Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Пайка тросов |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
08.05.2013, 23:01 | #2 |
эл/механик
Сообщений: 850
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 49
Не в сети |
Kirjan 36 можешь опаять, но проще на месте взять гайку подходящего размера и расплющить.
|
08.05.2013, 23:18 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
А ещё лучше не плющить а сделать цилиндртческий зажим и запаять вдовесок - будет очень прочно. Можно кстати ещё так: Берем болт 6-8 мм (смотря какой диаметр головки нужен), сверлим в теле болта (в стержне без резьбы) отверстие диаметром равным диаметру обмотки тросика (1,5 мм примерно), так чтоб тросик туго заходил в дырочку =)). Затем отрезаем эту самую цилиндрическую часть с отверстием, запихиваем в отверстице тросик и плющим - а с внешней стороны обезжириваем кислотой (можно аспиринкой =))) и пропаиваем капитально. Получается ахренитительно крепко, можно новый и не покупать!!!!!
|
08.05.2013, 23:33 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,155
Регистрация: 20.06.2010
Не в сети |
GORRR, понял спасибо это 100% вариант? Мне предлагали взять гвоздь заточить его как елку вставить в тросик между нитей и запаять все типо олово схватится и вырвать уже гвоздь не выйдет. Сегодня же запаял по другому взял маленькую шайбу надел на трос и с другого конца напаял на трос но как то не надежно получается.
|
08.05.2013, 23:37 | #9 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Главное сделать отверстие "в тугую" , правильно подобрать длинну и расплющить качественно...а пайка в данном случае для подстраховки. Я с таким тросиком тыщи полторы помнится на фаере когда-то накатал - по щас трос сцепления лежит прозапас...
|
09.05.2013, 07:31 | #10 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
бля не вы даете! в байкере бобышки по 10р продаются. купил нужную, подобрал на рынке трос с запасом отечественный. отрубил один конец. вотунл в родную рубашку далее смачиваем конеч троса в кислоте, бабышку тоже и опаеваем оловом паялиником от 60W. Лишний припой сымаем натфелем или шкуркой. Такой трос ничем оригиналу не уступит, если только уже внешняя рубашка по ****е не пошла.
|
09.05.2013, 10:28 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010
Не в сети |
Цитата:
все ***ня давай сначала! если жалко денег действуй по методу GORRRа если не жалко денег то по методу Nemezi$а. сам всегда делал по методу GORRRа. было все шикарно |
|
09.05.2013, 17:18 | #12 |
скамейкер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.09.2010
Не в сети |
у меня все троса сделаны лично по методу
Nemezi$, а и горя не знаю...даже новые троса когда покупаешь лучше их наконечники пропаять (проверено на личном опыте) |
27.05.2013, 14:49 | #13 |
Форумец
Сообщений: 171
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Еще вместо пайки можно использовать сварку кемпи с минимальном напряжении. Массу подаем на цилиндр (главное что бы масса не касалась троса), немного троса выпускаем с другого конца и капаем сварку. Излишек троса намертво сваривается с цилиндром. Ремонтировал таким Волговские троса ручника и мото троса ручки газа.
|