Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Корабль-музей "Гото Предестинация" |
Вопросы истории родного города и края |
|
Опции темы |
23.07.2013, 16:51 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010
Не в сети |
Материал взят на mail.ru
23 июля 2013, 17:43 (мск) | Время Воронежа Корабль-музей «Гото Предестинация» будет в Воронеже уже в конце недели Судно пришвартуют на Петровской набережной. Корабль-музей «Гото Предестинация» уже через несколько дней приплывёт в Воронеж. По предварительным данным, судно пришвартуется на набережной неподалёку от Адмиралтейской площади. Напомним, что «Гото Предестинация» — это точная копия первого российского корабля, построенного Петром I на воронежской земле. Планируется, что это будет не просто памятник линкора, копия исторического корабля будет совершать прогулки между двумя мостами — Чернавским и Вогрэсовским. Корпус судна состоит из двух частей — подводной металлической, где уже находится якорное устройство, рулевой комплекс, трубопороводы и основные механизмы, и деревянной — которая будет на поверхности. Металлическую часть сооружают на Павловском судостроительном-судоремонтном заводе, а вторую часть линкора изготавливают в Петрозаводске на судоверфи «Варяг» — только там сохранилась традиция возведения исторических кораблей. — В настоящее время судно с Павловского судостроительного завода доставляется по реке Дон двумя буксирами к причальной стенке на Петровской набережной между Чернавским и Вогресовским мостом, — сообщили Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе регионального правительства. — Там будет произведён окончательный монтаж судна. По предварительным данным, «Гото Предестинация» доплывёт до Воронежа в пятницу, 26 июля. Напомним, что на строительство линкора правительство области выделило 150 млн рублей в 2011 году и еще 50 млн в 2012. Внешний вид корабля восстанавливали по историческим источникам, так как царские чертежи до нашего времени не дошли. Поэтому при разработке будущей воронежской достопримечательности использовали акварель картографа Питера Бергмана, гравюру Шхонебека, реконструкцию историка Крайнюкова, а также литературу по истории судостроения. НАША СПРАВКА Корабль «Гото Предестинация», что по-латыни означает «Божие провидение» был спущен на воду 27 апреля 1700 года. Он был построен в 1698-1700 годах на Воронежской верфи русскими мастерами Федосеем Скляевым и Лукьяном Верещагиным по проекту Петра I. Он был первым русским линейным кораблем, созданным по проекту императора и без участия иностранцев.Царь был не просто со-автором чертежа, но и принимал участие в кораблестроительных работах, руководил церемонией закладки корпуса. Так как корабль предназначался для плавания в мелководном Азовском море, Петр значительно уменьшил осадку корабля, что потребовало поиска новых пропорций для обеспечения хороших мореходных качеств. На «Гото» был поднят трехцветный флаг с Андреевским крестом, освященный в Адмиралтейской церкви Митрофаном. Во время своей службы корабль входил в состав Азовского флота. В 1711 году после неудачного Прутского похода и потери Азова был продан туркам за 26 165 венецианских червонцев. |
26.07.2013, 18:32 | #2 |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Вот несколько иная информация.
