11.06.2013, 11:06 | #1 |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Поставить двигатель, плачу двигателем. :)
Итак планирую в свой тазоваз воткнуть новый двигатель (такой же просто новый 16 клапанник), вместо своего.
Посему интересует, возьмётся ли кто нибудь вынуть мой двигатель и поставить новый. В награду, отдам тот что снимете. Сейчас двигатель возит авто - так что можно послушать. |
11.06.2013, 14:53 | #6 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Пока нет, т.к. новый ещё не куплен, зондирую почву.
Цитата:
У меня ни гаража, ничего такого нет. Не во дворе же это с мужиками делать ) И старый двигатель хранить тоже негде. ) |
|
13.06.2013, 09:53 | #10 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
motul, Ок. Тогда обращусь! Б/у шку в нормальном состоянии, занедорого где нибудь можно найти? Смысл в том, что мой двиг требует ремонта - жрёт масло. Говорят, чтобы не ремонтировать (сам же я его делать не буду, а за работу отдам нормально денег), проще купить б/у с небольшим пробегом и перекинуть движок. З.Ы. у меня пробег через несколько сот км. приблизится к 190 000.
За сколько реально купить движок с пробегом тыс под 50, в нормальном состоянии? Цитата:
Смысл в чём: для меня - просто вскрыть мой двигатель - т.е. открутить закрутить голову, даже если ничего там не делать, будет стоить в районе 5000 руб. Если мастер сам знает что и как - для себя он это сделает бесплатно. Дальше тоже придётся в зависимости от работ - помимо запчастей, платить за работу. Опять же - мастер, всё это для себя сделает за бесплатно - а я нет. Смысл тогда мне платить например 10 000 за работу, если я могу эту десятку накинуть, чуть добавить и взять двигло с меньшим пробегом, поставить и немного дальше не переживать. Сам двигатель катает сейчас авто, и возможно катать будет ещё долго - но жор масла меня напрягает - а не сняв голову - там ничего не сделаешь, а если снимать голову - так делать всё основательно - а это повлечёт, всё что я описал выше. |
|
13.06.2013, 10:12 | #13 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Цитата:
Теперь капиталка: сколько стоит капиталка? Ответ на этот вопрос, как мне сказали - можно дать только вскрыв двигатель. Вскрыть двигатель - 5000 руб. Уже треть от цены за б/у. Едем дальше - вскрыли, говорят - тебе менять, то-сё, пятое десятое, за запчасти 10 000 и за работу 5000. Уже 20 000. Из этих 20 000 за работу я отдал половина. Т.е. эта та сумма которую хороший моторист сэкономит себе сам. Если я в чём то не прав переубедите. Потому как один моторист, не смотря на движок, по телефону сказал, что кап ремонт может дойти до 30 000 руб. И сам спросил, нах оно мне надо на десятке то такие деньги платить? ))) З.Ы. Мой движок ещё возит, и в ближайшем будущем умирать не планирует. Просто просит масло покушать. В связи с чем - данный вопрос не срочная штука. Буду смотреть варианты, думать. Если подвернётся какой нибудь хороший вариант сделаю срочно, не подвернётся пока так буду ездить. По поводу того, что движок перекинуть - мне на самом деле, без разницы платить мастеру наличкой или двигателем. Может даже если буду платить наличкой, а свой двигатель потом продавать - в чём то я и выиграю. Но проблема в том, что хранить старый двигатель, мне просто негде, и для меня лучше всего будет оставить его в том месте, где поставят другой. Если бы сам умел - откапиталил бы. А так есть риск что - захочу сэкономить - нарвусь на мастера-фломастера какого нибудь, который делать нормально это дело не умеет в итоге выброшенные деньги... Захочу сделать у нормального мастера - нормальные мастера стоят денег и на сегодняшний день - не малых. |
|
13.06.2013, 10:34 | #14 |
Registered User
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 1,936
|
500, все таки ты на правильном пути - сам так делал...ибо ну его нах **аться с этими капиталками, обкатками....еще на какого мастера попадешь..
