Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Внимание! Промо-акции Билайна: подключение услуг без согласия клиента! |
Информация, полезная при выборе оператора и тарифного плана. |
|
Опции темы |
23.08.2013, 10:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
Внимание! Промо-акции Билайна: подключение услуг без согласия клиента!
Вчера (22.08.2013г.) мне пришло ссообщение от Билайна, что подключена услуга Автоплатеж по акции Автоплатеж-промо.
Произошло это автоматически, согласия я не давал. Просто оповестили. ================================= Схема разводилова проста: первые 3 месяца услуга бесплатна. Далее начинает взиматься плата 0,75 руб. в сутки. http://mobile.beeline.ru/msk/services/index.wbp К тому времени клиент 100 раз забудет о наличии этой "замечательной" услуги (лично мне не нужной). Далее считаем: 0,75руб*365суток=273,75руб за год с одного номера. Предположим, что от этой прелести не отказалось 100.000 абонентов. Получаем НА ХАЛЯВУ 27.375.000 рублей в год. ================================= Сделал несколько попыток зайти в Личный кабинет - посмотреть что там творится с "услугами": ошибка 500 (страница недоступна). Пошел в чат техподдержки http://support-chat.beeline.ru/?dk=mob_center Там мне предложили отключить услугу Автоплатеж. Все мои вопросы по поводу мошенничества со стороны оператора и просьбы (в порядке бреда) насчет отключения этого разводилова на ВСЕХ номерах, куда его повесили вчера без согласия абонентов ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИСЬ. В конце-концов чел на том конце написал, что услуга Автоплатеж у меня отключена и вышел из чата. ===================================== Оно, конечно, можно было отключить командой с телефона http://mobile.beeline.ru/msk/service...2-5d66f912d510 Но скотство Билайна в последнее время уже достало... Уже 2 раза БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ поменялся тариф на ТП "Яркий ноль" : 0,75р --- 1,50р ---1,75р. И это менее чем за год! ============================= Господа, будьте бдительны... Кто-нибудь в Личный Кабинет зайти может? Или только я? ================================= Убедительная просьба всем кто может: продублировать это сообщение на других ресурсах или дать ссылку на эту ветку. Пусть это будет антиреклама Билайну. Других способов борьбы я просто не вижу. А безнаказанность побуждает преступника к дальнейшему совершению такого рода действий. Последний раз редактировалось z31415926; 29.08.2013 в 15:53. Причина: Более полно отражает содержимое данной ветки |
23.08.2013, 11:21 | #2 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
z31415926,
Для кого вы это все написали? Для недалеких людей или школьников малолетних которые в силу своего возраста и нехватки элементарных знаний ничего не понимает? Для кого то может быть эта услуга очень нужна и не вам решать дешево это или дорого, отключаться или нет. Тем более есть время бесплатного тестирования с возможностью отключения. Личный кабинет работает . |
23.08.2013, 11:52 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
Цитата:
Только что позвонил жене на работу - она сказала: "Было какое-то сообщение от Билайна, я его не читала..." Оказалось - оно самое. Продиктовал код для отключения сей "услуги". Последние несколько лет люди относятся к подобным фортелям операторов (не только Билайна) почти как к должному. Это ненормально, как мне кажется. |
|
23.08.2013, 11:59 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,636
Регистрация: 01.03.2006
Возраст: 37
Не в сети |
|
23.08.2013, 12:16 | #5 |
живу здесь
Сообщений: 1,181
Регистрация: 31.10.2012
Возраст: 51
Не в сети |
z31415926, Полностью Вас поддерживаю, я раньше писала про тариф GO!, как они ни с того ни с сего начали "драть" абонентскую плату по 5р. за сутки. Причем выборочно, как говориться "На кого Бог! пошлет".
NikIv, Кому нужна, тот сами подключит, а это и расчитано, на то, что кто-то заметит, а кто-то нет, бесплатное тестирование закончится и они будут благополучно 0,75р за сутки тянуть.А если человек пожилой или "недалекий" как вы говорите, он про это и знать-то не будет, не каждый может посмотреть что твориться у него на лицевом счете. Я тоже считаю, что никто не вправе подключать (навязывать) мне какие-то услуги без моего согласия!!! |
23.08.2013, 12:17 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
Цитата:
Если Вымпелком проводит промо-акцию, то должно было прийти сообщение с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ подключится, типа этого: "Мы проводим промо-акцию. Три месяца услуга (название услуги) будет для Вас бесплатна, начиная с четвертого месяца будет взиматься плата 0,75 р\сутки. Если Вы согласны наберите код (такой-то). Подробности по короткому № Билайна (такому-то)." Это цивилизованный подход. И никакого скотства. |
|
23.08.2013, 12:31 | #8 | |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
Цитата:
Написали на форуме? Имею трех операторов в семье ни на одном не было ни одного не санкционированного подключения тем более списания средств без моего ведома. Операторы все разные, что я делаю не так что у меня все по другому? Один из пользователей пенсионер. |
|
23.08.2013, 12:33 | #9 |
Registered User
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009
Не в сети |
Все нормальные люди дааавно на ТЕЛЕ2 перешли, самая выгодная связь с теле на теле бесплатно, так что я отлично себя чувствую с ними, не помню что бы больше 100-150р. в месяц на связь уходило. А билайн изжил себя так же как и кодотел со скайлинком))
|
23.08.2013, 13:02 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
Цитата:
По-Вашему провайдер не ведает что творит? Он этой схемой пользуется не в первый раз (да и не в последний, наверное). Хорошо хоть было СМС-уведомление, за что ему большое человеческое спасибо. |
|
23.08.2013, 13:11 | #15 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
0
В том то и дело что он все делает согласно нашего законодательства, тогда к чему ваш здесь выплеск? И если это афера как вы говорите - то это с подлежит судебному разбирательству. И согласие на добавление или изменение услуг вы уже дали купив симку и соответственно подписав договор с провайдером. |
23.08.2013, 13:12 | #16 |
Registered User
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009
Не в сети |
Я этого что то не заметил. Думаю вышек у теле2 достаточно, это раньше было когда теле только появился. Вообще что билайн что мегафон, типа мажорная связь реально дорогая, очень многие перешли на теле2 поэтому что бы хоть как то выручку не терять билайн проводит махинации с сервисами для тех кто ещё остался с ними. Фиг ли отток клиентов велик не знают уже что придумать и как народ на бабло развести вот и появляются все эти сомнительные сервисы.
