали с камерой вы. Сам на выхах пофоткую по дороге дефекты - отпишусь по результатам. 3. Власти по закону обязаны отреагировать,но если что - механизм обжалования бездействий есть на сайте. В общем смысл задумки я считаю должен быть понятен на данном примере. Есть альтернативные или дополнительные предложения по дорогам? |
05.04.2013, 20:02 | #3 |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
вот тебе евгений дополнение по дорогам-навеяно собственной борьбой за качественный ремонт маленьких улиц.
Не секрет,что маленькие улицы,а также дворы-представляют собой ужасающее зрелище. ответ на обращения примерно одинаковый-нет средств и обращайтесь в управление дорожного хозяйства или к депутату округа. Надо смотреть какие средства выделялись на ремонт дорожной сети,почему дворовые и междомовые проезды находятся в ужасном состоянии. |
05.04.2013, 20:45 | #4 |
Форумец
Сообщений: 241
Регистрация: 26.10.2006
Не в сети |
Как известно, "дураки" (как категория) на всём протяжении российской истории были недовольны и зациклены "на решении проблемы дорог".
"Дураки" и "дороги" (категории) у нас всегда взаимосвязаны. Это такая наша исторически печальная неизбежность и данность. Мы говорим "дураки" и подразумеваем "дороги". Говорим "дороги" и .."дураки" тут же сами дружно вылезают из всех дыр и щелей. Селя ви. Лично я мало или никак не завишу "от дорог" и всё получается. |
05.04.2013, 21:23 | #5 |
Форумец
|
Что тебе сказать Евгений. Вроде бы ты какую то партию представляешь. Причем здесь дороги, я что то не понял. Дорожна карта что ли или по русски план действий?
Мы с Вами даже на дороги не сможем повлиять, поскольку дороги - это средство обогащения многих представителей нашего общества. Можно сказать золотая жила. В советские времена строилось 20 тыс. км ежегодно, пусть может не с размахом, но зато не дорого и строилось. Пока у власти бизнесмены и чиновники-бизнесмены (вороватые чиновники), что бы они делали, какие хорошие бы решения не принимали, все получается через их карман. Как говорится куда чиновника с бизнесменом не целуй - везде жопа. Хотелось бы вспомнить советские времена. Тогда все были из народа. На партийном заводском или колхозном собрании встанет встанет работник и скажет: Нам зарплату не платят, а директор падла по ресторанам обедает и машины личные меняет как перчатки. Для него значит деньги есть, а для работяг нету. И все решалось очень быстро. Тендер на строительство или ремонт дорог. Что это значит? Кто сделает дешевле. Дешевле за счет чего? Недоплатит рабочим, недосыпет положенного слоя, а если и досыпет то дерьмо. Но самое главное как бы дешево подрядчик не подрядился, свои миллионы он карман положит и себе и чинуше. Предложение одно - привести к власти народ и убрать из власти бизнесменов. Бизнесмен должен заниматься бизнесом, а не разрываться между бизнесом и законотворчеством. Трудоголизм трудоголизмом, а работать на до на совесть. А то здесь мэр, там бизнесмен - для народа ничего хорошего не получается. |
05.04.2013, 22:17 | #6 | ||||
Форумец
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
05.04.2013, 22:31 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,433
Регистрация: 14.08.2008
Не в сети |
Есть еще одна беда, может она и не касается многих из вас, однако я не могу пройти мимо - политзаключенные по болотному делу. Если есть желающие поддержать этих людей и подарить им хоть немного надежды на справедливость - ждем вас завтра 6 апреля в 13-00 у "Пролетки" на согласованной акции в поддержку политзаключенных. Кто-бы к ним как не относился, но свою вину, если она даже и была, они уже искупили...
|
05.04.2013, 22:47 | #9 | |||
Форумец
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Партия" народный альянс " программа.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
05.04.2013, 23:41 | #11 | |
Форумец
|
Цитата:
Болотников не поддерживаю. Это балаган на чужие деньги. Основной задачей этого балагана является развал России на мелкие княжества. Перед тем как развалить СССР, Горбачев провел большую работу. Посеял сомнение в умах. Создал экономические трудности среди простого населения. Обесценил деньги. Опустил армию и милицию ниже плинтуса. И только после этого, кучка пьяных и глупых москвичей под руководством Ельцина взяла власть в свои руки. Правда надо отдать им должное, они крупно и отчаянно рисковали. Но кто же знал, что ЦК КПСС уже не способны на решительные действия. В ваших действиях по дорогам, я не вижу интересов простого населения. Вместо того, что бы убрать и выкинуть гавно ( извините за прямолинейность), вы пытаетесь его присыпать, отодвинуть в сторону, побрызгать воздух дезодарантом. Но гавно по прежнему остается на месте, хотя его не видно, дезодарант слегка перебивает запах, но причина на месте. |
|
06.04.2013, 08:03 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
Цитата:
посмотри лс. |
|
06.04.2013, 11:18 | #13 |
Moderator
Сообщений: 17,238
Регистрация: 21.04.2009
Не в сети |
Проблема: увеличение обеспеченности жильем граждан с 20 м до 40 м, решение жилищных проблем, развитие частного домовладения.