Ну а по поводу экономики - старый двиг в оплату, это более чем... удачи! |
13.06.2013, 10:56 | #15 |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Спасибо! Главное теперь найти максимально хороший двигатель! Главное, что для этого авто не нужно ставить в гараж, на время поисков можно ездить. И как подвернётся максимально хороший вариант - брать и перекидывать!
|
13.06.2013, 11:44 | #18 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Во первых старый дрыгатель, жрущий масло нах никому не нужен. Тот кто будет выполнять работу захочет денег, а не кусок железа за оплату труда. Т.е. втереть старую движку это тухлый номер.
Во вторых покупка б/у пихла может все вернуть на круги свои, где гарантия что он лучше предыдущего или через месяц не воткнет? А заручаться гарантитей предприимчивого продавца б/у деталей, априори глупо. На Вашем месте я бы поступил традиционно. Движка масло жрет, снаружи все сухо, замена мск, дальше смотрим на расход масла. Продолжает жрать-разборка, дефектовка и ремонт. Хотя уверен, что вопрос в бабосах, и скорее всего их нет, вот и начинается витье петель. Кому то старое впарить, где то полуновое вымутить. Все это херь, либо подход правильный-берем бабло и делаем либо забываем до тех пор пока не сможем финансово позволить данную процедуру. |
13.06.2013, 14:45 | #25 | |||
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Цитата:
Специально для Вас - бабосы есть. Только данный вопрос не 100 и не 200 рублей стоит, чтобы их взять достать и отдать, например Вам. Данный вопрос требует проработки. За что их отдавать и вообще стоит ли это делать. 1) При условии: мастер забирает старый двигатель за работу, появляется новый двигатель (например у знакомого какого нибудь, который недавно прошёл капиталку, но продаётся по какой либо причине - причины можете сами придумать) за 15 000 руб. - вывод: менять! 2) При условии: что вскрыли двигло - там ничего серьёзного и ремонт стоит 10 000. Делать ремонт. 3) При условии: что ездить на машине предполагается ездить ещё не один год (не мой случай) - найти грамотного моториста и сделать капиталку надолго. 4) При условии что: капиталка стоит 30 000 руб. - а на машине долго ездить не планируется - забить, лить масло, ездить, перед продажей помыть движок - сказать что масло не жрёт и продать. Пусть новый хозяин делает. 5) Тоже забить на всё это дело, ездить, новому хозяину сказать что двигатель жрёт масло - и скинуть на ремонт. (Я не барыга - поэтому возможно это один из моих вариантов будет Цитата:
Вот видите - человек нашёлся. И ещё найдутся. Если вам не нужен старый двигатель, то это не значит что он не нужен кому-то ещё. Даже тупо, как здесь предлагали - отмыть и продать тысяч за 10 без гарантии, нормальный барыга сможет без проблем. Я этим заниматься не хочу, да и возможности нет. Цитата:
То что лучше новая иномарка - я уже давно понял. Спасибо. И из за невозможности на текущий момент взять новую иномарку езжу на б/у ТАЗовазе. что за мск?! )))) Тьфу - маслосъёмные колпачки. ))) Понял. Можно попробовать - кто за сколько поменяет? ) Последний раз редактировалось 500; 13.06.2013 в 15:03. |
|||
13.06.2013, 15:06 | #27 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Цитата:
А там как повезёт. |
|
13.06.2013, 15:08 | #28 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
13.06.2013, 15:16 | #30 | |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 43
Сообщений: 2,608
|
Цитата:
мой жрал на 1000 км трассы до 4 литров. колпачки стояли родные, пробегу 250 тыщ. проблема была в кончившихся кольцах в первом и пятом горшках. по городу литр-два от замены до замены доливал. двиг не дымил практически, только в районе 5-6 тыщ поддымливал и то не всегда. неморочился бы ты с заменами. такой расход имхо вполне приемлим для разъездной машины не на весь оставшийся век. |
|