http://vrntimes.ru/news/view/8479-Ko...yeii_Goto.html Здесь всё намного более позитивно) |
26.07.2013, 21:19 | #3 | |
краеведко
Сообщений: 3,109
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
|
|
13.01.2014, 00:18 | #6 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
|
22.01.2014, 16:51 | #9 |
Форумец
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010
Не в сети |
Kommuna.ru 22.01.2014
Музей под парусами Утверждён проект береговой инфраструктуры для «Гото Предестинации» («Божие предвидение») Как уже сообщала «Коммуна», в конце июля 2013 года к Адмиралтейской набережной Воронежа был пришвартован стальной корпус копии петровского линейного корабля «Гото Предестинация». Валерий Северный Напомним, что металлический остов собирал на ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод». А вот деревянную часть – палубы, мачты и все «внутренности» – сделали в Карелии, на верфи «Варяг», предприятии, специализирующемся на строительстве деревянных судов, в том числе копий исторических кораблей. Летом того же года Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области подписал с проектным институтом «Гипрокоммундортранс» контракт на выполнение проектно-изыскательских работ береговой инфраструктуры стоянки судна-музея «Гото Предестинация». На днях, как сообщили «Коммуне» в указанном выше институте, проект береговой инфраструктуры прошёл государственную экспертизу. Теперь известно, как преобразится Адмиралтейская площадь, когда здесь пришвартуется «Божие предвидение». Кстати, аналог корабля ХVIII века – самое что ни на есть современное самоходное судно, снабжённое системами пожаротушения и жизнеобеспечения, а также системами навигации ГЛОНАСС /GPS. Стоит отметить, что проектировщикам удалось гармонично объединить зону отдыха с главным элементом береговой инфраструктуры - понтонным причалом, грузоподъёмность которого составит 60 тонн. При этом предусмотрено, что при стоянке с берега на судно будут подаваться вода и электроэнергия. Причём плавучий музей при отключении от береговых сетей сможет работать в автономном режиме за счёт собственных источников электроэнергии, запасов топлива и пресной воды. Помимо этого на берегу появится ротонда из искусственного камня с восемью колонами, а в центре установят киоск, где посетителям можно будет получить информацию о работе судна-музея и продажи экскурсионных билетов. Аукцион на строительство береговой линии объявили ещё 11 января. По условиям контракта, подрядчик должен завершить работы к 10 июля, чтобы сдать объект 30 июля 2014 года. Проект значимый и находится под личным контролем губернатора Алексея Гордеева. Именно ему принадлежит идея воссоздать копию первого русского линейного корабля «Гото Предестинация», построенного Петром I в 1700 году. По мнению губернатора, главная миссия корабля – воспитательная: чтобы сегодняшняя молодёжь помнила подвиги русских воинов, гордилась этим и передавала это следующим поколениям. Да и гостям не грех будет узнать, что не где-нибудь, а в Воронеже, Пётр I начал строить регулярный Военно-морской флот. Справка «Коммуны» «Гото Предестинация» – 58-пушечный линейный корабль, первое крупное военное судно отечественной постройки. Название (в переводе - «Божие предвидение») означало предопределенность для России иметь флот. Заложен в Воронеже в 1698 году, спущен на воду в 1700-м. Проект корабля составлен лично Петром I на основе чертежа английского судна. Корма была украшена аллегорическими скульптурами, изображениями и богатой резьбой, каюты отделаны ореховым деревом. После Прутского похода (1711 год) и заключения мира с турками, по которому Россия потеряла право иметь флот на Азовском море, корабль был продан туркам. Источник: газета «Коммуна» № 9 (26225), 23.01.2014 г. На фото: Так будет выглядеть набережная у места стоянки корабля |
03.02.2014, 14:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010
Не в сети |
3 февраля 2014, 15:12 (мск) | Общество | Время Воронежа
Купить билет на корабль-музей «Гото Предестинация» можно будет онлайн Работать копия знаменитого линкора будет ежедневно с 9.00 до 17.00. На днях стало известно, что проектный институт «Гипрокоммундортранс», выигравший контракт на проектирование береговой инфраструктуры стоянки воронежского корабля-музея «Гото Предестинация», получил одобрение предложенного проекта. Как сообщили в компании, проект береговой инфраструктуры стоянки для судна включает понтонный причал для швартовки с сервисной колонкой, ротонду из искусственного камня с восемью колонными и информационным киоском в центре, биотуалеты и благоустройство прилегающей территории. В киоске посетители смогут узнать о работе и продаже билетов. Предполагается, что музей будет работать с 9.00 до 17.00. А билеты можно будет купить в режиме онлайн на сайте управления культуры и воронежского Краеведческого музея. — Стоимость проекта оценили почти в 22,709 миллиона рублей, — сообщают в проектном институте «Гипрокоммундортранс». — Это стартовая цена аукциона на