Решение: газификация и подвод водопровода в дачные кооперативы, перевод земель из категории садоводства в ИЖС Бесплатное выделении земель под ИЖС всем желающим гражданам, при условии строительства дома в течении 3 лет, без права продажи в течении 7 лет. |
06.04.2013, 11:34 | #14 | ||
Форумец
Сообщений: 2,339
Регистрация: 25.07.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
И сразу проблема. Необходимость переделки транспортных потоков, наладка инфраструктуры в пригородах с учетом возросшего населения. Привлечение частного капитала маловероятно в связи с малой потенциальной прибылью, придется все это делать за государственный счет, то есть создавать новую бюрократическую структуру, с потенциальной коррупционной составляющей. |
||
06.04.2013, 11:39 | #15 |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 18.05.2005
Не в сети |
ню-ню, особенно, если учесть, что более 70% граждан имеют автомобили старше 10 лет, то интересная картина получается - на личном автотранспорте будет ездить богатое меньшинство, а большинство должно будет давиться в старых сарях-скотовозах. Так и до очередной революции недалеко будет...
|
06.04.2013, 12:04 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 40,901
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
забивать город автохламом - это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не выход. |
|
06.04.2013, 12:13 | #17 |
Форумец
Сообщений: 173
Регистрация: 18.05.2005
Не в сети |
Автохлам понятие растяжимое, например для меня - это калины,приоры и прочие ТАЗы, а свою 10 летнию BMW E60 хламом не считаю и не только я.
|
06.04.2013, 12:13 | #18 |
Moderator
Сообщений: 17,238
Регистрация: 21.04.2009
Не в сети |
Думаешь все тут же сразу ломануться строиться?
Откуда инфа? Цифры из газеты есть? Думаю тебе 100 рублей к налогу и страховке погоду не сделают. Вопрос больше в згнивших зубилах и прулях, которые после зимы отковыряют из сугроба и выкатят на дороги. Последний раз редактировалось Iozhin; 06.04.2013 в 12:36. |
06.04.2013, 12:19 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 40,901
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
ну придумайте, предложите и обоснуйте другой способ разделения машин на нормальные и хлам. я лично не вижу особой проблемы в том что единичные машины, которые по возрасту будут причислены к хламу, им не будут являться. и уж явно это не причина, по которой надо полностью отказаться от запретов и/или налогов на "хлам". |
|
06.04.2013, 13:49 | #21 |
Форумец
Сообщений: 2,339
Регистрация: 25.07.2006
Не в сети |
|
06.04.2013, 14:41 | #22 | |
Андрюша
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Ух йоолки-палки! Конструктив в дискоклубе? Не верю глазам!
Цитата:
- уже существует "палка", которой можно тыкать нерадивых чинуш - это как раз тот самый закон, по которому в течении 3-х недель после обращения яму обязаны устранить. Более того, добрые люди эту палку заточили и ручку к ней прикрутили (эт я про сайт), осталось только начать ею пользоваться. Так что с т.з. законописательства тут все замечательно - стоит обсуждать дальнейшие действия только с т.з. общественных активистов (т.е. если народ ленив, то набрать активистов в каждом районе и координировать их действия) и с т.з. получения политвистов за кооринацию. Т.е. обсуждать нечего - надо, грубо говоря, создавать профильную тему в "Городской жизни" или на автофоруме и начать действовать. Поэтому предлагаю тему "каким образом можно пнуть под зад чинуш, чтобы те залатали ямы на дорогах" в данной ветке свернуть как непрофильную. Если уж хочешь обсудить "дорожную" проблематику, то Iozhin подкинул отличную идею: только средство решения у него уж больно радикальное. Лучше вот таким способом: Решение: уменьшение частного транспорта на дорогах. Способ решения: ссадить офисный планктон с кредитных фордфокусов при поездке на работу. Обсуждать будем? У меня есть кое-какие идеи, которые можно покритиковать Последний раз редактировалось Vadag; 06.04.2013 в 16:09. |
|
06.04.2013, 16:01 | #23 |
Андрюша
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Итак, основная мысль и цель, вокруг которой предлагаю поплясать:
Сделать въезд в центр города на легковых автомобилях платным. 1. Релизация. Воронеж очень удачно для этого спроектирован. "Закрыть" надо не так много мест: 1. Виадук на Заставе 2. Виадук на Ленина 3. Мосты на Левый берег (точнее, съезды с них в сторону центра) 4. Виадук на 9 января 5. От виадука на 9 января - по улицам Свободы-кольцовская-20летия Октября до Вогресовского моста. (самый геморройный участок) Причем стоимость въезда должна быть довольно ощутимой, чтобы среднестатистический житель города отказался от идеи ездить на работу на авто (хотя бы в одну харю). На мой взгляд, трата в 5 тыр. ежемесячно от такого дела его отвадит. Для такого нужна плата за въезд в центр на уровне 250 рублей. Естественно, что сам факт закрытия проблемы не решит - это полумеры. Надо предложить планктону альтернативу. То есть, к моменту закрытия нужна организация комфортного перемещения на других видах транспорта. Вижу следующие этапы: 1. Создание сети велодорожек для подъезда к центру (на этом этапе - там, где это можно сделать относительно безболезненно) (например, как предлагают активисты из "Веловоронежа") 2. Строительство перехватывающих парковок для жителей пригородов рядом с окружной, и перенаправление конечных остановок ОТ к ним. 3. Принудительное выделение полосы для ОТ и велосипедных дорожек (в п.1 велодорожки делались там, где особо не мешали) на всех важных транспортных артериях центра и жесточайший взъеб автолюбителей за то, что ездят по ним на легковых автомобилях. Запрет парковаться на дорогах с высокой степенью загруженности. (автолюбители испытывают дичайший баттхерт, выстаивая в увеличившихся пробках (полосы-то от них отрезать будут), у вело- и мотобайкеров, а также пассажиров ОТ вместо обычных лиц троллфейсы) 4. Ввод платы за въезд в центр на легковом автомобиле (установка КПП) (автолюбители, не пересевшие до сих пор с авто на льтернативу, из кирпичей могут строить небосреб; радости остальных нет предела) 5. Повторение п.3 для всех остальных районов города 6. Дальнейшее развитие ОТ на деньги, собираемые с любителей колесить по центру на авто Причем, между пунктами 2-4 должно проходить какое-то время, чтобы народ сам потихоньку вкуривал, насколько теперь лучше передвигаться не на авто по центру, чтобы к введению КПП на колесах остались только самые упоротые и иногородние (последние будут в большинстве своем игнорить ПП, до момента ввода платы за въезд) Жду критики по концепту. Потом можно будет накидать примерные сроки, прикинуть, где "закрывать", насколько дорого это обойдется бюджету а также как не сильно потерять электорат, вводя непопулярные меры |
06.04.2013, 16:21 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
Цитата:
а зимой ты жопу свою на велике морозить хочешь? все остальное-реально грезы. да и кстати проблема паркинга автомобилей в центре города-несколько в другом. ты ее пока не увидел. немного выжду -может дойдет-потом напишу. |
|
06.04.2013, 16:35 | #25 | |
Око мира
Сообщений: 17,518
Регистрация: 09.12.2009
Не в сети |
Цитата:
Николай962, вы мне практически ровесник, до старости Вам далеко, до маразма - тоже, так сколько уже можно стенать по Советской власти, которой без малого 22 года нет в помине? Нет и не будет, и слава богу. А Вы все мальчишке, который хочет заняться реальным делом, на мозги давите. Стыдно. Vadag, на самом деле очень правильная идея, сама об этом давно думаю. |
|
06.04.2013, 16:37 | #26 |
Андрюша
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Мне он для езды на работу нафек не нужен - я себе для этого велосипед купил. А вот для поездки на дачу и на природу - да, присматриваю
1. При велоразметке не вижу проблем (за исключением морозов выше -15, которые у нас случаются считаные дни) 2. Подрузамевается нормально работающий ОТ 3. Автолюбители, не желающие морозить жопу на велике и давиться в ОТ, могут кооперироваться и ездить на работу впятером, а не в одного. Полтиник с рыла - не такая уж большая плата. а я и не собирался ее касаться. |
06.04.2013, 16:41 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
Цитата:
Так вадаг? не я как нибудь в своем кофортном бизнес-седане привык добираться до рабочего места. минус 20 с метелькой-в путь вадаг. а вот покаться на велике-да катаюсь иногда но на природе. |
|
06.04.2013, 16:48 | #29 |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
критерии нормально работающего от в студию.
поэтому и пост в никуда. проблема вадаг-что в центре города большинство офисов расположены в жилых домах. там вообще некуда ставить машины кроме как вдоль дороги. известные бизнес центры в центре да в во многих местах-не имеют достаточное количество парковочных мест ни для сотрудников ни для посетителей. перехватывающие парковки-это хорошо. Но где ты их строить собрался? Цена вопроса? ты реально трафик авто (количественный знаешь?) и как ты собираешься перевозить такое количество людей на ОТ за короткий промежуток времени? Метро у нас нет? Трамвая нет? |
06.04.2013, 16:49 | #30 |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
обоснуй выражение авто это понт?
для кого понт? велик-это понт вадаг. сейчас на улиц дождь-я закончил рабочий день. поэтому сяду в свой автомобиль и поеду через центр. в тепле и уюте. не можно на велике-ветер в харю,а я шпарю позже конструктивно побеседуем. |