|
23.08.2013, 13:44 | #17 |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
За державу обидно.(С)
Конечно, все это мелочевка по сравнению с 40т.р. с носа http://mts0.livejournal.com/ или 1млн.р. с носа http://www.chaskor.ru/article/servis_ili_lohotron_22407 Там же по поводу подключения услуг без согласия клиентов.... |
23.08.2013, 23:20 | #18 | |
Сим карты...
Сообщений: 3,489
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Связью надо уметь пользоваться, что бы связь не пользовалась тобой..... |
|
23.08.2013, 23:21 | #19 | |
Сим карты...
Сообщений: 3,489
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.08.2013, 23:33 | #20 | |
Сим карты...
Сообщений: 3,489
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
По Вашим словам получается, что все нормальные люди ездят на народном автобусе, ходят в кино пн. На 9:00 часовой сеанс, отмечают день рожденье дома с мамой и папой, в боулинг играют кокосовым орехом - сбивая пустые баклажки, купаются в троем под одним душем, стерегутся машинкой на лысо, одеваются в че конь хенде, жрут только овощи вырощенные у себя на огороде, а на огород на велосипеде ездят - купленный на авито б/у, и все это потому что дешего, ну короче вы меня поняли... Теле 2 это как "чери тиго", вроде машина, даже с заявкой на паркетник, но это не автомобиль.... Есть хорошая поговорка: ты то, что ты ешь! Не эконом те на себе любимом, все удачи! |
|
24.08.2013, 10:00 | #21 |
Картежник
Сообщений: 10,884
Регистрация: 01.11.2003
Возраст: 54
Не в сети |
Да лан. Помнится у МТС была услуга (года так 3-5 назад) - "льготный роуминг в макрорегионе". Так вот - ее автоматом подключали для всех абонентов, в т.ч. и для вновь подключаемых. Услуга была бесплатно очень долго, не меньше года. Так вот, в один прекрасный день - услуга стала платной, что-то около рубля в сутки. Узнал про это где-то через пару недель после начала "платности" услуги. Позвонил, поругался, списанные средства за два номера вернули. А кто не позвонил?
|
25.08.2013, 00:17 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004
Не в сети |
Цитата:
Это обычная практика российского жлобско-бандитского бизнеса (уходящего корнями в 90-ые), к этому уже все привыкли и считают, что так и должно быть... Ну и ладно, проехали. Меня возмутило другое: это (насколько я помню, за 9 лет пользования симками Би) первый случай, когда вхрючили без спроса и всем подряд под видом промо-акции какую-то хрень, которая по окончании промы-шмомы станет платной. С какого перепугу я должен через 3 мес. какому-то Вымпелкому отчислять (сам того не подозревая, т.к. забуду) 75 коп.\сутки на бутерброды с икрой, если мой баланс за 9 лет ни разу не был отрицательным? И таких как я десятки тысяч. Мы что, матери-терезы? Я итак с каждого своего звонка с сотового на сотовый жертвую Билайну 1 руб на бутерброды, т.к. когда я переходил на ТП Яркий Ноль тариф был 0,75 руб. за звонок (до 10 мин.), а теперь уже 1,75 руб. за звонок (до 10 мин.). А кто даст гарантию, что завтра 1,75 р. вдруг и без уведомлений (как это было в прошлые разы!) не превратятся в 2,75 или 3,75? Лицо от халявных бутербродов ни у кого не треснет? Последний раз редактировалось z31415926; 25.08.2013 в 00:50. |
|
25.08.2013, 07:01 | #25 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
Вот и задайте этот вопрос в письме билайну, что здесь то впустую стучать по клавиатуре.По большому счету то провайдер и не виноват в ваших проблемах с памятью : забывчивость и т.п., отключайте сразу в момент подключения в чем проблема то? Или обязательно нужно холяву урвать , нужна или не нужна в принципе.
|
25.08.2013, 09:07 | #29 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
SERG16,у меня ничего не приходило, да и откуда тогда автоплатеж производить то с какого счета не понятно у меня вообще банковской карты нет...
Может у меня стоит запрет подключения без моего ведома? |