строительство береговой инфраструктуры для стоянки корабля-музея «Гото Предестинации», объявленного 11 января. Заказчиком выступил департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области. Планируется, что его строительство начнется в марте и закончиться в****** июле этого года. Напомним, что это будет не просто памятник линкора, копия исторического корабля будет совершать прогулки между двумя мостами — Чернавским и Вогрэсовским. Корабль, согласно проекту, должен иметь 38,5 м в длину и 9,5 м в ширину и быть рассчитан на 50 человек. Высота двухпалубного судна составит 4,5 метра. Корпус судна состоит из двух частей — подводной металлической, где находится якорное устройство, рулевой комплекс, трубопроводы и основные механизмы, и деревянной — которая будет на поверхности. Металлическую часть сооружали на Павловском судостроительном-судоремонтном заводе, а вторую часть линкора изготавливали в Петрозаводске на судоверфи «Варяг» — только там сохранилась традиция возведения исторических кораблей. В конце июля на двух буксирах привезли сначала металлическую часть. Внешний вид корабля восстанавливали по историческим источникам, так как царские чертежи до нашего времени не дошли. Поэтому при разработке будущей воронежской достопримечательности использовали акварель картографа Питера Бергмана, гравюру Шхонебека, реконструкцию историка Крайнюкова, а также литературу по истории судостроения. Отметим, что на строительство инфраструктуры стоянки воронежского корабля-музея «Гото Предестинация» потратят 55,1 млн рублей. Но, как утверждают власти, 40 млн рублей из выделенных ранее 200 млн рублей освоены не были, поэтому стоимость корабля без учета стоянки пока оценивается в 215 млн рублей. НАША СПРАВКА Корабль «Гото Предестинация», что по-латыни означает «Божие провидение» был спущен на воду 27 апреля 1700 года. Он был построен в 1698-1700 годах на Воронежской верфи русскими мастерами Федосеем Скляевым и Лукьяном Верещагиным по проекту Петра I. Он был первым русским линейным кораблем, созданным по проекту императора и без участия иностранцев.Царь был не просто со-автором чертежа, но и принимал участие в кораблестроительных работах, руководил церемонией закладки корпуса. Так как корабль предназначался для плавания в мелководном Азовском море, Петр значительно уменьшил осадку корабля, что потребовало поиска новых пропорций для обеспечения хороших мореходных качеств. На «Гото» был поднят трехцветный флаг с Андреевским крестом, освященный в Адмиралтейской церкви Митрофаном. Во время своей службы корабль входил в состав Азовского флота. В 1711 году после неудачного Прутского похода и потери Азова был продан туркам за 26 165 венецианских червонцев. |
02.03.2014, 13:21 | #13 | |
Матёрый
|
Цитата:
|
|
02.03.2014, 17:33 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.03.2014, 21:10 | #16 |
Матёрый
|
По-нормальному, надо как-то бизнесменов замотивировать - пусть строят кабаки с прочими развлекухами под какие-нибудь льготы. Ну, и прилежащие территории обустраивают.
|
18.06.2014, 12:14 | #17 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 20.01.2011
Не в сети |
|
18.06.2014, 16:55 | #18 |
Форумец
Сообщений: 309
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 49
Не в сети |
|
23.06.2014, 14:55 | #19 |
Форумец
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58
Не в сети |
Если вы о фигурках и украшениях, то дерево, конечно. Для пластиковых пришлось бы прессформу проектировать, она окупилась бы только при серийном производстве. А деревянные на фрезерно-копировальном станке по модели легко делаются учеником или вообще на ЧПУ.
|
15.07.2014, 12:37 | #25 |
Матёрый
|
|
15.07.2014, 14:30 | #27 | ||
Матёрый
|
Афанасий, однозначно. Вот только особо негде ему там развернуться: от Чернавского до ЛЭП.
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось SERG16; 15.07.2014 в 18:28. Причина: объединение |
||
15.07.2014, 17:45 | #28 | |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Цитата:
И дети ютятся в вонючих кафешках. И вместо выпускного бала получается банальный запой. А кто их сошьёт? Я интересуюсь. Последний раз редактировалось SERG16; 15.07.2014 в 18:28. Причина: объединение |
|
15.07.2014, 18:20 | #29 |
Форумец
Сообщений: 309
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 49
Не в сети |
Будут, но редко.
"По техническим условиям корабль с парусами не может стоять у берега, его просто оторвет ветром. Поднимать паруса мы будем в праздничные дни, – пояснил начальник техотдела Павловского судоремонтного завода Александр Щеглов, который руководит строительством корабля" http://riavrn.ru/news/goto-predestin...va-raza-v-god/ |
15.07.2014, 19:07 | #30 |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Известен факт, что в Швеции и Норвегии существует несколько музеев-кораблей, которые
стоят на приколе и на борту которых сохранён колорит той эпохи, которую они представляют. Видимо макет Гото Предестинации в Воронеже, должен выполнять именно такую функцию. |